проблема со стеклоочистителем и его подключением((
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
- Откуда: РФ, Великий Новгород
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 22:27 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 22:27 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
- Откуда: РФ, Великий Новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
**KINDER** Я сделал так http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1254
мотор прикрутил на 2 болта (2 из 3-х отверстий совпали)
с проводкой помудрить пришлось - менял контакты местами в клемме, да еще цвета проводов не совпадали со схемой
мотор прикрутил на 2 болта (2 из 3-х отверстий совпали)
с проводкой помудрить пришлось - менял контакты местами в клемме, да еще цвета проводов не совпадали со схемой
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Я решил разобраться сам, в итоге взял аккумулятор мотор 2410, жгут 24, и переключател от москвича - они идентичны... И распатрашил пучек со стороны мотора, подключил питание, взял контрольную лампочку и методом научного тыка подключал контакты, в соответствии с положениями переключателя...
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
- Откуда: РФ, Великий Новгород
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 8:48 am
- Откуда: Россея, Саров
Народ! У мя по поводу ремонта стеклоочистительной системы пара вопросов. Вы уже похоже не раз с ней ковырялись.. знаете как и что.
Вобщем 1 - как правильно снимать всю эту железку, чтобы не царапать краску на кузове? Даж на рисунке http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... orniki.png видно, что крышка с мотором не вынимается свободно. Они на заводе киянкой чтоли орудовали?
и Ещё вот вопрос по теме: из мотора куча проводов цветных, от переключателя тоже. Цвета нифига не совпадают, но наверно так и задумано. Тык вот - где узнать какой провод на электромоторе куда там присоединён. Порылся в инете не нашел нефига. Кстати, а коричневый провод от переключателя что даёт? Он у меня в воздухе висел. я его прикрутил, чтобы дворники работали, клемму от аккума отсоединил (чтобы в салон не лезть выключать) собрал всё как было и ОПА - теперь дворники постоянно работают.
P.S.
Тут кстати неплохо было-бы прикрутить к форуму возможность фоты выкладывать.
Вобщем 1 - как правильно снимать всю эту железку, чтобы не царапать краску на кузове? Даж на рисунке http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... orniki.png видно, что крышка с мотором не вынимается свободно. Они на заводе киянкой чтоли орудовали?
и Ещё вот вопрос по теме: из мотора куча проводов цветных, от переключателя тоже. Цвета нифига не совпадают, но наверно так и задумано. Тык вот - где узнать какой провод на электромоторе куда там присоединён. Порылся в инете не нашел нефига. Кстати, а коричневый провод от переключателя что даёт? Он у меня в воздухе висел. я его прикрутил, чтобы дворники работали, клемму от аккума отсоединил (чтобы в салон не лезть выключать) собрал всё как было и ОПА - теперь дворники постоянно работают.
P.S.
Тут кстати неплохо было-бы прикрутить к форуму возможность фоты выкладывать.
_________________
тысяча морских свиней!
тысяча морских свиней!
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
**KINDER**, поройся тут. Может что полезное и выцепишь :
http://80.91.172.227/~enfogar/index.html
http://80.91.172.227/~enfogar/index.html
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:31 am
- Откуда: Россия, Пермь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Если моторчик 24-10, а переключатель 24, то это нормально. Иначе без переделки переключателя не подключишь. Можно лишь заменить быструю скорость на медленную в обоих положениях. А если все 24ное, то белый провод где-то соскочил или подгорели контакты переключателя.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:31 am
- Откуда: Россия, Пермь
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
- Откуда: Россия, Н.Тагил
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:31 am
- Откуда: Россия, Пермь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Hellcat пишет:
В самих поводках есть проставки,достаешь их и,с помощью круглого напильника,растачиваешь внутреннее отверстие под конус от механизма 24-10 и иже с ними. Там угол другой,получается что насаживаешь как "шляпку от гриба",по нижнему краю проставки контакта с осью привода нет.
Так как после напильника никаких насечек не остается,то пришлось затянуть с разумным усилием,а в дальнейшем подтягивать (раз в неделю).
Видать постепенно усаживается,разбирать и смотреть не рискнул,надеюсь что рано или поздно усядется до конца.
Да,еще такой момент,достав проставку из первого поводка и расточив прилично решил проверить - где снять лишнее.Для этого стал прикручивать проставку на ось,через шайбу и гайку,чуть переборщил с усилием и она(проставка) дала трещину. В дальнейшем место,где снимать стружку определял так: проставку насаживал на ось и с приличным усилием вращал,от напильника остаются продольные штрихи,а при вращении они сглаживаются,видно вполне где снимать.
Времени убилось часа три - четыре,зато поводки остались родные.
Теперь только с механизмом переключения разобраться. Временно посадил дворники на свободный переключатель от противотуманок,протянув провод напрямую от аккумулятора,возможности разобрать панель и глянуть переключатель не было.
В феврале именно это и проделал.А никто не сталкивался с установкой на 24 решетку трапеции от 2410 (но чтобы сами крепления поводков остались 24, под блестящие поводки дворников)и моторчика от 3110 (буду 3110 проводку ставить)?
В самих поводках есть проставки,достаешь их и,с помощью круглого напильника,растачиваешь внутреннее отверстие под конус от механизма 24-10 и иже с ними. Там угол другой,получается что насаживаешь как "шляпку от гриба",по нижнему краю проставки контакта с осью привода нет.
Так как после напильника никаких насечек не остается,то пришлось затянуть с разумным усилием,а в дальнейшем подтягивать (раз в неделю).
Видать постепенно усаживается,разбирать и смотреть не рискнул,надеюсь что рано или поздно усядется до конца.
Да,еще такой момент,достав проставку из первого поводка и расточив прилично решил проверить - где снять лишнее.Для этого стал прикручивать проставку на ось,через шайбу и гайку,чуть переборщил с усилием и она(проставка) дала трещину. В дальнейшем место,где снимать стружку определял так: проставку насаживал на ось и с приличным усилием вращал,от напильника остаются продольные штрихи,а при вращении они сглаживаются,видно вполне где снимать.
Времени убилось часа три - четыре,зато поводки остались родные.
Теперь только с механизмом переключения разобраться. Временно посадил дворники на свободный переключатель от противотуманок,протянув провод напрямую от аккумулятора,возможности разобрать панель и глянуть переключатель не было.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
у меня моторчег дворников работает норм, положения у меня 4:
1. (самый верх) через пару секунд
2. отключены
3. постоянно
4. постоянно быстро
всё зашибись, но вот проблема, купил новые шпаги дворников и сами дворники. но шпаги не могу надеть на саму эту вращающуюся хреновину, которая собсно торчит из капота.
тоесь старые дворники были на изоленте, как вы выражаетесь "приколхозены".
вот эти сами крепежи, да и весь "коленвал" дворников продаёца отдельно?
1. (самый верх) через пару секунд
2. отключены
3. постоянно
4. постоянно быстро
всё зашибись, но вот проблема, купил новые шпаги дворников и сами дворники. но шпаги не могу надеть на саму эту вращающуюся хреновину, которая собсно торчит из капота.
тоесь старые дворники были на изоленте, как вы выражаетесь "приколхозены".
вот эти сами крепежи, да и весь "коленвал" дворников продаёца отдельно?
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
блин, всё чаще замечаю надписи типа "ну у 2410 тут как у 3110, проблем нет".
всё больше радуюсь что у меня 2410, а не 2401, или я не прав ?
ТО ЕСТЬ У МЕНЯ МЕХАНИЗМ ДВОРНИКОВ (не только моторчег, но и механизмы передачи движения вправо-влево) ПОДХОДИТ ОТ 3110 ?
всё больше радуюсь что у меня 2410, а не 2401, или я не прав ?

ТО ЕСТЬ У МЕНЯ МЕХАНИЗМ ДВОРНИКОВ (не только моторчег, но и механизмы передачи движения вправо-влево) ПОДХОДИТ ОТ 3110 ?

_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
Они различаются.
1. Моторы разные.
2. Шкив мотора разные => и трапеции тоже
3. Если не ошибаюсь, система прерывания у них тоже отличается
4. у 2401 мотор крепится не посредственно на решетку и является единым целом.
Короче мужики не еб... мозги просто запомните стекло очистители от 2401 отличаются от 2410 и последующих модификация они не совместимы
С помощи болгарки и дрели можно одно с другим скрестить.
Я делал.
1. Моторы разные.
2. Шкив мотора разные => и трапеции тоже
3. Если не ошибаюсь, система прерывания у них тоже отличается
4. у 2401 мотор крепится не посредственно на решетку и является единым целом.
Короче мужики не еб... мозги просто запомните стекло очистители от 2401 отличаются от 2410 и последующих модификация они не совместимы
С помощи болгарки и дрели можно одно с другим скрестить.
Я делал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Не все так плохо! Поставил себе на Г24 вместо СЛ109 моторредуктор СЛ139 от 24-10. Встал с мйнимальными переделками: 1)прокладка 5мм между панелью и кронштейном моторредуктора 2) дополнительные шайбы на пальце кривошипа моторредуктора(он длинее ). 3) иное подключение родного переключаталя в его разъеме позволюет иметь одну скорость(мне медленной вполне хватает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...