Итак имеем ситуацию:
Ставим руль в положение езды по прямой. Выкручиваем в любую из сторон до упора, отпускаем назад на пол оборота и начинаем поворачивать руль из стороны в сторону с небольшой амплитудой. Руль крутится легко а колеса при этом остаются не подвижными. Берем линейку - и по кромке рулевого колеса меряем от точки до точки положение колеса при котором колеса начинают поворачиваться. У меня получилось 10-12см. Не слишком ли много? Кто подскажет сколько должно быть?
Спасибо!
Люфт в крайних положениях руля - как должно быть?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Люфт в крайних положениях руля - как должно быть?
Люфт в крайних положениях - конструктивная особенность, должен быть. Сколько см - не скажу.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Люфт в крайних положениях руля - как должно быть?
Присоединяюсь к 436.
Не вижу повода для паники.
Не вижу повода для паники.