Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета DMAD
DMAD, нужно в охотобществе больше 3х лет состоять?
Z.A., да такая же как очередь с КП стоя без опоры.
Z.A., да такая же как очередь с КП стоя без опоры.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Отдача объективно меньше чем у 12-го магнума, но затыльник - стальная пластина, что доставляет. Особенно сильно отдача ощущается лёжа и тяжёлой 13-грамовой пулей - бьёт в плечо довольно больно, если плохо приложил - моментально набивает синяк. Стоя - не так ощущается за счёт большей подвижности туловища.
Нужно больше 5 лет владеть охотничьим гладкостволом, или работать по специальности, связанной с охотой - промысловиком, егерем и т.п.
-- 14 окт 2011 20:19 --
Впуск Айсмана. В процессе.


Клапки - готовы.

Голова. Камеры предварительно обработаны, окончательно - после установки клапанов и подгонки объёма.



Похожа! Похожа!!

Нужно больше 5 лет владеть охотничьим гладкостволом, или работать по специальности, связанной с охотой - промысловиком, егерем и т.п.
-- 14 окт 2011 20:19 --
Впуск Айсмана. В процессе.


Клапки - готовы.

Голова. Камеры предварительно обработаны, окончательно - после установки клапанов и подгонки объёма.



Похожа! Похожа!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Выколотка-заколотка.

А вот это - дюралевая оправка, которая надевается на выколотку и во-первых предотвращает сплющивание торца втулки при посадке, а во-вторых - осаживает все втулки на одну высоту.


А вот - правленное седло впускного клапана. Следы от маркера - проверка равномерности и площади прилегания клапана к седлу.

Отмечу, что клапаны ещё не притёрты - равномерное пятно контакта обеспечено точностью обработки. В принципе, можно было бы обойтись вообще без притирки, но она всё-таки даёт дополнительные гарантии герметичности, и улучшает качество поверхности.

А вот это - дюралевая оправка, которая надевается на выколотку и во-первых предотвращает сплющивание торца втулки при посадке, а во-вторых - осаживает все втулки на одну высоту.


А вот - правленное седло впускного клапана. Следы от маркера - проверка равномерности и площади прилегания клапана к седлу.

Отмечу, что клапаны ещё не притёрты - равномерное пятно контакта обеспечено точностью обработки. В принципе, можно было бы обойтись вообще без притирки, но она всё-таки даёт дополнительные гарантии герметичности, и улучшает качество поверхности.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
На самом деле, просто сделано как надо, а не как обычно. Кстати, при таких узких фасках обычная притирочная паста из магазина не подходит - она моментально протирает канаву в клапане, и растирает фаску седла ещё на добрый миллиметр - нужна паста только с тонкой фракцией, без огроменных булыганов. Заёбся такую пасту искать, вернее, заёбся заказывать.Сергей 33021 писал(а):Красота какая
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета DMAD
Это точно-на работу профи приятно смотреть,в любой области.Ваша работа- очень и очень кропотливый трудDMAD писал(а):На самом деле, просто сделано как надо, а не как обычно.

У нас в городе такую точно не продают-мне пришлось тереть обычной.DMAD писал(а): Заёбся такую пасту искать, вернее, заёбся заказывать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета DMAD
А паста ГОИ не канает, да?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета DMAD
А средняя? :)DMAD писал(а):У меня крупнозернистой нет, а мелкая - бесполезна тут.
Неужели её щас сложнее купить, чем заказать какую-то хитромудрую пасту для притирки? Я не знаю, не покупал, брикет ГОИ лежит, которого мне, еще моим детям и внукам хватит обполироваться...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Тэкс. Сегодня вывел днища камер, скругления за сёдлами и пролил камеры. Как оказалось, мастерство в самом деле не пропьёшь - все камеры вышли ровно 80 кубов.

Теперь дело за Айсманом - какую степень сжатия он захочет.
Если спилить головку с текущих 94,4 до 93 - выйдет 8,6, если допилить до минимальных 92,5 - выйдет 8,9, но не будет запаса для последующей фрезеровки "в случае чаво".

Теперь дело за Айсманом - какую степень сжатия он захочет.
Если спилить головку с текущих 94,4 до 93 - выйдет 8,6, если допилить до минимальных 92,5 - выйдет 8,9, но не будет запаса для последующей фрезеровки "в случае чаво".
Последний раз редактировалось DMAD Ср окт 19, 2011 22:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета DMAD
Ты их через свечное отверстие проливаешь что ли? Надо взять на заметку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Ага. Для 402-го это вполне допустимо. А для V8, например, нет - у него свечное отверстие ниже края камеры сгорания.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Айсман не ответил, поэтому степень сжатия будет 8,8. Сегодня сдал голову на фрезеровку, завтра после обеда будет готова.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета DMAD
Дим, ты после совмещения отверстий в голова-прокладка-коллектор прокладку фиксируешь как-то? Можно же приклеить как на 53х делал, на шпильках она непонятно как стоит. И как коллектор относительно головы фиксируется, штифты направляющие не делал?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Она на шпильках очень плотно сидит - почти без смещения. Со стороны коллектора оставлена небольшая ступенька - как ни устанавливай - прямой ступеньки не будет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Притёр клапаны, башку еле отмыл, всё приготовил к сборке - завтра буду собирать.
Пролил камеры ещё раз, зализал края - объём камер - 68 кубов, степень сжатия - 8,8. Высота головки - 92,7.
Кстати, интересный момент - при проливке толщина слоя литола между стеклом и головкой должна быть минимальна, иначе легко насчитать лишние 1-1,5 куба.
Пролил камеры ещё раз, зализал края - объём камер - 68 кубов, степень сжатия - 8,8. Высота головки - 92,7.
Кстати, интересный момент - при проливке толщина слоя литола между стеклом и головкой должна быть минимальна, иначе легко насчитать лишние 1-1,5 куба.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
DMAD, что скажешь про канавки Сингха?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Интересная идея, но по-моему мнению актуальна она при большом диаметре цилиндра и протяжённой "зоне вытеснителя", когда между поршнем и головкой сжимается действительно большой объём газов. А у 402-го там весьма мизерная площадь. На V8 можно попробовать.esveka писал(а):что скажешь про канавки Сингха?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
Вроде как заявляется вообще:повышенная детонационная стойкость, экономичность...
Думаешь, на 402 овчинка выделки не стоит? Двиг просто сегодня раскидать пришлось.. Вот думаю: пильнуть канавки или не пильнуть....
Мортис пилил себе, но он вроде еще не ставил энту голову.
Думаешь, на 402 овчинка выделки не стоит? Двиг просто сегодня раскидать пришлось.. Вот думаю: пильнуть канавки или не пильнуть....
Мортис пилил себе, но он вроде еще не ставил энту голову.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
А с другой стороны - вершины краёв пропила - перегретый участок камеры сгорания, как раз способствующий детонации и калильному зажиганию.
Они могут быть эффективны и безопасны если камеры сгорания клиновидные - газы выброшенные из канавки медленно и равномерно расширяются фронтом между поршнем и днищем камеры сгорания. А если камера овальная, как на 402-м, или пропил сделан с высокой стороны камеры - фронт газов из канавки имеет ничтожный объём по сравнению с объёмом газов с которым он сталкивается в камере.
Они могут быть эффективны и безопасны если камеры сгорания клиновидные - газы выброшенные из канавки медленно и равномерно расширяются фронтом между поршнем и днищем камеры сгорания. А если камера овальная, как на 402-м, или пропил сделан с высокой стороны камеры - фронт газов из канавки имеет ничтожный объём по сравнению с объёмом газов с которым он сталкивается в камере.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
Посмотрел сейчас фотки - все фотки(которые посмотрел) с клиновидными камерами, если я правильно понял термин "клиновидные"
-- Вс окт 23, 2011 1:08 am --
Наврал...
И не на клиновидках есть
-- Вс окт 23, 2011 1:08 am --
Наврал...
И не на клиновидках есть
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Ну, я не вижу смысла в верхнем варианте.
-- 23 окт 2011 19:31 --
Голова.

Есть проблема со свечами - на этой голове используются свечи с длинной резьбой. При подрезке до минимума оказалось, что электрод свечи сильно торчит в цилиндр, и есть риск, что поршень его уебёт. Но, стоит сказать, что у меня свечи тестовые - сильно б/у и шайба у них сплющена в говно.

Впускной канал.

Выпускной канал.

Выпуск не чувствителен к обработке поверхности - большее значение имеет форма.
Так. Что ещё. Голова вымыта, вычищена, продута сжатым воздухом и собрана. Готова к установке. Клапаны пролиты уайт-спиритом - держат около 10 минут, потом подпотевают. При первых пусках приработаются окончательно, достаточно обкатывать после первого запуска не на холостых, а с постепенным повышением оборотов - по американской методике. Под маслосьёмными колпачками - графитка.
-- 23 окт 2011 20:57 --
Пипец, коментариев я видимо не дождусь.
-- 23 окт 2011 19:31 --
Голова.

Есть проблема со свечами - на этой голове используются свечи с длинной резьбой. При подрезке до минимума оказалось, что электрод свечи сильно торчит в цилиндр, и есть риск, что поршень его уебёт. Но, стоит сказать, что у меня свечи тестовые - сильно б/у и шайба у них сплющена в говно.

Впускной канал.

Выпускной канал.

Выпуск не чувствителен к обработке поверхности - большее значение имеет форма.
Так. Что ещё. Голова вымыта, вычищена, продута сжатым воздухом и собрана. Готова к установке. Клапаны пролиты уайт-спиритом - держат около 10 минут, потом подпотевают. При первых пусках приработаются окончательно, достаточно обкатывать после первого запуска не на холостых, а с постепенным повышением оборотов - по американской методике. Под маслосьёмными колпачками - графитка.
-- 23 окт 2011 20:57 --
Пипец, коментариев я видимо не дождусь.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета DMAD
А почему длинные свечи? обьем камер был уменьшен путем наварки "мяса" вокруг свечного отверстия? сместил точку воспламенения ближе к центру?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
421-я голова нового образца - у неё свечи длинные, вроде для укладки в Евро-2/3.
Кстати, хорошая идея - использовать длинные свечи и наварку для смещения очага воспламенения.
Да, а свечки использовать такие.

Кстати, хорошая идея - использовать длинные свечи и наварку для смещения очага воспламенения.
Да, а свечки использовать такие.
