Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#4321

Сообщение Lady Isabel » Сб авг 13, 2011 22:55 pm

Шикарно сверкает на солнце! :good:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4322

Сообщение Плотник » Вс авг 14, 2011 19:43 pm

Mortis писал(а):Амортизатор за 300р? :surprise:

Смотрел в Экзисте аналоги для KYB 344014, там высветился некий Tokico G3193. Цена 297р. Интересно, что ЭТО :).

Я тут вот что задумал: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 72#p237172

Кто еще что подкинет? Колодки на тормоза 3102, колодки \ суппорта на вольвомост?

-- 11 авг 2011 23:49 --

Возвращаясь к идее 30-градусных фасок на клапанах - нарыл клапан абсолютно наших размеров (47х9х117) с уже готовой 30-градусной фаской. C движка Deutz TD 226 B-6.

TRW Engine: 27119
Ae: V94538

К нему сухари свои:

TRW Engine: MK-9H
MAN original: 51.041.040.034

Ну очень небюджетно: штука с копейками за один клапан и 70р за сухарик. Что интересно, выпускной клапан того же движка (27104) имеет диаметр 43мм. Вот думаю, седло под него в нашу камеру сгорания влезет?
Если всё взять хочешь из перечисленного,то могу подсобить.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4323

Сообщение Mortis » Вс авг 14, 2011 21:25 pm

Плотник
В каком плане?

ЗЫ: Кто-нить помнит длину заднего тормозного шланга?

ЗЗЫ: Образовалась ненужная пара передних сидушек 3110. Кому надо - приезжайте, забирайте.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#4324

Сообщение Lady Isabel » Пн авг 15, 2011 8:38 am

Mortis писал(а):ЗЫ: Кто-нить помнит длину заднего тормозного шланга?
Вот тут набрела на какую-то недоделанную табличку. Посмотри, может есть что полезное?

ЗЫ: Упс! Там трубки, а не шланги...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4325

Сообщение Mortis » Пн авг 15, 2011 11:54 am

Нашел в Экзисте армированные тормозные шланги со всей сопутствующей байдой. Номера добавил в ФАК.

-- 15 авг 2011 18:21 --

Инсталлировал в сарайку вольвосидухи:

Изображение

Ставил сразу по человесчески, т.е. водительское четко напротив руля (заодно слева появилось место к крутилке спинки подлезть) и сильнее сдвинуто назад. Для этого понадобилось сколхозить вот такой подрамник:

Изображение

И хреновые новости: выкрошился кусок прокладки из под малой секции выпускного коллектора. Секция болтается на шпильках, выхлоп рычит нипадеццки. Опять штаны откручивать... НЕНАВИЖУ! Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 16:36 pm
Автомобиль: gaz-24
Откуда: moskva

Re: Анкета Mortis

#4326

Сообщение Бро » Пн авг 15, 2011 22:07 pm

читаю анкету третий день потому што увидел на первостранице фотку с (как мне показалось) воздухозаборником и остановился на 28 странице. Спрашиваю: ты ставил нагнетатель или нет...мне ток это интересно было :nice:
Хотя все остальные эксперименты тоже с толковым подходом до 18 страницы :verynice:
кстати ты там спрашивал где релюха сигнала и никто не ответил: отвечаю, што туда где ты первый раз устанавливал до блок предохранит. тебе мешалась трехконтактная реле эт она и есть

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Mortis

#4327

Сообщение Наиль » Пн авг 15, 2011 22:37 pm

Mortis писал(а):Я тут вот что задумал: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 72#p237172
Олег, вот за этот раздел тебе огромнейшее спасибо, большое дело задумал, полезное для всех :good:
Mortis писал(а):Кто еще что подкинет? Колодки на тормоза 3102, колодки \ суппорта на вольвомост?
Вообще список номеров колодок для дисковых тормозов 3102 есть в этой теме
viewtopic.php?f=49&t=71262&hilit=+%D0%B ... &start=480
Лично я брал на экзисте
Наиль писал(а):в субботу заказал в экзисте тормозные колодки испанской фирмы Road House (номер детали 2064.00) цена 808 руб.
за TRW жаба задушила полторы тыщи отдавать :bad:
на днях буду забирать колодки - надо ещё проверить междырочное расстояние, может и не подойдут, подбирал только по габаритам
Наиль писал(а):1. Заменил тормозные диски на новые, вместе с ними поставил новые суппорта (предварительно собственноручно перебрал с помощью ремкомплекта Авторем, заложил специальную тормозную силиконовую смазку), также поставил новые колодки фирмы RoadHouse (по-моему от Форд Консул старых годов), пришлось колодки немножко доработать напильником.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#4328

Сообщение BT878A » Пн авг 15, 2011 23:20 pm

Mortis

Сидушки прекрасно смотрятся! :good:

Кстати Олег, давно заметил что на 24ке и на 3110 руль стоит немного с наклоном в сторону водительской двери, наверное из-за особенности установки редуктора? Нельзя ли придать ему более логичное положение?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#4329

Сообщение vovka_ximik » Вт авг 16, 2011 3:15 am

BT878A
Это атавизм от 24, на каторых спереди можно было втроем ездить
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4330

Сообщение Mortis » Вт авг 16, 2011 12:37 pm

Бро
Нет, мясорубку ставить пока в планах нет. Хочу по-честному из движка все резервы выжать.

Наиль
Спасибо!

BT878A
Пока не придумал решения.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#4331

Сообщение Agent Fred » Вт авг 16, 2011 12:53 pm

BT878A писал(а):более логичное положение?
другой прямоустановленной рулевой колонкой, более короткой, соединенной с редуктором посредством небольшого вала на карданных шарнирах
решения от ididit, flaming river, borgeson и т.д.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4332

Сообщение Mortis » Вт авг 16, 2011 13:44 pm

Кстати да, верхняя часть рулевой колонки вроде за торпеду прочно держится. Можно ее там отпилять, пересадить снизу подшипники и пустить дальше изломанный вал. Таким образом можно и наклон по вертикали отрегулировать как угодно.

ЗЫ: В вольвосидушках даже подогрев есть. А еще датчик жопы. Что бы с ним такое измутить...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#4333

Сообщение Lady Isabel » Вт авг 16, 2011 14:33 pm

Mortis писал(а):А еще датчик жопы.
Живо представилась картина. :saint:
На шкале некоего датчика деления: "мелкие неприятности" - "крупные неприятности" - "серьёзная проблема" - "очень серьёзная проблема" - "жопа!"
:verynice:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#4334

Сообщение Agent Fred » Вт авг 16, 2011 16:04 pm

Mortis писал(а):можно и наклон по вертикали отрегулировать как угодно
есть тилт-колонки, регулируемые. дороже долларов на 100. обрегулироваться можно )

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4335

Сообщение Mortis » Вт авг 16, 2011 21:01 pm

Lady Isabel :verynice:

Agent Fred
Не про нас такая роскошь. Болгарку в руки - и вперед :moil:

ЗЫ: Добавил номер погружного ЭБН низкого давления, спасибо Catmaps'у.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Mortis

#4336

Сообщение Наиль » Вт авг 16, 2011 22:42 pm

Mortis писал(а): ЗЫ: Добавил номер погружного ЭБН низкого давления, спасибо Catmaps'у.
А как в таких случаях быть с родным механическим бензонасосом на 402-м? Какую то заглушку вместо него мудрить?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4337

Сообщение Mortis » Ср авг 17, 2011 9:31 am

Наиль
Выпилить из листа железа по форме фланца (хотя можно и просто квадратную, неэстетично разве что).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 22:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410
Откуда: Севастополь

Re: Анкета Mortis

#4338

Сообщение трал » Ср авг 17, 2011 9:41 am

Наиль писал(а):
Mortis писал(а): ЗЫ: Добавил номер погружного ЭБН низкого давления, спасибо Catmaps'у.
А как в таких случаях быть с родным механическим бензонасосом на 402-м? Какую то заглушку вместо него мудрить?
Звиняйте что не в своей теме, но с моей колокольни это надо будет взять старый б/насос, снять рычаг(чтоб он не гонял), вырезать сплошняковую пластину по форме плоскости и через прокладку заглушить енто дело. по-моему мнению конечно.
_________________
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#4339

Сообщение esveka » Ср авг 17, 2011 10:33 am

Mortis, нарыл теплообменник с "тараса", но он без штуцера. Ты в факе выложил партнамбер оригинального штуцера - за что тебе спасибо. Но нет ли отечественного? Не пробивал? А то фордовский как из платины стоит по деньгам)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4340

Сообщение Mortis » Ср авг 17, 2011 17:54 pm

esveka
Есть отечественный от ЗМЗ-514, цена тоже не сильно вменяемая (под 6000р). Что там за штуцер идет - ХЗ, ни разу его живьем не видел. Купить можно только в "Педалях машин".
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Mortis

#4341

Сообщение Наиль » Ср авг 17, 2011 18:56 pm

Mortis писал(а):Наиль
Выпилить из листа железа по форме фланца (хотя можно и просто квадратную, неэстетично разве что).
А зачем вообще менять родной механический бензонасос на электрический?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#4342

Сообщение vovka_ximik » Ср авг 17, 2011 19:38 pm

Наиль
я так думаю чтобы ручками не подкачивать бенз в жаркую погоду, у кого то стандартный насос перегревается и перестает качать
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:08 pm
Автомобиль: 31029, 1996, 402, ГБО, 15", 5кпп, ГУР
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Mortis

#4343

Сообщение Bezdorog » Ср авг 17, 2011 21:44 pm

Наиль писал(а):А зачем вообще менять родной механический бензонасос на электрический?
Ну судя по всему здесь присутствующим он не нужен вообще, по-моему мнению про испарения и т.д. это все ерунда.
А вот мне пригодился бы, У меня ГБО, и если при переключении видов топлива газ сам подаётся, то бенз приходится накатом закачивать, не успел накатом - маслай стартёром или ручками - зимой ни стартёром ни ручками не в кайф. Летом без разницы - на бенз практически не переключаю.

Нужно будет приценится по номеркам к зиме, только вот думаю - в паралель через кнопку ставить, или вообще снять механику? Какой у них ресурс? Никакой обвески им не требуется, ну наприме какого нибудь реле давления? он маслает постоянно или нет, на инжекторах-то вроде отключается как нагонит давления
_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#4344

Сообщение Сергей-Волгарь » Ср авг 17, 2011 22:12 pm

Ну не знаю что сказать по поводу насоса...
У меня ГАЗ-24 (1976) ГБО установлено в 1980 году стоит насос Пекар и нет никаких проблем.Перед тем,как поставить волгу на ночь,переключаю ГАЗ на Бензин секунд 10 даю поработать ДВС и глушу.Утром никаких подкачиваний.Сел - вытянул заслонку - завёл на бензине - переключил на ГАЗ и поехал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:08 pm
Автомобиль: 31029, 1996, 402, ГБО, 15", 5кпп, ГУР
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Mortis

#4345

Сообщение Bezdorog » Ср авг 17, 2011 22:22 pm

Сергей-ВолгарьДа в принципе и у меня проблем нет, но летомто я вообще никогдабенз не включаю, а вот зимой в морозы предпочитаю заводить с бенза и частенько либо сам забываю переключить на бенз, либо наката не хватает когда к работе подъезжаешь и какая-нибудь блондинка начинает парковаться
_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#4346

Сообщение carman24 » Чт авг 18, 2011 0:45 am

На инжекторных моторах УМЗ стоит как раз заглушка под насос.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#4347

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт авг 18, 2011 8:56 am

Bezdorog, реле, думаю, никакого не надо. Пусть гоняет при включенном зажигании, давление он не нагонит, если обратка есть.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4348

Сообщение Mortis » Чт авг 18, 2011 10:10 am

Наиль
А зачем вообще менять родной механический бензонасос на электрический?
Практичнее. Не надо маслать вручную (или стартером по полчаса) после долгих стоянок, можно не бояться утечек в картер, меньше мотни под капотом. Вдобавок намного проще диагностировать карбовые глюки: в любой момент можно быстро подкачать нужное количество бензина.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#4349

Сообщение esveka » Чт авг 18, 2011 10:23 am

Mortis писал(а):esveka
Есть отечественный от ЗМЗ-514, цена тоже не сильно вменяемая (под 6000р). Что там за штуцер идет - ХЗ, ни разу его живьем не видел. Купить можно только в "Педалях машин".
Еще сказали, что с 405(евро 3) должен подойти штуцер-удлиннитель. Сам не видел-не примерял. Пока отнес всю блудву человеку с токарными навыками. Но, блин, на переходнике под современный фильтр втулка с резьбой запрессована(
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4350

Сообщение Mortis » Чт авг 18, 2011 13:42 pm

esveka
Да, на переходник только фордовская втулка подходит. Вопрос, можно ли расточить под нее вагеновский обменник.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить