Импортное реле поворотников в 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Импортное реле поворотников в 2410
По разным причинам это следующий узел, который переезжает ко мне в машину. Вот какие причины:
- Чуть тише работает и звук приятнее (т.к. мотор работает неслышно, слишком громкий звук раздражает, если приходится стоять по 2-3 минуты на светофоре)
- Оно электронное, поэтому стрелка бензина будет меньше дергаться при включенном поворотнике.
В родном реле для отщёлкивания используется нагрев проволоки, на который расходуется немало электричества. Полностью глюк не искореним без ковыряния проводки.
- Оно с той же машины, с которой у меня довольно много пересажено
- Халява. Релюха обычная с 3 выводами: контрольная лампа, плюс аккумулятора, и выход на переключатель. Переключатель выбирает лево-право, а аварийка может замыкать одновременно переключатель, лево и право.
Что приятно, родную проводку кромсать не надо, а нужно всего лишь изготовить переходную косичку. Внешний вид чуть позже. Она будет защелкиваться на те же колодки, что и РС950П. Соответственно мод обратимый. Соединения такие:
1. Оранжевый "+" - на клемму B
2. Синий "КТ" - на клемму E
3. ЛТ серый
ЛЗ жёлтый
ЛБ 2х чёрный соединить вместе
4. ПТ красный
ПЗ зелёный
ПБ 2х серый соединить вместе
5. "П" фиолетовый - L
- Чуть тише работает и звук приятнее (т.к. мотор работает неслышно, слишком громкий звук раздражает, если приходится стоять по 2-3 минуты на светофоре)
- Оно электронное, поэтому стрелка бензина будет меньше дергаться при включенном поворотнике.
В родном реле для отщёлкивания используется нагрев проволоки, на который расходуется немало электричества. Полностью глюк не искореним без ковыряния проводки.
- Оно с той же машины, с которой у меня довольно много пересажено
- Халява. Релюха обычная с 3 выводами: контрольная лампа, плюс аккумулятора, и выход на переключатель. Переключатель выбирает лево-право, а аварийка может замыкать одновременно переключатель, лево и право.
Что приятно, родную проводку кромсать не надо, а нужно всего лишь изготовить переходную косичку. Внешний вид чуть позже. Она будет защелкиваться на те же колодки, что и РС950П. Соответственно мод обратимый. Соединения такие:
1. Оранжевый "+" - на клемму B
2. Синий "КТ" - на клемму E
3. ЛТ серый
ЛЗ жёлтый
ЛБ 2х чёрный соединить вместе
4. ПТ красный
ПЗ зелёный
ПБ 2х серый соединить вместе
5. "П" фиолетовый - L
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Импортное реле поворотников в 2410
Не согласен с парой моментов :
Когда то мое заглючило и я тоже ставил 3х контактное от какого то VW, но щелчки были слишком тихими, поэтому вернул родное, почистив в нем контакты.
Стрелка прибора дергается из за того, что имеет общие цепи питания с поворотниками, колебания потребляемого тока ламп вызывает изменение напряжение питания указателя. И Рс950 электронное реле, это в Рс49 проволочка нагревается, оно ставилось до 75г без аварийки.George писал(а):
- Оно электронное, поэтому стрелка бензина будет меньше дергаться при включенном поворотнике.
В родном реле для отщёлкивания используется нагрев проволоки, на который расходуется немало электричества.
Когда то мое заглючило и я тоже ставил 3х контактное от какого то VW, но щелчки были слишком тихими, поэтому вернул родное, почистив в нем контакты.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Импортное реле поворотников в 2410
Тогда ещё уточню. У меня была проводка 3102 старой - до 90 года - я оттуда вытащил РС950 и решил что у меня (1990 года машина) такое же, но смутные воспоминания вроде рисуют на ее месте железную хрень - ещё не лазил.
Да, лампу поворотников ещё буду выводить на более видное место, когда ништяки с саммита придут, Миха обещал в ноябре.
-- 17 окт 2011 20:45 --
Действительно, лампа уровня топлива продолжает дрыгаться, а в машине стояло уже РС950П. У японской релюхи звук оказался довольно звонкий, не такой как у немецкой, которую я слышал у капитан каталкина в волге. Зато несомненный плюс, тихий и не раздражает, прямо как я хотел.
Да, лампу поворотников ещё буду выводить на более видное место, когда ништяки с саммита придут, Миха обещал в ноябре.
-- 17 окт 2011 20:45 --
Действительно, лампа уровня топлива продолжает дрыгаться, а в машине стояло уже РС950П. У японской релюхи звук оказался довольно звонкий, не такой как у немецкой, которую я слышал у капитан каталкина в волге. Зато несомненный плюс, тихий и не раздражает, прямо как я хотел.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Импортное реле поворотников в 2410
...
Последний раз редактировалось Bajm Пн янв 30, 2012 13:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
ГАЗ-24 в процессе восстановления
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Импортное реле поворотников в 2410
George. От какой инки ставил реле? От какой можно поставить?George писал(а):По разным причинам это следующий узел, который переезжает ко мне в машину. Вот какие причины:
- Чуть тише работает и звук приятнее (т.к. мотор работает неслышно, слишком громкий звук раздражает, если приходится стоять по 2-3 минуты на светофоре)
- Оно электронное, поэтому стрелка бензина будет меньше дергаться при включенном поворотнике.
В родном реле для отщёлкивания используется нагрев проволоки, на который расходуется немало электричества. Полностью глюк не искореним без ковыряния проводки.
- Оно с той же машины, с которой у меня довольно много пересажено
- Халява. Релюха обычная с 3 выводами: контрольная лампа, плюс аккумулятора, и выход на переключатель. Переключатель выбирает лево-право, а аварийка может замыкать одновременно переключатель, лево и право.
Что приятно, родную проводку кромсать не надо, а нужно всего лишь изготовить переходную косичку. Внешний вид чуть позже. Она будет защелкиваться на те же колодки, что и РС950П. Соответственно мод обратимый. Соединения такие:
1. Оранжевый "+" - на клемму B
2. Синий "КТ" - на клемму E
3. ЛТ серый
ЛЗ жёлтый
ЛБ 2х чёрный соединить вместе
4. ПТ красный
ПЗ зелёный
ПБ 2х серый соединить вместе
5. "П" фиолетовый - L
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
ГАЗ-24 в процессе восстановления
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Импортное реле поворотников в 2410
От любой! Мой от тойоты, наверно маркообразной типа 90 или 100 кузова. От жигулей еще можно. Они все одинаковые 3-контактные.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Импортное реле поворотников в 2410
Ещё вопрос, если можна. Если перегорает одна из лампочек в сети (с неродной релюхой), каким образом сигнализируется водителю?
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
ГАЗ-24 в процессе восстановления
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Импортное реле поворотников в 2410
как в доноре было предусмотрено до изъятия релюхи, так же и в волге будет
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Импортное реле поворотников в 2410
George. Спасибо 

_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
ГАЗ-24 в процессе восстановления