Проблема с генератором
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 15:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1994
- Откуда: Краснодар
Проблема с генератором
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, профессиональным мнением.
На моей Волге стоит двигатель 4021 с родным генератором. АКБ уже умерла, скорее всего из-за неисправности в генераторе.
Я провел следующий опыт-при работающем двигателе выключил массу, т.е. выключил АКБ, обороты сразу немного спали(странно, обычно повышаются) включил дальний свет-лампы ели тлеют, дал оборотов-не помогло. Выключил свет и включил массу, амперметр сразу показал зарядный ток около 40А, но сразу упал в 0, включил свет-амперметр в минусе, поиграл педалью привода дроссельных заслонок-не помогло. Регулятор напряжения в норме 100%. У меня на примете 2 причины:1)выпрямительный блок генератора; 2)обмотка статора.
Заранее благодарен за помощь.
На моей Волге стоит двигатель 4021 с родным генератором. АКБ уже умерла, скорее всего из-за неисправности в генераторе.
Я провел следующий опыт-при работающем двигателе выключил массу, т.е. выключил АКБ, обороты сразу немного спали(странно, обычно повышаются) включил дальний свет-лампы ели тлеют, дал оборотов-не помогло. Выключил свет и включил массу, амперметр сразу показал зарядный ток около 40А, но сразу упал в 0, включил свет-амперметр в минусе, поиграл педалью привода дроссельных заслонок-не помогло. Регулятор напряжения в норме 100%. У меня на примете 2 причины:1)выпрямительный блок генератора; 2)обмотка статора.
Заранее благодарен за помощь.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблема с генератором


_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Проблема с генератором
Нельзя этого делать при выключенной массе.Удачи в ремонте.Егорр писал(а):дал оборотов
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 15:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1994
- Откуда: Краснодар
Re: Проблема с генератором
Я перемыкал провод, который приходит к выводу "Ш" регулятора напряжения с массой, как написано в книге, но это не помогло.
Дать немного оборотов на секунду без АКБ-это не страшно, тем более есть рабочий регулятор напряжения!
Дать немного оборотов на секунду без АКБ-это не страшно, тем более есть рабочий регулятор напряжения!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблема с генератором




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 15:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1994
- Откуда: Краснодар
Re: Проблема с генератором
Я читаю внимательно и смотрю электросхему, регулятор напряжения (далее РН) в зависимости от напряжения на "+" отключает и включает обмотку возбуждения генератора, т.е. обмотку ротора, путем отключения "-". Я не перемыкал провода в колодке, а замкнул один на массу, т.е. включил генератор минуя РН, предварительно я прозвонил провода(куда какой). После этих телодвижений, как написано в книге, "Двигаться не более получаса с такой скоростью, при которой зарядный ток установится не более 20-25А."
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблема с генератором





_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 15:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1994
- Откуда: Краснодар
Re: Проблема с генератором
А вот оно в чем дело то. У меня регулятор напряжения имеет два входа (min, max) и оба имеют два, а не три контакта.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Проблема с генератором
Дядя Вова, он все правильно делал, там РР по-другому работает. Егорр, смотри щетки, ткни на них лампочку при включенном зажигании, если все нормально, лампа горит - снимай и разбирай генератор.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 15:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1994
- Откуда: Краснодар
Re: Проблема с генератором
Спасибо за советы! Генератор уже перебрал, поменял выпрямительный блок(диодный мост). В магазинах нету болта для крепления генератора. Сегодня сделал сам шпильку, буду ставить. Надеюсь все заработает.
Еще раз благодарю за советы!
Еще раз благодарю за советы!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема с генератором
Конечно не страшно.Егорр писал(а):Дать немного оборотов на секунду без АКБ-это не страшно
А что страшного?
Ну чё-нить сгорит,

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 15:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1994
- Откуда: Краснодар
Re: Проблема с генератором
Ну почему Вы не читаете мои пояснения. Я же писал что включил дальний и ближний свет одновременно (на 31029 это возможно) и прибавил немного оборотов, что до, что после увеличения оборотов свет ели тлеет, как что-то сгорит, если даже свет не светит!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема с генератором
Просто даже очень .Егорр писал(а):как что-то сгорит, если даже свет не светит!
Потому-что есть импульсные броски напряжения. Которые АКБ сглаживает. По свету их не видно, они очень короткие по времени - микросекундного диапазона. А достигать они могут (в неблагоприятных случаях, при отключенной АКБ) 160 В (сто шестьдесят

А сжечь p-n переход в любом из включенных электронных устройств - их хватает с головой.
Не нужно отключать АКБ.
