Анкета DMAD

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета DMAD

#691

Сообщение Колобок » Пт окт 14, 2011 14:41 pm

DMAD, нужно в охотобществе больше 3х лет состоять?
Z.A., да такая же как очередь с КП стоя без опоры.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#692

Сообщение DMAD » Пт окт 14, 2011 19:22 pm

Отдача объективно меньше чем у 12-го магнума, но затыльник - стальная пластина, что доставляет. Особенно сильно отдача ощущается лёжа и тяжёлой 13-грамовой пулей - бьёт в плечо довольно больно, если плохо приложил - моментально набивает синяк. Стоя - не так ощущается за счёт большей подвижности туловища.

Нужно больше 5 лет владеть охотничьим гладкостволом, или работать по специальности, связанной с охотой - промысловиком, егерем и т.п.

-- 14 окт 2011 20:19 --

Впуск Айсмана. В процессе.
Изображение
Изображение

Клапки - готовы.
Изображение

Голова. Камеры предварительно обработаны, окончательно - после установки клапанов и подгонки объёма.
Изображение
Изображение
Изображение
Похожа! Похожа!!
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#693

Сообщение DMAD » Сб окт 15, 2011 20:31 pm

Выколотка-заколотка.
Изображение

А вот это - дюралевая оправка, которая надевается на выколотку и во-первых предотвращает сплющивание торца втулки при посадке, а во-вторых - осаживает все втулки на одну высоту.
Изображение
Изображение

А вот - правленное седло впускного клапана. Следы от маркера - проверка равномерности и площади прилегания клапана к седлу.
Изображение
Отмечу, что клапаны ещё не притёрты - равномерное пятно контакта обеспечено точностью обработки. В принципе, можно было бы обойтись вообще без притирки, но она всё-таки даёт дополнительные гарантии герметичности, и улучшает качество поверхности.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета DMAD

#694

Сообщение Сергей 33021 » Сб окт 15, 2011 20:39 pm

Красота какая :good:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#695

Сообщение DMAD » Сб окт 15, 2011 21:54 pm

Сергей 33021 писал(а):Красота какая
На самом деле, просто сделано как надо, а не как обычно. Кстати, при таких узких фасках обычная притирочная паста из магазина не подходит - она моментально протирает канаву в клапане, и растирает фаску седла ещё на добрый миллиметр - нужна паста только с тонкой фракцией, без огроменных булыганов. Заёбся такую пасту искать, вернее, заёбся заказывать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета DMAD

#696

Сообщение Сергей 33021 » Сб окт 15, 2011 22:15 pm

DMAD писал(а):На самом деле, просто сделано как надо, а не как обычно.
Это точно-на работу профи приятно смотреть,в любой области.Ваша работа- очень и очень кропотливый труд :nice:
DMAD писал(а): Заёбся такую пасту искать, вернее, заёбся заказывать.
У нас в городе такую точно не продают-мне пришлось тереть обычной.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета DMAD

#697

Сообщение Sebastian » Сб окт 15, 2011 23:57 pm

А паста ГОИ не канает, да?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#698

Сообщение DMAD » Вс окт 16, 2011 0:01 am

У меня крупнозернистой нет, а мелкая - бесполезна тут.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета DMAD

#699

Сообщение Sebastian » Вс окт 16, 2011 0:23 am

DMAD писал(а):У меня крупнозернистой нет, а мелкая - бесполезна тут.
А средняя? :)
Неужели её щас сложнее купить, чем заказать какую-то хитромудрую пасту для притирки? Я не знаю, не покупал, брикет ГОИ лежит, которого мне, еще моим детям и внукам хватит обполироваться...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#700

Сообщение DMAD » Вс окт 16, 2011 0:28 am

Я у нас не нашёл. Есть только мелкая зелёная - хоть новодельная, хоть из запасов.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#701

Сообщение DMAD » Ср окт 19, 2011 17:56 pm

Тэкс. Сегодня вывел днища камер, скругления за сёдлами и пролил камеры. Как оказалось, мастерство в самом деле не пропьёшь - все камеры вышли ровно 80 кубов.
Изображение
Теперь дело за Айсманом - какую степень сжатия он захочет.

Если спилить головку с текущих 94,4 до 93 - выйдет 8,6, если допилить до минимальных 92,5 - выйдет 8,9, но не будет запаса для последующей фрезеровки "в случае чаво".
Последний раз редактировалось DMAD Ср окт 19, 2011 22:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета DMAD

#702

Сообщение Mortis » Ср окт 19, 2011 18:13 pm

Ты их через свечное отверстие проливаешь что ли? Надо взять на заметку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#703

Сообщение DMAD » Ср окт 19, 2011 18:51 pm

Ага. Для 402-го это вполне допустимо. А для V8, например, нет - у него свечное отверстие ниже края камеры сгорания.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#704

Сообщение DMAD » Чт окт 20, 2011 14:14 pm

Айсман не ответил, поэтому степень сжатия будет 8,8. Сегодня сдал голову на фрезеровку, завтра после обеда будет готова.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета DMAD

#705

Сообщение Merlin » Чт окт 20, 2011 15:16 pm

406ю голову сделаеш под турбо?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#706

Сообщение DMAD » Чт окт 20, 2011 19:56 pm

Вообще могу, но пока - нет, по техническим причинам.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета DMAD

#707

Сообщение Merlin » Пт окт 21, 2011 14:35 pm

DMAD за советом можно будет обратиться?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#708

Сообщение DMAD » Пт окт 21, 2011 22:33 pm

Merlin писал(а):за советом можно будет обратиться?
42!

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета DMAD

#709

Сообщение FLO » Сб окт 22, 2011 7:25 am

DMAD писал(а):42!
И плотенце !
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета DMAD

#710

Сообщение Колобок » Сб окт 22, 2011 7:53 am

Дим, ты после совмещения отверстий в голова-прокладка-коллектор прокладку фиксируешь как-то? Можно же приклеить как на 53х делал, на шпильках она непонятно как стоит. И как коллектор относительно головы фиксируется, штифты направляющие не делал?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#711

Сообщение DMAD » Сб окт 22, 2011 8:34 am

Она на шпильках очень плотно сидит - почти без смещения. Со стороны коллектора оставлена небольшая ступенька - как ни устанавливай - прямой ступеньки не будет.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#712

Сообщение DMAD » Сб окт 22, 2011 22:23 pm

Притёр клапаны, башку еле отмыл, всё приготовил к сборке - завтра буду собирать.

Пролил камеры ещё раз, зализал края - объём камер - 68 кубов, степень сжатия - 8,8. Высота головки - 92,7.

Кстати, интересный момент - при проливке толщина слоя литола между стеклом и головкой должна быть минимальна, иначе легко насчитать лишние 1-1,5 куба.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета DMAD

#713

Сообщение esveka » Сб окт 22, 2011 22:32 pm

DMAD, что скажешь про канавки Сингха?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#714

Сообщение DMAD » Сб окт 22, 2011 22:43 pm

esveka писал(а):что скажешь про канавки Сингха?
Интересная идея, но по-моему мнению актуальна она при большом диаметре цилиндра и протяжённой "зоне вытеснителя", когда между поршнем и головкой сжимается действительно большой объём газов. А у 402-го там весьма мизерная площадь. На V8 можно попробовать.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета DMAD

#715

Сообщение esveka » Сб окт 22, 2011 22:53 pm

Вроде как заявляется вообще:повышенная детонационная стойкость, экономичность...
Думаешь, на 402 овчинка выделки не стоит? Двиг просто сегодня раскидать пришлось.. Вот думаю: пильнуть канавки или не пильнуть....
Мортис пилил себе, но он вроде еще не ставил энту голову.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#716

Сообщение DMAD » Сб окт 22, 2011 23:14 pm

А с другой стороны - вершины краёв пропила - перегретый участок камеры сгорания, как раз способствующий детонации и калильному зажиганию.

Они могут быть эффективны и безопасны если камеры сгорания клиновидные - газы выброшенные из канавки медленно и равномерно расширяются фронтом между поршнем и днищем камеры сгорания. А если камера овальная, как на 402-м, или пропил сделан с высокой стороны камеры - фронт газов из канавки имеет ничтожный объём по сравнению с объёмом газов с которым он сталкивается в камере.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета DMAD

#717

Сообщение esveka » Сб окт 22, 2011 23:37 pm

Посмотрел сейчас фотки - все фотки(которые посмотрел) с клиновидными камерами, если я правильно понял термин "клиновидные"

-- Вс окт 23, 2011 1:08 am --

Наврал...
И не на клиновидках есть
Вложения
VW head R20.jpg
VW head R20.jpg (23.96 КБ) 2026 просмотров
stock 350 r3_edited.jpg
pitre r133.jpg
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#718

Сообщение DMAD » Вс окт 23, 2011 10:08 am

Ну, я не вижу смысла в верхнем варианте.

-- 23 окт 2011 19:31 --

Голова.

Изображение

Есть проблема со свечами - на этой голове используются свечи с длинной резьбой. При подрезке до минимума оказалось, что электрод свечи сильно торчит в цилиндр, и есть риск, что поршень его уебёт. Но, стоит сказать, что у меня свечи тестовые - сильно б/у и шайба у них сплющена в говно.

Изображение

Впускной канал.

Изображение

Выпускной канал.

Изображение

Выпуск не чувствителен к обработке поверхности - большее значение имеет форма.

Так. Что ещё. Голова вымыта, вычищена, продута сжатым воздухом и собрана. Готова к установке. Клапаны пролиты уайт-спиритом - держат около 10 минут, потом подпотевают. При первых пусках приработаются окончательно, достаточно обкатывать после первого запуска не на холостых, а с постепенным повышением оборотов - по американской методике. Под маслосьёмными колпачками - графитка.

-- 23 окт 2011 20:57 --

Пипец, коментариев я видимо не дождусь.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Анкета DMAD

#719

Сообщение Суворов » Вс окт 23, 2011 22:11 pm

А почему длинные свечи? обьем камер был уменьшен путем наварки "мяса" вокруг свечного отверстия? сместил точку воспламенения ближе к центру?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#720

Сообщение DMAD » Вс окт 23, 2011 22:33 pm

421-я голова нового образца - у неё свечи длинные, вроде для укладки в Евро-2/3.

Кстати, хорошая идея - использовать длинные свечи и наварку для смещения очага воспламенения.

Да, а свечки использовать такие.

Изображение
Ответить