Анкета Scy.thian

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#811

Сообщение Сергей 33021 » Вт сен 20, 2011 21:41 pm

Scy.thian писал(а):Не убедил.Таки буду пробовать.
Ну хозяин барин :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#812

Сообщение Scy.thian » Вт сен 20, 2011 21:45 pm

Сергей 33021 писал(а):Ну хозяин барин :watchout:
:nice: Просто - всегда хочу убедиться сам.
А вдруг результат буить другим? :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#813

Сообщение Сергей 33021 » Вт сен 20, 2011 21:52 pm

Scy.thian писал(а):Просто - всегда хочу убедиться сам
Сие мне знакомо :nice: сам такой же
Scy.thian писал(а):А вдруг результат буить другим?
Не.Наступишь на теж грабли че и я :mad: ну ты ж уже для себя все решил,ага :wink: посему пока не попробуешь не успокоишься.А как успокоишься-тогда и наши можно посверлить-прежде чем начинать сверлить-надо хотя бы сделать кольцевые пропилы по кругу,если 10 дырок-4 которые есть,4 ниже существующих мм на 3-5,и 2 выше.Можно даже трубку просверлить внизу.Пока что самый оптимальный вариант это мой-10-ти дырчатый.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#814

Сообщение Scy.thian » Вт сен 20, 2011 21:54 pm

Сергей 33021 писал(а):посему пока не попробуешь не успокоишься
:nice: Эт точно.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#815

Сообщение Mortis » Ср сен 21, 2011 8:01 am

Сергей 33021
Ну так две добавочные камеры(карб) будут работать только на полных нагрузках
И чем это лучше чем одна большая? В смысле чем лучше такого же последовательного двухкамерного карба с увеличенными сечениями?

Scy.thian
У нас что, Зил-130? :) На многих V-образных, кстати, и стоит однокамерный карб. Только спаренный (тот же к-135), т.к. в двух группах цилиндров такты впуска перекрываются. Четырехкамерник - это всего лишь способ реализовать последовательный принцип на V8, ибо там по-другому без потерь не получится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета Scy.thian

#816

Сообщение -=NASCAR=- » Ср сен 21, 2011 13:01 pm

И чем это лучше чем одна большая? В смысле чем лучше такого же последовательного двухкамерного карба с увеличенными сечениями?
Тем что это сечение будет больше, тем, что таким образом поднимется наполнение цилиндра, тем что при больших скоростях газа в дифузорах будет происходить запирание отверстий, срыв потока... для этого сделано 4-ре камеры, которые работаю на своих скоростях потока, обеспечивая максималюную пропускную способность и высокую однородность смеси....

Mortis, вот сколько я тебе говорил, почитай книги умные, не выдумывай ты новых теорий... четырехкамерный карбюратор намного эластичней 2-х камерного, 4-х камерный карбюратор более правильно работает на всем режиме оборотов... почему? Ответ - гозодинамика ;) От нее ну никуда не спрячешся... НИКУДА! Так же как и ККД, в нашем случае гомогенизация смеси... и один большой дифузор никогда не будет равнятся двум маленьким, тоесть соотношение 1 + 1 = 2 - НЕ ВЕРНО

Хотя... у каждого свой путь, кто-то будет ити к какому-то решению год, а кто-то возьмет книгу, возьмет инструмент, проверит то что в книге написано и пойдет дальше ;) Книги не дураки придумали :) :dance:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#817

Сообщение Сергей 33021 » Ср сен 21, 2011 15:15 pm

-=NASCAR=- писал(а):четырехкамерный карбюратор намного эластичней 2-х камерного, 4-х камерный карбюратор более правильно работает на всем режиме оборотов... почему? Ответ - гозодинамика ;) От нее ну никуда не спрячешся... НИКУДА! Так же как и ККД, в нашем случае гомогенизация смеси... и один большой дифузор никогда не будет равнятся двум маленьким, тоесть соотношение 1 + 1 = 2 - НЕ ВЕРНО
Если стоит на змз 402 коллекторе один к-135 с 27мм диффузорами это гуд :good: динамика супер,расход норма.Думаю(могу ошибаться) поставив на коллектор через переходник 2 к-135-х с одинаковыми 27мм диффузорами получится не совсем хорошо..Надо видимо делать один как обычно с 27мм,второй карб с 23-24мм,либо все диффузоры в обоих карбах ставить тогда по 23-24мм благо они съемные,наполнение горшков как и скорость бвс тогда получиться к-135-му и не снилось :wink: еще и расход может быть меньше,опять же по-моему мнению.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#818

Сообщение Scy.thian » Ср сен 21, 2011 16:29 pm

Mortis писал(а):У нас что, Зил-130? :) На многих V-образных, кстати, и стоит однокамерный карб. Только спаренный (тот же к-135), т.к. в двух группах цилиндров такты впуска перекрываются. Четырехкамерник - это всего лишь способ реализовать последовательный принцип на V8, ибо там по-другому без потерь не получится.
Ну дык у нас и не ГАЗ-53 . Но тем не менее.
Зы, это к слову.
И у нас наряду с равномерным наполнением (которое обеспечивает параллельный карб , от чего приход нормальный получается, но ведь не вовсём диапазоне :sad: ), абсолютно не лишне оптимизировать смесь во всём диапазоне расхода.
Т.е. четырёхкамерник рулит. :ara: :good:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#819

Сообщение Сергей 33021 » Ср сен 21, 2011 18:33 pm

Scy.thian писал(а):И у нас наряду с равномерным наполнением (которое обеспечивает параллельный карб , от чего приход нормальный получается, но ведь не вовсём диапазоне
Отличный прием во всем диапазоне :wink: так что не надо :watchout:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#820

Сообщение Mortis » Ср сен 21, 2011 18:47 pm

-=NASCAR=-
Дык не попадалось мне пока ни одной книги, где это было бы в явном виде написано. Хотя я подозревал такой вариант - по аналогии с клапанами. Тем не менее на рядных движках я четырехкамерников не встречал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#821

Сообщение Scy.thian » Ср сен 21, 2011 19:05 pm

Сергей 33021 писал(а):Отличный прием во всем диапазоне :wink: так что не надо
:nice: Да?
А это :
Сергей 33021 писал(а):Приемистость класс :good: с меньшими БД а по трассе начинается ЖОР после 100км.ч
:watchout: Ну согласись не во всём . В крайних положениях таки получше приход.
В средине может быть и получше. Именно по этому и интересен четырёхкамерниГ :nice:

-- Ср сен 21, 2011 20:15 pm --
Mortis писал(а):-=NASCAR=-
Дык не попадалось мне пока ни одной книги, где это было бы в явном виде написано. Хотя я подозревал такой вариант - по аналогии с клапанами. Тем не менее на рядных движках я четырехкамерников не встречал.
Mortis, правильно ты подозревал. А зачем тебе в явном виде написано ?
По аналогии - наш параллельник - это два параллельных однокамерника, т.е. крупнокалиберная двустволка , лупящая дуплетом. И один из баГГов однокамерника - узкий диапазон расходов, в которых оптимальна скорость в диффах - он ведь не устранён . Просто две системы ХХ , работающих на перходных режимах , несколько сглаживают это.
Устранить этот баг и поможет четырёхкамерник, при сохранении симметрии питания, и хорошего наполнения цилиндров.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#822

Сообщение Сергей 33021 » Ср сен 21, 2011 19:56 pm

Scy.thian писал(а):с меньшими БД а по трассе начинается ЖОР после 100км.ч
Имелось ввиду жор начинается наоборот с более мелкими дифами.Допустим-по трассе на 27мм расход 15,с 24мм расход 18 :watchout:
Scy.thian писал(а):Просто две системы ХХ , работающих на перходных режимах , несколько сглаживают это.
Чет мне подумалось-млин,если камеры 4(в нашем случае два к-135) на одном коллекторе-то если их всех засинхронить то и дроссели полностью не надо будет открывать :mad: двигло и так будет раскручиваться насколько может быстро.То есть и ехать можно будет на 4 переходных системах :mad: работа гдс при одном к-135-будет делится вполовину если карбов два.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#823

Сообщение Mortis » Ср сен 21, 2011 20:03 pm

Scy.thian
Mortis, правильно ты подозревал. А зачем тебе в явном виде написано ?
Потому что далеко не все, что ты подозреваешь, в конечном итоге оказывается верным :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#824

Сообщение Scy.thian » Ср сен 21, 2011 20:24 pm

Mortis, по сути - К126 или К135 - это два вот таких (или приблизительно таких, это сути не меняет) карба в одном корпусе :
Изображение
Согласен ?
И ведь не даром все такие карбы давно вытеснены духкамерниками (последовательными) . Преимущества последовательного двухкамерника перед однокамерным - ты знаешь.
А дальше - что толочь воду в ступе ?
Преимущества симметричного питания - мы тоже уже знаем. :good:
А ещё хочется и элластичности. :ara:
Два последовательных в параллель - четырёхкамерниГ. :nice:
Последний раз редактировалось Scy.thian Ср сен 21, 2011 20:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета Scy.thian

#825

Сообщение -=NASCAR=- » Ср сен 21, 2011 20:25 pm

Mortis
Дык не попадалось мне пока ни одной книги, где это было бы в явном виде написано. Хотя я подозревал такой вариант - по аналогии с клапанами. Тем не менее на рядных движках я четырехкамерников не встречал.
Первое что вспомнил - solex 4a1 стояли на мерсовских (2.5, 2.8, бмв старые, опель сенатор)
На многих инопомойках, таких класов ставились на рядные двигатели 4-рех камерные карбы... потому как там была нужна и динамика и эластичность ;)
Только не говори что там шесть котлов а у нас 4-ре :) Я могу обосновать почему там 6-ть, опять же по тех причинах, чтобы авто ЕХАЛО :mad:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#826

Сообщение Сергей 33021 » Ср сен 21, 2011 20:39 pm

Scy.thian писал(а):по сути - К126 или К135 - это два вот таких (или приблизительно таких, это сути не меняет) карба в одном корпусе :
Правильно-два в одном флаконе :nice:
Scy.thian писал(а):Два последовательных в параллель - четырёхкамерниГ.
А я думаю 2 синхронных с 4 мелкими дифами 23-24мм будет самое то.Хотя,при таких раскладах можно сделать два дифа по 23мм с камерами синхронные-а два включаются на трети хода дросселя и по 27мм :mad: .то есть форсаж что ли :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#827

Сообщение Scy.thian » Ср сен 21, 2011 20:54 pm

Сергей 33021 писал(а): А я думаю 2 синхронных с 4 мелкими дифами 23-24мм будет самое то.Хотя,при таких раскладах можно сделать два дифа по 23мм с камерами синхронные-а два включаются на трети хода дросселя и по 27мм :mad: .то есть форсаж что ли :watchout:
Первичные - две по 21мм - это 346,185 мм2 Х 2 = 692 мм2 !!! :surprise: Больше чем с головой хватит.
А две вторичные - нужно считать , возможно 27мм и многовато будет.
Сергей 33021 , не нужно жадничать, а то результат может быть прямо противоположный ожидаемому. :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#828

Сообщение Сергей 33021 » Ср сен 21, 2011 21:14 pm

Scy.thian писал(а):Первичные - две по 21мм - это 346,185 мм2 Х 2 = 692 мм2 !!!
Маловато будет :watchout:
Scy.thian писал(а):не нужно жадничать, а то результат может быть прямо противоположный ожидаемому
Все возможно.Кстати,будь у меня сварка и пару дней свободных то переходник можно сделать с трубы к примеру 50мм и пару пластин :mad: одна к коллектору-затем труба приваривается к ней-и сверху еще одна пластина для карбов-высота от коллектора получится примерно 6см.Карбы надо поперек ставить-чтобы смотрели на крылья передние :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#829

Сообщение Scy.thian » Ср сен 21, 2011 21:34 pm

Сергей 33021 писал(а):будь у меня сварка
Изображение
Тут посмотри - без сварки коллектор сделан :wink: :
http://motosvit.com/LikBes/vihlopnaj.htm

-- Ср сен 21, 2011 22:35 pm --
Сергей 33021 писал(а):Маловато будет :watchout:
:verynice:
Гы.
:watchout: Не жадничай.
Или
" Уж если я и жадничаю, то от чистого сердца "? :mad:
Ага, чуть-чуть не так :
Оффтоп:
Цитаты из Мультфильма: Падал прошлогодний снег, 1983
...Правда он не выговаривал некоторые буквы и цифры, да и работничек был... угу, вот именно. Но зато большой он был любитель побездельничать; хорошо, что жена ему попалась строгая и авторитетная.

Он и в третий раз ходил за елкой, и добыл ее... Но это было уже весной, и он отнес елку обратно.

— А вот зайца кому? Зайца-выбегайца!

— А вот кто тут, к примеру, в цари последний? Что, никого? Ну так я первый буду!

А хоть я и жадничаю! Зато от чистого сердца!

А хотя бы я и жадничаю, за то от чистого сердца.

— А я и в цари записаться могу. Да.

— А я теперь и без всякой палочки во что хочешь превращусь.

— В теле такая приятная гибкость образовалась.

— Вот это мой размерчик!

— Ежели я здесь такой из себя купец, то на что мне эта худая жена?! Маловата будет!

— Жил да был орел мужчина.

— Жил да был орел-мужчина.

— Замолкни, зануда.

— Знатная зверюга. Мех. Сало. Шкварок нажарю.
Последний раз редактировалось Scy.thian Ср сен 21, 2011 21:47 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#830

Сообщение Сергей 33021 » Ср сен 21, 2011 21:38 pm

Scy.thian писал(а):Тут посмотри - без сварки коллектор сделан
не-это как то не оно.расклеится или сломается :dnk:
Scy.thian писал(а):Или " Уж если я и жадничаю, то от чистого сердца "?
Матроскин :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#831

Сообщение Scy.thian » Ср сен 21, 2011 21:40 pm

Сергей 33021 писал(а):Матроскин :nice:
:mad:
Это кто Матроскин-то ? :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#832

Сообщение Mortis » Ср сен 21, 2011 21:46 pm

-=NASCAR=-
Первое что вспомнил - solex 4a1 стояли на мерсовских (2.5, 2.8, бмв старые, опель сенатор)
Насколько я помню, на самом деле это очень хитрый двухкамерник с подачей дополнительного воздуха - в больших камерах нет диффузоров \ распылителей и стоят направляющие пластины чтобы поток врубался в сильно обогащенный поток из первичных камер (в которых стоят диффузоры 20мм). В таком виде оно действительно хорошо пойдет на рядник, но это никак не два 135-х и не сдвоенный последовательный а-ля к-114. А сдвоенный последовательный неизбежно даст кривое распределение по цилиндрам, как и одинарный.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#833

Сообщение Сергей 33021 » Ср сен 21, 2011 21:53 pm

Scy.thian писал(а):Это кто Матроскин-то ?
Я наверно :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#834

Сообщение Scy.thian » Ср сен 21, 2011 21:53 pm

:nice:
Сергей 33021 писал(а):Маловато будет :watchout:
Изображение
Так тоже маловато ? :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#835

Сообщение Сергей 33021 » Ср сен 21, 2011 21:55 pm

Mortis писал(а):но это никак не два 135-х и не сдвоенный последовательный а-ля к-114. А сдвоенный последовательный неизбежно даст кривое распределение по цилиндрам, как и одинарный.
Дело за малым-сварганить карбы :fool2: и глянуть как оно лучше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#836

Сообщение Scy.thian » Ср сен 21, 2011 22:06 pm

Mortis писал(а):Насколько я помню, на самом деле это очень хитрый двухкамерник с подачей дополнительного воздуха - в больших камерах нет диффузоров \ распылителей и стоят направляющие пластины чтобы поток врубался в сильно обогащенный поток из первичных камер (в которых стоят диффузоры 20мм)
Там во вторичных камерах диффов нет, а топливоподающая система есть :
4. трубка эконостата;
Изображение
http://edelzz.narod.ru/kb1.htm
Mortis писал(а): А сдвоенный последовательный неизбежно даст кривое распределение по цилиндрам, как и одинарный.
А это и есть Карбюратор сдвоенный двухкамерный Solex-4A1 последовательный
Оффтоп:
Главная дозирующая система (ГДС) первой камеры сделана по стандартной схеме за исключением воздушного жиклёра, зазор которого регулируется плунжером с вакуумным управлением. На ХХ поршень полностью втянут в корпус карбюратора и зазор жиклёра максимальный. При открытии ДЗ и уменьшении разрежения под ними поршень поднимается вверх и зазор между плунжером и жиклёром сокращается, увеличивая подачу топлива. Кроме того первая камера снабжена переходной системой, обеспечивающей дополнительную подачу топлива на переходных режимах.

Главная дозирующая система (ГДС) второй камеры имеет уникальную конструкцию и выполнена в виде эконостата и переходной системы, прикрытыми воздушной заслонкой с вакуумным амортизатором (ВА). Эконостат снабжён топливными жиклёрами с плунжерами, которые соединены с воздушной заслонкой, при открытии её увеличивается зазор между жиклёром и плунжером и во вторую камеру поступает большее количество топлива. Пространства над ДЗ и под ними соединены каналами с регулируемым зазором. Эти винты предназначены для синхронизации передней и задней частей карбюратора и в дополнение в винту "C" выполняет роль начального зазора ДЗ, так как сама ДЗ начального зазора не имеет и его регулировка не предусмотрена. Регулировочные винты задают количество воздуха, поступающего в карбюратор на ХХ, хотя их влияние на него очень незначительно и больше определяет синхронизацию правой и левой части карбюратора. ВА обеспечивает усилие и задержку открытия ВЗ при резком открытии ДЗ и поступление дополнительного топлива.

Вторая камера включается в работу при скоростях выше 150 км/ч или в режиме "кик-даун" поэтому при неисправности ВА (прорыв мембраны или шланга) будет наблюдаться провал в работе двигателя в этом диапазоне скоростей и при нажатии педали газа до упора.
Последний раз редактировалось Scy.thian Ср сен 21, 2011 22:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#837

Сообщение Сергей 33021 » Ср сен 21, 2011 22:08 pm

Scy.thian писал(а):Так тоже маловато ?
Не береди душу :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#838

Сообщение Scy.thian » Ср сен 21, 2011 22:28 pm

Сергей 33021 писал(а):Не береди душу :watchout:
:nice: Не буду.
***... как картинко увидеть , на которую в этом изобретении ссылаются ? :crazy: :what: :what: :what:
http://webcache.googleusercontent.com/s ... nt=firefox
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#839

Сообщение Сергей 33021 » Ср сен 21, 2011 22:34 pm

Scy.thian писал(а):***... как картинко увидеть , на которую в этом изобретении ссылаются ?
это ж патент млин :nice: наворочено

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#840

Сообщение Mortis » Ср сен 21, 2011 22:34 pm

Scy.thian
***, ну и навороты... :crazy: Не завидую тем людям, которые этот Солекс регулировать будут :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить