Сегодня наблюдал картину, 24ка стояла с неделю в гараже. Пришел владелец, открыл капот, включил выключатель массы, подкачал бензонасосом в карб, сел, и она завелась с пол оборота!!!!!!!!!!!!!!!!!


это из-за р/в или увеличенных выпускных клапанов?Mortis писал(а):BT878A
У 24Д низы заметно злее чем у 402, так что случайно колесо сорвать не проблема.
на зазиках шайбы стоят на стержнях клапанов выпускных вроде..всегда думал нафига они тамIce_Man писал(а):.фольгу подкладывать не хочется..
Строго говоря, полного отсутствия отскока не бывает даже на гоночных моторах, как инженеры не бьются.Mortis писал(а):этим гарантируется отсутствие подвисание \ отскока клапанов
Ерунда все, можно не заморачиваться вообще.Sebastian писал(а):Раз уж тема коснулась сухарей... Такая мысль мучает меня. У волги (как и у классики) сухари сделаны по разомкнутой схеме, в результате чего клапан может вращаться только вместе с тарелкой и пружиной. Так вот, насколько это нехорошо и насколько стоит заморачиваться с переделкой под сухари замкнутой схемы (по типу 2108)? Или всё и так работает нормально и не стоит париться на этот счет?
Это смотря на каких. Моторы "гоночные" -- понятие крайне растяжимое.436 писал(а):Строго говоря, полного отсутствия отскока не бывает даже на гоночных моторах, как инженеры не бьются.Mortis писал(а):этим гарантируется отсутствие подвисание \ отскока клапанов
Mortis писал(а):Если не заметить оборванную подушку - как нефиг делать.
а подушки перед установкой ремнем безопасности обернуть!
это с || карбами? расхода какого удалось добиться?Mortis писал(а): Покатался, замерил разгон до сотни - около 12с
Mortis , чё-то я не понял...Mortis писал(а):Заменил в очередной раз жиклеры в карбах у танка: было 400 \ 260 (напомню, диффузоры вынуты), стало 380 \ 230. Стало лучше, но все равно в разгоне артефакты ощущаются. По-моему ускорительный дофига льет. Покатался, замерил разгон до сотни - около 12с, это как у вазовской матрёхи 16-клапанной. А по ощущениям машина не едет, возможно жесткая подвеска эффект скрадывает.
Это очень даже отлично!Для карбовой почти полутаратонной машины,у мя инжектор акп о V 6 2.7 L 200 л.с разгонялся за 9.5с-по паспорту.На стенд бы тя...Mortis писал(а): Покатался, замерил разгон до сотни - около 12с, это как у вазовской матрёхи 16-клапанной. А по ощущениям машина не едет, возможно жесткая подвеска эффект скрадывает.
Делают/не делают... Два 135х тоже никто не ставит . Обычно. Логически рассуди.Mortis писал(а):Насчет объединения труб - обычно так не делают.
Дык диаметры соскоф - не соизмеримы с диаметрами ни диффов, ни смесительных камер.Mortis писал(а):Я пробовал их шланчиками через соски соединить, лучше не стало.
Код: Выделить всё
Дык диаметры соскоф - не соизмеримы с диаметрами ни диффов, ни смесительных камер.
Это не считается.
А это что ?Mortis писал(а):Насчет объединения труб - обычно так не делают
В этом месте планировалось фото башки или я чего-то не понимаю?Mortis писал(а):сравните с ЭТИМ