Импортное реле поворотников в 2410

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Импортное реле поворотников в 2410

#1

Сообщение George » Вс окт 16, 2011 12:35 pm

По разным причинам это следующий узел, который переезжает ко мне в машину. Вот какие причины:
- Чуть тише работает и звук приятнее (т.к. мотор работает неслышно, слишком громкий звук раздражает, если приходится стоять по 2-3 минуты на светофоре)
- Оно электронное, поэтому стрелка бензина будет меньше дергаться при включенном поворотнике.
В родном реле для отщёлкивания используется нагрев проволоки, на который расходуется немало электричества. Полностью глюк не искореним без ковыряния проводки.
- Оно с той же машины, с которой у меня довольно много пересажено
- Халява. Релюха обычная с 3 выводами: контрольная лампа, плюс аккумулятора, и выход на переключатель. Переключатель выбирает лево-право, а аварийка может замыкать одновременно переключатель, лево и право.
Что приятно, родную проводку кромсать не надо, а нужно всего лишь изготовить переходную косичку. Внешний вид чуть позже. Она будет защелкиваться на те же колодки, что и РС950П. Соответственно мод обратимый. Соединения такие:
1. Оранжевый "+" - на клемму B
2. Синий "КТ" - на клемму E
3. ЛТ серый
ЛЗ жёлтый
ЛБ 2х чёрный соединить вместе
4. ПТ красный
ПЗ зелёный
ПБ 2х серый соединить вместе
5. "П" фиолетовый - L
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Импортное реле поворотников в 2410

#2

Сообщение СержНовоч » Вс окт 16, 2011 14:22 pm

Не согласен с парой моментов :
George писал(а):
- Оно электронное, поэтому стрелка бензина будет меньше дергаться при включенном поворотнике.
В родном реле для отщёлкивания используется нагрев проволоки, на который расходуется немало электричества.
Стрелка прибора дергается из за того, что имеет общие цепи питания с поворотниками, колебания потребляемого тока ламп вызывает изменение напряжение питания указателя. И Рс950 электронное реле, это в Рс49 проволочка нагревается, оно ставилось до 75г без аварийки.
Когда то мое заглючило и я тоже ставил 3х контактное от какого то VW, но щелчки были слишком тихими, поэтому вернул родное, почистив в нем контакты.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Импортное реле поворотников в 2410

#3

Сообщение George » Вс окт 16, 2011 15:28 pm

Тогда ещё уточню. У меня была проводка 3102 старой - до 90 года - я оттуда вытащил РС950 и решил что у меня (1990 года машина) такое же, но смутные воспоминания вроде рисуют на ее месте железную хрень - ещё не лазил.

Да, лампу поворотников ещё буду выводить на более видное место, когда ништяки с саммита придут, Миха обещал в ноябре.

-- 17 окт 2011 20:45 --

Действительно, лампа уровня топлива продолжает дрыгаться, а в машине стояло уже РС950П. У японской релюхи звук оказался довольно звонкий, не такой как у немецкой, которую я слышал у капитан каталкина в волге. Зато несомненный плюс, тихий и не раздражает, прямо как я хотел.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Харьков, Новороссия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Импортное реле поворотников в 2410

#4

Сообщение Bajm » Пн янв 30, 2012 12:38 pm

...
Последний раз редактировалось Bajm Пн янв 30, 2012 13:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Харьков, Новороссия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Импортное реле поворотников в 2410

#5

Сообщение Bajm » Пн янв 30, 2012 12:39 pm

George писал(а):По разным причинам это следующий узел, который переезжает ко мне в машину. Вот какие причины:
- Чуть тише работает и звук приятнее (т.к. мотор работает неслышно, слишком громкий звук раздражает, если приходится стоять по 2-3 минуты на светофоре)
- Оно электронное, поэтому стрелка бензина будет меньше дергаться при включенном поворотнике.
В родном реле для отщёлкивания используется нагрев проволоки, на который расходуется немало электричества. Полностью глюк не искореним без ковыряния проводки.
- Оно с той же машины, с которой у меня довольно много пересажено
- Халява. Релюха обычная с 3 выводами: контрольная лампа, плюс аккумулятора, и выход на переключатель. Переключатель выбирает лево-право, а аварийка может замыкать одновременно переключатель, лево и право.
Что приятно, родную проводку кромсать не надо, а нужно всего лишь изготовить переходную косичку. Внешний вид чуть позже. Она будет защелкиваться на те же колодки, что и РС950П. Соответственно мод обратимый. Соединения такие:
1. Оранжевый "+" - на клемму B
2. Синий "КТ" - на клемму E
3. ЛТ серый
ЛЗ жёлтый
ЛБ 2х чёрный соединить вместе
4. ПТ красный
ПЗ зелёный
ПБ 2х серый соединить вместе
5. "П" фиолетовый - L
George. От какой инки ставил реле? От какой можно поставить?
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Импортное реле поворотников в 2410

#6

Сообщение George » Пн янв 30, 2012 13:58 pm

От любой! Мой от тойоты, наверно маркообразной типа 90 или 100 кузова. От жигулей еще можно. Они все одинаковые 3-контактные.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Харьков, Новороссия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Импортное реле поворотников в 2410

#7

Сообщение Bajm » Пн янв 30, 2012 15:25 pm

Ещё вопрос, если можна. Если перегорает одна из лампочек в сети (с неродной релюхой), каким образом сигнализируется водителю?
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Импортное реле поворотников в 2410

#8

Сообщение George » Пн янв 30, 2012 15:36 pm

как в доноре было предусмотрено до изъятия релюхи, так же и в волге будет
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Харьков, Новороссия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Импортное реле поворотников в 2410

#9

Сообщение Bajm » Пн янв 30, 2012 15:47 pm

George. Спасибо :good:
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
Ответить