BT878A писал(а):Mortis
Допустим это так, но тогда получается что и выводить смысла нет??

Ведь по книжке с заданными допусками - двиг проработает всего 200тыс?

С двигателем вообще как повезет. У кого то ходят и 200-250 т/км,у кого больше,а бывает и 100 не отходит. В свое время был у меня москвич 412,двигатель уже с сапуна дымил как танк подбитый,жрал масла больше чем бензина но при этом продолжал достаточно не плохо ездить!

Чудеса да и только. Кончилась эта езда разлетевшимся поршнем,на скорости 120км! Вот так героически движок закончил свой пробег. После разборки оказалось что вобщем то ничего кроме одной гильзы и не пострадало

Поставил новую поршневую,коленвал даже не надо было точить-шлифовать,вкладыши номинал и поехал дальше

Вся переборка заняла один день

Я это к тому написал,что может и тут переборка обойдется малой кровью

Был другой случай,у Антона 178 получилось что то типа гидроудара,поршень сплющило на один бок,гильзе кранты.Разобрали,посмотрели,поменяли гильзу,поршень,были сомнения в шатуне,заменили шатун,лучшеб не меняли

Новый шатун оборвало на ходу пополам,в блоке шесть дыр!

Когда разобрали в шатуне раковина,по ней и оборвало

Так что ресурс двигателя понятие растяжимое. А масла сейчас и минералка вполне себе качественная,так что ходить может и дольше 200т/км

Да и полусинтеку можно смело лить,я и в уаз и волгу лью,ничего не течет и зимой прекрасно заводятся обе. кстати работаю на иномарочной технике,VOLVO CAT,масла заливаем только минеральные,все прекрасно работает

А уж нагрузок тем моторам хватает от души
