И сново про зажигание с ДХ

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#31

Сообщение redhand_13th » Пт июл 08, 2011 10:20 am

Во, спасибо за разъяснение :) Но коммутатор ставить на генератор всё равно не буду)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#32

Сообщение Scy.thian » Пт июл 08, 2011 10:41 am

redhand_13th писал(а): Но коммутатор ставить на генератор всё равно не буду)
Коммутатор и не нужно на генератор ставить. Ввиду специфики работы коммутатора.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#33

Сообщение Наиль » Пт июл 08, 2011 10:47 am

redhand_13th писал(а):Наиль Тож стал поровней работать. Заодно поменял свечи на А14ВР, до этого были А17 Бриск.

А на счёт завода - может дело в Замке Зажигания ??
Единственный вопрос по данной схеме: с какого контакта замка зажигания тянуть провод на реле (контакт 85)?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#34

Сообщение Scy.thian » Пт июл 08, 2011 10:55 am

Наиль писал(а): Единственный вопрос по данной схеме: с какого контакта замка зажигания тянуть провод на реле (контакт 85)?
Не нужно его тянуть с замка. Зачем лишнюю работу делать ?
У тебя на вариаторе (доб. сопротивлении) уже есть провод с замка, которым можно включать реле. Т.е. тот провод (+), который шёл на катушку по штатной схеме. Контролькой проверь.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#35

Сообщение Наиль » Пт июл 08, 2011 11:39 am

Scy.thian писал(а):
Наиль писал(а): Единственный вопрос по данной схеме: с какого контакта замка зажигания тянуть провод на реле (контакт 85)?
Не нужно его тянуть с замка. Зачем лишнюю работу делать ?
У тебя на вариаторе (доб. сопротивлении) уже есть провод с замка, которым можно включать реле. Т.е. тот провод (+), который шёл на катушку по штатной схеме. Контролькой проверь.
У меня вроде нет вариатора.
Машина 2401, а не 2410 - родная система была контактная, без комутатора и вариатора

Сейчас только катушка, трамблер и комутатор, других устройств системы зажигания под капотом нет
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#36

Сообщение Scy.thian » Пт июл 08, 2011 11:48 am

Наиль писал(а):У меня вроде нет вариатора.
Машина 2401, а не 2410 - родная система была контактная, без комутатора и вариатора

Сейчас только катушка, трамблер и комутатор, других устройств системы зажигания под капотом нет
Вариатор был полюбому (даже у 21й есть вариатор).
Провод, который сейчас у тебя на катушку подключен, вот им можно релюхой управлять.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#37

Сообщение Igor_Kiev » Пт июл 08, 2011 11:50 am

Scy.thian писал(а):Нифига он не успевает показать. У мну время заряда катушки 7 мс . Во всём диапазоне оборотов. Стрелко не успевает среагировать на такой короткий импульс.
Коммутатор только 1 импульс в течение минуты делает для зарядки катушки во всём диапазоне оборотов? :verynice:

-- Пт июл 08, 2011 12:07 pm --
Scy.thian писал(а):Вариатор был полюбому (даже у 21й есть вариатор).
Для современных моделей коммутаторов добавочное сопротивление (вариатор) не требуется, что очень хорошо.
Последний раз редактировалось Igor_Kiev Пт июл 08, 2011 14:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#38

Сообщение Наиль » Пт июл 08, 2011 12:25 pm

Scy.thian писал(а):Вариатор был полюбому (даже у 21й есть вариатор).
Где он расположен на 2401? Первый раз про него слышу вообще
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#39

Сообщение Stich » Пт июл 08, 2011 13:52 pm

На 2401 и 21ой - вариатора нет. Есть добавочное сопротивление, что цепляется под катушкой зажигания в виде керамической коробочки с проволочкой (сопротивлением) внутри.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#40

Сообщение Наиль » Пт июл 08, 2011 15:27 pm

Stich писал(а):На 2401 и 21ой - вариатора нет. Есть добавочное сопротивление, что цепляется под катушкой зажигания в виде керамической коробочки с проволочкой (сопротивлением) внутри.
Это да, было. Но демонтировано вместе с родной катушкой. Я вот тоже репу чесал, чесал, но вариатор не нашел :verynice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#41

Сообщение Scy.thian » Пт июл 08, 2011 16:51 pm

Наиль писал(а):
Stich писал(а):На 2401 и 21ой - вариатора нет. Есть добавочное сопротивление, что цепляется под катушкой зажигания в виде керамической коробочки с проволочкой (сопротивлением) внутри.
Это да, было. Но демонтировано вместе с родной катушкой. Я вот тоже репу чесал, чесал, но вариатор не нашел :verynice:
:nice:Изображение
Такой?
Вариатор представляет собой резистор 11, размещенный между двумя керамическими держателями. Вариатор прикреплен к кронштейну катушки. Клемма 19 катушки соединяется с источником тока, а клемма 18 — с распределителем. Во время пуска двигателя ГОК подводится к первичной обмотке катушки непосредственно через клемму 17, минуя вариатор.
http://www.autoplazma.ru/?p=55
Вариатором дразнят добавочное сопротивление со времён царя Гороха.
Когда оно в керамике было упаковано. Это-ж ведь насколько загадочное устройство там должно быть, что-бы его в керамику запаковали... :mad:

-- Пт июл 08, 2011 17:56 pm --
Igor_Kiev писал(а):Коммутатор только 1 импульс в течение минуты делает для зарядки катушки во всём диапазоне оборотов
Igor_Kiev, почитай что такое время накопления энергии в индуктивности.
...В такой системе увеличение тока разрыва неизбежно приводит к увеличению мощности, рассеиваемой катушкой зажигания, добавочным сопротивлением и транзисторным коммутатором в диапазоне малых и средних частот вращения вала двигателя. Отмеченный недостаток не позволяет в рамках БСЗ с постоянным углом включенного состояния выходного транзистора вести дальнейшую интенсификацию выходных характеристик. Поэтому следующим этапом в развитии БСЗ явилось создание систем зажигания с нормируемым временем накопления энергии. В таких системах во всем диапазоне частот вращения вала двигателя и значений питающего напряжения определяется минимальное время, за которое ток разрыва Iр достигает силы, необходимой для индуцирования требуемого значения вторичного напряжения.

Нормирование времени накопления энергии позволяет снизить мощность потерь в катушке и коммутаторе при низких и средних частотах вращения вала двигателя при одновременном увеличении тока разрыва и соответственно энергии искрового разряда, обеспечить оптимальный закон изменения вторичного напряжения и энергии искры в зависимости от частоты вращения вала двигателя, стабилизировать выходное напряжение системы при колебаниях напряжения питания...
http://principact.ru/content/view/198/
Я тебе о реальном факте, а ты мне о своих предположениях.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#42

Сообщение Igor_Kiev » Пт июл 08, 2011 17:19 pm

Scy.thian писал(а):7,5А
У мну время заряда регулируется. Дискретно. Через 1мс .
Scy.thian писал(а):Я тебе о реальном факте, а ты мне о своих предположениях.
А как ты определил ток потребления 7,5 А у своего коммутатора?
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#43

Сообщение Scy.thian » Пт июл 08, 2011 17:23 pm

Igor_Kiev писал(а):А как ты определил ток потребления 7,5 А у своего коммутатора?
Дык осциллографом. :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#44

Сообщение redhand_13th » Пт июл 08, 2011 17:49 pm

Наиль на 85 кидается провод, который идёт на клейму Катушки Зажигания "Б"("+12"). Разобрался ??

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#45

Сообщение Наиль » Пт июл 08, 2011 17:54 pm

redhand_13th писал(а):Наиль на 85 кидается провод, который идёт на клейму Катушки Зажигания "Б"("+12"). Разобрался ??
Ага, то есть реле включается в разрыв между клеммой Б на катушке и проводом, который идет с комутатора на эту клемму.
Правильно?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#46

Сообщение redhand_13th » Пт июл 08, 2011 17:57 pm

Вариатор ставится только на БСЗ с МЭД и старыми коммутаторами серии 13.(не 131.) . А то что на катушке - добавочное сопротивление, простой резистор.

-- Пт июл 08, 2011 19:03 pm --
Наиль писал(а):Ага, то есть реле включается в разрыв между клеммой Б на катушке и проводом, который идет с комутатора на эту клемму.
Правильно?
Глянь на картинку. Провод с коммутатора идёт на катушку, на клейму "Б". А реле ставится 86 клеймой к "Б", к которому уже подключён провод 4 с коммутатора. А на 85 подключаешь провод, который раньше шёл на катушку "Б".

Понятно объяснил ??
Вложения
00000738-500x500.jpg
Вариатор

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#47

Сообщение Scy.thian » Пт июл 08, 2011 18:06 pm

redhand_13th, и тут добавочное и возле катушки добавочное и все их дразнят вариаторами. То что у катушки - раньше появилось (с момента первого бензинового ДВС с искровым батарейным зажиганием), и название "Вариатор" было у него .
Изображение
А это - самое настоящее добавочное сопротивление.В мануале оно так зовётся.
Их много разных.
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#48

Сообщение redhand_13th » Пт июл 08, 2011 18:13 pm

Scy.thian Да везде по-разному называется. По задумке, вариатор ет вещь, которая может менять сопротивление. Вроде такое прочитал в журнале "За Рулём". Главное что все разобрались)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#49

Сообщение Наиль » Пт июл 29, 2011 14:39 pm

redhand_13th писал(а):
Наиль писал(а):Ага, то есть реле включается в разрыв между клеммой Б на катушке и проводом, который идет с комутатора на эту клемму.
Правильно?
Глянь на картинку. Провод с коммутатора идёт на катушку, на клейму "Б". А реле ставится 86 клеймой к "Б", к которому уже подключён провод 4 с коммутатора. А на 85 подключаешь провод, который раньше шёл на катушку "Б".
Понятно объяснил ??
Ага, только 85 и 86 перепутал по-моему
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#50

Сообщение Scy.thian » Пт июл 29, 2011 15:51 pm

Наиль писал(а):Ага, только 85 и 86 перепутал по-моему
85 и 86 - абсолютно равнозначны МЕЖДУ СОБОЙ. Также и 87 с 30 абсолютно МЕЖДУ СОБОЙ равнозначны.
Можешь их путать , сколько угодно, ничего не меняется.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#51

Сообщение redhand_13th » Сб июл 30, 2011 10:54 am

Ага, разницы никакущей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#52

Сообщение ed101utf8 » Пт авг 26, 2011 9:17 am

Какой из этих трамблеров предпочтительнее к покупке? Москва?


Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт ZK
Каталожный номер: 5406.3706-05
Производитель: ZK
Код товара: 11263
Статус: есть в наличии
Цена за единицу: 195.5 грн.

Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт АТ
Каталожный номер: AT 6011-402ID
Производитель: АТ
Код товара: 54282
Статус: есть в наличии
Цена за единицу: 205.5 грн.

Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт МОСКВА
Каталожный номер: 5406.3706-05
Производитель: Москва
Код товара: 52830
Статус: нет в наличии
Цена за единицу: 317.2 грн.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#53

Сообщение Наиль » Пт авг 26, 2011 10:31 am

ed101utf8
Первые два мне не известны, я брал трамблер с номером 5406.3706-05
Лучше спроси у Самоварыча, он на этих трамблерах собаку съел
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#54

Сообщение ed101utf8 » Сб авг 27, 2011 14:35 pm

Cижу в гараже, подключаю зажигание с датчиком холла. Вопрос следующего характера - на старой катушке 3 разъема - один идет на трамблер (зеленый), остаются еще два. Вопрос что с ними делать? По идеи один должен идти с замка зажигания, вопрос который?
Еще у меня нет коммутатора, куда лепить новый? На укосине дырки не растоянию

-- Сб авг 27, 2011 13:37 pm --

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#55

Сообщение Латыш » Сб авг 27, 2011 15:57 pm

ed101utf8 писал(а): Вопрос следующего характера - на старой катушке 3 разъема - один идет на трамблер (зеленый), остаются еще два. Вопрос что с ними делать?
Эта катушка не подойдет для ДХ.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#56

Сообщение ed101utf8 » Сб авг 27, 2011 16:01 pm

Латыш я знаю что не подойдет, я взял другую восьмерочную. На восьмерочной 2 разъма всего, а тут три. Куда эти два провода девать?

П.С. В каком порядке ВВ провода подсоединять? По мануалу Танкера ничего понять не могу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#57

Сообщение Латыш » Сб авг 27, 2011 16:33 pm

ed101utf8 писал(а): В каком порядке ВВ провода подсоединять?
1243 как всегда.
ed101utf8 писал(а): На восьмерочной 2 разъма всего, а тут три. Куда эти два провода девать?
Схему смотри, лишний провод заизолируешь изолентой.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#58

Сообщение ed101utf8 » Сб авг 27, 2011 16:45 pm

Латыш писал(а):1243 как всегда.
не сочтите за глупость, но 1243 мне ничего не говорит =(
Какой цилиндр будет первым? самый дальний от катушки?
И куда его этот первый на трамблере подсоединять? там контакты по кругу идут, какой из них будет первым?
Латыш писал(а):Схему смотри, лишний провод заизолируешь изолентой.
смотрел схему по книжке - китайская грамота. На схеме не написан цвет проводов.
Если я не тот провод подключу на катушку может что выйти из строя?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#59

Сообщение Scy.thian » Сб авг 27, 2011 17:47 pm

ed101utf8 писал(а):1243 мне ничего не говорит
Первый - от радиатора считается.
ed101utf8 писал(а):И куда его этот первый на трамблере подсоединять? там контакты по кругу идут, какой из них будет первым?
Выворачиваешь свечу 1го цилиндра. Затыкаешь (без фанатизма) свечное отверстие подходящей "пробкой"(можно тряпку скрутить в кляп), и проворачиваешь КВ кривым стартером. В момент такта сжатия, в первом цилиндре, кляп должно выдавить с характерным звуком (типо "пук" :nice: ), это и есть сжатие в 1м цилиндре. Смотришь в это время на бегунок трамблёра - куда он повёрнут, там и должен быть провод 1го цилиндра.

-- Сб авг 27, 2011 18:50 pm --
ed101utf8 писал(а):смотрел схему по книжке - китайская грамота. На схеме не написан цвет проводов.
На твоей катушке есть провод от замка заж. (+), и есть провод на контакт прерывателя, и ещё один - на дополнительный контакт реле стартера.
Тебе нужен токо провод с (+) от З.З. , а на коммутатор и от коммутатора до трамблёра придётся прокинуть новые провода, старые не удастся задействовать.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#60

Сообщение ed101utf8 » Сб авг 27, 2011 18:06 pm

Scy.thian, спасибо за подробную инструкцию, сейчас кручу подбираю.
Scy.thian писал(а):Тебе нужен токо провод с (+) от З.З.
а как понять где на катушке этот плюс?
там два контакта с подписями ВКБ и ВК. какой из них +?
Ответить