И сново про зажигание с ДХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Во, спасибо за разъяснение :) Но коммутатор ставить на генератор всё равно не буду)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Коммутатор и не нужно на генератор ставить. Ввиду специфики работы коммутатора.redhand_13th писал(а): Но коммутатор ставить на генератор всё равно не буду)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Единственный вопрос по данной схеме: с какого контакта замка зажигания тянуть провод на реле (контакт 85)?redhand_13th писал(а):Наиль Тож стал поровней работать. Заодно поменял свечи на А14ВР, до этого были А17 Бриск.
А на счёт завода - может дело в Замке Зажигания ??
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Не нужно его тянуть с замка. Зачем лишнюю работу делать ?Наиль писал(а): Единственный вопрос по данной схеме: с какого контакта замка зажигания тянуть провод на реле (контакт 85)?
У тебя на вариаторе (доб. сопротивлении) уже есть провод с замка, которым можно включать реле. Т.е. тот провод (+), который шёл на катушку по штатной схеме. Контролькой проверь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
У меня вроде нет вариатора.Scy.thian писал(а):Не нужно его тянуть с замка. Зачем лишнюю работу делать ?Наиль писал(а): Единственный вопрос по данной схеме: с какого контакта замка зажигания тянуть провод на реле (контакт 85)?
У тебя на вариаторе (доб. сопротивлении) уже есть провод с замка, которым можно включать реле. Т.е. тот провод (+), который шёл на катушку по штатной схеме. Контролькой проверь.
Машина 2401, а не 2410 - родная система была контактная, без комутатора и вариатора
Сейчас только катушка, трамблер и комутатор, других устройств системы зажигания под капотом нет
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Вариатор был полюбому (даже у 21й есть вариатор).Наиль писал(а):У меня вроде нет вариатора.
Машина 2401, а не 2410 - родная система была контактная, без комутатора и вариатора
Сейчас только катушка, трамблер и комутатор, других устройств системы зажигания под капотом нет
Провод, который сейчас у тебя на катушку подключен, вот им можно релюхой управлять.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И сново про зажигание с ДХ
Коммутатор только 1 импульс в течение минуты делает для зарядки катушки во всём диапазоне оборотов?Scy.thian писал(а):Нифига он не успевает показать. У мну время заряда катушки 7 мс . Во всём диапазоне оборотов. Стрелко не успевает среагировать на такой короткий импульс.

-- Пт июл 08, 2011 12:07 pm --
Для современных моделей коммутаторов добавочное сопротивление (вариатор) не требуется, что очень хорошо.Scy.thian писал(а):Вариатор был полюбому (даже у 21й есть вариатор).
Последний раз редактировалось Igor_Kiev Пт июл 08, 2011 14:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Где он расположен на 2401? Первый раз про него слышу вообщеScy.thian писал(а):Вариатор был полюбому (даже у 21й есть вариатор).
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: И сново про зажигание с ДХ
На 2401 и 21ой - вариатора нет. Есть добавочное сопротивление, что цепляется под катушкой зажигания в виде керамической коробочки с проволочкой (сопротивлением) внутри.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Это да, было. Но демонтировано вместе с родной катушкой. Я вот тоже репу чесал, чесал, но вариатор не нашелStich писал(а):На 2401 и 21ой - вариатора нет. Есть добавочное сопротивление, что цепляется под катушкой зажигания в виде керамической коробочки с проволочкой (сопротивлением) внутри.

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Наиль писал(а):Это да, было. Но демонтировано вместе с родной катушкой. Я вот тоже репу чесал, чесал, но вариатор не нашелStich писал(а):На 2401 и 21ой - вариатора нет. Есть добавочное сопротивление, что цепляется под катушкой зажигания в виде керамической коробочки с проволочкой (сопротивлением) внутри.


Такой?
http://www.autoplazma.ru/?p=55Вариатор представляет собой резистор 11, размещенный между двумя керамическими держателями. Вариатор прикреплен к кронштейну катушки. Клемма 19 катушки соединяется с источником тока, а клемма 18 — с распределителем. Во время пуска двигателя ГОК подводится к первичной обмотке катушки непосредственно через клемму 17, минуя вариатор.
Вариатором дразнят добавочное сопротивление со времён царя Гороха.
Когда оно в керамике было упаковано. Это-ж ведь насколько загадочное устройство там должно быть, что-бы его в керамику запаковали...

-- Пт июл 08, 2011 17:56 pm --
Igor_Kiev, почитай что такое время накопления энергии в индуктивности.Igor_Kiev писал(а):Коммутатор только 1 импульс в течение минуты делает для зарядки катушки во всём диапазоне оборотов
http://principact.ru/content/view/198/...В такой системе увеличение тока разрыва неизбежно приводит к увеличению мощности, рассеиваемой катушкой зажигания, добавочным сопротивлением и транзисторным коммутатором в диапазоне малых и средних частот вращения вала двигателя. Отмеченный недостаток не позволяет в рамках БСЗ с постоянным углом включенного состояния выходного транзистора вести дальнейшую интенсификацию выходных характеристик. Поэтому следующим этапом в развитии БСЗ явилось создание систем зажигания с нормируемым временем накопления энергии. В таких системах во всем диапазоне частот вращения вала двигателя и значений питающего напряжения определяется минимальное время, за которое ток разрыва Iр достигает силы, необходимой для индуцирования требуемого значения вторичного напряжения.
Нормирование времени накопления энергии позволяет снизить мощность потерь в катушке и коммутаторе при низких и средних частотах вращения вала двигателя при одновременном увеличении тока разрыва и соответственно энергии искрового разряда, обеспечить оптимальный закон изменения вторичного напряжения и энергии искры в зависимости от частоты вращения вала двигателя, стабилизировать выходное напряжение системы при колебаниях напряжения питания...
Я тебе о реальном факте, а ты мне о своих предположениях.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И сново про зажигание с ДХ
Scy.thian писал(а):7,5А
У мну время заряда регулируется. Дискретно. Через 1мс .
А как ты определил ток потребления 7,5 А у своего коммутатора?Scy.thian писал(а):Я тебе о реальном факте, а ты мне о своих предположениях.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Дык осциллографом.Igor_Kiev писал(а):А как ты определил ток потребления 7,5 А у своего коммутатора?

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Наиль на 85 кидается провод, который идёт на клейму Катушки Зажигания "Б"("+12"). Разобрался ??
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Ага, то есть реле включается в разрыв между клеммой Б на катушке и проводом, который идет с комутатора на эту клемму.redhand_13th писал(а):Наиль на 85 кидается провод, который идёт на клейму Катушки Зажигания "Б"("+12"). Разобрался ??
Правильно?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Вариатор ставится только на БСЗ с МЭД и старыми коммутаторами серии 13.(не 131.) . А то что на катушке - добавочное сопротивление, простой резистор.
-- Пт июл 08, 2011 19:03 pm --
Понятно объяснил ??
-- Пт июл 08, 2011 19:03 pm --
Глянь на картинку. Провод с коммутатора идёт на катушку, на клейму "Б". А реле ставится 86 клеймой к "Б", к которому уже подключён провод 4 с коммутатора. А на 85 подключаешь провод, который раньше шёл на катушку "Б".Наиль писал(а):Ага, то есть реле включается в разрыв между клеммой Б на катушке и проводом, который идет с комутатора на эту клемму.
Правильно?
Понятно объяснил ??
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
redhand_13th, и тут добавочное и возле катушки добавочное и все их дразнят вариаторами. То что у катушки - раньше появилось (с момента первого бензинового ДВС с искровым батарейным зажиганием), и название "Вариатор" было у него .

А это - самое настоящее добавочное сопротивление.В мануале оно так зовётся.
Их много разных.

А это - самое настоящее добавочное сопротивление.В мануале оно так зовётся.
Их много разных.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Scy.thian Да везде по-разному называется. По задумке, вариатор ет вещь, которая может менять сопротивление. Вроде такое прочитал в журнале "За Рулём". Главное что все разобрались)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Ага, только 85 и 86 перепутал по-моемуredhand_13th писал(а):Глянь на картинку. Провод с коммутатора идёт на катушку, на клейму "Б". А реле ставится 86 клеймой к "Б", к которому уже подключён провод 4 с коммутатора. А на 85 подключаешь провод, который раньше шёл на катушку "Б".Наиль писал(а):Ага, то есть реле включается в разрыв между клеммой Б на катушке и проводом, который идет с комутатора на эту клемму.
Правильно?
Понятно объяснил ??
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
85 и 86 - абсолютно равнозначны МЕЖДУ СОБОЙ. Также и 87 с 30 абсолютно МЕЖДУ СОБОЙ равнозначны.Наиль писал(а):Ага, только 85 и 86 перепутал по-моему
Можешь их путать , сколько угодно, ничего не меняется.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Ага, разницы никакущей.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: И сново про зажигание с ДХ
Какой из этих трамблеров предпочтительнее к покупке? Москва?
Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт ZK
Каталожный номер: 5406.3706-05
Производитель: ZK
Код товара: 11263
Статус: есть в наличии
Цена за единицу: 195.5 грн.
Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт АТ
Каталожный номер: AT 6011-402ID
Производитель: АТ
Код товара: 54282
Статус: есть в наличии
Цена за единицу: 205.5 грн.
Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт МОСКВА
Каталожный номер: 5406.3706-05
Производитель: Москва
Код товара: 52830
Статус: нет в наличии
Цена за единицу: 317.2 грн.
Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт ZK
Каталожный номер: 5406.3706-05
Производитель: ZK
Код товара: 11263
Статус: есть в наличии
Цена за единицу: 195.5 грн.
Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт АТ
Каталожный номер: AT 6011-402ID
Производитель: АТ
Код товара: 54282
Статус: есть в наличии
Цена за единицу: 205.5 грн.
Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт МОСКВА
Каталожный номер: 5406.3706-05
Производитель: Москва
Код товара: 52830
Статус: нет в наличии
Цена за единицу: 317.2 грн.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
ed101utf8
Первые два мне не известны, я брал трамблер с номером 5406.3706-05
Лучше спроси у Самоварыча, он на этих трамблерах собаку съел
Первые два мне не известны, я брал трамблер с номером 5406.3706-05
Лучше спроси у Самоварыча, он на этих трамблерах собаку съел
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: И сново про зажигание с ДХ
Cижу в гараже, подключаю зажигание с датчиком холла. Вопрос следующего характера - на старой катушке 3 разъема - один идет на трамблер (зеленый), остаются еще два. Вопрос что с ними делать? По идеи один должен идти с замка зажигания, вопрос который?
Еще у меня нет коммутатора, куда лепить новый? На укосине дырки не растоянию
-- Сб авг 27, 2011 13:37 pm --

Еще у меня нет коммутатора, куда лепить новый? На укосине дырки не растоянию
-- Сб авг 27, 2011 13:37 pm --

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: И сново про зажигание с ДХ
Эта катушка не подойдет для ДХ.ed101utf8 писал(а): Вопрос следующего характера - на старой катушке 3 разъема - один идет на трамблер (зеленый), остаются еще два. Вопрос что с ними делать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: И сново про зажигание с ДХ
Латыш я знаю что не подойдет, я взял другую восьмерочную. На восьмерочной 2 разъма всего, а тут три. Куда эти два провода девать?
П.С. В каком порядке ВВ провода подсоединять? По мануалу Танкера ничего понять не могу.
П.С. В каком порядке ВВ провода подсоединять? По мануалу Танкера ничего понять не могу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: И сново про зажигание с ДХ
1243 как всегда.ed101utf8 писал(а): В каком порядке ВВ провода подсоединять?
Схему смотри, лишний провод заизолируешь изолентой.ed101utf8 писал(а): На восьмерочной 2 разъма всего, а тут три. Куда эти два провода девать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: И сново про зажигание с ДХ
не сочтите за глупость, но 1243 мне ничего не говорит =(Латыш писал(а):1243 как всегда.
Какой цилиндр будет первым? самый дальний от катушки?
И куда его этот первый на трамблере подсоединять? там контакты по кругу идут, какой из них будет первым?
смотрел схему по книжке - китайская грамота. На схеме не написан цвет проводов.Латыш писал(а):Схему смотри, лишний провод заизолируешь изолентой.
Если я не тот провод подключу на катушку может что выйти из строя?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Первый - от радиатора считается.ed101utf8 писал(а):1243 мне ничего не говорит
Выворачиваешь свечу 1го цилиндра. Затыкаешь (без фанатизма) свечное отверстие подходящей "пробкой"(можно тряпку скрутить в кляп), и проворачиваешь КВ кривым стартером. В момент такта сжатия, в первом цилиндре, кляп должно выдавить с характерным звуком (типо "пук"ed101utf8 писал(а):И куда его этот первый на трамблере подсоединять? там контакты по кругу идут, какой из них будет первым?

-- Сб авг 27, 2011 18:50 pm --
На твоей катушке есть провод от замка заж. (+), и есть провод на контакт прерывателя, и ещё один - на дополнительный контакт реле стартера.ed101utf8 писал(а):смотрел схему по книжке - китайская грамота. На схеме не написан цвет проводов.
Тебе нужен токо провод с (+) от З.З. , а на коммутатор и от коммутатора до трамблёра придётся прокинуть новые провода, старые не удастся задействовать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: И сново про зажигание с ДХ
Scy.thian, спасибо за подробную инструкцию, сейчас кручу подбираю.
там два контакта с подписями ВКБ и ВК. какой из них +?
а как понять где на катушке этот плюс?Scy.thian писал(а):Тебе нужен токо провод с (+) от З.З.
там два контакта с подписями ВКБ и ВК. какой из них +?