#216
Сообщение
Sacco e Vanzetti » Ср июн 08, 2011 16:05 pm
Добрый день!
Снова отвечаю по порядку.
1. Тов. X-Tuning
Ваша машина 1970 года имеет номер кузова 18 840. Вы считаете, что это расходится с моей статистикой, но на самом деле всё верно.
Вчитайтесь в цифры: в 1970 году произведено 18 486 машин. При этом, известно, что в 1967, 1968 и 1969 году произведено соответственно 25, 31 и 315 автомобилей (см. таблицу на стр. 100 моей книги), то есть всего до 1 января 1970 года собрано около 371 автомобиля (приблизительно, так как данные по 1968 году разнятся: у Реутова и в официальной статистике называются цифры 23 или 31, но в любом случае это не изменит общего счёта). Итак, к 1 января 1970 года готов 371 автомобиль, с 1 января по 31 декабря 1970 произведено ещё 18 486, следовательно к 31 декабря 1970 завод выпустил всего 18 486 + 371 = 18 857 автомобилей. Это означает, что ваш автомобиль выпущен, скорее всего, в самом конце декабря 1970 года (он семнадцатый с конца для 1970 года), то есть буквально под новый 1971 год, с чем позвольте вас поздравить.
Кстати, можно рассчитать, что с 15 июля 1970 года (дата начала крупносерийного выпуска) по 31 декабря 1970 года в день производилось около 128 автомобилей (первая крупносерийная машина, пошедшая в шесть вечера 15 июля 1970 года имела номер 793, то есть за оставшиеся 138 дней года сделано 17 693 автомобиля, то есть по 128 в день).
В следующем 1971 году делают уже по 150 машин в день, а к середине--концу семидесятых -- и того больше, до 200 машин.
2. Цвет "антрацит" как раз очень характерен для 24-ок начала семидесятых (до 1974 года). Это аутентичный 24-ый цвет, кроме того, на мой взгляд, один из самых удачных! Первая полносерийная партия, пошедшая сразу за 21-ыми в шесть вечера 15 июля 1970 года, как раз-таки была антрацитовой! Читайте об этом на стр. 151 моей книги. Последняя 21-ая машина, стоящая в музее Горьковского автозавода, окрашена в новый модный 24-ый "антрацит", нехарактерный для 21-ых машин.
3. Круглая рукоятка регулировки наклона сидений, повторюсь, стояла на ранних машинах 70 и 71 годов. Я постараюсь в ближайшее время выяснить момент, с которого эту систему поменяли на длинную рукоятку. Вполне возможно, что длинная рукоятка была переходом между старой системой с круглой ручкой к привычной, более новой, с короткой ручкой. С середины 1973 года заведомо стоят короткие ручки, более точных данных пока нет.
Тов. Панк24:
Спасибо за лестную оценку моей книги. К сожалению, история нашей страны вообще довольно грустна, особенно с середины семидесятых, так что от этого никуда не уйти. А машины действительно надо сохранять, и именно в аутентичном виде.
Тов. ЭдМан,
Я пока не знаю, какой будет обложка. Мне нравятся вклейки, возможно, нужно делать тиснение под вклейку поглубже. Вклеивается, кстати, не фото, а репродукция рисунка.