Диски. Кто знает что за модель?

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение Double » Вс фев 03, 2008 16:38 pm

Очень хотелось бы найти именно такие. Может кто знает, или сталкивался.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Плотник » Вс фев 03, 2008 22:18 pm

сам сейчас подыскиваю диски и кроме Викома 106 и КиК Надежда ничего толкового или от 4х штук.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#3

Сообщение Double » Вс фев 03, 2008 22:27 pm

Плотник, во-во.. подбирать диски на волгу очень трудоёмкое занятие.. хочется найти вариант как на фотке у 24, но пока тщетно Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Плотник » Вс фев 03, 2008 22:48 pm

_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение Double » Вс фев 03, 2008 23:16 pm

Плотник, кстати Виком 106 очень даже похожи на те, что на фотографии Изображение
R16 будет в самый раз, мне кажется Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Плотник » Пн фев 04, 2008 1:22 am

в том то и дело что 16х их небывает....
есть похожие диски -вот эти
А вот эти,соответствуют размерам и 16 диаметра,хотя выглядят не очень.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#7

Сообщение Double » Пн фев 04, 2008 17:39 pm

Все таки Виком по лучше смотряться, мне кажется.. но R15 это маловато Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#8

Сообщение 45-45 » Пн фев 04, 2008 17:53 pm

Double, прости пожалуйста, но R15-это слишком для Волги Изображение Это на трактор, на Беларусь Изображение
диаметр, D, всё таки. А R-это к резине относится, радиальная значит.
НЛ конечно, слишком распространённая ошибка, печатаем не задумываясь Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Андрей К. » Пн фев 04, 2008 18:10 pm

45-45
Может у него и трактор тоже есть Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#10

Сообщение Double » Пн фев 04, 2008 22:50 pm

45-45, точно.. перепутал Изображение Извиняюсь. Впредь не повториться Изображение
Ну суть идеи вы поняли, но как сказал Плотник 16-х их не бывает Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение George » Вт фев 05, 2008 0:08 am

диски на волгу надо искать на барахолках, разборках и шиномонтажах. Из новых только Надежда и Виком 106, плюс буржуйские, но они сильно по размерам больше. Например приличное количество красивых дисков шириной от 7 дюймов.

На всякий вот моя коллекция.
http://fotoplenka.ru/users/spc/293623/

я видел и другие диски но не было фотика под рукой. Совершенно точно знаю что во времена СССР были литые диски на волгу фирмы ПРОМА
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#12

Сообщение alex33 » Вт фев 05, 2008 21:04 pm

Мои диски на 24ке диаметр 15, производителя незнаю, покупал с рук. Изображение
click here
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Aurora man » Ср фев 06, 2008 4:31 am

Double пишет:
Очень хотелось бы найти именно такие. Может кто знает, или сталкивался.
На этой Тюменской догонялке 2434 стоят диски R16 от Сузуки Витара, и они однозначно не подходят 24ке, в первую очередь из за того что матовые, да и дизайн не удачный.
Именно из за матового покрытия не идут 24ке и Виком 106 и КиК Надежда - просто нынче это единственное что можно купить за маленькие деньги...
Вот раньше были 5ти спицевые звезды КиК как у меня, так они идут 24ке потому как полированный алюминий. Теперь не делают...
Ищи или хром ( дорого и на заказ из Штатов) или итальянские из полированного алюминия ( есть в Москве в магазинах для внедорожников) например Racing Wheels H-154 HPT, и им подобные модели этой фирмы.
Racing Wheels на 15 дюймов разных моделей видел на многих 24х и 21х Волгах на Автоэкзотике.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Евгений Зингер » Ср фев 06, 2008 9:53 am

http://fotoplenka.ru/users/spc/293623/5 ... nImageLink - радует СССРовская пятилучевая классика , если в варианте "под покраску" то вообще супер Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Евгений Зингер » Ср фев 06, 2008 9:56 am

http://www.panshina.ru/uimg/5670_d.jpg - виком 106 - довольно позитивный внешний вид и цена ))))

подробно тут ТУТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение George » Ср фев 06, 2008 13:19 pm

alex33 супер диски! отлично смотрятся
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#17

Сообщение Double » Ср фев 06, 2008 17:45 pm

George, спасибо за фото. Хоть есть на что ориентироваться.

Aurora man, окей посмотрю в магазинах, может на что нибудь приглянеться

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Евгений Зингер » Чт фев 07, 2008 13:04 pm

George пишет:
George
за подборку - респект

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение George » Чт фев 07, 2008 13:30 pm

Евгений Зингер
у меня еще какие-то фотки есть все руки не дойдут выложить. Последние фотки альбома почему-то плохо выложились из-за глюков то ли броузера то ли сервиса. На неделе я постараюсь выложить все что у меня есть.

Дополнительно есть некоторая инфа в виде текста без фоток. Если интересно сюда выложу. На память вот что.

Диски Cragar и American Racing бывают нашего размера. Американские. Хромированная штамповка. Нашего размера только из Америки. miha323 из форума Dexter'a заказал себе такие. По его словам диски шириной 7 дюймов ни за что еще не цепляют, но я не помню ставил он на 24 или 2410 подвеску.

Себе я поставил диски СССР, нашел в барахолке, закос под многоспицевые. За центральную дырку они категорически не балансируются, и кроме того нужны спец. гайки под литье (мож мне такие "удачные" попались) для правильной центровки. Балансировка только в сборе со ступицей (для центровки) или через спец. шайбу с дырками (шла в комплекте к станкам балансировочным СССР, например диски от Таврии тоже балансируются только через такую штуку).

Итого по отсутствию гемора в дальнейшем я очень советую смотреть в сторону Виком-106 нового образца (как у 45-45). Или иностранных колес, но чтобы вылет в пределах 0...+-15 и ширина до 7 дюймов
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Плотник » Чт фев 07, 2008 20:59 pm

вобщем я долго лазил по сайтам и пришёл к тому что сейчас можно купить для Волги:
K&K Калахари(~3100р.)
Stilauto Offroad 1(~3500р.);
K&K Надежда(~1600р);
Виком 106(~2000р.);
К&K Маршал(очень мало,цен незнаю)
CMS 150/01(~2700р)
Это пока всё что смог нарыть на 14ю ступицу.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение dimon 2410 » Чт фев 07, 2008 22:03 pm

выбор не богат! но лучше чем ничего!самое дешевое это надежа!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Плотник » Чт фев 07, 2008 22:08 pm

_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Плотник » Чт фев 07, 2008 22:12 pm

выбор достаточен для того чтоб найти нужное.Некоторые вообще кроме надежды и викома ничего не знают и не видели.Если капнуть глубже то можно ещё чтолько же найти.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#24

Сообщение Double » Пт фев 08, 2008 16:29 pm

большинство дисков под новую ступицу 5x139.. а это совсем не айс, потому что переделывать ступицу ради дисков глупо Изображение
если только ради тормозов, а уж в последнюю очередь ради дисков Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#25

Сообщение 45-45 » Пт фев 08, 2008 17:03 pm

Double, есть народные способы. Изображение Переходники называется. Этот с 139,7 на 108 мм.
Но это от безисходности : http://photofile.ru/photo/45-45/322189/9270923.jpg
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#26

Сообщение Double » Пт фев 08, 2008 17:39 pm

45-45, в том то и дело, что от безисходности.. а менять подвеску дорого выходит Изображение новая от 3110 в мск стоит 21 штучку рубликов Изображение тут уж хоть плачь, хоть вой Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Aurora man » Пт фев 08, 2008 19:21 pm

А я принципиально не хочу менять на новый типразмер ступицы.
Мне нравится старая 139.7 - на 24 смотрится естественно.
Да и зачем менять качественный Советский задний мост на то что делают сейчас.
Да и потом хочется по возможности сохранить на машине родные детали и что бы она соответствовала своей эпохе.
Поэтому мой выбор - накопить и заказать диски из Америки, благо там на нашу ступу 139.7 полно дисков от 14 до 17 дюймов. Оптимально 15е.
Тем более как раз на ступу 139.7 в Америке огромный выбор дисков класического стиля массл каров - то что надо 24ке.
С доставкой в Москву они обойдутся за штуку в зависимости от модели от 150 до 270$ (3800-6800 руб), то есть 16-27 тыс. руб.
Не так и дорого по нынешним ценам, а вот машина на таких колеса будет смотрется красиво и дорого.

И главное - разболтовка 139.7мм (139.7х5) в Америке - 5.5 дюймов (5.5х5).
Дальше важно ЦО - центральное отверстие и вылет (Backspacing).

Изображение

вот ссылка http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_81.html
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#28

Сообщение DMAD » Пт фев 08, 2008 20:37 pm

Double пишет:
новая от 3110 в мск стоит 21 штучку рубликов
А почему-бы не купить б/ч и перебрать? Или подвеска срочно нужна?

Аврора Мен +1! 5,5*5 рулит! 24-ка с подвесками от 3110 смотрится глупо из-за "плоских" дисков и маленькой ступицы, а вот со старой подвеской, хромовыми дисками с нулевым вылетом и высокой и широкой резине - смотрится.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#29

Сообщение Double » Пт фев 08, 2008 22:29 pm

dmitry, а подвеска от 3102 с каким типоразмером? мне в прицнипе тоже не сдалась подвесня от 3110, но я не думал что от 3102 такая же размерность ступицы.. если она идентична родной 2410, то это замечательно! мне она нужна только из-за передних дисковых тормозов Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#30

Сообщение DMAD » Пт фев 08, 2008 23:02 pm

У 3102 до 96-98 года была типоразмерность старого образца - как у всех предыдущих волг. При этом у неё были 4-х поршневые суппорта с жёстко фиксированой скобой, вентилируемые диски и тормозные щиты с воздухозаборниками. Но при всём при этом подвеска позволяла использовать 14-ти дюймовые колёсные диски.
Кроме того, был реализован наклон шкворня, когда при повороте колесо оттопыривается наружу, дабы не терять управление при поворотах на высоких скоростях.

Большие поршни суппортов управлялись от переднего контура, а малые дублировались задним контуром, поэтому задние цилиндры были меньшего диаметра - 25мм вместо 28. К суппортам подходило два шланга, а в заднем контуре стоял дополнительный тройник.

База передних колёс была шире задних, поэтому под задние подкладывались специальные проставки и шпильки были длиннее. Однако, и без проставок ничего страшного не происходит.
Ответить