
А можешь мануал сфотографировать?
Я бы себе его распечатал и в коробочку положил (у меня мануал утерян)

Это радует. Как-то тоже попробую.FLO писал(а):Я уже опробовал девайс,клевая штука![]()
Могу отсканить . Токо нуно не забыть его из гаража притаранить.FLO писал(а):А можешь мануал сфотографировать?
Сергей 33021 писал(а):Scy.thian-ты счас на озоновских эмульсионках ездишь?МД новодельные лЯпить будешь?
ПостараемсУ.FLO писал(а):Было бы супер
Ну да если время есть то конечно чего бы и не полепитьScy.thian писал(а):Ляпить бум
Сергей 33021, а кому его хватает?Сергей 33021 писал(а):мне времени явно не хватит.
Вот эт точноScy.thian писал(а): а кому его хватает?
Ты хочешь чтобы ехалось лучшеScy.thian писал(а):А лЯпить - всё равно БУМ !
Сергей 33021 писал(а):Ты хочешь чтобы ехалось лучше![]()
Ну вот я не уверен в том - что не меняя МД удалось идеально (или близко к этому) настроить карб, во всём диапазоне расхода воздуха.Сергей 33021 писал(а):К примеру у меня карб отстроен так что очень сильно сомневаюсь что повезет двигло лучше без увеличения расхода если попробовать сделать МД больше.Ну а там кто его знает
Да- это дело.Сергей 33021 писал(а): можно ведь поставить два карба без замены нашего коллектора а с хитрым переходником,ну или один карб но 4-х камерный у которого 2 заслонки будут параллельны а две включаться на педали в пол
Ну дык у меня еще и эмульссионки подшаманенныеScy.thian писал(а):Ну вот я не уверен в том - что не меняя МД удалось идеально (или близко к этому) настроить карб, во всём диапазоне расхода воздуха.
Как гдеScy.thian писал(а):Токо где брать 4х камерниГ
Давай поподробнее , как это ты себе представляешь.Сергей 33021 писал(а):оба к-135-один для обычной езды на трети или половине дросселя-второй будет включаться в работу позже.
Ну в таком варианте конечно не поместится-1.-переходник надо ниже высотой чтоб был 3см и под конус для шпилек крепления.2.-с карбов круглые верхушки долой.Тогда втулить можно.ЗЫ.-На моей Газели это извращение влазит под капот еще и место остается для кастрюлиScy.thian писал(а):В Волге под капотом не поместятся не поместится.
Гы.-=NASCAR=- писал(а): Якщо що - ти знаєш де мене знайти))) Разом - впихнем невпихуємоє
Ну это всеравно что рукой податьВсего-то около 600 км от меня
Ну так две добавочные камеры(карб) будут работать только на полных нагрузкахMortis писал(а): чем четыре дырки лучше чем две той же площади?
Mortis писал(а):Scy.thian
Не, о четырехкамерности.
При четырехкамерном карбюраторе максимальная частота вращения двигателя ЗИЛ-130 увеличилась с 3500 до 3900 об/мин, максимальная эффективная мощность с 156 до 188 л. с. и максимальный крутящий момент с 41,3 до 43,5 кгс-м. Удельный расход топлива при полностью открытой дроссельной заслонке изменился незначительно — с 240 до 235 г/(л. с. ч).
При n = 3200 об/мин увеличение литровой мощности составляет 11,8%, тогда как коэффициент наполнения при этой частоте вращения возрастает всего на 5—5,5%, что должно при неизменных внутренних потерях повысить эффективную мощность на 12—13 л. с. Изменение внутренних потерь при указанной частоте вращения составляет примерно 6 л. с. Таким образом, общее повышение эффективной мощности должно быть равно около 1&— 19 л. с.
Как следует из рис. 144, при n = 3200 об/мин фактическое увеличение мощности составляет 21 л. с.
- т.е. уменьшилсяУдельный расход топлива при полностью открытой дроссельной заслонке изменился незначительно — с 240 до 235 г/(л. с. ч)
-=NASCAR=- писал(а):Ну это всеравно что рукой подать
Mortis, не было-бы разницы, все ездили-бы на однокамерных .Mortis писал(а):Scy.thian
Не, о четырехкамерности.
Я ещё по трассе на конфигурации с 24ми диффами не ездил. И похоже- до выходного не получится проехать.Сергей 33021 писал(а):Scy.thian-есть смысл еще и над эмульссионами поизвращаться-у меня трубки от москвичевского к-126н я насверлил к 4 имеющимся еще 6(4 внизу тех что есть мм на 3 и 2 выше мм на 5)-главное чтоб диаметр дырок был не больше гвж.Зато с такими трубками двигло спокойно вытягивает на 5 с 30км.ч и до 120.
Попробуй конечноScy.thian писал(а):А потом - попробую Озоновские.
Сергей 33021, дык не даром в буржуинских карбах такое наворочено :Сергей 33021 писал(а):.В штатном варианте-бенз с МД идет плохо перемешанный с воздухом,ручьем.С просверленными(даже без упгс) идет смесь более перемешанная.
Ну тут и сравнивать не стоит-слишком все разное.Доработка МД трубок нацелена прежде всего на эластичность работы карба-а значит будет и экономия.Scy.thian писал(а): дык не даром в буржуинских карбах такое наворочено :
Я и не спорю. Это я к тому, что ЭТ тоже роль играют в формировании характеристики карба.Сергей 33021 писал(а):ТюнинХ должен быть полезным
У мну сейчас диффы 24мм. А у Озона - 23мм - и разряжение у меня в 126м, в эмульсионном колодце почти одинаковое с Озоном.Сергей 33021 писал(а):Но только что я тебе скажу-с такими трубками будет жор.Я в порядке тыка ставил и озоновские и от солекса-хрень получается.Слишком они тонкие.И бенз после того как ты уже закрыл заслонки еще продолжает выбрасывать секунду
Только ты забыл сравнить сами каналы в карбахScy.thian писал(а):У мну сейчас диффы 24мм. А у Озона - 23мм - и разряжение у меня в 126м, в эмульсионном колодце почти одинаковое с Озоном.
Это от солекса-ZD вроде.Бывают с шариком внизу и без.Когда у мя был солекс я сверлил внизу дырку-ехало лучше.Озоновские все одинаковы-них без всяких там дырок шариков.Прикинь-весь бенз который находится в колодце между трубкой и стенками канала при открытии заслонки хреначит с МД..Какая уж тут экономия.Не ставь эти трубкиScy.thian писал(а):Да, они есть ещё открытые снизу.
Сергей 33021 писал(а):Прикинь-весь бенз который находится в колодце между трубкой и стенками канала при открытии заслонки хреначит с МД..Какая уж тут экономия.