Стоит ли менять подвеску 14" на 15" ?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 9:35 am
- Откуда: , Томск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 9:35 am
- Откуда: , Томск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
- Откуда: Россия, Н.Тагил
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
45-45 +1. Старая размерность - суть Волги. 5*139,7 ЕТ0 - вот идеал. А всё это европеизированное г**** - 5*108, ЕТ30 - это всё от лукавого. Сравните, как выглядит 24-я Волга с 14" ЕТ-0 и 15" ЕТ-30. Вообще, по-моему, для Волги идеален вылет -10 ... -15.
Самый готичный дисковый мост для 24-ки - 3102-й, старого образца, под 14-ю подвеску.
Самый готичный дисковый мост для 24-ки - 3102-й, старого образца, под 14-ю подвеску.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
Слава
заметь, никто из комментаторов не дал тебе ответа ни на один вопрос...
у меня оч далекий знакомый делал чё-то подобное. По слухам у него потом появились проблемы, правда характер их не уточняеца.
возможно "Потом резину купить, диски.... " - в этом дело, незнаю
заметь, никто из комментаторов не дал тебе ответа ни на один вопрос...

у меня оч далекий знакомый делал чё-то подобное. По слухам у него потом появились проблемы, правда характер их не уточняеца.
возможно "Потом резину купить, диски.... " - в этом дело, незнаю
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
- Откуда: Россия, Н.Тагил
УважаемыйСлава .Подвеска 15 показала себя с хорошей стороны.Если будешь приобретать б.у.,то желательно отревизировать всё,чтобы не было проблем как у знакомогоrebelz .Зато потом
.А как сказочно смотрится 24-рка на 105-х дисках.Кстати,у нас цена диска 14 650р.,а15-700р.Так что не поддавайся той жабе,которая давит 


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Эта земноводная тварь не дает приобрести саму 15"ую подвеску. У нас за 15" б/у просят 8 тыщь за перед и 11 тыщь за зад. Вот ведь, а там ещё и на ремкомплекты приходица разоряться. Насчет радиуса поворота обсолютная правда.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
а ты по объявлениям искал или у барыг?
мне по объяве старый 14-й мост продали за 2 тр, а барыга предлагал за 8 и был послан к бабе Яге в лес дремучий.
У нас (около 200 км от столицы нашей необъятной Родины) по объяве передняя 15-я стоит 5 тр. Зад около того или меньше. Гнилая машина в сборе - 12 тр. В Москве - дешевле -)
мне по объяве старый 14-й мост продали за 2 тр, а барыга предлагал за 8 и был послан к бабе Яге в лес дремучий.
У нас (около 200 км от столицы нашей необъятной Родины) по объяве передняя 15-я стоит 5 тр. Зад около того или меньше. Гнилая машина в сборе - 12 тр. В Москве - дешевле -)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Chacha такие цены на разборе, понимаю что дорого. Там вечером и за пузырь стырить молжно, пока там только один сторож, тока снимать самому придется.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
Вот лично по мне...эти бешанные деньги. я лучше пущу на кузовной ремонт(продал японский моц, деньги отложены на машину) т.к. регулировку всерано производил не я, и когда регулировали, мне сказали то там все тип-топ, тока хочу резинки и пружины поменять, а то когда ремонтировал антену(чуть крыло не снял
) обнаружил что резинки ссохлись и полопались, а так управляемость в норме, а как мне нравицо угол поворота колес, так это ваопще сказка 


_________________
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:52 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
21(402), ход мыслей понятен, но правда в другом.
В 14" передней подвеске 3102 тормоза более эффективны. На каждое колесо по 4 поршня приходится.
Оттормаживался рядом с 3110, сравнивал, проверял
А 15" передняя подвеска более технологична, имеет меньше деталей, значит для завода дешевле.
В 14" передней подвеске 3102 тормоза более эффективны. На каждое колесо по 4 поршня приходится.
Оттормаживался рядом с 3110, сравнивал, проверял

А 15" передняя подвеска более технологична, имеет меньше деталей, значит для завода дешевле.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:52 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
21(402) пишет:
Получалась большая эффективность, большая надёжность и меньший габарит, чем у современной 15"-й подвески. Современная подвеска 3110 унифицирована с Соболями и газелями, т.к. производство Волг не основной хлеб завода, основная продукция - грузопассажирские ГАЗы. Выпускать конструктивно другую подвеску - не выгодно.
У 14"-й подвески 3102, с 1982 по 1996 годы, спереди были вентелируемые дисковые тормоза и жёстко фиксированный суппорт с 4-мя поршнями - 2 больших - приводились отдельной веткой тормозной системы, и 2 маленьких - работали совместно с задним контуром.Это как? В барабанной? На каждое колесо 2 цилиндра, в каждом по поршню, толкающем колодку. где ещё два?
Получалась большая эффективность, большая надёжность и меньший габарит, чем у современной 15"-й подвески. Современная подвеска 3110 унифицирована с Соболями и газелями, т.к. производство Волг не основной хлеб завода, основная продукция - грузопассажирские ГАЗы. Выпускать конструктивно другую подвеску - не выгодно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
dmitry пишет:
по-моему мнению, 14-я подвеска по диаметру колеса примерно равна 15-й. Потому что у 15-й высота покрышки меньше -)
А как быть с ГП 3,9 и 14-ми колёсами???Ничё подобного. У всех 4-хступок передаточное число шестерён спидометра одинаковое. У 24-10, 3102 и 3110 меньшая ГП компенсируется меньшим радиусом колеса. Спидометр врать не будет
по-моему мнению, 14-я подвеска по диаметру колеса примерно равна 15-й. Потому что у 15-й высота покрышки меньше -)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
блин, народ, вы тут всё время такими вопросами задаётесь...
а нафиг это ваще всё надо ?
вот лично моё мнение - в 24 НИЧЕГО ПО ХОДОВЫМ ЧАСТЯМ МЕНЯТЬ НА ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ НЕ НАДО.
мне бы свою восстановить до хорошо-рабочего исходного состояния и я был бы счастлив...
а нафиг это ваще всё надо ?

вот лично моё мнение - в 24 НИЧЕГО ПО ХОДОВЫМ ЧАСТЯМ МЕНЯТЬ НА ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ НЕ НАДО.
мне бы свою восстановить до хорошо-рабочего исходного состояния и я был бы счастлив...

_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
rebelz пишет:
Дойдет до тебя камасутра менять резинки, ркгулировать развал, менять пружины, и делать ремонт всей передней подвески, и ты утрешься...так как это мега сложно, и сдеать это может не каждый...Никто не спорит что волга при исправной 14 системе и рулица и тормозит отлично, но раз приходит такой момент когда всеравно откручивать... так почемубы не заменить?блин, народ, вы тут всё время такими вопросами задаётесь...
а нафиг это ваще всё надо ?
вот лично моё мнение - в 24 НИЧЕГО ПО ХОДОВЫМ ЧАСТЯМ МЕНЯТЬ НА ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ НЕ НАДО.
мне бы свою восстановить до хорошо-рабочего исходного состояния и я был бы счастлив...
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24