ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забыть?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы

#31

Сообщение Игорь Горшков » Сб ноя 12, 2011 9:54 am

George,Ходовую переделывать смысла нет. Волговская нормальная. Для спокойной езды то, что надо.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы

#32

Сообщение George » Сб ноя 12, 2011 10:23 am

Ну вот. Значит просто волга с новым мотором.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы

#33

Сообщение Игорь Горшков » Сб ноя 12, 2011 13:51 pm

George писал(а):Ну вот. Значит просто волга с новым мотором.
Уговорил, больше не буду свой проект репликой называть. :nice:
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 22:32 pm
Автомобиль: Газ 2401 1976
Откуда: Минск

Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы

#34

Сообщение Libertin » Пн ноя 14, 2011 21:50 pm

Сырость большая - начались проблемы. Крутит и не схватывает. В чем может быть проблема? Только с троса, когда протянули меня где-то 1 километр на второй машина завелась!!!! И тарахтела, троила, трещала. Перед всеми манипуляциями свечи почистил, проверил искру в катушке... А так хочется чтобы даже зимой заводилась с пол оборота даже в самый жуткий мороз...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы

#35

Сообщение TANKER » Пн ноя 14, 2011 21:56 pm

хорошее масло, полная ревизия грм, карбюратора, системы зажигания.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы

#36

Сообщение Игорь Горшков » Ср ноя 16, 2011 5:11 am

LibertinСвечи замени на новые и поставь силиконовые провода. И далее по списку что TANKER посоветовал. Моя стояла простояла недели три, завелась без проблем в субботу прошлую, температура была ночью -17.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:57 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1980г.
Телефон: 89270135433
Откуда: Самара

Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы

#37

Сообщение 936936 » Ср ноя 16, 2011 8:57 am

а бюджет то в среднем какой получается???
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы

#38

Сообщение Игорь Горшков » Ср ноя 16, 2011 17:55 pm

Свечи от180р комплект Бриск, провода Хорс рублей 300. Я 31029 купил в 2007, сразу провода поменял, с тех пор служат исправно. Когда мотор Кархером моют, я только под крышкой трамблёра продуваю и всё. Заводиться и работает с мокрыми проводами и катушкой.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 22:32 pm
Автомобиль: Газ 2401 1976
Откуда: Минск

Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы

#39

Сообщение Libertin » Чт ноя 17, 2011 14:40 pm

Игорь Горшков писал(а):Свечи от180р комплект Бриск,
А конкретный ндекс свечи какой? Артикул т.е.

Вообще когда я выкручивал свечи, из крайнего цилиндра смотрела на меня 4-ая, отличная по своему строению свеча. У нее электрод выступал дальше. Когда после прочистки пытались вкрутить на место этой нестандартной свечи свечку из другого цилиндра, она просто не подошла.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы

#40

Сообщение 24-10 '91 » Чт ноя 17, 2011 21:15 pm

Вот тут проявляется одна из проблем 24-ки: практически все расходники, указанные в руководстве по эксплуатации, давно отошли в небытие, а вокруг того, что ставить взамен - споры на форумах и тонны флуда. (Хотя можно накопать и оригинальные А14В по 30 руб/шт., завод в Энгельсе до сих пор живой. Я как-то А14В-2 видел в магазине для УАЗок.) У меня лично 402 движок под 92-й бензин, свечи NGK BP6H (№ 18), недешёвые, можно подобрать что-нить поскромнее. В общем, мнений может быть куча, а самое простое решение, думаю, такое - приходишь в магазин и спрашиваешь, какие свечи есть на 402-й двигатель.

Насчёт 4-й свечи - скорей всего, типичный случай, "подарок" от старого владельца: подлезть к ней неудобно, заворачивали с усилием и не заметили, как похерили резьбу - головка блока-то из алюминиевого сплава.. Нарезали резьбу большего диаметра заново, вставили футорку - "переходник" с большего размера резьбы на меньший, и готово. Только вот футорки с внутренним диаметром под родную резьбу у горе-мастеров не было, вставили, что под рукой было, вот родные свечи и не лезут.
Libertin писал(а):Уехал давеча я на 2 недели, оставил и деньги и машину - приехал - к ней даже не притронулись
Нахрен таких мастеров. Они взяли деньги, но не сделали работу в срок, наплевав на свои обязательства, а ты их ещё и уговаривать собрался? Хорошего мастера найти трудно, но терпеть таких чуд, которые накосячат и руками разведут - "да это, мол, волга, мы и так не хотели с ней связываться.." - не стоит, себе дороже выйдет. Вообще, на будущее - в автомобильной сфере как-то очень много народу, пытающегося внаглую нае**ть клиента, привыкай, менталитет тут не при чём. Если накосячили - спокойно указываем косяки и говорим переделать. С мастерами - только деловые отношения, никакого панибратства, пока не сделают несколько раз нормально. Рассчитывать на то, что любой мастер старше 40 - хороший мастер, не стоит, среди таких "дедушек" немало хитрожопых алкашей. А если все мастера на сервисе молодые - это указывает на то, что хозяин набрал студентов без опыта, которые пашут по 12 часов в сутки за три копейки. Естественно, ни один опытный мастер туда не сунется, а студенты, как только начинают что-нибудь соображать, тоже сбегают в более приличные места - с нормальным графиком и нормальной зарплатой. В общем, рекомендация такая - людей оценивать не по словам, а по делам, без исключений. Работу по возможности контролировать лично - в твоём присутствии хотя бы постесняются разбирать узлы кувалдой и "химичить" с запчастями.

Кстати, добавлю ещё по переделкам.. кроме того, что надо чётко понимать - зачем, желательно иметь представление "как" (чтобы не просто сделать, а сделать хорошо) и знать, сколько это будет стоить. К примеру, для того же 406 движка 300$ - смешная цена, и неизвестно, что у него внутри за эти деньги. Касательно V8 - у DMAD бюджет перевалил за сотню тысяч, учитывая, что все работы он делает сам.. Информацией по расходам, кстати, вообще мало кто делится, но со временем тоже нароешь.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы

#41

Сообщение Игорь Горшков » Пт ноя 18, 2011 16:00 pm

LibertinЯ не помню артикул, на блистере с обратной стороны на какие авто их ставить. ГАЗ31029 была значит и тебе подойдут.

-- Пт ноя 18, 2011 17:05 pm --

24-10 '91Сам сейчас в раздумье. На 24ке движка вроде работает, но я немного поездил. На регистрацию, да мужиков в баню свозил. А что дальше будет? Если двигатель прикажет долго жить, поставлю от Тойоты. Ценик за двигатель от 30000 р. Трёхлитровый от старого Крауна всего 26000.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 22:32 pm
Автомобиль: Газ 2401 1976
Откуда: Минск

Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы

#42

Сообщение Libertin » Ср ноя 23, 2011 11:20 am

24-10 '91 писал(а):Нахрен таких мастеров. Они взяли деньги, но не сделали работу в срок, наплевав на свои обязательства, а ты их ещё и уговаривать собрался? Хорошего мастера найти трудно, но терпеть таких чуд, которые накосячат и руками разведут - "да это, мол, волга, мы и так не хотели с ней связываться.." - не стоит, себе дороже выйдет. Вообще, на будущее - в автомобильной сфере как-то очень много народу, пытающегося внаглую нае**ть клиента, привыкай, менталитет тут не при чём. Если накосячили - спокойно указываем косяки и говорим переделать. С мастерами - только деловые отношения, никакого панибратства, пока не сделают несколько раз нормально. Рассчитывать на то, что любой мастер старше 40 - хороший мастер, не стоит, среди таких "дедушек" немало хитрожопых алкашей. А если все мастера на сервисе молодые - это указывает на то, что хозяин набрал студентов без опыта, которые пашут по 12 часов в сутки за три копейки. Естественно, ни один опытный мастер туда не сунется, а студенты, как только начинают что-нибудь соображать, тоже сбегают в более приличные места - с нормальным графиком и нормальной зарплатой. В общем, рекомендация такая - людей оценивать не по словам, а по делам, без исключений. Работу по возможности контролировать лично - в твоём присутствии хотя бы постесняются разбирать узлы кувалдой и "химичить" с запчастями.

А вот сегодня наконец уломал одного деда, по отзывам профи по волге. Вечером еду к нему будем разбирать двигатель пациента и смотреть что где да как нужно лечить. Даже этот дед неподъемный, не смотря на обещанные миллионы белорусских рублей. Пациент вообще стал заводиться, просто решил так и все,уж не знаю в чем дело. Только пару раз кипел и водичка стала уходить быстрее. Теперь езжу с полным ведром воды на переднем сиденье)))
Игорь Горшков писал(а):Сам сейчас в раздумье. На 24ке движка вроде работает, но я немного поездил.

Ну а расход и отсутствие динамики не смущают? Меня немного раздражали на первых порах, но теперь отношение изменилось. В этом помог товарищ -он говорит - что ты вжался в баранку и смотришь на дорогу. У тебя же ретро, откинься свободно на сиденье, рули и получай удовольствие!)))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы

#43

Сообщение 24-10 '91 » Чт ноя 24, 2011 6:05 am

Игорь Горшков писал(а):Сам сейчас в раздумье. На 24ке движка вроде работает, но я немного поездил. На регистрацию, да мужиков в баню свозил. А что дальше будет? Если двигатель прикажет долго жить, поставлю от Тойоты. Ценик за двигатель от 30000 р. Трёхлитровый от старого Крауна всего 26000.
По япономоторам - это к George, по моторам для волги в общем - novator55 вот тут общую картину описал..
Libertin писал(а):Ну а расход и отсутствие динамики не смущают? Меня немного раздражали на первых порах, но теперь отношение изменилось. В этом помог товарищ -он говорит - что ты вжался в баранку и смотришь на дорогу. У тебя же ретро, откинься свободно на сиденье, рули и получай удовольствие!)))
Не помню уже, у кого в подписи написано: "Классика не должна быть быстрой, классика должна быть заметной". (Ну, если она при этом будет ещё и быстрой - почему бы и нет.. но действительно, главное в машине - кузов, а не движок.)
Libertin писал(а):А вот сегодня наконец уломал одного деда, по отзывам профи по волге..
..Только пару раз кипел и водичка стала уходить быстрее. Теперь езжу с полным ведром воды на переднем сиденье)))
Кипение - эт нехорошо...посмотрим, чего дед скажет.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 22:32 pm
Автомобиль: Газ 2401 1976
Откуда: Минск

Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы

#44

Сообщение Libertin » Пн фев 20, 2012 9:18 am

Процесс, наконец-то, пошел. После долгих драм и месяцев простоя у ремонтников я было уж начал пытаться решить вопрос старта через начальника автобазы. Но знающие люди сказали что в таком случае мастера делают из рук вон плохо. В один морозный день поступает звонок - привози. Ага, привози это было слишком шибко сказано. На улице -20, стартер еле крутит, двигло вообще не схватывает. Пытались дернуть - а машина намертво вмерзла в дорогу (да и дергающий был на легусенькой мазде 323). Перекинули его аккумулятор, маслали минут 30. Как она пропердывалась, как оживала. Сперва проснулся один цилиндр, прогрел пространство вокруг себя, потом подключились остальные.... И вот я мчусь на волге на базу.

К вечеру мастера достали двигло и пригласили за списком запчастей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Быстро был откорректирован список запчастей:
1)Поршня в сборе + немецкие кольца
2)Вкладыши шатунные
3)шестерня распредвала
4) Маслосъемные колпачки
5) Сальник коленвала передний-задний (еще узнаем если набивной то искать не надо)
6) Втулки шатунов
7) Рабочий цилиндр сцепления
8) Вилка сцепления
9) Масляный фильтр

Пообещали карбюратор настроить — им займется бог газоновских карбов.
Уже все из перечисленного списка закупил в москве. Разница в цене с беларусью - от 50 до 200%. Ахренеть. В любой нормально стране в кризис сижают цены, а у нас наоборот, повышают, чтоб блин вообще ничего не покупали) Короче за суммарную разницу стоимости я съездил в Москву, сходил два раза в кино, в ресторан, и в три музея. Плюс кушал 5 дней.)))

Изображение

-- Пн фев 20, 2012 8:32 am --

Вот еще пара запчастей. Плюс друг из гродно передал 10 коробок, которые купил у внука бывшего научного сотрудника гродненского медицинского института. Среди артефактов была найдена посылка хозяину Волги из Германии датированная 1977 годом. с образцами какими-то))) Но дедок приспособил ее под лампочки.
Из откровенно ценного в коробках было -

1) Новый стартер
2) Бэушный карб
3) Новый генератор
4) Шкворня
5) Трамблер с катушкой зажигания
6) куча подшипников всяких, назначение которых я не знаю.


Плюс позавчера слетал под минск, забрал у пацана 5-ти ступку. Они предлагали еще двигатель, ка выразились форсированный. Я глянул его - обычный 402-ой с электронным зажиганием и не стал заморачиваться. По пути обратно взял за копейки два новых передних крыла без дырок под поворотники - как раз то что мне надо.

Двигатель вроде уже собрали, но ***, я немного насторожен. Т.к. на мой вопрос - сделали ли развесовку - мне был дан ответ "А чем и когда, мы же работаем неофициально". Теперь немного боюсь результата. Плюс хрен знает что будет с коробкой, т.к. взял за копейки - 30$. Слышал что там с рычагом проблемы могут быть.


А вообще оказался прав в своих прогнозах комрад Master General
Master General писал(а): оставить штатную шумку. Перебрать двигетель с заменой:
1. Распредвала и шестерен ГРМ (можна купить пару металл+пластик Двойной Ресурс от ЗМЗ)
2. Толкателей(стаканчики)
3. Кап ремонт ГБЦ (вплоть до замены направляющих при люфтах)
4. Поршневой группы
5. Перевтулить шатуны или заменить на новые
остальное не описываю...

радоваться тихой работе мотора и адекватной динамике

после переборки мотора возможно вопрос пятой передачи отпадет так как уровень шума значительно упадет
купить трапецию в сборе(или "перебить" все рулевые пальцы и маятниковый рычаг) и поставить в редуктор руля ремкомплект червяк, ролик, подшипники, сальники... есть новаые редуктора в сборе (цена кусается).
-- Вт фев 21, 2012 14:38 pm --

Сегодня когда меняли маслосъемные, оказалось что купленные мной, для 402 двигла, не подходят. Купленные были в виде резинок, кабитых в металл, а на родном двигле стояли просто резинки... Щас идет поиск оригинальных маслосъемных. Может кто подскажет с артикулом?
Ответить