
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Шикарно сверкает на солнце! 

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Если всё взять хочешь из перечисленного,то могу подсобить.Mortis писал(а):Амортизатор за 300р?
Смотрел в Экзисте аналоги для KYB 344014, там высветился некий Tokico G3193. Цена 297р. Интересно, что ЭТО :).
Я тут вот что задумал: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 72#p237172
Кто еще что подкинет? Колодки на тормоза 3102, колодки \ суппорта на вольвомост?
-- 11 авг 2011 23:49 --
Возвращаясь к идее 30-градусных фасок на клапанах - нарыл клапан абсолютно наших размеров (47х9х117) с уже готовой 30-градусной фаской. C движка Deutz TD 226 B-6.
TRW Engine: 27119
Ae: V94538
К нему сухари свои:
TRW Engine: MK-9H
MAN original: 51.041.040.034
Ну очень небюджетно: штука с копейками за один клапан и 70р за сухарик. Что интересно, выпускной клапан того же движка (27104) имеет диаметр 43мм. Вот думаю, седло под него в нашу камеру сгорания влезет?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Плотник
В каком плане?
ЗЫ: Кто-нить помнит длину заднего тормозного шланга?
ЗЗЫ: Образовалась ненужная пара передних сидушек 3110. Кому надо - приезжайте, забирайте.
В каком плане?
ЗЫ: Кто-нить помнит длину заднего тормозного шланга?
ЗЗЫ: Образовалась ненужная пара передних сидушек 3110. Кому надо - приезжайте, забирайте.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Вот тут набрела на какую-то недоделанную табличку. Посмотри, может есть что полезное?Mortis писал(а):ЗЫ: Кто-нить помнит длину заднего тормозного шланга?
ЗЫ: Упс! Там трубки, а не шланги...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Нашел в Экзисте армированные тормозные шланги со всей сопутствующей байдой. Номера добавил в ФАК.
-- 15 авг 2011 18:21 --
Инсталлировал в сарайку вольвосидухи:

Ставил сразу по человесчески, т.е. водительское четко напротив руля (заодно слева появилось место к крутилке спинки подлезть) и сильнее сдвинуто назад. Для этого понадобилось сколхозить вот такой подрамник:

И хреновые новости: выкрошился кусок прокладки из под малой секции выпускного коллектора. Секция болтается на шпильках, выхлоп рычит нипадеццки. Опять штаны откручивать... НЕНАВИЖУ!
-- 15 авг 2011 18:21 --
Инсталлировал в сарайку вольвосидухи:

Ставил сразу по человесчески, т.е. водительское четко напротив руля (заодно слева появилось место к крутилке спинки подлезть) и сильнее сдвинуто назад. Для этого понадобилось сколхозить вот такой подрамник:

И хреновые новости: выкрошился кусок прокладки из под малой секции выпускного коллектора. Секция болтается на шпильках, выхлоп рычит нипадеццки. Опять штаны откручивать... НЕНАВИЖУ!

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 16:36 pm
- Автомобиль: gaz-24
- Откуда: moskva
Re: Анкета Mortis
читаю анкету третий день потому што увидел на первостранице фотку с (как мне показалось) воздухозаборником и остановился на 28 странице. Спрашиваю: ты ставил нагнетатель или нет...мне ток это интересно было
Хотя все остальные эксперименты тоже с толковым подходом до 18 страницы
кстати ты там спрашивал где релюха сигнала и никто не ответил: отвечаю, што туда где ты первый раз устанавливал до блок предохранит. тебе мешалась трехконтактная реле эт она и есть

Хотя все остальные эксперименты тоже с толковым подходом до 18 страницы

кстати ты там спрашивал где релюха сигнала и никто не ответил: отвечаю, што туда где ты первый раз устанавливал до блок предохранит. тебе мешалась трехконтактная реле эт она и есть
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, вот за этот раздел тебе огромнейшее спасибо, большое дело задумал, полезное для всехMortis писал(а):Я тут вот что задумал: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 72#p237172

Вообще список номеров колодок для дисковых тормозов 3102 есть в этой темеMortis писал(а):Кто еще что подкинет? Колодки на тормоза 3102, колодки \ суппорта на вольвомост?
viewtopic.php?f=49&t=71262&hilit=+%D0%B ... &start=480
Лично я брал на экзисте
Наиль писал(а):в субботу заказал в экзисте тормозные колодки испанской фирмы Road House (номер детали 2064.00) цена 808 руб.
за TRW жаба задушила полторы тыщи отдавать
на днях буду забирать колодки - надо ещё проверить междырочное расстояние, может и не подойдут, подбирал только по габаритам
Наиль писал(а):1. Заменил тормозные диски на новые, вместе с ними поставил новые суппорта (предварительно собственноручно перебрал с помощью ремкомплекта Авторем, заложил специальную тормозную силиконовую смазку), также поставил новые колодки фирмы RoadHouse (по-моему от Форд Консул старых годов), пришлось колодки немножко доработать напильником.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Сидушки прекрасно смотрятся!
Кстати Олег, давно заметил что на 24ке и на 3110 руль стоит немного с наклоном в сторону водительской двери, наверное из-за особенности установки редуктора? Нельзя ли придать ему более логичное положение?
Сидушки прекрасно смотрятся!

Кстати Олег, давно заметил что на 24ке и на 3110 руль стоит немного с наклоном в сторону водительской двери, наверное из-за особенности установки редуктора? Нельзя ли придать ему более логичное положение?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A
Это атавизм от 24, на каторых спереди можно было втроем ездить
Это атавизм от 24, на каторых спереди можно было втроем ездить
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Бро
Нет, мясорубку ставить пока в планах нет. Хочу по-честному из движка все резервы выжать.
Наиль
Спасибо!
BT878A
Пока не придумал решения.
Нет, мясорубку ставить пока в планах нет. Хочу по-честному из движка все резервы выжать.
Наиль
Спасибо!
BT878A
Пока не придумал решения.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
другой прямоустановленной рулевой колонкой, более короткой, соединенной с редуктором посредством небольшого вала на карданных шарнирахBT878A писал(а):более логичное положение?
решения от ididit, flaming river, borgeson и т.д.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати да, верхняя часть рулевой колонки вроде за торпеду прочно держится. Можно ее там отпилять, пересадить снизу подшипники и пустить дальше изломанный вал. Таким образом можно и наклон по вертикали отрегулировать как угодно.
ЗЫ: В вольвосидушках даже подогрев есть. А еще датчик жопы. Что бы с ним такое измутить...
ЗЫ: В вольвосидушках даже подогрев есть. А еще датчик жопы. Что бы с ним такое измутить...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Живо представилась картина.Mortis писал(а):А еще датчик жопы.

На шкале некоего датчика деления: "мелкие неприятности" - "крупные неприятности" - "серьёзная проблема" - "очень серьёзная проблема" - "жопа!"

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
есть тилт-колонки, регулируемые. дороже долларов на 100. обрегулироваться можно )Mortis писал(а):можно и наклон по вертикали отрегулировать как угодно
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Agent Fred
Не про нас такая роскошь. Болгарку в руки - и вперед
ЗЫ: Добавил номер погружного ЭБН низкого давления, спасибо Catmaps'у.

Agent Fred
Не про нас такая роскошь. Болгарку в руки - и вперед

ЗЫ: Добавил номер погружного ЭБН низкого давления, спасибо Catmaps'у.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Mortis
А как в таких случаях быть с родным механическим бензонасосом на 402-м? Какую то заглушку вместо него мудрить?Mortis писал(а): ЗЫ: Добавил номер погружного ЭБН низкого давления, спасибо Catmaps'у.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Наиль
Выпилить из листа железа по форме фланца (хотя можно и просто квадратную, неэстетично разве что).
Выпилить из листа железа по форме фланца (хотя можно и просто квадратную, неэстетично разве что).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 22:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410
- Откуда: Севастополь
Re: Анкета Mortis
Звиняйте что не в своей теме, но с моей колокольни это надо будет взять старый б/насос, снять рычаг(чтоб он не гонял), вырезать сплошняковую пластину по форме плоскости и через прокладку заглушить енто дело. по-моему мнению конечно.Наиль писал(а):А как в таких случаях быть с родным механическим бензонасосом на 402-м? Какую то заглушку вместо него мудрить?Mortis писал(а): ЗЫ: Добавил номер погружного ЭБН низкого давления, спасибо Catmaps'у.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, нарыл теплообменник с "тараса", но он без штуцера. Ты в факе выложил партнамбер оригинального штуцера - за что тебе спасибо. Но нет ли отечественного? Не пробивал? А то фордовский как из платины стоит по деньгам)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Есть отечественный от ЗМЗ-514, цена тоже не сильно вменяемая (под 6000р). Что там за штуцер идет - ХЗ, ни разу его живьем не видел. Купить можно только в "Педалях машин".
Есть отечественный от ЗМЗ-514, цена тоже не сильно вменяемая (под 6000р). Что там за штуцер идет - ХЗ, ни разу его живьем не видел. Купить можно только в "Педалях машин".
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Mortis
А зачем вообще менять родной механический бензонасос на электрический?Mortis писал(а):Наиль
Выпилить из листа железа по форме фланца (хотя можно и просто квадратную, неэстетично разве что).
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Наиль
я так думаю чтобы ручками не подкачивать бенз в жаркую погоду, у кого то стандартный насос перегревается и перестает качать
я так думаю чтобы ручками не подкачивать бенз в жаркую погоду, у кого то стандартный насос перегревается и перестает качать
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:08 pm
- Автомобиль: 31029, 1996, 402, ГБО, 15", 5кпп, ГУР
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Mortis
Ну судя по всему здесь присутствующим он не нужен вообще, по-моему мнению про испарения и т.д. это все ерунда.Наиль писал(а):А зачем вообще менять родной механический бензонасос на электрический?
А вот мне пригодился бы, У меня ГБО, и если при переключении видов топлива газ сам подаётся, то бенз приходится накатом закачивать, не успел накатом - маслай стартёром или ручками - зимой ни стартёром ни ручками не в кайф. Летом без разницы - на бенз практически не переключаю.
Нужно будет приценится по номеркам к зиме, только вот думаю - в паралель через кнопку ставить, или вообще снять механику? Какой у них ресурс? Никакой обвески им не требуется, ну наприме какого нибудь реле давления? он маслает постоянно или нет, на инжекторах-то вроде отключается как нагонит давления
_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
Ну не знаю что сказать по поводу насоса...
У меня ГАЗ-24 (1976) ГБО установлено в 1980 году стоит насос Пекар и нет никаких проблем.Перед тем,как поставить волгу на ночь,переключаю ГАЗ на Бензин секунд 10 даю поработать ДВС и глушу.Утром никаких подкачиваний.Сел - вытянул заслонку - завёл на бензине - переключил на ГАЗ и поехал.
У меня ГАЗ-24 (1976) ГБО установлено в 1980 году стоит насос Пекар и нет никаких проблем.Перед тем,как поставить волгу на ночь,переключаю ГАЗ на Бензин секунд 10 даю поработать ДВС и глушу.Утром никаких подкачиваний.Сел - вытянул заслонку - завёл на бензине - переключил на ГАЗ и поехал.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:08 pm
- Автомобиль: 31029, 1996, 402, ГБО, 15", 5кпп, ГУР
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Mortis
Сергей-ВолгарьДа в принципе и у меня проблем нет, но летомто я вообще никогдабенз не включаю, а вот зимой в морозы предпочитаю заводить с бенза и частенько либо сам забываю переключить на бенз, либо наката не хватает когда к работе подъезжаешь и какая-нибудь блондинка начинает парковаться
_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
На инжекторных моторах УМЗ стоит как раз заглушка под насос.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Bezdorog, реле, думаю, никакого не надо. Пусть гоняет при включенном зажигании, давление он не нагонит, если обратка есть.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Наиль
А зачем вообще менять родной механический бензонасос на электрический?
Практичнее. Не надо маслать вручную (или стартером по полчаса) после долгих стоянок, можно не бояться утечек в картер, меньше мотни под капотом. Вдобавок намного проще диагностировать карбовые глюки: в любой момент можно быстро подкачать нужное количество бензина.
А зачем вообще менять родной механический бензонасос на электрический?
Практичнее. Не надо маслать вручную (или стартером по полчаса) после долгих стоянок, можно не бояться утечек в картер, меньше мотни под капотом. Вдобавок намного проще диагностировать карбовые глюки: в любой момент можно быстро подкачать нужное количество бензина.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Еще сказали, что с 405(евро 3) должен подойти штуцер-удлиннитель. Сам не видел-не примерял. Пока отнес всю блудву человеку с токарными навыками. Но, блин, на переходнике под современный фильтр втулка с резьбой запрессована(Mortis писал(а):esveka
Есть отечественный от ЗМЗ-514, цена тоже не сильно вменяемая (под 6000р). Что там за штуцер идет - ХЗ, ни разу его живьем не видел. Купить можно только в "Педалях машин".
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Да, на переходник только фордовская втулка подходит. Вопрос, можно ли расточить под нее вагеновский обменник.
Да, на переходник только фордовская втулка подходит. Вопрос, можно ли расточить под нее вагеновский обменник.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!