сгорает регулятор напряжения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 23:28 pm
- Автомобиль: Газ-31105 2006 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
сгорает регулятор напряжения
Здравствуйте уважаемые волговоды! У меня Газ-24 1976 г.в 3м3-24д
На днях купил Новую АКБ EuroStart 75Ач (до этого стоял Mutlu 62 Ач, регулятор РР350 работал долго и один современный проработал где-то месяц) и решил купить современный регулятор напряжения, поставил, но напряжение на новую АКБ идёт где-то 11.90-12.30 Вольт (Приборная панель, фары, и свет в салоне горят тускло, печка и задний обдув еле дует, дворники еле двигаются) хотя со старым АКБ и регулятором шло напряжение 13-14 Вольт пока не сгорел регулятор напряжения, я замыкал напрямую шло где-то 15-16Вольт на аккамулятор (генератор поставил новый от 402 движка работает отлично но свистит почему-то).
Знатоки, Скажите пожалуйста какое напрожение должно идти на АКБ?
Если это не правильно то как можно избавиться от этой проблемы?
Нужно снова ставить советскую РР350 или можно поставить современный регулятор напряжения?
Заранее благодарю за помощь
На днях купил Новую АКБ EuroStart 75Ач (до этого стоял Mutlu 62 Ач, регулятор РР350 работал долго и один современный проработал где-то месяц) и решил купить современный регулятор напряжения, поставил, но напряжение на новую АКБ идёт где-то 11.90-12.30 Вольт (Приборная панель, фары, и свет в салоне горят тускло, печка и задний обдув еле дует, дворники еле двигаются) хотя со старым АКБ и регулятором шло напряжение 13-14 Вольт пока не сгорел регулятор напряжения, я замыкал напрямую шло где-то 15-16Вольт на аккамулятор (генератор поставил новый от 402 движка работает отлично но свистит почему-то).
Знатоки, Скажите пожалуйста какое напрожение должно идти на АКБ?
Если это не правильно то как можно избавиться от этой проблемы?
Нужно снова ставить советскую РР350 или можно поставить современный регулятор напряжения?
Заранее благодарю за помощь
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: сгорает регулятор напряжения
Ты схему подключения менял с новым генератором?
_________________
<<<--- Анкета

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: сгорает регулятор напряжения
Можно ставить современный, но от ВАЗ-01...07. От современных ГАЗов и УАЗов тоже можно, но нужен и их щетки ставить, на одну из них плюс с реле-регулятора.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 23:28 pm
- Автомобиль: Газ-31105 2006 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: сгорает регулятор напряжения
Я подключал всё как на старом генераторе, только щётки от предыдущего генератора ставил т.к. они были одноконтактные и почти новые.Zlobnyy Vint писал(а):Ты схему подключения менял с новым генератором?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 23:28 pm
- Автомобиль: Газ-31105 2006 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: сгорает регулятор напряжения
А подойдути ли щётки например от Уаза? И как электроника определяет тип щёток?СержНовоч писал(а):Можно ставить современный, но от ВАЗ-01...07. От современных ГАЗов и УАЗов тоже можно, но нужен и их щетки ставить, на одну из них плюс с реле-регулятора.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: сгорает регулятор напряжения
DragoN-X писал(а):как электроника определяет тип щёток?

_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: сгорает регулятор напряжения




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: сгорает регулятор напряжения
При таком напряжении зарядки нет вообще, генератор не работает. Какой генератор на машине стоит, с двумя выводами щеток или с одним?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: сгорает регулятор напряжения
Электроника не определяет.DragoN-X писал(а): И как электроника определяет тип щёток?
Она или работает (при соответствии конструкции щёточного узла схеме) или нет.
Есть две основных схемы -
а) с (+) на щётке .

б) с (-) , т.е. массой на щётке .

Вторая щётка у убоих схем на РР , на вывод (Ш) приходит.
Дык вот и РР должен соответствовать своей схеме.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 23:28 pm
- Автомобиль: Газ-31105 2006 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: сгорает регулятор напряжения
Изначально был с двумя выводами, но так как я решил, что эти щётки не подойдут поставил с одним выводом от старого генератора от старого генератора.Maximko писал(а):При таком напряжении зарядки нет вообще, генератор не работает. Какой генератор на машине стоит, с двумя выводами щеток или с одним?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: сгорает регулятор напряжения
А РР как называется?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 23:28 pm
- Автомобиль: Газ-31105 2006 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: сгорает регулятор напряжения
[/quote]Scy.thian писал(а): Она или работает (при соответствии конструкции щёточного узла схеме) или нет.
Есть две основных схемы -
а) с (+) на щётке .
б) с (-) , т.е. массой на щётке .
Вторая щётка у убоих схем на РР , на вывод (Ш) приходит.
Дык вот и РР должен соответствовать своей схеме.
Мы с товарищем в электрических схемах разбираемся плоховато, но как мы поняли что первая схема с двувыводным щёткодержателем и провод от выходной щётки уходит обратно в регулятор (провод(+))
-- Пт фев 24, 2012 23:56 pm --
СержНовоч писал(а):А РР как называется?
транзисторный регулятор напряжения РР350
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: сгорает регулятор напряжения
Ну тогда все правильно. Значит он просто неисправен.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 23:28 pm
- Автомобиль: Газ-31105 2006 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: сгорает регулятор напряжения
Всё я разобрался, сделалScy.thian писал(а): Электроника не определяет.
Она или работает (при соответствии конструкции щёточного узла схеме) или нет.
Есть две основных схемы -
а) с (+) на щётке .
б) с (-) , т.е. массой на щётке .
Вторая щётка у убоих схем на РР , на вывод (Ш) приходит.
Дык вот и РР должен соответствовать своей схеме.


-- Сб фев 25, 2012 22:54 pm --
Да он был неисправен, видимо время ему пришло...но я всё таки решил поставить новое реле от 402 движка и двухконтактные щётки и вывел плюс из щёток на регулятор напряжения и всё зашибись заработало! спасибо вам большое за помощь!СержНовоч писал(а):Ну тогда все правильно. Значит он просто неисправен.
