Я к утру буду похож на тот смайлик, что справа
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Дядя Олег, вот ты такой умный, а эвольвентное зацепление мне начертишь?
Я к утру буду похож на тот смайлик, что справа
Я к утру буду похож на тот смайлик, что справа
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Там и половины нет того, что у меня в лекциях и методичках. Блин... Может, ты поможешь? Зацепление может в принципе начинаться не с основания зуба, а чуть выше? По чертежу так получается, расчет перепроверил много-много раз 
-- Пн янв 23, 2012 3:37 am --
Решил проблему. У меня коэффициент перекрытия чуть меньше 1.05, и на чертеже на самом деле только 2 точки контакта. А там, где, как я думал, третья точка, просто очень близко расположены профили зубьев. Пипец, и с этим я проволандался полтора часа. ЗАшибись.
-- Пн янв 23, 2012 3:37 am --
Решил проблему. У меня коэффициент перекрытия чуть меньше 1.05, и на чертеже на самом деле только 2 точки контакта. А там, где, как я думал, третья точка, просто очень близко расположены профили зубьев. Пипец, и с этим я проволандался полтора часа. ЗАшибись.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Неа. Электрику доделываю, еще наконечники менять. Полдня на подгонку привода дросселя потратил, тросик с трамблером не расходился.
Хромов
Я даже словей таких не знаю :).
Неа. Электрику доделываю, еще наконечники менять. Полдня на подгонку привода дросселя потратил, тросик с трамблером не расходился.
Хромов
Я даже словей таких не знаю :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Тяжел будет хлеб инженера...
Тяжел будет хлеб инженера...
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кто-нить знает кто это?

Растет из того же пучка, что и провода стартера \ провода на датчики температуры и маслодавки. До стакана не дотягивается.
Две скорости вентилятора:

Моторчик омываетля и ЭПХХ:

Моторчик запитал через релюху (мысля пришла в последний момент, потому так колхозно), надеюсь поможет.

Растет из того же пучка, что и провода стартера \ провода на датчики температуры и маслодавки. До стакана не дотягивается.
Две скорости вентилятора:

Моторчик омываетля и ЭПХХ:

Моторчик запитал через релюху (мысля пришла в последний момент, потому так колхозно), надеюсь поможет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
у меня похожий провод из того же места идёт в коробку, я так понимаю это включение ламп заднего хода.Mortis писал(а):Кто-нить знает кто это?
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег а почему выбрано такое низкое расположение силовой электрики (рэле и тд) не будут корродировать разъемы от попадающей на них жидкости?
Олег а почему выбрано такое низкое расположение силовой электрики (рэле и тд) не будут корродировать разъемы от попадающей на них жидкости?
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
Засунул поглубже чтобы не мешались. Там угол сухой, грязь не долетает.
Колобок
О! Очень похоже, проверю.
***
Залил охлаждайку, влезло 6.5л. Возможно, после заводки еще доливать придется, но вряд ли много. Окончательный вид моторного отсека:
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/319.jpg
Пробовал заводить - естественно, не заводиццо. Заодно в карбе дроссельная заслонка каким-то образом клинанула и не шевелится. Млин, у меня хотя бы раз получится так собрать чтобы тут же все разбирать не пришлось? А еще наконечники из рулевых тяг не хотят выбиваться.
Засунул поглубже чтобы не мешались. Там угол сухой, грязь не долетает.
Колобок
О! Очень похоже, проверю.
***
Залил охлаждайку, влезло 6.5л. Возможно, после заводки еще доливать придется, но вряд ли много. Окончательный вид моторного отсека:
http://www.gaz-24.com/upload/mortis/319.jpg
Пробовал заводить - естественно, не заводиццо. Заодно в карбе дроссельная заслонка каким-то образом клинанула и не шевелится. Млин, у меня хотя бы раз получится так собрать чтобы тут же все разбирать не пришлось? А еще наконечники из рулевых тяг не хотят выбиваться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Это только в фильмах "Форсаж" все быстро, с музыкой, телками - блестит и заводится)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сам знаешь, что не получится, пока в твоей голове будет сидеть это "естественно, не заводиццо". :(Mortis писал(а):Млин, у меня хотя бы раз получится так собрать чтобы тут же все разбирать не пришлось?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Олег, эт нормально.
Каждый раз, когда я что то собираю на совесть, думаю в голове "да люто будет мучиться тот, кому это придется откручивать". И о чудо! Как правило через пару часов откручиваю это я же
Эт в порядке вещей

Каждый раз, когда я что то собираю на совесть, думаю в голове "да люто будет мучиться тот, кому это придется откручивать". И о чудо! Как правило через пару часов откручиваю это я же
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Это в даазе который на фотке?Если да то и неудивительно карб то ,,неправильный,,Mortis писал(а):ественно, не заводиццо. Заодно в карбе дроссельная заслонка каким-то образом клинанула и не шевелится.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Наконечники сменили гнев на милость, точнее я сменил методы убеждения на более подходящие. Тот, кто последний раз менял, запрессовал их прорезью поперек тяги. Наверное первое время рулить на большие углы было не очень здорово :). Заодно выяснилось что маятник в хлам раздолбан. Попробую Herzog заказать, посмотрим что за зверь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
мне маятниковый рычаг на подшипниках очень нравица, кстате наверна нада будет при шаманстве в подвеске его помазюкать
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
vovka_ximik
Если Febest, то его, похоже, больше не выпускают :(.
Млин, плохо дело - Херцога тоже нет. Неужели придется опять волгогуано ставить? Или ремкомплект вживить? Только не пойму как оно разбирается... Или купить 105-й на шариках и сошку переставить? А она снимается? Пошел репу чесать...
Если Febest, то его, похоже, больше не выпускают :(.
Млин, плохо дело - Херцога тоже нет. Неужели придется опять волгогуано ставить? Или ремкомплект вживить? Только не пойму как оно разбирается... Или купить 105-й на шариках и сошку переставить? А она снимается? Пошел репу чесать...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
не, у мну для шаровой ГУРовой подвески маятниковый рычаг фирмы БОН ан подшипниках, рублей 700-800 должен стоит, синего цвета он
не, у мну для шаровой ГУРовой подвески маятниковый рычаг фирмы БОН ан подшипниках, рублей 700-800 должен стоит, синего цвета он
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
стандартный разбирается элементарно,можно даже наконечник с тягой не откручивать.
вытащи шплинт с верхней гайки,раскрути ее и монтажку запихни между сошкой маятника и нижним рыычагом вроде,поднадави немного и выйдет вся ось со втулками.
вытащи шплинт с верхней гайки,раскрути ее и монтажку запихни между сошкой маятника и нижним рыычагом вроде,поднадави немного и выйдет вся ось со втулками.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Спасибо, попробую.
***
Одна заслонка у 126-го отломилась в процессе сборки, так что тема с пайкой не проканала. Винтики форева :).
Снял карб, в процессе стало понятно и почему не заводится, и почему дроссель клинит. Во-первых:

Во-вторых, коллектор на этой башке 4021-й, с площадкой в виде восьмерки. А карб с такими площадками не дружит, у него в подошве дырочки всякие важные. Примерил толстую текстолитовую проставку от к-126 - не хватает длины шпилек. А тонкая дюралевая у меня дома лежит. Итого: кругом облом, опять в Москву пилить.
ЗЫ: Йа дуп:

Переход сгладил, а дырки расширить забыл. Ну и ладно.
Спасибо, попробую.
***
Одна заслонка у 126-го отломилась в процессе сборки, так что тема с пайкой не проканала. Винтики форева :).
Снял карб, в процессе стало понятно и почему не заводится, и почему дроссель клинит. Во-первых:

Во-вторых, коллектор на этой башке 4021-й, с площадкой в виде восьмерки. А карб с такими площадками не дружит, у него в подошве дырочки всякие важные. Примерил толстую текстолитовую проставку от к-126 - не хватает длины шпилек. А тонкая дюралевая у меня дома лежит. Итого: кругом облом, опять в Москву пилить.
ЗЫ: Йа дуп:

Переход сгладил, а дырки расширить забыл. Ну и ладно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Шпильки придется ставить длинные,т.к самый минимум-это поставит текстолитовую прокладку.
Короче бутерброд получится: паронитовая прокладка,тепловой экран,паронитовая прокладка,текстолитовая прокладка,паронитовая прокладка....плюс этот дааз особо не едет,и великой экономии на не добьешься.
Короче бутерброд получится: паронитовая прокладка,тепловой экран,паронитовая прокладка,текстолитовая прокладка,паронитовая прокладка....плюс этот дааз особо не едет,и великой экономии на не добьешься.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Я как раз для таких случаев (подошва восьмеркой) сделал проставку из 4мм дюраля, именно она и встанет лучше всего. Только за ней ехать надо.
Карб стоит временно, чтобы почувствовать эффект от канавок при прочих равных. Потом будет 126-й, который сейчас собираю: с забедненными калибровками и дифом второй камеры 30мм.
Я как раз для таких случаев (подошва восьмеркой) сделал проставку из 4мм дюраля, именно она и встанет лучше всего. Только за ней ехать надо.
Карб стоит временно, чтобы почувствовать эффект от канавок при прочих равных. Потом будет 126-й, который сейчас собираю: с забедненными калибровками и дифом второй камеры 30мм.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Ну да,дюралевая проставка поинтереснее текстолитовой будет.
Олег,а канал который проходит под всеми эти прокладками,маленькое отверстие такое,рядом с отверстием 1ой камеры,оно зачем? Вроде в 126 в подошве есть отверстие,совпадающее с этим.
И есть ли смысле ставит клапан СРОГ ?
Олег,а канал который проходит под всеми эти прокладками,маленькое отверстие такое,рядом с отверстием 1ой камеры,оно зачем? Вроде в 126 в подошве есть отверстие,совпадающее с этим.
И есть ли смысле ставит клапан СРОГ ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
СРОГ нужна для снижения выбросов окислов азота, все остальные показатели с этой системой хуже, в т. ч. и мощность (как написано в одной умной статье) 
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Жалко что у него смесит.камеры всего то по 32мм и с дифами уже не разгуляешься,неужто пекару трудно было сделать как на 151 32-36Mortis писал(а):Потом будет 126-й, который сейчас собираю: с забедненными калибровками и дифом второй камеры 30мм.
-- Ср янв 25, 2012 13:25 pm --
Ну почему не добьешся,то что 1 кам. забеднена это да,наверно в городе ездить хорошо.RAV_21 писал(а):плюс этот дааз особо не едет,и великой экономии на не добьешься.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Хрен его знает, я во внутреннем устройстве 4178 еще не разбирался. У 126-го это просто канал, зачем-то соединяющий полость горловины с подошвой. Никуда не выходит, упирается в прокладку.
Попробовал разобрать маятник - все закончилось кувалдометром, потроха заржавели наглухо. Как только ось сдвинулась с накатанных дорожек, так и заклинила. Кстати, там вроде фторопластовые втулки должны быть? Не было. Куплю новый - врежу прессмасленку, в ЗР как-то описание выкладывали.
Заменил на пробу один дверной уплотнитель на 3110 - зер гут, со старыми сифонило, с новым дверь плотно закрывается. Заменю остальные, только на задние проемы наверное вставки дополнительные понадобятся: проемы-то на сарайке квадратные.
Сергей 33021
Она, блин, так забеднена, что машина на переходе к ГДС подергивается. Кстати с канавками, по логике вещей, должна перестать.
Хрен его знает, я во внутреннем устройстве 4178 еще не разбирался. У 126-го это просто канал, зачем-то соединяющий полость горловины с подошвой. Никуда не выходит, упирается в прокладку.
Попробовал разобрать маятник - все закончилось кувалдометром, потроха заржавели наглухо. Как только ось сдвинулась с накатанных дорожек, так и заклинила. Кстати, там вроде фторопластовые втулки должны быть? Не было. Куплю новый - врежу прессмасленку, в ЗР как-то описание выкладывали.
Заменил на пробу один дверной уплотнитель на 3110 - зер гут, со старыми сифонило, с новым дверь плотно закрывается. Заменю остальные, только на задние проемы наверное вставки дополнительные понадобятся: проемы-то на сарайке квадратные.
Сергей 33021
Она, блин, так забеднена, что машина на переходе к ГДС подергивается. Кстати с канавками, по логике вещей, должна перестать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, а в чем суть 8-образности карбюраторной площадки коллектора? И нужно ли подгонять дырки в площадке и прокладках по диаметру диффузоров 135-го карба?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021,она так забеднена,что для того,чтобы держаться в потоке приходится постоянно открывать вторую т.е выходить на режимы полной мощности-тем самым сжигая еще больше бензы.
Mortis,понятно,т.е можно не заморачиваться с этим каналом.
Mortis,понятно,т.е можно не заморачиваться с этим каналом.


