Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#4411

Сообщение BT878A » Сб авг 27, 2011 20:19 pm

Mortis

Сегодня наблюдал картину, 24ка стояла с неделю в гараже. Пришел владелец, открыл капот, включил выключатель массы, подкачал бензонасосом в карб, сел, и она завелась с пол оборота!!!!!!!!!!!!!!!!! :surprise: далее, при выезде из гаража видимо перегазовал так что на повороте одно колесо сорвалось в юз. И это на холодном не прогретом 24д.. Машина прет как зверь :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Mortis

#4412

Сообщение Латыш » Сб авг 27, 2011 20:27 pm

BT878A писал(а):. Машина прет как зверь
Исправная Волга так и должна переть.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#4413

Сообщение Сергей 33021 » Сб авг 27, 2011 20:38 pm

:good: Как всегда понятно и доступно!Про клапана вааще здорово!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4414

Сообщение Mortis » Сб авг 27, 2011 20:41 pm

BT878A
У 24Д низы заметно злее чем у 402, так что случайно колесо сорвать не проблема.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#4415

Сообщение ed101utf8 » Сб авг 27, 2011 21:21 pm

Mortis писал(а):BT878A
У 24Д низы заметно злее чем у 402, так что случайно колесо сорвать не проблема.
это из-за р/в или увеличенных выпускных клапанов?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4416

Сообщение Mortis » Сб авг 27, 2011 21:25 pm

ed101utf8
Распредвал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#4417

Сообщение Ice_Man » Сб авг 27, 2011 21:38 pm

Олег, а наши сухари в опелевскую тарелку не помещаются?
Я с той просаженной тарелкой так и не понял что делать...фольгу подкладывать не хочется...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#4418

Сообщение Sebastian » Сб авг 27, 2011 21:47 pm

Раз уж тема коснулась сухарей... Такая мысль мучает меня. У волги (как и у классики) сухари сделаны по разомкнутой схеме, в результате чего клапан может вращаться только вместе с тарелкой и пружиной. Так вот, насколько это нехорошо и насколько стоит заморачиваться с переделкой под сухари замкнутой схемы (по типу 2108)? Или всё и так работает нормально и не стоит париться на этот счет?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#4419

Сообщение Сергей 33021 » Сб авг 27, 2011 21:48 pm

Ice_Man писал(а):.фольгу подкладывать не хочется..
на зазиках шайбы стоят на стержнях клапанов выпускных вроде..всегда думал нафига они там :crazy:

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#4420

Сообщение 436 » Сб авг 27, 2011 22:41 pm

Mortis писал(а):этим гарантируется отсутствие подвисание \ отскока клапанов
Строго говоря, полного отсутствия отскока не бывает даже на гоночных моторах, как инженеры не бьются.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#4421

Сообщение Agent Fred » Вс авг 28, 2011 0:43 am

Sebastian писал(а):Раз уж тема коснулась сухарей... Такая мысль мучает меня. У волги (как и у классики) сухари сделаны по разомкнутой схеме, в результате чего клапан может вращаться только вместе с тарелкой и пружиной. Так вот, насколько это нехорошо и насколько стоит заморачиваться с переделкой под сухари замкнутой схемы (по типу 2108)? Или всё и так работает нормально и не стоит париться на этот счет?
Ерунда все, можно не заморачиваться вообще.

-- 28 авг 2011 0:44 --
436 писал(а):
Mortis писал(а):этим гарантируется отсутствие подвисание \ отскока клапанов
Строго говоря, полного отсутствия отскока не бывает даже на гоночных моторах, как инженеры не бьются.
Это смотря на каких. Моторы "гоночные" -- понятие крайне растяжимое.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета Mortis

#4422

Сообщение PinCheR » Вс авг 28, 2011 8:38 am

Олег,раз пошла такая пьянка... Реализуй как на Ducati ,десмодромный привод клапанов))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4423

Сообщение Mortis » Вс авг 28, 2011 10:21 am

Ice_Man
Олег, а наши сухари в опелевскую тарелку не помещаются?
Не знаю, опелевскую я в глаза не видел. Если там угол конуса 14 градусов, то помещаются.

Sebastian
Лучше когда тарелка намертво зафиксирована. Так клапан активнее вращается и пояски на сухарях не изнашиваются.

436
Строго говоря, полного отсутствия отскока не бывает даже на гоночных моторах, как инженеры не бьются.
Как раз на гоночных, с их оборотами и большим подъемом клапанов, с отскоком бороться сложнее - чем длиннее и тяжелее пружина, тем больше момент инерции витков.

-- 28 авг 2011 11:31 --

PinCheR
Заебстись можно :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#4424

Сообщение Scy.thian » Вс авг 28, 2011 15:45 pm

Mortis писал(а):Если не заметить оборванную подушку - как нефиг делать.
а подушки перед установкой ремнем безопасности обернуть!
:nice:
http://clubgazelle.ru/index.php?topic=390.90
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4425

Сообщение Mortis » Пн авг 29, 2011 13:44 pm

Заменил в очередной раз жиклеры в карбах у танка: было 400 \ 260 (напомню, диффузоры вынуты), стало 380 \ 230. Стало лучше, но все равно в разгоне артефакты ощущаются. По-моему ускорительный дофига льет. Покатался, замерил разгон до сотни - около 12с, это как у вазовской матрёхи 16-клапанной. А по ощущениям машина не едет, возможно жесткая подвеска эффект скрадывает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#4426

Сообщение Андрей К. » Пн авг 29, 2011 14:02 pm

Mortis
Счас придет Аврорыч и скажет что у него быстрее :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#4427

Сообщение ed101utf8 » Пн авг 29, 2011 14:41 pm

Mortis писал(а): Покатался, замерил разгон до сотни - около 12с
это с || карбами? расхода какого удалось добиться?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4428

Сообщение Mortis » Пн авг 29, 2011 15:02 pm

Расход не знаю, еще толком никуда не ездил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#4429

Сообщение Scy.thian » Пн авг 29, 2011 15:07 pm

Mortis писал(а):Заменил в очередной раз жиклеры в карбах у танка: было 400 \ 260 (напомню, диффузоры вынуты), стало 380 \ 230. Стало лучше, но все равно в разгоне артефакты ощущаются. По-моему ускорительный дофига льет. Покатался, замерил разгон до сотни - около 12с, это как у вазовской матрёхи 16-клапанной. А по ощущениям машина не едет, возможно жесткая подвеска эффект скрадывает.
Mortis , чё-то я не понял... :what:
Ты диффы вынул нахвига ? :surprise:
Ён-же не сосает эмульсию из эмульсионных колодцев нормально .
Разряжения в МД - совсем никакое без БД... Судя по размерам жиклёров - так и есть.
Или я не прав ?

-- Пн авг 29, 2011 16:31 pm --

Mortis, тебе не приходила мысль, парные патрубки объединить возле карбов ?
Была-бы круть. :good:
по-моему мнению:
наполнение лучше чем с одним карбом, ввиду меньшего паразитного объёма впускного коллектора (двуногого), чем у штатного (чётырёхного) коллектора.
И ввиду того, что работает две камеры в каждом такте впуска - наполнение лучше , чем в системе с полностью автономными камерами и впускными трубами. :ara:
Не вариант ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#4430

Сообщение Сергей 33021 » Пн авг 29, 2011 15:59 pm

Mortis писал(а): Покатался, замерил разгон до сотни - около 12с, это как у вазовской матрёхи 16-клапанной. А по ощущениям машина не едет, возможно жесткая подвеска эффект скрадывает.
Это очень даже отлично!Для карбовой почти полутаратонной машины,у мя инжектор акп о V 6 2.7 L 200 л.с разгонялся за 9.5с-по паспорту.На стенд бы тя...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4431

Сообщение Mortis » Пн авг 29, 2011 16:08 pm

Scy.thian
Ты диффы вынул нахвига ?
Душат сильно. При такой конфигурации диффузоры нужны как минимум 36 (а лучше 40), а в к-135 даже колодцы под них - только 34. Из за этой недостаточности \ избыточной скорости потока сосает более-менее нормально.

Насчет объединения труб - обычно так не делают. Я пробовал их шланчиками через соски соединить, лучше не стало.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#4432

Сообщение Scy.thian » Пн авг 29, 2011 16:11 pm

Mortis писал(а):Насчет объединения труб - обычно так не делают.
Делают/не делают... Два 135х тоже никто не ставит . Обычно. Логически рассуди. :ara:
Mortis писал(а):Я пробовал их шланчиками через соски соединить, лучше не стало.
Дык диаметры соскоф - не соизмеримы с диаметрами ни диффов, ни смесительных камер.
Это не считается.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета Mortis

#4433

Сообщение -=NASCAR=- » Пн авг 29, 2011 16:22 pm

Код: Выделить всё

Дык диаметры соскоф - не соизмеримы с диаметрами ни диффов, ни смесительных камер.
Это не считается.
Однозначно так :)
Mortis, ты получил очень большой разброс давлений, соответственно наполняния цилиндров, если не веришь, возьми четыре трубки, залей маслом, и посмотри разрежение в каждом впускном тракте - удивишься :) Не зря на многокарбюраторых мотоциклах есть такое дело, как синхронизация... + каждый карбюратор можно отстроить незавимимо, потому как две детали идентичные никогда не изготовить :watchout: следовательно идентично работать они тоже не будут...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#4434

Сообщение Scy.thian » Пн авг 29, 2011 16:32 pm

Mortis писал(а):Насчет объединения труб - обычно так не делают
А это что ?
Хоть и для 8ки, но суть от этого не меняется.
Изображение
Взято тут: http://www.uazbuka.ru/lib/v8/InletCollector.pdf
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4435

Сообщение Mortis » Пн авг 29, 2011 18:21 pm

В том-то и дело, что для восьмерки. Абсолютно другой движок.

-- 29 авг 2011 19:25 --

-=NASCAR=-
Mortis, ты получил очень большой разброс давлений, соответственно наполняния цилиндров, если не веришь, возьми четыре трубки, залей маслом, и посмотри разрежение в каждом впускном тракте - удивишься
Ты думаешь, я этого не делал? :) А для чего по-твоему у меня там механизм синхронизации? Как раз для того, чтобы выравнивать разрежение по трубам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#4436

Сообщение Scy.thian » Пн авг 29, 2011 18:26 pm

Mortis, дело хозяйское, ессно.
Но можно попробовать - проставочку 20...25 мм с овальным отверстием под обе смесительные камеры, вот и соединил уже... А в два ствола - таки круче наполняемость была-бы.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4437

Сообщение Mortis » Пн авг 29, 2011 18:34 pm

Проставку некуда, и так сквозь капот торчит.

ЗЫ: Досталась мне по случаю башка от дизеля Indenor. Если кто думал, что у 402-го она корявая в плане пропускной способности каналов - сравните с ЭТИМ. При случае, разумеется. 65 лошадей с такой башкой - офигенное достижение :).
Последний раз редактировалось Mortis Пн авг 29, 2011 20:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#4438

Сообщение Lady Isabel » Пн авг 29, 2011 19:14 pm

Mortis писал(а):сравните с ЭТИМ
В этом месте планировалось фото башки или я чего-то не понимаю?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4439

Сообщение Mortis » Пн авг 29, 2011 20:32 pm

Lady Isabel
Планировалось, но потом мне стало лень ее фоткать :).

ЗЫ: Сделал тепловой экран для выпускного коллектора.

Изображение

Иначе жарит так, что руку даже на уровне карбов держать невозможно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Mortis

#4440

Сообщение kit88 » Пн авг 29, 2011 20:56 pm

Тоже бесил жар под капотом.В итоге вылечил, стало прохладно.Могу посоветовать сделать как я. Обмотать коллектор в два слоя кремнеземной стеклотканью 300 кой. Погонный метр стоит всего 300 рублей. я себе 2 метра взял обмотал весь коллектор в два слоя, еще сверху положил, сверху экран , так еще и осталось :nice: Плюс еще обезопасит от пожара, даже если бензин пролить не загориться!
Та же стеклоткань но в ленте для тУнинха стоит 1500 рублей...
Ответить