Поддон АКБ резиновый - кто пользовал? впечатления?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#451

Сообщение Алексеич » Пн окт 17, 2011 16:58 pm

BT878A писал(а):Mortis

Допустим это так, но тогда получается что и выводить смысла нет?? :surprise: Ведь по книжке с заданными допусками - двиг проработает всего 200тыс? :what:
С двигателем вообще как повезет. У кого то ходят и 200-250 т/км,у кого больше,а бывает и 100 не отходит. В свое время был у меня москвич 412,двигатель уже с сапуна дымил как танк подбитый,жрал масла больше чем бензина но при этом продолжал достаточно не плохо ездить! :dnk: Чудеса да и только. Кончилась эта езда разлетевшимся поршнем,на скорости 120км! Вот так героически движок закончил свой пробег. После разборки оказалось что вобщем то ничего кроме одной гильзы и не пострадало :good: Поставил новую поршневую,коленвал даже не надо было точить-шлифовать,вкладыши номинал и поехал дальше :good: Вся переборка заняла один день :nice: Я это к тому написал,что может и тут переборка обойдется малой кровью :nice: Был другой случай,у Антона 178 получилось что то типа гидроудара,поршень сплющило на один бок,гильзе кранты.Разобрали,посмотрели,поменяли гильзу,поршень,были сомнения в шатуне,заменили шатун,лучшеб не меняли :sad: Новый шатун оборвало на ходу пополам,в блоке шесть дыр! :sad: Когда разобрали в шатуне раковина,по ней и оборвало :dnk: Так что ресурс двигателя понятие растяжимое. А масла сейчас и минералка вполне себе качественная,так что ходить может и дольше 200т/км :nice: Да и полусинтеку можно смело лить,я и в уаз и волгу лью,ничего не течет и зимой прекрасно заводятся обе. кстати работаю на иномарочной технике,VOLVO CAT,масла заливаем только минеральные,все прекрасно работает :nice: А уж нагрузок тем моторам хватает от души :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#452

Сообщение СержНовоч » Вт окт 18, 2011 7:38 am

ВТ878А, ну это же опять твой теоретический вопрос. А реально, зачем тебе 500тыс.? Таксовать только, но на Волге это уже не удобно и не выгодно. Сколько ты за год проезжаешь? Наверное 80% 24ок сейчас пробегает менее 10тыс в год!
Отец купил Волгу, доездил до старости, но капремонта не делал. Я собрал себе подменный движок на один год, пока капиталил родной. А он уже 3й год ходит, я уже думаю, зачем я с родным муздыхался, кузов сгниет, машины наши запретят экологи, а перебранный движок может и не пригодится!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#453

Сообщение BT878A » Вт окт 18, 2011 9:25 am

СержНовоч

Стал гуглить вопрос... Насколько смог найти, любой инжектор можно переоборудовать вполне официально под евро 4. Вопрос в цене.

Можно ли переоборудовать под евро 4 карбюраторный ЗМЗ 402/24д ?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#454

Сообщение Путник » Вт окт 18, 2011 9:45 am

А целесообразность?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#455

Сообщение BT878A » Вт окт 18, 2011 9:50 am

Путник

Если в ближайшем времени не экологичные авто запретят - всем владельцам таких авто останется по сути два выбора: оттащить свой авто в утиль, или привести его в соответствие с экологичными нормами.

Я бы хотел узнать про второй вариант, если он возможен.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#456

Сообщение Путник » Вт окт 18, 2011 9:57 am

Пока рано о таком задумываться. 80% грузовой техники по стране старше 10 лет = карбюраторные, чадящие ржавые рыдваны (я про отечественные). Начнут давить экологией - поставить вот таких красавцев разработки 1957 года :)
http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gasol ... ine/euro3/
И не надо их новыми брать, разбор рулит тем более с отменой номера двигателя.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#457

Сообщение дядя Юра » Вт окт 18, 2011 10:01 am

BT878A писал(а):А разве нельзя как то улучшить конструкцию, или ужесточить допуски, чтобы перейти скажем на синтетику и не бояться что она вытечет или угорит.
Полусинтетику можно, синтетику - не стоит: потечет через набивку. Оправдание, что в Мерседесы с набивкой тоже льют синтетику не оправдание: там зазор между шейкой коленвала и постелью набивки - доли миллиметра, и она там действительно является уплотнением. На Волгах же с их 3-5 мм щелью она скорее служит не уплотнением, а затычкой.
Да и особо дорогое масло тоже ни к чему: моющие свойства даже у дешевых вполне адекватные, а обороты двигателя не такие уж и большие, чтобы масляную пленку на деталях разрывало.

-- Вт окт 18, 2011 11:10 am --
Алексеич писал(а):С двигателем вообще как повезет. У кого то ходят и 200-250 т/км,у кого больше,а бывает и 100 не отходит.
Совершенно верно! Ведь губят моторы не большие пробеги, а частые запуски. Если на машине на работу/с работы ездить только, то мотор если 100 тысяч пройдет - уже хорошо. А если она как "пожиратель километров" служит, то и 200 и 300 может пройти без проблем. Не так давно довелось вскрывать 402 мотор пробежавший 120 тысяч после капиталки, так на цилиндрах еще вполне живой хон был. То ли маслу ТНК спасибо, то ли пропану... :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#458

Сообщение BT878A » Вт окт 18, 2011 10:28 am

Путник

Увы. Двигателя УМЗ официально поставить на волги нельзя. Не дает одобрение НАМИ :sad:


дядя Юра

А что мешает сделать щель доли мм? наварить аргоном и отфрезеровать например... :good:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#459

Сообщение дядя Юра » Вт окт 18, 2011 10:43 am

BT878A это называется "малой кровью"? :verynice: С таким подходом тогда уж лучше переделать коленвал и блок под сальник.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#460

Сообщение BT878A » Вт окт 18, 2011 10:46 am

дядя Юра

А это можно сделать?? :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#461

Сообщение Stich » Вт окт 18, 2011 10:56 am

BT878A писал(а):Путник

Если в ближайшем времени не экологичные авто запретят - всем владельцам таких авто останется по сути два выбора: оттащить свой авто в утиль, или привести его в соответствие с экологичными нормами.

Я бы хотел узнать про второй вариант, если он возможен.
Вилами всё это на воде писано. Сколько уже таких новостей было - автостарш 20ти лет запретят и т.д. и т.п.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#462

Сообщение дядя Юра » Вт окт 18, 2011 11:51 am

BT878A писал(а):дядя Юра

А это можно сделать?? :surprise:
Можно ВСЁ - вопрос, сколько это будет стоить :victory: ? Впрочем, если использовать коленвал УМЗ, то получается попроще - они уже идут под сальники. Хотя есть и под набивку.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#463

Сообщение Mortis » Вт окт 18, 2011 12:42 pm

дядя Юра
На Волгах же с их 3-5 мм щелью она скорее служит не уплотнением, а затычкой.
Если колено ровное, то нет там никакой щели. У меня сарайка на синтетике ездит.

Не так давно довелось вскрывать 402 мотор пробежавший 120 тысяч после капиталки, так на цилиндрах еще вполне живой хон был. То ли маслу ТНК спасибо, то ли пропану...
Скорее тем, кто капиталил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#464

Сообщение дядя Юра » Вт окт 18, 2011 16:53 pm

Ездить-то ездит - вопрос как долго?

Какие бы золотые руки у мастера ни были, но если он поставит сырые детали либо вместо масла будут лошадиную мочу заливать, мотор долго не протянет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#465

Сообщение Mortis » Вт окт 18, 2011 17:19 pm

дядя Юра
Хороший мастер - он потому и хороший, что смотрит, что в движок ставит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#466

Сообщение BT878A » Пт окт 21, 2011 21:02 pm

Сегодня знаменательный в некотором смысле день. Сразу несколько знакомых волговодов, в том числе и участники этого форума, в беседе сошлись на мнении что волга "очень не дешевая машина в эксплуатации, особенно пожилая." и "запчасти г***о и нет альтернативы"

Но знаете, ведь это же хорошо! Наконец то приходит самосознание того что волга - машина избранных, любителей и ценителей этой марки! :good: А не арамобиль за 3 тыщи арбузы на рынок возить. Потихоньку восстанавливается статус кво машины которая во времена СССР была недоступной мечтой многих, машина которая всегда была дороже в обслуживании чем жигули (ино тогда еще не было) и позволить ее содержать могли только состоятельные и влиятельные люди.

Я думаю чем больше людей, особенно молодых, осознают этот простой факт - что волга НЕ ДЕШЕВАЯ машина, примут для себя верное решение. Быть настоящим клубовцем волговодов - престижно и почетно, а содержать ласточку в достойной состоянии и не жалеть ездить на ней - в двойне!

:greeting:

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#467

Сообщение Serzhi » Пт окт 21, 2011 21:33 pm

+100500!
И смотри мою подпись.

-- Пт окт 21, 2011 21:35 pm --

Сказал я и поехал покупать очередную Волгу за 100$... :lol: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#468

Сообщение Ice_Man » Пт окт 21, 2011 21:53 pm

Да, конечно же это отлично! Говнозапчасти по космическим ценам. Полное отсутствие уважения к владельцам волг, в том числе и тех, чьи авто уже являются ретро автомобилями. "А не арамобиль за 3 тыщи арбузы на рынок возить" - они ездит до смерти, их никто не ремонтирует. " Потихоньку восстанавливается статус кво " Какой статус, ты вообще о чем? Статус ведра с гайками? "Дороже в обслуживании чем жигули" это утверждение чем обосновано? "и позволить ее содержать могли только состоятельные и влиятельные люди." Позволить купить ее могли не все, обычно люди занимающие государственные посты, ну, или ветераны таксисты могли приобрести списанный автомобиль если повезет.
Люди которые осознают что Волга, Победа, Чайка, Зим, Зис не просто автомобили, а часть истории страны. А не просто хочу ее потому, что она дороже чем машина васи из 3-го подъезда. Быть клубовцем волговодов престижно и почетно где, среди кого? Среди тех же самых Волговодов? Нас идиотами считают :lol: , накрайняк просто больными на голову... В чем престиж, почет заключается??? В том, что бы полгода - год искать кузовню нормальную на машину или в том, что по 5 раз сдавать детали, купленные у офф.диллера???
ЗЫ: Извините, наболело. Если кого обидел, прошу прощения, вырвалось...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#469

Сообщение дядя Юра » Пт окт 21, 2011 22:12 pm

Ice_Man писал(а):Нас идиотами считают , накрайняк просто больными на голову...
И это в лучшем случае... :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#470

Сообщение ed101utf8 » Пт окт 21, 2011 22:23 pm

дядя Юра, а у нас Волг по городу и Украине тьма-тьмущая катается. И нет таких радикальных настроений.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#471

Сообщение дядя Юра » Пт окт 21, 2011 22:34 pm

ed101utf8, да я был на Украине, видел...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#472

Сообщение BT878A » Вс окт 23, 2011 8:50 am

Кстати ребят, посмотрите пожалуйста, возможна ли такая переделка? КВ от умз 417 под сальник в 402 с расточкой блока и заменой/расточкой маховика?

Вот рисунки:

набивка
Изображение

сальник
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#473

Сообщение дядя Юра » Вс окт 23, 2011 8:55 am

Я же уже говорил об этом! :verynice:
дядя Юра писал(а):Можно ВСЁ - вопрос, сколько это будет стоить ? Впрочем, если использовать коленвал УМЗ, то получается попроще - они уже идут под сальники. Хотя есть и под набивку.
Так уже давно делают. В блоке изготавливается посадочное место под сальник - и все дела.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#474

Сообщение BT878A » Вс окт 23, 2011 9:02 am

дядя Юра

В итоге можно лить синтетику? Сальник не потечет?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#475

Сообщение Игорь Горшков » Вс окт 23, 2011 9:13 am

Я с набивкой лью себе полусинтетику. ESSO 10W40 От замены до замены доливаю литра два. Мне в Сибири хватает,в -30 заводится, синтетика думаю излишняя.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#476

Сообщение BT878A » Вс окт 23, 2011 9:15 am

Игорь Горшков

Весь смысл в замене набивки сальником - чтобы лить синтететику. А синтетику лить хочется по одной простой причине - чтобы двиг не загаживался изнутри. Чтобы максимально продлить его ресурс.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#477

Сообщение Латыш » Вс окт 23, 2011 9:16 am

BT878A писал(а):А синтетику лить хочется по одной простой причине - чтобы двиг не загаживался изнутри. Чтобы максимально продлить его ресурс.
:lol:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#478

Сообщение Игорь Горшков » Вс окт 23, 2011 9:18 am

Ice_ManНе соглашусь. В моём городе пошла мода на Волги, молодёжь считает 24 и 2410 "пацанской тачкой". Что сразу отразилось на рынке, цены пошли в гору. Мне повезло что за 18000 нашёл. В таком состоянии просят в два раза больше.

-- Вс окт 23, 2011 10:20 am --

BT878AЛей качественную полусинтетику или минералку. Двиг будет чистым. Я на своей в этом сам убедился когда крышку клапанов снимал.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#479

Сообщение Mortis » Вс окт 23, 2011 9:22 am

Ice_Man
Полное отсутствие уважения к владельцам волг, в том числе и тех, чьи авто уже являются ретро автомобилями.
Ну не скажи, на вылизанные 24-ки народ шеи сворачивает и большие пальцы в окно кажет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#480

Сообщение СержНовоч » Вс окт 23, 2011 9:25 am

Ну и сколько времени, сил и средств уйдёт на такую переделку? Не проще ли для тебя сделать просто хороший ремонт двигателя, с набивкой, лить полусинь, и иметь ДОСТАТОЧНО чистый двигатель? И поскорее начать ездить на нормальной Волге! Ато за разговорами годы идут :wink:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить