Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А ты воздуховод на эту банку пробовал натягивать? По-моему от сгущенки потолще кофейной.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А ещё я обнаружил, что под диаметр волговских воздуховодных гофр кроме кофейных банок идеально подходит корпус от красного огнетушителя ОП-1 белорусского производства вот такой. Он длиннее банки и стенка толстая, жёсткая. Это просто так, к сведению, если у кого-нибудь завалялся.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну все! Ща полфорума побегут машины вскрывать в поисках огнетушителя))))))))))))))
А могли бы спокойно в семейном кругу пить кофе, есть тушенку, сгущенку...
А могли бы спокойно в семейном кругу пить кофе, есть тушенку, сгущенку...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Очень как-то сурово банка вскрыта на фото. Надо напильником завальцовку по торцу сточить и крышка сама аккуратно отвалится.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А у кого-нибудь есть таблица проливки "наших" жиклеров и диаметры отверстий?
-- Сб фев 18, 2012 22:37 pm --
Sebastian, специально сурово вскрыта. Ребра жесткости. Вот только не повредит ли сильно пропускной способности и не повлияет ли на шум...)
-- Сб фев 18, 2012 22:37 pm --
Sebastian, специально сурово вскрыта. Ребра жесткости. Вот только не повредит ли сильно пропускной способности и не повлияет ли на шум...)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Свистеть возможно будет. И насчет мертво держится не знаю, сложно судить по одной мутной фотографии, но видно, что припой недогретый был. Не надо его "намазывать" жалом, он сам растекаться и смачивать поверхности должен. Если не хватает мощности паяльника, чтобы нормально прогреть детали, удобно помогать себе горелкой или феном (не для волос).esveka писал(а):и не повлияет ли на шум...)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Блин, как ты мог заметить?! Шаман! Ведь, действительно, так! Но! Это только сверху. Равнял просто)Sebastian писал(а):Не надо его "намазывать" жалом
А вот насчет помощи маломощному паяльнику.... про это я забыл написать, а это важно.
Поскольку паяло у меня всего 40Вт, штуцер качественно облудить не получалось. Я выкрутился так: наносил кислоту бумажечкой, потом припой паяльником (припой недогретый получался), а когда проходил все грани, то нес штуцер к газовой плите и олово уже там прогревалось до характерного блеска. А когда припаивал штуцер к банке, то прежде вставил в него паяльник и оставил минут на 15.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Все естьesveka писал(а):А у кого-нибудь есть таблица проливки "наших" жиклеров и диаметры отверстий

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021, шикарная табличка! А сколько мл должны проливать гтж 330/380, гвж 230/260? Наверняка, такие данные есть у тебя)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka писал(а):Сергей 33021, шикарная табличка! А сколько мл должны проливать гтж 330/380, гвж 230/260? Наверняка, такие данные есть у тебя)

Т.е. "330" - это и есть 330 миллилитров в одну минуту при высоте водного столбика в 1 метр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Дак стока и должныesveka писал(а):мл должны проливать гтж 330/380, гвж 230/260? Наверняка, такие данные есть у теб

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021, это табличка на жиговские жики - ДААЗ и ЗолекЗ.Сергей 33021 писал(а):Все естьesveka писал(а):А у кого-нибудь есть таблица проливки "наших" жиклеров и диаметры отверстийhttp://s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif промеряй проливай-удивисся очень
Зы. Перед проливкой хорошо-бы промыть жыки фейри или чем-то подобным.
Что-бы результат был реальным и повторяемым.
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб фев 18, 2012 23:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ммм, я, наверное чего-то, не понимаю, но на фига тогда все эти хвормулы умные?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305
Судя по тому, что там написано, маркировка не равна количеству мл/мин.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305
Судя по тому, что там написано, маркировка не равна количеству мл/мин.
Последний раз редактировалось esveka Сб фев 18, 2012 23:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот за гтж я уже говорил-с 10 жиклеров гтж тока 2!! оказались точными
тжхх который на 50-их я пролил 5 штук так у всех разброс то 43 то 57 один оказался точным.Самые точные жики из старых карбов с окошком,причем если хреново выкручиваются то это как бы намекает на то что их не меняли
гвж на 125 так и проливается 125 ну может грамм + -


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ответ в первой-же строке по ссылке :esveka писал(а):Ммм, я, наверное чего-то, не понимаю, но на фига тогда все эти хвормулы умные?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305
(в основном, для адаптации карбюраторов Солекс под двигатели ЗМЗ и УМЗ),


Конкретному мотору - конкретный карбюратор

Последний раз редактировалось Scy.thian Сб фев 18, 2012 23:18 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да не обращай внимания-этот елвис не далее как вчера поставил резиночку от зажигалки в карбesveka писал(а):Ммм, я, наверное чего-то, не понимаю, но на фига тогда все эти хвормулы умн

-- Сб фев 18, 2012 23:18 pm --
наши размеры там тоже есть.подобрать в 0 можно вполне при желании.Scy.thian писал(а):это табличка на жиговские жики - ДААЗ и Золе
-- Сб фев 18, 2012 23:20 pm --
Хм..результат.Я вообще проливаю 10 раз-и беру среднее число.Scy.thian писал(а):Что-бы результат был реальным и повторяемым.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian, Сергей 33021, у "наших" карбов маркировка равна количеству мл/мин? Я правильно понял? если маркировка 330, то, значит, он должен проливать через себя 330 мл/мин?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да.Вообще карб только с виду кажется простымesveka писал(а):Я правильно понял? если маркировка 330, то, значит, он должен проливать через себя 330 мл/мин?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Слава богу)Сергей 33021 писал(а):Да
Такая мысль тож заходила) Вопрос насколько. Что показал экспериментальный путь?Сергей 33021 писал(а):Для 1 и 4 котлов чуть побогаче для 2 и 3 поменьше
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У меня гтж 350 и гвж 220 для 1 и 4 тжхх 75 вжхх 250.Для 2 и 3 методом проб поставлен гтж 320!!! афигетьesveka писал(а):опрос насколько. Что показал экспериментальный путь?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вообще, странно, конечно... По идее, величина жиклера не должна бы зависеть от длины впускного тракта. Только на холодном дрыге из-за потерь на стенках. Но когда коллектор прогревается, то там, поди, все испаряется быстро очень. А вот поди ж ты - с разными жиками свечи одинакового цвета)Сергей 33021 писал(а):не думаю что ставить одинаковые жиклеры туда правильное решение-из-за колектора нашего кривого
И еще. В той темке на уазбуке топикстартер пишет о разных коэффициентах на топливные и воздушные жиклеры. Воздушные тоже по маркировке должны проливать через себя? То есть, если ГВЖ - 230, то и при проливе (если жик правильный) в мензурке должно быть 230 мл воды?
ЗЫ. Кстати, судя по табличке, в обратку можно вживить 180-ый жик - в нем, исходя из таблицы, должно быть отверстие 1мм. Мне, правда, 180-ый не попадался, но 185-ый есть) Думаю, разница для обратки, не критична) На ГТЖ резьба какая?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да, с воздушными то же самое. Резьбу не помню, но помню что на ВЖХХ такая же.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Можно, почему нет? Я точно так же, с помощью жиклера, превратил редуктор на газовом баллоне для сварки в регулятор расхода :)esveka писал(а):ЗЫ. Кстати, судя по табличке, в обратку можно вживить 180-ый жик - в нем, исходя из таблицы, должно быть отверстие 1мм.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну х%ле, сказано - сделано!

Сначала хотел припаять, а потом померял диаметр шляпки - 7,6. Вспомнил, что у каждого сращивающего ежа(135-ый) с ужом(402) должно быть сверло 7,5 мм для вклеивания в "подошву" бескамерного соска) Выбрал из штуцера фаску ~3 мм и вколотил туды 185-ый ГТЖ. Мертвонах!
Делов на 2 мин) К обратке готов!

Сначала хотел припаять, а потом померял диаметр шляпки - 7,6. Вспомнил, что у каждого сращивающего ежа(135-ый) с ужом(402) должно быть сверло 7,5 мм для вклеивания в "подошву" бескамерного соска) Выбрал из штуцера фаску ~3 мм и вколотил туды 185-ый ГТЖ. Мертвонах!
Делов на 2 мин) К обратке готов!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Серьезный и суровый подходesveka писал(а):Делов на 2 мин) К обратке готов!

Да,и чтобы постоянно и неизменно был уровень ровно метрesveka писал(а):Воздушные тоже по маркировке должны проливать через себя? То есть, если ГВЖ - 230, то и при проливе (если жик правильный) в мензурке должно быть 230 мл воды?


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Уточним) Шлицевая - это которая под отвертку? Ее в шланг?Сергей 33021 писал(а):проливается в нашем случае со стороны входа шлицевая часть.Поэксперементировал с уменьшением водяного ,,столба,, до 90 см получил +10 единиц больше при проливке
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Угу.У меня так http://uploads.ru/?v=MDRlP.jpg ничего сложного надо просто точно измерить че там пролилось.Вот к примеру проливал гтж который с маркировкой 340-а он пролился 10 раз 370 + - 5 единицesveka писал(а): Шлицевая - это которая под отвертку? Ее в шланг

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Блин, откуда у вас только такие жики 340, 380, 310? Я таких даж не встречал) Буржуины-скопидомы)
Вру, один 380-ый есть у мну,,,,
Вру, один 380-ый есть у мну,,,,
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да много откудаesveka писал(а):Блин, откуда
к-151 серияesveka писал(а):340, 380,
к-135esveka писал(а): 310?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У меня на 135-ом таких не было) Либо маркировка затерта до полной нечитаемости.Сергей 33021 писал(а):esveka писал(а):
310?
к-135
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.