Сорвало клапанную крышку

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#1

Сообщение Kir » Вс авг 13, 2006 14:34 pm

Ехал как-то с дачи на работу, опаздывал, ну и «придавил тапку в пол». На спидометре 150 - 160, магнитола на всю (чтоб рев не слышать), сначала страшно, потом привыкаешь и радуешься за коня своего, руками своими пестованного. Так вот вечером открыл капот, а там всё в масле, и крышка клапанная на одном болтике держится. Сорвало 5 болтов, пришлось резьбу в головке бОльшую нарезать. О как! Так ездить не буду, пока 5-ступку не поставлю. Коллеги! Подскажите, это так и должно быть, или может где-то что-то надо почистить, починить, поменять?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Вс авг 13, 2006 15:21 pm

Недожато было оттого и сорвало от вибрации. А я на шпильки переделал так безопаснее по отношению к головке. И поставил шаййбы жигулевские подправленные слегка на точильном камне.
Я один раз избавлялся от перебоев в работе движка(давно) отсоединил большую трубку вентиляции картера от клапанной крышки и когда прогазовывал (до звона гдето 5000 тыс оборотов дал может и больше). Так масло как хлынуло в трубу залило все под капотом. Плюс штанга одна изогнулась(видимо брак был). Так что не насилуйте движки товарищи реальный долговременный предел неподготовленного спецмерами двигателя при длительной езде 120 км/час на четырехступке.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#3

Сообщение karlson » Пн авг 14, 2006 8:07 am

это точно---крейсерская скорость---не больше 120 на 4-х ступке!
а крышку сорвало---значит не сильно было затянута и резьба наверное была потянута!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Пн авг 14, 2006 9:02 am

Говорю же шпильки надо поставить тогда и масло течь не будет, потому что затягивать можно будет не боясь за здоровье ГБЦ, а только за здоровье шпильки/гайки.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#5

Сообщение Kir » Пн авг 14, 2006 9:18 am

Master General пишет:
Недожато было оттого и сорвало от вибрации.
Прокладка резиновая стояла, особо не притянешь - вадавливает. Поставил пробковую - другое дело! Спасибо за совет про шпильки, поставлю обязательно.
karlson пишет:
и резьба наверное была потянута
С большой долей вероятности.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Пн авг 14, 2006 9:59 am

Новые резиновые прокладки вообще в какуюто 8-ку скручиваются сразу же после снятия крышки. Это получается что их назад то и не оденешь потом без получасового мата. У меня какая-то прокладка мутная(наверное совдеп еще) из резины но не скручивается (выпросил у одного спеца по Волгам в нашем регионе).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Шустрик » Пн авг 14, 2006 12:21 pm

Master General у меня тоже резиновая, старая, но не скручивается и не пропускает. Корковую приобрёл, но не меняю - старая нравится :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение dvv70 » Пн авг 14, 2006 13:04 pm

Сначала нужно выколотить крышку в районе дырочек - убрать выпуклости.
А хорошая прокладка - резиновая и с бортиками. Ее не выдавливает в стороны.
Пробковая - одноразовая, хотя и затыкает хорошо.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Пн авг 14, 2006 14:29 pm

Ага, а резиновую после проверки зазора в клапанах уже можна выбросить. Изза того что она порвалась, скрутилась и вообще за 3 тыс. км обкатки пришла в полную негодность. То что она хорошо стоит так это до первой разборки.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение dvv70 » Ср авг 16, 2006 10:39 am

Видимо сильно зависит от конкретной прокладки - у меня пробковая оказалась одноразовой, а некая черная савецкая с бортиками и продольными бороздками уселась как влитая на крышку и так с ней и снимается/одевается.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение Андрей К. » Ср авг 16, 2006 10:57 am

dvv70
У меня пробковая стоит, держит масло очень хорошо, нигде не сопливет... Но наверное правильно, что одноразовая, если придётся снимать крышку и что-то регулировать, лучше купить такую же новую.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Шустрик » Ср авг 16, 2006 15:48 pm

А хорошая прокладка - резиновая и с бортиками.
Вот у меня как раз такая. Снимал-ставил её уже много раз, всё отлично! Но, правда, она с одного бока чуть-чать подплющилась: старая уже. Где бы такую новую найти? Их ещё выпускают?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#13

Сообщение karlson » Чт авг 17, 2006 7:45 am

лучше пробковую---дешевую---да еще и на герметик каждый раз ставить---двигатель просто красота будет!

и для начала надо понармальному регулировать---чтобы каждый день не снимать----а вкнце регулеровки---поставил новую пробковую--намазал немного герметиком---затенул---все протер и красотище!!!!

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#14

Сообщение Kir » Чт авг 17, 2006 11:45 am

karlson пишет:
намазал немного герметиком
Зачем? Пробка хорошо затыкает, да и давления нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#15

Сообщение karlson » Чт авг 17, 2006 11:47 am

ага---джавления нет а почему то крышки улетают!
это же тот же самый поддон----его ты же мажеш герметиком---а почему здесь ненамазать!?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#16

Сообщение Михалыч » Чт авг 17, 2006 12:58 pm

А я, джентльмены, вообще скептически отношусь к герметикам в бензо-масляных магистралях.
Разубедите меня, если не лень (без флуда только, пожалста).

По теме - если повышенное давление под крышкой коромысел (а, значит, и в картере) - нужна ревизия системы вентиляции картера (отвода картерных газов). Давление масла здесь не причем - его (давления масла) тут нет.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#17

Сообщение Kir » Чт авг 17, 2006 14:23 pm

karlson пишет:
ага---джавления нет а почему то крышки улетают!
Если бы крышки от давления улетали, то, наверное, с капотом вместе Изображение Изображение а здесь - нагрев, вибрация, недотяг, резьба потянутая - болты вышли
Михалыч с недавнего времени, я тоже не мажу герметиком. При грамотной протяжке из-под прокладки не течет. А ошметки герметика вычищать - геморр.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Шустрик » Чт авг 17, 2006 15:52 pm

А я, джентльмены, вообще скептически отношусь к герметикам в бензо-масляных магистралях.
Разубедите меня, если не лень (без флуда только, пожалста).
Я того же мнения. Более того, даже водяные патрубки без него затягиваю: и так держит, зачём извращаться?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить