Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
Откуда: Ясиноватая, Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#211

Сообщение alvaso » Чт июн 02, 2011 11:49 am

Sacco e Vanzettia писал(а):4. Более сложной конструкции (с металлическим молдингом) подлокотники на дверях ставились по крайней мере до начала 1974 года.
Кстати повторюсь, у меня машина 1974 года (могу номер кузова сказать, чтоб статистику проверить), и у неё подлокотники в дверях с металлическим молдингом.
Sacco e Vanzettia писал(а):Возможно, замки форточек поменялись в течение 1974 года. Я знаю две машины 74 года с новой системой. Уточню у Реутова.
Спасибо! :peace:
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#212

Сообщение X-Tuning » Чт июн 02, 2011 11:51 am

Sacco e Vanzettia писал(а):Можно сверить и по количеству выпущенных машин: недавно появились точные цифры по годам для базовых седанов:

1970: 18 486 машин;
1971: 55 470 машин;
1972: 60 006 машин;
. у меня машина 1970 г.в. номер кузова 18840, как так?
. еще хотелось бы узнать по поводу цвета, моя машина цвета "антрацит" - был ли такой цвет у машин 1970 г.в.?
Изображение
. опять же машина 70 года, у меня стоит хромированый барашек регулировки, как в книге. у моего знакомого волга 1972 г.в. (всю жизнь в одних руках) у них вот такая длиная ручка откидывания сидений. замок багажника "капелька" кстати и у меня и у него.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#213

Сообщение ШУЛЬЦ » Чт июн 02, 2011 14:50 pm

X-Tuning писал(а):. у меня машина 1970 г.в. номер кузова 18840, как так?
Это всё очень важно парни!Так вот и установится истина,либо на 99% точность!Всё таки 40 лет уже...

-- Чт июн 02, 2011 17:00 pm --
X-Tuning писал(а):еще хотелось бы узнать по поводу цвета, моя машина цвета "антрацит" - был ли такой цвет у машин 1970 г.в.?
Последняя 21 Волга сошла с конвеера цвета антрацит.Наверно и 24-ке досталось в 70г
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#214

Сообщение X-Tuning » Вт июн 07, 2011 20:50 pm

Надеюсь Sacco e Vanzettia скоро здесь появиться и ответит мои вопросы)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#215

Сообщение Punk24 » Ср июн 08, 2011 8:13 am

Читаю книгу совсем потихоньку растягиваю удовольствие 3/4 прочитал,всё конечно классно,картинки,пишут живо и интересно,но знаете как то всё уныло,распад СССР(я даже немного пересмотрел свои взгляды на СССР и весь комунистический строй) и то какая нелёгкая судьба была у автомобиля,грустная книга одним словом,радует одно что здесь сидит кучка психов и сохраняет эти легендарные и лучшии Машины! :good:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#216

Сообщение Sacco e Vanzetti » Ср июн 08, 2011 16:05 pm

Добрый день!

Снова отвечаю по порядку.

1. Тов. X-Tuning

Ваша машина 1970 года имеет номер кузова 18 840. Вы считаете, что это расходится с моей статистикой, но на самом деле всё верно.

Вчитайтесь в цифры: в 1970 году произведено 18 486 машин. При этом, известно, что в 1967, 1968 и 1969 году произведено соответственно 25, 31 и 315 автомобилей (см. таблицу на стр. 100 моей книги), то есть всего до 1 января 1970 года собрано около 371 автомобиля (приблизительно, так как данные по 1968 году разнятся: у Реутова и в официальной статистике называются цифры 23 или 31, но в любом случае это не изменит общего счёта). Итак, к 1 января 1970 года готов 371 автомобиль, с 1 января по 31 декабря 1970 произведено ещё 18 486, следовательно к 31 декабря 1970 завод выпустил всего 18 486 + 371 = 18 857 автомобилей. Это означает, что ваш автомобиль выпущен, скорее всего, в самом конце декабря 1970 года (он семнадцатый с конца для 1970 года), то есть буквально под новый 1971 год, с чем позвольте вас поздравить.

Кстати, можно рассчитать, что с 15 июля 1970 года (дата начала крупносерийного выпуска) по 31 декабря 1970 года в день производилось около 128 автомобилей (первая крупносерийная машина, пошедшая в шесть вечера 15 июля 1970 года имела номер 793, то есть за оставшиеся 138 дней года сделано 17 693 автомобиля, то есть по 128 в день).

В следующем 1971 году делают уже по 150 машин в день, а к середине--концу семидесятых -- и того больше, до 200 машин.

2. Цвет "антрацит" как раз очень характерен для 24-ок начала семидесятых (до 1974 года). Это аутентичный 24-ый цвет, кроме того, на мой взгляд, один из самых удачных! Первая полносерийная партия, пошедшая сразу за 21-ыми в шесть вечера 15 июля 1970 года, как раз-таки была антрацитовой! Читайте об этом на стр. 151 моей книги. Последняя 21-ая машина, стоящая в музее Горьковского автозавода, окрашена в новый модный 24-ый "антрацит", нехарактерный для 21-ых машин.

3. Круглая рукоятка регулировки наклона сидений, повторюсь, стояла на ранних машинах 70 и 71 годов. Я постараюсь в ближайшее время выяснить момент, с которого эту систему поменяли на длинную рукоятку. Вполне возможно, что длинная рукоятка была переходом между старой системой с круглой ручкой к привычной, более новой, с короткой ручкой. С середины 1973 года заведомо стоят короткие ручки, более точных данных пока нет.


Тов. Панк24:

Спасибо за лестную оценку моей книги. К сожалению, история нашей страны вообще довольно грустна, особенно с середины семидесятых, так что от этого никуда не уйти. А машины действительно надо сохранять, и именно в аутентичном виде.

Тов. ЭдМан,

Я пока не знаю, какой будет обложка. Мне нравятся вклейки, возможно, нужно делать тиснение под вклейку поглубже. Вклеивается, кстати, не фото, а репродукция рисунка.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#217

Сообщение Viktoriys » Ср июн 08, 2011 16:37 pm

Ув. Александр Лекае меня огорчил - он привёл ещё одно доказательство того, что моя машина 72-го года, а не 71-го.. :sad: Зато теперь её история начинает проясняться...

И вот ещё: по поводу изменений, описанных ув. Александром с конца 76-го по 80-ый годы я не соглашусь.
Я очень долго изучаю изменения 24-ок, и информация не "от балды", а действительно проверенная: изучались машины "не тронутые", в полном оригинале и машин исследовано было очень много.
Так вот:
1) Повторители поворотов появились на передних крыльях в декабре 1976-го года;
2) Противотуманные фары на бампере появляются примерно в начале весны 1977-го года;
3) Низ панели приборов становится травмобезопасным примерно в конце весны 1977-го года;
4) Полуклыки убираются в конце января - в феврале 1978-го года, и одновременно с этим изменяется передний фартук (подставка под номер теперь широкая) и длинный молдинг под решёткой меняется на короткий;
5) Большие вертикальные клыки ставятся на машины во второй половине весны 1978-го года, до этого машины идут "беззубые" (и именно такая машина стояла на стенде "24 - новая Волга" на последней Сорокинской галерее);
6) Задние фонари старого образца меняются на новые только весной 1979-го года, катафоты с задней панели в этот же момент убираются.

Вот как-то так. :regard:
И прошу учесть что это всё мною написано не чтобы выпендриться перед кем-то, а чтобы внести ясность в судьбу автомобиля..
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#218

Сообщение X-Tuning » Ср июн 08, 2011 22:08 pm

Sacco e Vanzettia, большое спасибо за развернутый ответ!
Наверное поэтому у меня нет таких поворотников :sad:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#219

Сообщение Viktoriys » Ср июн 08, 2011 22:33 pm

X-Tuning писал(а):Sacco e Vanzettia, большое спасибо за развернутый ответ!
Наверное поэтому у меня нет таких поворотников :sad:
Изображение
Такие поворотники перестали ставить в начале 71-го года... Они просто не дожили до тебя)
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#220

Сообщение X-Tuning » Ср июн 08, 2011 22:38 pm

такие наверное сейчас невозможо найти? из чего они вообще сделаны?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#221

Сообщение Viktoriys » Ср июн 08, 2011 23:19 pm

X-Tuning писал(а):такие наверное сейчас невозможо найти? из чего они вообще сделаны?
Ну.. Есть товарищи у нас, которые умудряются такие найти))
Они из пластика сделаны, поэтому не долговечны...
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#222

Сообщение X-Tuning » Ср июн 08, 2011 23:27 pm

матрицу бы сделали что ли... :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#223

Сообщение Punk24 » Чт июн 09, 2011 8:08 am

Незнаю где Вы лесть вычислили,а за Книгу Спасибо! :good:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#224

Сообщение ШУЛЬЦ » Чт июн 09, 2011 8:50 am

Sacco e Vanzettia писал(а):Этот период (начало-середина 1977 года) можно считать неким началом перехода от первой серии ко второй (например, панель приборов ещё металлическая, но переключатели на ней уже от второй серии, крупные).
На авто продаже увидел такую панель,вот фото.Может кто то увидит это тоже в первый раз...
Изображение
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 14 раз

«24. Новая Волга» на осенней Олдтаймер-галерее 2011 года

#225

Сообщение Sacco e Vanzetti » Ср сен 14, 2011 9:34 am

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#226

Сообщение Aurora man » Ср сен 14, 2011 10:08 am

Sacco e Vanzettia
Саша Спасибо! Отличная новость!
За фото отдельное спасибо!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#227

Сообщение Stormbre@ker™ » Ср сен 14, 2011 14:55 pm

Sacco e Vanzettia, книги еще есть?
тоже созрел сделать себе подарок :nice:
сколько стоимость? (думаю по прошествии времени цена могла измениться)
можно в ЛС.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#228

Сообщение Sacco e Vanzetti » Ср сен 21, 2011 10:12 am

Поступает много вопросов по поводу экспортных машин и их отличия от стандартных.

Вот полная и окончательная информация из первых рук по этому вопросу (Реутов, Носаков, Дехтяр, Колесникова). Пожалуйста, запомните эти простые постулаты, чтобы в дальнейшем не путать других энтузиастов (в особенности, младшее поколение):

1. При переходе на 24 модель первому ведущему конструктору Невзорову удалось отстоять ОТМЕНУ разделения потока на экспортные и "внутренние" машины. Введено ЕДИНОЕ исполнение, то есть комплектующие всех машин были одинаковыми. Подобная схема вызвала недовольство многих смежников, так как ранее (с 21) за выпуск экспортной продукции (деталей с экспортными индексами) они получали валюту. Это не касается мелочей вроде шильдиков на латинице;

2. Машины, предназначенные на экспорт, проходили приёмку наряду с ГБ-шными спецверсиями, сначала представителями Министерства внешней торговли, затем (начало семидесятых) -- военпредами;

3. На экспорт разрабатывались праворульные и тропические модификации (24-54, 24-56, 24-74, 24-50, 24-52, 24-53). Помимо правого руля в первом случае и отсутствия жалюзи и отопителя во втором отличий от стандартных машин ОНИ НЕ ИМЕЛИ. Впрочем, часто потребители заказывали для тропических машин установку отопителя как дополнительного оборудования. Машины поставлялись в тропические страны морем в добротных деревянных ящиках, куда упаковывались со снятыми колёсами;

4. Дизели ставились сначала в Бельгии (Антверпене) фирмой C.I.V.A., прямо в порту, по заказу импортёра Scaldia Volga S.A. В самом начале семидесятых ставятся Ровер, позже -- Пежо Инденор. В 1975 году на C.I.V.A. приглашаются для обучения специалисты с ГАЗа во главе с Реутовым, и с апреля 1976 года инденоровские дизеля начинают ставить уже на конвейере в Горьком (для уменьшения затрат). Это те самые 24-76 и 24-77. Французские дизели приходят на ГАЗ комплектными в ящиках;

5. Местные импортёры (Бельгия, Финляндия, Греция) могли делать машинам более или менее глубокий "тюнинг". Это касалось окраски, шильдиков и салонов в первую очередь.

Больше деталей в моей книге на страницах 228--233.

Александр ЛЕКАЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#229

Сообщение Xoxlov » Ср сен 21, 2011 10:20 am

На сайте сделал заказ, подождем что ответят.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#230

Сообщение Sacco e Vanzetti » Ср сен 21, 2011 21:34 pm

Видео со стенда книги и Горький-классик на осенней Олдтаймер-галерее Сорокина 2011 года:


Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#231

Сообщение Stormbre@ker™ » Пт сен 23, 2011 2:05 am

Sacco e Vanzettia, а что за оранжевая книга в ролике презентуется?
успел прочитать на оранжевом фоне книги только золотистый оттиск слова "реестр", когда камера сфокусировалась.

Победа, что красуется в кадре, не она ли случаем продается?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12974416-d1a7f.html
кстати, там в разделе "дополнительная информация" тоже красуется слово "реестр".
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#232

Сообщение Sacco e Vanzetti » Пт сен 23, 2011 10:32 am

Уважаемый Stormbreaker,

про изданный нами с Иваном Падериным Реестр коллекционных автомобилей ГАЗ я подробно писал в соседней ветке о Собрании классических автомоблей ГАЗ, по результатм которого Реестр и был издан:

http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 95#p244695

В ролике Реестр кажется оранжевым, на самом деле он красный.

Спасибо,

Александр ЛЕКАЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#233

Сообщение Xoxlov » Пт сен 23, 2011 10:49 am

Sacco e Vanzettia писал(а):Sacco e Vanzettia
Почему вы игнорируете мои вопросы по электронной почте?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#234

Сообщение Sacco e Vanzetti » Пт сен 23, 2011 16:08 pm

Потому, товарищ Хохлов, что я дико занят.
Книгу на Украине можно забрать лично у Николая КОВТУНА в Киеве на улице Артёма. Он же компетентен и в вопросах пересылки и оплаты по Украине. Его телефон — +380503305234. Пожалуйста, позвоните ему.

Александр ЛЕКАЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#235

Сообщение Xoxlov » Пт сен 23, 2011 16:16 pm

Большое спасибо.!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#236

Сообщение X-Tuning » Вс сен 25, 2011 17:04 pm

Sacco e Vanzettia писал(а): 1. Тов. X-Tuning

Ваша машина 1970 года имеет номер кузова 18 840. Вы считаете, что это расходится с моей статистикой, но на самом деле всё верно.

Вчитайтесь в цифры: в 1970 году произведено 18 486 машин. При этом, известно, что в 1967, 1968 и 1969 году произведено соответственно 25, 31 и 315 автомобилей (см. таблицу на стр. 100 моей книги), то есть всего до 1 января 1970 года собрано около 371 автомобиля (приблизительно, так как данные по 1968 году разнятся: у Реутова и в официальной статистике называются цифры 23 или 31, но в любом случае это не изменит общего счёта). Итак, к 1 января 1970 года готов 371 автомобиль, с 1 января по 31 декабря 1970 произведено ещё 18 486, следовательно к 31 декабря 1970 завод выпустил всего 18 486 + 371 = 18 857 автомобилей. Это означает, что ваш автомобиль выпущен, скорее всего, в самом конце декабря 1970 года (он семнадцатый с конца для 1970 года), то есть буквально под новый 1971 год, с чем позвольте вас поздравить.

Кстати, можно рассчитать, что с 15 июля 1970 года (дата начала крупносерийного выпуска) по 31 декабря 1970 года в день производилось около 128 автомобилей (первая крупносерийная машина, пошедшая в шесть вечера 15 июля 1970 года имела номер 793, то есть за оставшиеся 138 дней года сделано 17 693 автомобиля, то есть по 128 в день).
Читаю вашу книгу и уже два раза наткнулся на упоминание о том что до конца 1970 года выпущено около 30 000 автомобилей.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#237

Сообщение Sacco e Vanzetti » Пн сен 26, 2011 10:52 am

Это, естественно, неточность, связанная с тем, что уточняющая информация появилась у меня уже после выхода книги. Всё будет уточнено и дополнено во втором издании.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#238

Сообщение Наиль » Пн сен 26, 2011 12:39 pm

Sacco e Vanzettia писал(а):Это, естественно, неточность, связанная с тем, что уточняющая информация появилась у меня уже после выхода книги. Всё будет уточнено и дополнено во втором издании.
Ух ты! Еще второе издание планируется???
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#239

Сообщение Stormbre@ker™ » Пн сен 26, 2011 12:45 pm

Sacco e Vanzettia когда планируете выпустить второе, дополненное, исправленное издание?
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 14 раз

Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*

#240

Сообщение Sacco e Vanzetti » Пн сен 26, 2011 13:27 pm

Второе издание будет необходимо, так как со времени выхода первой книги накопилось много ранее неизвестных архивных фото, а также информации по создателям машны, её работе в такси и спорте. Думаю, однако, что оно выйдет не ранее конца 2012 года, так как в первую очередь нужно выпустить книгу о 12, 13 и 14. Ну, а о "мирской" своей деятельности я уж вообще молчу... Времени на всё не хватает.
Ответить