проблема со стеклоочистителем и его подключением((

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
Откуда: РФ, Великий Новгород

#1

Сообщение **KINDER** » Вс фев 25, 2007 21:02 pm

Значится проблема такая,имеется газ 24,мотор стеклоочистителя от 2410,старая торпеда,нужно мне подключить дворники через реле к старому выключателю которые имеет 2 положения,как бы это сделать так чтоб не колхозить ничего))помогите,(я у вас новый,принимайте)
_________________
ТрАкТаРиСт

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Вс фев 25, 2007 21:10 pm

**KINDER** Если я что нибудь в этом понимаю - то мотору глубоко все равно какая у тебя торпеда и на сколько положения переключатель.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 22:27 pm
Откуда: Россия, Москва

#3

Сообщение Лёха » Вс фев 25, 2007 21:26 pm

На сколько я помню,то из моторчика выходьт связка проводов и они заканчиваются разъёмом "Мама" короче это не суть важно, важно то что если провод с разъёмом который выходит из от самого переключятеля совпадут то будет всё работать,ну а если нет то придётся брать в руки паяльник! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение WheelNuts » Вс фев 25, 2007 21:50 pm

Лёха Все верно - косичка расходится на мотор и в редуктор на автомат самоустановки - только давайте разберемся - какая именно часть неродная?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 22:27 pm
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение Лёха » Вс фев 25, 2007 22:03 pm

Изображение как я понял у него газ 24 ,а хочет он поставить моторчик от 24-10 на котором три положения работы,значит не родной моторчик!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
Откуда: РФ, Великий Новгород

#6

Сообщение **KINDER** » Пн фев 26, 2007 8:17 am

да так и есть:)дык только на 2410 их там(положений 4-5)то у меня ток 2,и еще выключатель обсолютно не такой :((
_________________
ТрАкТаРиСт

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Alen » Пн фев 26, 2007 10:34 am

Я буквально в январе встал пред такой дилемой, у меня был сгоревший мотор чистый 24... сгоревший переключатель дворников... и родной целый жгут...
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#8

Сообщение Kir » Пн фев 26, 2007 10:35 am

**KINDER** Я сделал так http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1254
мотор прикрутил на 2 болта (2 из 3-х отверстий совпали)
с проводкой помудрить пришлось - менял контакты местами в клемме, да еще цвета проводов не совпадали со схемой

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Alen » Пн фев 26, 2007 10:39 am

Я решил разобраться сам, в итоге взял аккумулятор мотор 2410, жгут 24, и переключател от москвича - они идентичны... И распатрашил пучек со стороны мотора, подключил питание, взял контрольную лампочку и методом научного тыка подключал контакты, в соответствии с положениями переключателя...
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
Откуда: РФ, Великий Новгород

#10

Сообщение **KINDER** » Пн фев 26, 2007 15:36 pm

понятно :) всем спасибо,буду пробовать делать,хотя не уверен уже перторкано хрен знает скок комбинаций,и хреново получается у меня,цвета тоже не совпадают, и вообще хрен его знает как делать это все,меня это уже так бесит :(((
_________________
ТрАкТаРиСт

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Экс - админ » Пн фев 26, 2007 18:10 pm

Главное не здоватся электро схему посмотри у меня их три и все разные, можно попробывать подключить как 24-10 это как вариант.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 8:48 am
Откуда: Россея, Саров

#12

Сообщение fireball » Чт янв 31, 2008 0:36 am

Народ! У мя по поводу ремонта стеклоочистительной системы пара вопросов. Вы уже похоже не раз с ней ковырялись.. знаете как и что.

Вобщем 1 - как правильно снимать всю эту железку, чтобы не царапать краску на кузове? Даж на рисунке http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... orniki.png видно, что крышка с мотором не вынимается свободно. Они на заводе киянкой чтоли орудовали?

и Ещё вот вопрос по теме: из мотора куча проводов цветных, от переключателя тоже. Цвета нифига не совпадают, но наверно так и задумано. Тык вот - где узнать какой провод на электромоторе куда там присоединён. Порылся в инете не нашел нефига. Кстати, а коричневый провод от переключателя что даёт? Он у меня в воздухе висел. я его прикрутил, чтобы дворники работали, клемму от аккума отсоединил (чтобы в салон не лезть выключать) собрал всё как было и ОПА - теперь дворники постоянно работают.

P.S.
Тут кстати неплохо было-бы прикрутить к форуму возможность фоты выкладывать.
_________________
тысяча морских свиней!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#13

Сообщение 45-45 » Чт янв 31, 2008 13:40 pm

**KINDER**, поройся тут. Может что полезное и выцепишь :
http://80.91.172.227/~enfogar/index.html
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Hellcat » Пт фев 01, 2008 9:33 am

А никто не сталкивался с установкой на 24 решетку трапеции от 2410 (но чтобы сами крепления поводков остались 24, под блестящие поводки дворников)и моторчика от 3110 (буду 3110 проводку ставить)?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Экс - админ » Пт фев 01, 2008 12:10 pm

Я ставил моторчик от 3110 он же жиговский если не ошибаюсь 2108.
На форуме раза три это описывал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:31 am
Откуда: Россия, Пермь

#16

Сообщение pirate » Пн фев 11, 2008 8:29 am

у меня в обоих положениях переключателя одинаковая скорость работы стеклоочистителей. Кто знает из-за чего, переключатель менял, таже фигня. Работают на быстрой скорости

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#17

Сообщение СержНовоч » Пн фев 11, 2008 22:13 pm

Если моторчик 24-10, а переключатель 24, то это нормально. Иначе без переделки переключателя не подключишь. Можно лишь заменить быструю скорость на медленную в обоих положениях. А если все 24ное, то белый провод где-то соскочил или подгорели контакты переключателя.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:31 am
Откуда: Россия, Пермь

#18

Сообщение pirate » Чт фев 14, 2008 7:42 am

всё 24е, переключатель новый. По-моему, гдето должно быть сопротивление, за счет которого скорость снижается. Мож в не проблема

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение Экс - админ » Чт фев 14, 2008 8:19 am

Там не в сопротивление дело а в том как сам мотор подключается и через какие обмотки ток бежит.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
Откуда: Россия, Н.Тагил

#20

Сообщение сега104 » Сб фев 16, 2008 15:57 pm

Мои поводки и сама панель были ушатаны.На разборке приобрел панель и рул.колонку в сборе от 2410.Подключил и наслаждаюсь. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:31 am
Откуда: Россия, Пермь

#21

Сообщение pirate » Чт мар 06, 2008 9:45 am

точно, белый провод отскочил

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

#22

Сообщение FLO » Пн мар 10, 2008 3:42 am

Hellcat пишет:
А никто не сталкивался с установкой на 24 решетку трапеции от 2410 (но чтобы сами крепления поводков остались 24, под блестящие поводки дворников)и моторчика от 3110 (буду 3110 проводку ставить)?
В феврале именно это и проделал.
В самих поводках есть проставки,достаешь их и,с помощью круглого напильника,растачиваешь внутреннее отверстие под конус от механизма 24-10 и иже с ними. Там угол другой,получается что насаживаешь как "шляпку от гриба",по нижнему краю проставки контакта с осью привода нет.
Так как после напильника никаких насечек не остается,то пришлось затянуть с разумным усилием,а в дальнейшем подтягивать (раз в неделю).
Видать постепенно усаживается,разбирать и смотреть не рискнул,надеюсь что рано или поздно усядется до конца.
Да,еще такой момент,достав проставку из первого поводка и расточив прилично решил проверить - где снять лишнее.Для этого стал прикручивать проставку на ось,через шайбу и гайку,чуть переборщил с усилием и она(проставка) дала трещину. В дальнейшем место,где снимать стружку определял так: проставку насаживал на ось и с приличным усилием вращал,от напильника остаются продольные штрихи,а при вращении они сглаживаются,видно вполне где снимать.
Времени убилось часа три - четыре,зато поводки остались родные.
Теперь только с механизмом переключения разобраться. Временно посадил дворники на свободный переключатель от противотуманок,протянув провод напрямую от аккумулятора,возможности разобрать панель и глянуть переключатель не было.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#23

Сообщение rebelz » Вт мар 25, 2008 15:34 pm

у меня моторчег дворников работает норм, положения у меня 4:
1. (самый верх) через пару секунд
2. отключены
3. постоянно
4. постоянно быстро

всё зашибись, но вот проблема, купил новые шпаги дворников и сами дворники. но шпаги не могу надеть на саму эту вращающуюся хреновину, которая собсно торчит из капота.
тоесь старые дворники были на изоленте, как вы выражаетесь "приколхозены".
вот эти сами крепежи, да и весь "коленвал" дворников продаёца отдельно?
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#24

Сообщение Hellcat » Вт мар 25, 2008 16:43 pm

rebelz Ну если говорить от 2410 то и проблем никаких - это то же что на 3110 - ничо не изменилось. Там на 24 проблемы есть - придется или колхозить, или варить (я думаю варить), а там, как получится.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#25

Сообщение rebelz » Вт мар 25, 2008 20:32 pm

блин, всё чаще замечаю надписи типа "ну у 2410 тут как у 3110, проблем нет".
всё больше радуюсь что у меня 2410, а не 2401, или я не прав ? Изображение

ТО ЕСТЬ У МЕНЯ МЕХАНИЗМ ДВОРНИКОВ (не только моторчег, но и механизмы передачи движения вправо-влево) ПОДХОДИТ ОТ 3110 ? Изображение
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение Экс - админ » Вт мар 25, 2008 20:40 pm

Даже не предстовляешь на сколько разные... Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#27

Сообщение Hellcat » Ср мар 26, 2008 9:53 am

Одинокий Лис Эт почему? В магазинах - то трапеция всборе пишется 2410 - 3110. Или эт они врут? Мне кстати такую вещь везде говорили. В чем тогда отличия?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#28

Сообщение Экс - админ » Ср мар 26, 2008 13:45 pm

Они различаются.
1. Моторы разные.
2. Шкив мотора разные => и трапеции тоже
3. Если не ошибаюсь, система прерывания у них тоже отличается
4. у 2401 мотор крепится не посредственно на решетку и является единым целом.
Короче мужики не еб... мозги просто запомните стекло очистители от 2401 отличаются от 2410 и последующих модификация они не совместимы
С помощи болгарки и дрели можно одно с другим скрестить.
Я делал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#29

Сообщение Hellcat » Ср мар 26, 2008 14:44 pm

Одинокий Лис Эт понятно что 01 другой, мы-то говорим о разнице 24-10 и 31-10. Она есть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#30

Сообщение СержНовоч » Ср мар 26, 2008 18:05 pm

Не все так плохо! Поставил себе на Г24 вместо СЛ109 моторредуктор СЛ139 от 24-10. Встал с мйнимальными переделками: 1)прокладка 5мм между панелью и кронштейном моторредуктора 2) дополнительные шайбы на пальце кривошипа моторредуктора(он длинее ). 3) иное подключение родного переключаталя в его разъеме позволюет иметь одну скорость(мне медленной вполне хватает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить