Люфт в крайних положениях руля - как должно быть?

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Люфт в крайних положениях руля - как должно быть?

#1

Сообщение BT878A » Чт сен 08, 2011 12:24 pm

Итак имеем ситуацию:

Ставим руль в положение езды по прямой. Выкручиваем в любую из сторон до упора, отпускаем назад на пол оборота и начинаем поворачивать руль из стороны в сторону с небольшой амплитудой. Руль крутится легко а колеса при этом остаются не подвижными. Берем линейку - и по кромке рулевого колеса меряем от точки до точки положение колеса при котором колеса начинают поворачиваться. У меня получилось 10-12см. Не слишком ли много? Кто подскажет сколько должно быть?


Спасибо!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Люфт в крайних положениях руля - как должно быть?

#2

Сообщение 436 » Чт сен 08, 2011 12:31 pm

Люфт в крайних положениях - конструктивная особенность, должен быть. Сколько см - не скажу.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Люфт в крайних положениях руля - как должно быть?

#3

Сообщение Самоварыч » Чт сен 08, 2011 13:00 pm

Присоединяюсь к 436.
Не вижу повода для паники.
Ответить