Диски. Кто знает что за модель?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
диски на волгу надо искать на барахолках, разборках и шиномонтажах. Из новых только Надежда и Виком 106, плюс буржуйские, но они сильно по размерам больше. Например приличное количество красивых дисков шириной от 7 дюймов.
На всякий вот моя коллекция.
http://fotoplenka.ru/users/spc/293623/
я видел и другие диски но не было фотика под рукой. Совершенно точно знаю что во времена СССР были литые диски на волгу фирмы ПРОМА
На всякий вот моя коллекция.
http://fotoplenka.ru/users/spc/293623/
я видел и другие диски но не было фотика под рукой. Совершенно точно знаю что во времена СССР были литые диски на волгу фирмы ПРОМА
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Double пишет:
Именно из за матового покрытия не идут 24ке и Виком 106 и КиК Надежда - просто нынче это единственное что можно купить за маленькие деньги...
Вот раньше были 5ти спицевые звезды КиК как у меня, так они идут 24ке потому как полированный алюминий. Теперь не делают...
Ищи или хром ( дорого и на заказ из Штатов) или итальянские из полированного алюминия ( есть в Москве в магазинах для внедорожников) например Racing Wheels H-154 HPT, и им подобные модели этой фирмы.
Racing Wheels на 15 дюймов разных моделей видел на многих 24х и 21х Волгах на Автоэкзотике.
На этой Тюменской догонялке 2434 стоят диски R16 от Сузуки Витара, и они однозначно не подходят 24ке, в первую очередь из за того что матовые, да и дизайн не удачный.Очень хотелось бы найти именно такие. Может кто знает, или сталкивался.
Именно из за матового покрытия не идут 24ке и Виком 106 и КиК Надежда - просто нынче это единственное что можно купить за маленькие деньги...
Вот раньше были 5ти спицевые звезды КиК как у меня, так они идут 24ке потому как полированный алюминий. Теперь не делают...
Ищи или хром ( дорого и на заказ из Штатов) или итальянские из полированного алюминия ( есть в Москве в магазинах для внедорожников) например Racing Wheels H-154 HPT, и им подобные модели этой фирмы.
Racing Wheels на 15 дюймов разных моделей видел на многих 24х и 21х Волгах на Автоэкзотике.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
http://fotoplenka.ru/users/spc/293623/5 ... nImageLink - радует СССРовская пятилучевая классика , если в варианте "под покраску" то вообще супер 

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
http://www.panshina.ru/uimg/5670_d.jpg - виком 106 - довольно позитивный внешний вид и цена ))))
подробно тут ТУТ
подробно тут ТУТ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Евгений Зингер
у меня еще какие-то фотки есть все руки не дойдут выложить. Последние фотки альбома почему-то плохо выложились из-за глюков то ли броузера то ли сервиса. На неделе я постараюсь выложить все что у меня есть.
Дополнительно есть некоторая инфа в виде текста без фоток. Если интересно сюда выложу. На память вот что.
Диски Cragar и American Racing бывают нашего размера. Американские. Хромированная штамповка. Нашего размера только из Америки. miha323 из форума Dexter'a заказал себе такие. По его словам диски шириной 7 дюймов ни за что еще не цепляют, но я не помню ставил он на 24 или 2410 подвеску.
Себе я поставил диски СССР, нашел в барахолке, закос под многоспицевые. За центральную дырку они категорически не балансируются, и кроме того нужны спец. гайки под литье (мож мне такие "удачные" попались) для правильной центровки. Балансировка только в сборе со ступицей (для центровки) или через спец. шайбу с дырками (шла в комплекте к станкам балансировочным СССР, например диски от Таврии тоже балансируются только через такую штуку).
Итого по отсутствию гемора в дальнейшем я очень советую смотреть в сторону Виком-106 нового образца (как у 45-45). Или иностранных колес, но чтобы вылет в пределах 0...+-15 и ширина до 7 дюймов
у меня еще какие-то фотки есть все руки не дойдут выложить. Последние фотки альбома почему-то плохо выложились из-за глюков то ли броузера то ли сервиса. На неделе я постараюсь выложить все что у меня есть.
Дополнительно есть некоторая инфа в виде текста без фоток. Если интересно сюда выложу. На память вот что.
Диски Cragar и American Racing бывают нашего размера. Американские. Хромированная штамповка. Нашего размера только из Америки. miha323 из форума Dexter'a заказал себе такие. По его словам диски шириной 7 дюймов ни за что еще не цепляют, но я не помню ставил он на 24 или 2410 подвеску.
Себе я поставил диски СССР, нашел в барахолке, закос под многоспицевые. За центральную дырку они категорически не балансируются, и кроме того нужны спец. гайки под литье (мож мне такие "удачные" попались) для правильной центровки. Балансировка только в сборе со ступицей (для центровки) или через спец. шайбу с дырками (шла в комплекте к станкам балансировочным СССР, например диски от Таврии тоже балансируются только через такую штуку).
Итого по отсутствию гемора в дальнейшем я очень советую смотреть в сторону Виком-106 нового образца (как у 45-45). Или иностранных колес, но чтобы вылет в пределах 0...+-15 и ширина до 7 дюймов
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
вобщем я долго лазил по сайтам и пришёл к тому что сейчас можно купить для Волги:
K&K Калахари(~3100р.)
Stilauto Offroad 1(~3500р.);
K&K Надежда(~1600р);
Виком 106(~2000р.);
К&K Маршал(очень мало,цен незнаю)
CMS 150/01(~2700р)
Это пока всё что смог нарыть на 14ю ступицу.
K&K Калахари(~3100р.)
Stilauto Offroad 1(~3500р.);
K&K Надежда(~1600р);
Виком 106(~2000р.);
К&K Маршал(очень мало,цен незнаю)
CMS 150/01(~2700р)
Это пока всё что смог нарыть на 14ю ступицу.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Double, есть народные способы.
Переходники называется. Этот с 139,7 на 108 мм.
Но это от безисходности : http://photofile.ru/photo/45-45/322189/9270923.jpg

Но это от безисходности : http://photofile.ru/photo/45-45/322189/9270923.jpg
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
А я принципиально не хочу менять на новый типразмер ступицы.
Мне нравится старая 139.7 - на 24 смотрится естественно.
Да и зачем менять качественный Советский задний мост на то что делают сейчас.
Да и потом хочется по возможности сохранить на машине родные детали и что бы она соответствовала своей эпохе.
Поэтому мой выбор - накопить и заказать диски из Америки, благо там на нашу ступу 139.7 полно дисков от 14 до 17 дюймов. Оптимально 15е.
Тем более как раз на ступу 139.7 в Америке огромный выбор дисков класического стиля массл каров - то что надо 24ке.
С доставкой в Москву они обойдутся за штуку в зависимости от модели от 150 до 270$ (3800-6800 руб), то есть 16-27 тыс. руб.
Не так и дорого по нынешним ценам, а вот машина на таких колеса будет смотрется красиво и дорого.
И главное - разболтовка 139.7мм (139.7х5) в Америке - 5.5 дюймов (5.5х5).
Дальше важно ЦО - центральное отверстие и вылет (Backspacing).

вот ссылка http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_81.html
Мне нравится старая 139.7 - на 24 смотрится естественно.
Да и зачем менять качественный Советский задний мост на то что делают сейчас.
Да и потом хочется по возможности сохранить на машине родные детали и что бы она соответствовала своей эпохе.
Поэтому мой выбор - накопить и заказать диски из Америки, благо там на нашу ступу 139.7 полно дисков от 14 до 17 дюймов. Оптимально 15е.
Тем более как раз на ступу 139.7 в Америке огромный выбор дисков класического стиля массл каров - то что надо 24ке.
С доставкой в Москву они обойдутся за штуку в зависимости от модели от 150 до 270$ (3800-6800 руб), то есть 16-27 тыс. руб.
Не так и дорого по нынешним ценам, а вот машина на таких колеса будет смотрется красиво и дорого.
И главное - разболтовка 139.7мм (139.7х5) в Америке - 5.5 дюймов (5.5х5).
Дальше важно ЦО - центральное отверстие и вылет (Backspacing).

вот ссылка http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_81.html
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Double пишет:
Аврора Мен +1! 5,5*5 рулит! 24-ка с подвесками от 3110 смотрится глупо из-за "плоских" дисков и маленькой ступицы, а вот со старой подвеской, хромовыми дисками с нулевым вылетом и высокой и широкой резине - смотрится.
А почему-бы не купить б/ч и перебрать? Или подвеска срочно нужна?новая от 3110 в мск стоит 21 штучку рубликов
Аврора Мен +1! 5,5*5 рулит! 24-ка с подвесками от 3110 смотрится глупо из-за "плоских" дисков и маленькой ступицы, а вот со старой подвеской, хромовыми дисками с нулевым вылетом и высокой и широкой резине - смотрится.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
У 3102 до 96-98 года была типоразмерность старого образца - как у всех предыдущих волг. При этом у неё были 4-х поршневые суппорта с жёстко фиксированой скобой, вентилируемые диски и тормозные щиты с воздухозаборниками. Но при всём при этом подвеска позволяла использовать 14-ти дюймовые колёсные диски.
Кроме того, был реализован наклон шкворня, когда при повороте колесо оттопыривается наружу, дабы не терять управление при поворотах на высоких скоростях.
Большие поршни суппортов управлялись от переднего контура, а малые дублировались задним контуром, поэтому задние цилиндры были меньшего диаметра - 25мм вместо 28. К суппортам подходило два шланга, а в заднем контуре стоял дополнительный тройник.
База передних колёс была шире задних, поэтому под задние подкладывались специальные проставки и шпильки были длиннее. Однако, и без проставок ничего страшного не происходит.
Кроме того, был реализован наклон шкворня, когда при повороте колесо оттопыривается наружу, дабы не терять управление при поворотах на высоких скоростях.
Большие поршни суппортов управлялись от переднего контура, а малые дублировались задним контуром, поэтому задние цилиндры были меньшего диаметра - 25мм вместо 28. К суппортам подходило два шланга, а в заднем контуре стоял дополнительный тройник.
База передних колёс была шире задних, поэтому под задние подкладывались специальные проставки и шпильки были длиннее. Однако, и без проставок ничего страшного не происходит.