ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забыть?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
George,Ходовую переделывать смысла нет. Волговская нормальная. Для спокойной езды то, что надо.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Ну вот. Значит просто волга с новым мотором.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Уговорил, больше не буду свой проект репликой называть.George писал(а):Ну вот. Значит просто волга с новым мотором.

_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 22:32 pm
- Автомобиль: Газ 2401 1976
- Откуда: Минск
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Сырость большая - начались проблемы. Крутит и не схватывает. В чем может быть проблема? Только с троса, когда протянули меня где-то 1 километр на второй машина завелась!!!! И тарахтела, троила, трещала. Перед всеми манипуляциями свечи почистил, проверил искру в катушке... А так хочется чтобы даже зимой заводилась с пол оборота даже в самый жуткий мороз...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
хорошее масло, полная ревизия грм, карбюратора, системы зажигания.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
LibertinСвечи замени на новые и поставь силиконовые провода. И далее по списку что TANKER посоветовал. Моя стояла простояла недели три, завелась без проблем в субботу прошлую, температура была ночью -17.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:57 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г.
- Телефон: 89270135433
- Откуда: Самара
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
а бюджет то в среднем какой получается???
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Свечи от180р комплект Бриск, провода Хорс рублей 300. Я 31029 купил в 2007, сразу провода поменял, с тех пор служат исправно. Когда мотор Кархером моют, я только под крышкой трамблёра продуваю и всё. Заводиться и работает с мокрыми проводами и катушкой.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 22:32 pm
- Автомобиль: Газ 2401 1976
- Откуда: Минск
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
А конкретный ндекс свечи какой? Артикул т.е.Игорь Горшков писал(а):Свечи от180р комплект Бриск,
Вообще когда я выкручивал свечи, из крайнего цилиндра смотрела на меня 4-ая, отличная по своему строению свеча. У нее электрод выступал дальше. Когда после прочистки пытались вкрутить на место этой нестандартной свечи свечку из другого цилиндра, она просто не подошла.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Вот тут проявляется одна из проблем 24-ки: практически все расходники, указанные в руководстве по эксплуатации, давно отошли в небытие, а вокруг того, что ставить взамен - споры на форумах и тонны флуда. (Хотя можно накопать и оригинальные А14В по 30 руб/шт., завод в Энгельсе до сих пор живой. Я как-то А14В-2 видел в магазине для УАЗок.) У меня лично 402 движок под 92-й бензин, свечи NGK BP6H (№ 18), недешёвые, можно подобрать что-нить поскромнее. В общем, мнений может быть куча, а самое простое решение, думаю, такое - приходишь в магазин и спрашиваешь, какие свечи есть на 402-й двигатель.
Насчёт 4-й свечи - скорей всего, типичный случай, "подарок" от старого владельца: подлезть к ней неудобно, заворачивали с усилием и не заметили, как похерили резьбу - головка блока-то из алюминиевого сплава.. Нарезали резьбу большего диаметра заново, вставили футорку - "переходник" с большего размера резьбы на меньший, и готово. Только вот футорки с внутренним диаметром под родную резьбу у горе-мастеров не было, вставили, что под рукой было, вот родные свечи и не лезут.
Кстати, добавлю ещё по переделкам.. кроме того, что надо чётко понимать - зачем, желательно иметь представление "как" (чтобы не просто сделать, а сделать хорошо) и знать, сколько это будет стоить. К примеру, для того же 406 движка 300$ - смешная цена, и неизвестно, что у него внутри за эти деньги. Касательно V8 - у DMAD бюджет перевалил за сотню тысяч, учитывая, что все работы он делает сам.. Информацией по расходам, кстати, вообще мало кто делится, но со временем тоже нароешь.
Насчёт 4-й свечи - скорей всего, типичный случай, "подарок" от старого владельца: подлезть к ней неудобно, заворачивали с усилием и не заметили, как похерили резьбу - головка блока-то из алюминиевого сплава.. Нарезали резьбу большего диаметра заново, вставили футорку - "переходник" с большего размера резьбы на меньший, и готово. Только вот футорки с внутренним диаметром под родную резьбу у горе-мастеров не было, вставили, что под рукой было, вот родные свечи и не лезут.
Нахрен таких мастеров. Они взяли деньги, но не сделали работу в срок, наплевав на свои обязательства, а ты их ещё и уговаривать собрался? Хорошего мастера найти трудно, но терпеть таких чуд, которые накосячат и руками разведут - "да это, мол, волга, мы и так не хотели с ней связываться.." - не стоит, себе дороже выйдет. Вообще, на будущее - в автомобильной сфере как-то очень много народу, пытающегося внаглую нае**ть клиента, привыкай, менталитет тут не при чём. Если накосячили - спокойно указываем косяки и говорим переделать. С мастерами - только деловые отношения, никакого панибратства, пока не сделают несколько раз нормально. Рассчитывать на то, что любой мастер старше 40 - хороший мастер, не стоит, среди таких "дедушек" немало хитрожопых алкашей. А если все мастера на сервисе молодые - это указывает на то, что хозяин набрал студентов без опыта, которые пашут по 12 часов в сутки за три копейки. Естественно, ни один опытный мастер туда не сунется, а студенты, как только начинают что-нибудь соображать, тоже сбегают в более приличные места - с нормальным графиком и нормальной зарплатой. В общем, рекомендация такая - людей оценивать не по словам, а по делам, без исключений. Работу по возможности контролировать лично - в твоём присутствии хотя бы постесняются разбирать узлы кувалдой и "химичить" с запчастями.Libertin писал(а):Уехал давеча я на 2 недели, оставил и деньги и машину - приехал - к ней даже не притронулись
Кстати, добавлю ещё по переделкам.. кроме того, что надо чётко понимать - зачем, желательно иметь представление "как" (чтобы не просто сделать, а сделать хорошо) и знать, сколько это будет стоить. К примеру, для того же 406 движка 300$ - смешная цена, и неизвестно, что у него внутри за эти деньги. Касательно V8 - у DMAD бюджет перевалил за сотню тысяч, учитывая, что все работы он делает сам.. Информацией по расходам, кстати, вообще мало кто делится, но со временем тоже нароешь.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
LibertinЯ не помню артикул, на блистере с обратной стороны на какие авто их ставить. ГАЗ31029 была значит и тебе подойдут.
-- Пт ноя 18, 2011 17:05 pm --
24-10 '91Сам сейчас в раздумье. На 24ке движка вроде работает, но я немного поездил. На регистрацию, да мужиков в баню свозил. А что дальше будет? Если двигатель прикажет долго жить, поставлю от Тойоты. Ценик за двигатель от 30000 р. Трёхлитровый от старого Крауна всего 26000.
-- Пт ноя 18, 2011 17:05 pm --
24-10 '91Сам сейчас в раздумье. На 24ке движка вроде работает, но я немного поездил. На регистрацию, да мужиков в баню свозил. А что дальше будет? Если двигатель прикажет долго жить, поставлю от Тойоты. Ценик за двигатель от 30000 р. Трёхлитровый от старого Крауна всего 26000.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 22:32 pm
- Автомобиль: Газ 2401 1976
- Откуда: Минск
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
24-10 '91 писал(а):Нахрен таких мастеров. Они взяли деньги, но не сделали работу в срок, наплевав на свои обязательства, а ты их ещё и уговаривать собрался? Хорошего мастера найти трудно, но терпеть таких чуд, которые накосячат и руками разведут - "да это, мол, волга, мы и так не хотели с ней связываться.." - не стоит, себе дороже выйдет. Вообще, на будущее - в автомобильной сфере как-то очень много народу, пытающегося внаглую нае**ть клиента, привыкай, менталитет тут не при чём. Если накосячили - спокойно указываем косяки и говорим переделать. С мастерами - только деловые отношения, никакого панибратства, пока не сделают несколько раз нормально. Рассчитывать на то, что любой мастер старше 40 - хороший мастер, не стоит, среди таких "дедушек" немало хитрожопых алкашей. А если все мастера на сервисе молодые - это указывает на то, что хозяин набрал студентов без опыта, которые пашут по 12 часов в сутки за три копейки. Естественно, ни один опытный мастер туда не сунется, а студенты, как только начинают что-нибудь соображать, тоже сбегают в более приличные места - с нормальным графиком и нормальной зарплатой. В общем, рекомендация такая - людей оценивать не по словам, а по делам, без исключений. Работу по возможности контролировать лично - в твоём присутствии хотя бы постесняются разбирать узлы кувалдой и "химичить" с запчастями.
А вот сегодня наконец уломал одного деда, по отзывам профи по волге. Вечером еду к нему будем разбирать двигатель пациента и смотреть что где да как нужно лечить. Даже этот дед неподъемный, не смотря на обещанные миллионы белорусских рублей. Пациент вообще стал заводиться, просто решил так и все,уж не знаю в чем дело. Только пару раз кипел и водичка стала уходить быстрее. Теперь езжу с полным ведром воды на переднем сиденье)))
Игорь Горшков писал(а):Сам сейчас в раздумье. На 24ке движка вроде работает, но я немного поездил.
Ну а расход и отсутствие динамики не смущают? Меня немного раздражали на первых порах, но теперь отношение изменилось. В этом помог товарищ -он говорит - что ты вжался в баранку и смотришь на дорогу. У тебя же ретро, откинься свободно на сиденье, рули и получай удовольствие!)))
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
По япономоторам - это к George, по моторам для волги в общем - novator55 вот тут общую картину описал..Игорь Горшков писал(а):Сам сейчас в раздумье. На 24ке движка вроде работает, но я немного поездил. На регистрацию, да мужиков в баню свозил. А что дальше будет? Если двигатель прикажет долго жить, поставлю от Тойоты. Ценик за двигатель от 30000 р. Трёхлитровый от старого Крауна всего 26000.
Не помню уже, у кого в подписи написано: "Классика не должна быть быстрой, классика должна быть заметной". (Ну, если она при этом будет ещё и быстрой - почему бы и нет.. но действительно, главное в машине - кузов, а не движок.)Libertin писал(а):Ну а расход и отсутствие динамики не смущают? Меня немного раздражали на первых порах, но теперь отношение изменилось. В этом помог товарищ -он говорит - что ты вжался в баранку и смотришь на дорогу. У тебя же ретро, откинься свободно на сиденье, рули и получай удовольствие!)))
Кипение - эт нехорошо...посмотрим, чего дед скажет.Libertin писал(а):А вот сегодня наконец уломал одного деда, по отзывам профи по волге..
..Только пару раз кипел и водичка стала уходить быстрее. Теперь езжу с полным ведром воды на переднем сиденье)))
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 22:32 pm
- Автомобиль: Газ 2401 1976
- Откуда: Минск
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Процесс, наконец-то, пошел. После долгих драм и месяцев простоя у ремонтников я было уж начал пытаться решить вопрос старта через начальника автобазы. Но знающие люди сказали что в таком случае мастера делают из рук вон плохо. В один морозный день поступает звонок - привози. Ага, привози это было слишком шибко сказано. На улице -20, стартер еле крутит, двигло вообще не схватывает. Пытались дернуть - а машина намертво вмерзла в дорогу (да и дергающий был на легусенькой мазде 323). Перекинули его аккумулятор, маслали минут 30. Как она пропердывалась, как оживала. Сперва проснулся один цилиндр, прогрел пространство вокруг себя, потом подключились остальные.... И вот я мчусь на волге на базу.
К вечеру мастера достали двигло и пригласили за списком запчастей.





Быстро был откорректирован список запчастей:
1)Поршня в сборе + немецкие кольца
2)Вкладыши шатунные
3)шестерня распредвала
4) Маслосъемные колпачки
5) Сальник коленвала передний-задний (еще узнаем если набивной то искать не надо)
6) Втулки шатунов
7) Рабочий цилиндр сцепления
8) Вилка сцепления
9) Масляный фильтр
Пообещали карбюратор настроить — им займется бог газоновских карбов.
Уже все из перечисленного списка закупил в москве. Разница в цене с беларусью - от 50 до 200%. Ахренеть. В любой нормально стране в кризис сижают цены, а у нас наоборот, повышают, чтоб блин вообще ничего не покупали) Короче за суммарную разницу стоимости я съездил в Москву, сходил два раза в кино, в ресторан, и в три музея. Плюс кушал 5 дней.)))

-- Пн фев 20, 2012 8:32 am --
Вот еще пара запчастей. Плюс друг из гродно передал 10 коробок, которые купил у внука бывшего научного сотрудника гродненского медицинского института. Среди артефактов была найдена посылка хозяину Волги из Германии датированная 1977 годом. с образцами какими-то))) Но дедок приспособил ее под лампочки.
Из откровенно ценного в коробках было -
1) Новый стартер
2) Бэушный карб
3) Новый генератор
4) Шкворня
5) Трамблер с катушкой зажигания
6) куча подшипников всяких, назначение которых я не знаю.
Плюс позавчера слетал под минск, забрал у пацана 5-ти ступку. Они предлагали еще двигатель, ка выразились форсированный. Я глянул его - обычный 402-ой с электронным зажиганием и не стал заморачиваться. По пути обратно взял за копейки два новых передних крыла без дырок под поворотники - как раз то что мне надо.
Двигатель вроде уже собрали, но ***, я немного насторожен. Т.к. на мой вопрос - сделали ли развесовку - мне был дан ответ "А чем и когда, мы же работаем неофициально". Теперь немного боюсь результата. Плюс хрен знает что будет с коробкой, т.к. взял за копейки - 30$. Слышал что там с рычагом проблемы могут быть.
А вообще оказался прав в своих прогнозах комрад Master General
Сегодня когда меняли маслосъемные, оказалось что купленные мной, для 402 двигла, не подходят. Купленные были в виде резинок, кабитых в металл, а на родном двигле стояли просто резинки... Щас идет поиск оригинальных маслосъемных. Может кто подскажет с артикулом?
К вечеру мастера достали двигло и пригласили за списком запчастей.





Быстро был откорректирован список запчастей:
1)Поршня в сборе + немецкие кольца
2)Вкладыши шатунные
3)шестерня распредвала
4) Маслосъемные колпачки
5) Сальник коленвала передний-задний (еще узнаем если набивной то искать не надо)
6) Втулки шатунов
7) Рабочий цилиндр сцепления
8) Вилка сцепления
9) Масляный фильтр
Пообещали карбюратор настроить — им займется бог газоновских карбов.
Уже все из перечисленного списка закупил в москве. Разница в цене с беларусью - от 50 до 200%. Ахренеть. В любой нормально стране в кризис сижают цены, а у нас наоборот, повышают, чтоб блин вообще ничего не покупали) Короче за суммарную разницу стоимости я съездил в Москву, сходил два раза в кино, в ресторан, и в три музея. Плюс кушал 5 дней.)))

-- Пн фев 20, 2012 8:32 am --
Вот еще пара запчастей. Плюс друг из гродно передал 10 коробок, которые купил у внука бывшего научного сотрудника гродненского медицинского института. Среди артефактов была найдена посылка хозяину Волги из Германии датированная 1977 годом. с образцами какими-то))) Но дедок приспособил ее под лампочки.
Из откровенно ценного в коробках было -
1) Новый стартер
2) Бэушный карб
3) Новый генератор
4) Шкворня
5) Трамблер с катушкой зажигания
6) куча подшипников всяких, назначение которых я не знаю.
Плюс позавчера слетал под минск, забрал у пацана 5-ти ступку. Они предлагали еще двигатель, ка выразились форсированный. Я глянул его - обычный 402-ой с электронным зажиганием и не стал заморачиваться. По пути обратно взял за копейки два новых передних крыла без дырок под поворотники - как раз то что мне надо.
Двигатель вроде уже собрали, но ***, я немного насторожен. Т.к. на мой вопрос - сделали ли развесовку - мне был дан ответ "А чем и когда, мы же работаем неофициально". Теперь немного боюсь результата. Плюс хрен знает что будет с коробкой, т.к. взял за копейки - 30$. Слышал что там с рычагом проблемы могут быть.
А вообще оказался прав в своих прогнозах комрад Master General
-- Вт фев 21, 2012 14:38 pm --Master General писал(а): оставить штатную шумку. Перебрать двигетель с заменой:
1. Распредвала и шестерен ГРМ (можна купить пару металл+пластик Двойной Ресурс от ЗМЗ)
2. Толкателей(стаканчики)
3. Кап ремонт ГБЦ (вплоть до замены направляющих при люфтах)
4. Поршневой группы
5. Перевтулить шатуны или заменить на новые
остальное не описываю...
радоваться тихой работе мотора и адекватной динамике
после переборки мотора возможно вопрос пятой передачи отпадет так как уровень шума значительно упадет
купить трапецию в сборе(или "перебить" все рулевые пальцы и маятниковый рычаг) и поставить в редуктор руля ремкомплект червяк, ролик, подшипники, сальники... есть новаые редуктора в сборе (цена кусается).
Сегодня когда меняли маслосъемные, оказалось что купленные мной, для 402 двигла, не подходят. Купленные были в виде резинок, кабитых в металл, а на родном двигле стояли просто резинки... Щас идет поиск оригинальных маслосъемных. Может кто подскажет с артикулом?