Сорвало клапанную крышку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Ехал как-то с дачи на работу, опаздывал, ну и «придавил тапку в пол». На спидометре 150 - 160, магнитола на всю (чтоб рев не слышать), сначала страшно, потом привыкаешь и радуешься за коня своего, руками своими пестованного. Так вот вечером открыл капот, а там всё в масле, и крышка клапанная на одном болтике держится. Сорвало 5 болтов, пришлось резьбу в головке бОльшую нарезать. О как! Так ездить не буду, пока 5-ступку не поставлю. Коллеги! Подскажите, это так и должно быть, или может где-то что-то надо почистить, починить, поменять?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Недожато было оттого и сорвало от вибрации. А я на шпильки переделал так безопаснее по отношению к головке. И поставил шаййбы жигулевские подправленные слегка на точильном камне.
Я один раз избавлялся от перебоев в работе движка(давно) отсоединил большую трубку вентиляции картера от клапанной крышки и когда прогазовывал (до звона гдето 5000 тыс оборотов дал может и больше). Так масло как хлынуло в трубу залило все под капотом. Плюс штанга одна изогнулась(видимо брак был). Так что не насилуйте движки товарищи реальный долговременный предел неподготовленного спецмерами двигателя при длительной езде 120 км/час на четырехступке.
Я один раз избавлялся от перебоев в работе движка(давно) отсоединил большую трубку вентиляции картера от клапанной крышки и когда прогазовывал (до звона гдето 5000 тыс оборотов дал может и больше). Так масло как хлынуло в трубу залило все под капотом. Плюс штанга одна изогнулась(видимо брак был). Так что не насилуйте движки товарищи реальный долговременный предел неподготовленного спецмерами двигателя при длительной езде 120 км/час на четырехступке.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
А я, джентльмены, вообще скептически отношусь к герметикам в бензо-масляных магистралях.
Разубедите меня, если не лень (без флуда только, пожалста).
По теме - если повышенное давление под крышкой коромысел (а, значит, и в картере) - нужна ревизия системы вентиляции картера (отвода картерных газов). Давление масла здесь не причем - его (давления масла) тут нет.
Разубедите меня, если не лень (без флуда только, пожалста).
По теме - если повышенное давление под крышкой коромысел (а, значит, и в картере) - нужна ревизия системы вентиляции картера (отвода картерных газов). Давление масла здесь не причем - его (давления масла) тут нет.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.
ГАЗ-24, 83 г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
karlson пишет:
а здесь - нагрев, вибрация, недотяг, резьба потянутая - болты вышли
Михалыч с недавнего времени, я тоже не мажу герметиком. При грамотной протяжке из-под прокладки не течет. А ошметки герметика вычищать - геморр.
Если бы крышки от давления улетали, то, наверное, с капотом вместеага---джавления нет а почему то крышки улетают!


Михалыч с недавнего времени, я тоже не мажу герметиком. При грамотной протяжке из-под прокладки не течет. А ошметки герметика вычищать - геморр.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Я того же мнения. Более того, даже водяные патрубки без него затягиваю: и так держит, зачём извращаться?А я, джентльмены, вообще скептически отношусь к герметикам в бензо-масляных магистралях.
Разубедите меня, если не лень (без флуда только, пожалста).
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.