Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ну вот... а я как раз ломаю голову: собирать свою будущую в стоке или сразу переделывать(планировал на 29-ку 02 кулаки, вакуумник тойота, карб 135 и т.д.)? А вот и ответ( Хотя, люк теперь заваривать))))))))))))
Последний раз редактировалось esveka Вт июл 26, 2011 21:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:08 pm
- Автомобиль: 31029, 1996, 402, ГБО, 15", 5кпп, ГУР
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Mortis
А ты собираешься сначала переделать , а потом купить и регистрировать?esveka писал(а):Ну вот... а я как раз ломаю голову: собирать свою будущую в стоке или сразу переделывать? А вот и ответ( Хотя, люк теперь заваривать))))))))))))
_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ага. Я вчера закончил красить. Она полностью разобрана.
Блин, обрадовались... Номер двигателя не пишут в ПТС. Полная, типа, свобода... Нате, кушайте... торпеду.
Блин, обрадовались... Номер двигателя не пишут в ПТС. Полная, типа, свобода... Нате, кушайте... торпеду.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Это было и раньше, когда номер писали. Ничего не изменилось. Народ со всякими китайскими рулями и прочими пердотоками заворачивают на раз-два, гаец так и говорит обычно, мол, меняй всё на родное, тогда подпишу.esveka писал(а):Полная, типа, свобода... Нате, кушайте... торпеду.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Да это все понятно. Просто у нас ведь чиновники обычно нос по ветру держат. А ветер на послабление в этой области. Номер двигателя, мораторий на ТО... Я, честно говоря, расчитывал, что на всякую херню не будут обращать внимание. К изменениям в тормозной системе еще понятно, но к торпеде.... И с движками мне не понятно. У нас налог на автотранспорт не отменили, а как они будут его считать, если двиг более мощный поставлен? Ох, накушаемся мы еще...Sebastian писал(а):Это было и раньше, когда номер писали.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:08 pm
- Автомобиль: 31029, 1996, 402, ГБО, 15", 5кпп, ГУР
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Mortis
Это где ж послабление то?esveka писал(а): А ветер на послабление в этой области.
Всего лишь подготовка к перенаправлению финансовых потоков в частные карманы с одновременным увеличением оных в разы......esveka писал(а):мораторий на ТО...
А кто разрешал менять двигатель???? Всего лишь перестали писать его номер в сор.esveka писал(а):И с движками мне не понятно. У нас налог на автотранспорт не отменили, а как они будут его считать, если двиг более мощный поставлен? Ох, накушаемся мы еще...
_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis! Это стопроцентный развод! В положении о допуске ТС к эксплуатации ясно записано, какие изменения в конструкцию может может вносить владелец без разрешения и регистрации. В том числе это касается элементов салона. Торпедо является частью салона и на его замену разрешение не требуется!Mortis писал(а):Наиль
Отказ он сказал напишет, если надо. Сослался на ахвициальный пречень оснований для отказа, где сказано:
Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
<...>
конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах
По его мнению, если в ПТС написано 2477, то торпеда должна быть 24-я.
И вообще, что значит по его мнению на 24-ке должна стоять 24-я панель? У меня в гараже лежит панель 3102 под 24-ю проводку! Стояла как раз на экспортном сарае!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
aviator69
Не вводите людей в заблуждение!
В основных положениях о допуске такого перечня нет и никогда не было. Он есть в приказе МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 (ред. от 19.02.2007) http://www.zakonprost.ru/content/base/part/221289
Но полезного в этом списке ничего нет, поэтому как я и писал выше - придраться могут и к коврику в салоне.
Не вводите людей в заблуждение!

Но полезного в этом списке ничего нет, поэтому как я и писал выше - придраться могут и к коврику в салоне.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Никто, конечно, прямо не говорил), но если теперь в ПТС не пишут ничего про двиг, то почему ж не поменять? По аналогии с коробкой и мостом. Они ж ведь тоже раньше были номерными))))Bezdorog писал(а): А кто разрешал менять двигатель????
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
esveka
Потому что ничего принципиально не поменялось! Напротив, для рядовых автомобилистов стало еще хуже.
Дело в том что приказ МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 (ред. от 19.02.2007) согласно которому ГАИ производит контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации (приложение гл 4) - действует, но СВНА (свидетельство на высвободившийся номерной агрегат) на двигатель уже больше не выдает.
Поэтому хоть и не пишут в свидетельстве о регистрации номер двигателя - простая его замена вообще без документов не возможна.
Потому что ничего принципиально не поменялось! Напротив, для рядовых автомобилистов стало еще хуже.
Дело в том что приказ МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 (ред. от 19.02.2007) согласно которому ГАИ производит контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации (приложение гл 4) - действует, но СВНА (свидетельство на высвободившийся номерной агрегат) на двигатель уже больше не выдает.
Поэтому хоть и не пишут в свидетельстве о регистрации номер двигателя - простая его замена вообще без документов не возможна.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Я, наверное, чего-то очень сильно не понимаю) Даже наверняка. Потому что вот как думаю: если я вместо своего 402-го поставлю другой 402-ой, то гаец об этом даже знать не будет). И еще наивно полагаю, что если поставлю 417 или 421, то никто не придерется.
Те, кто не так наивен, как я, объясните, как с этим делом в реале. Тока нормативные документы не надо приводить. Мы с вами их читать не "умеем", поскольку они не для нас написаны. Так что из практики, пожалуйста.
Те, кто не так наивен, как я, объясните, как с этим делом в реале. Тока нормативные документы не надо приводить. Мы с вами их читать не "умеем", поскольку они не для нас написаны. Так что из практики, пожалуйста.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
esveka
Осмотр ТС сотрудниками ГИБДД на площадке осмотра при купле продаже никто не отменял. Поэтому если вы хотите продать/купить авто с другим двигателем или переделками, пусть даже технически правильными и грамотными, например установка фордокоробки, или ЗДТ, или просто вакуумника от тойоты - то почти в 100% в постановке на учет такому авто откажут. Это из практики.
Что касается поставлю и буду ездить: Если планируете в одном городе/регионе шанс того что попадете на въедливого инспектора который полезет под капот или в салон не велик и можете прокататься довольно долгое время, но при пересечении границ регионов на стационарных постах ГИБДД вы имеете очень большой шанс быть отстранены от управления, а авто с переделками/ другими номерами отправится на дорогую штрафстоянку, опять же из практики.
Поэтому о последствиях таких переделок нужно озаботится заранее, и собрать необходимый пакет документов. Переделки узаконить, а на замену номера двигателя как минимум выписать заверенный печатью местного ГИБДД ДКП.
Осмотр ТС сотрудниками ГИБДД на площадке осмотра при купле продаже никто не отменял. Поэтому если вы хотите продать/купить авто с другим двигателем или переделками, пусть даже технически правильными и грамотными, например установка фордокоробки, или ЗДТ, или просто вакуумника от тойоты - то почти в 100% в постановке на учет такому авто откажут. Это из практики.
Что касается поставлю и буду ездить: Если планируете в одном городе/регионе шанс того что попадете на въедливого инспектора который полезет под капот или в салон не велик и можете прокататься довольно долгое время, но при пересечении границ регионов на стационарных постах ГИБДД вы имеете очень большой шанс быть отстранены от управления, а авто с переделками/ другими номерами отправится на дорогую штрафстоянку, опять же из практики.
Поэтому о последствиях таких переделок нужно озаботится заранее, и собрать необходимый пакет документов. Переделки узаконить, а на замену номера двигателя как минимум выписать заверенный печатью местного ГИБДД ДКП.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A, а как же насчет официального разъяснения, что несовпадение реального номера двигателя с указанным в ПТС не является поводом для отказа в выдаче талона ТО при прохождении оного?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Ну двигатель или тормоза - это понятно, но панель приборов-то тут при чём? А в следующий раз они что, попросят галогеновые фары заменить на родные со свечками внутри 

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
436
Потому что в законе четко написано что ЛЮБОЕ изменение конструкции если оно не входит в разрешенный список требует разрешения/согласования.
Где-то конкретный сотрудник не будет придираться к панели, где-то напротив завернет. Система.
-- Ср июл 27, 2011 9:29 am --
Сергей-Волгарь
Кстати показательный пример: Через официальную приемную ГИБДД форумец из Красноярска подал запрос, нужно ли ему согласовывать в ГИБДД переделку 402 из карбюраторного в инжекторный, с использованием заводских узлов от других авто. Ему пришел ответ за подписью замначальника ГИБДД Красноярска, на бланке и с печатью = разрешение/согласование на данный вид работ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Человек счастлив, уже напотал не одну сотню км с инжеторным 402 по дорогам, возит его с собой чтобы в случае чего предъявить.
Как минимум два человека из Воронежа, через ту же приемную подали два запроса с тем же вопросом. Ответа нет до сих пор и думаю и не будет... Разрешение на ту же самую переделку НЕ ПОЛУЧЕНО.
Замечу что если поднимать этот вопрос в суде, то может оказаться что выданное заключение зам начальника Красноярска не соотв законодательству и такое изменение в конструкции ТС требует разрешения НАМИ и согласования в ГИБДД, но может и не оказаться...
А пока ясности никакой нет, вроде страна у нас одна, законы одни, но в разных регионах работают по разному
Потому что в законе четко написано что ЛЮБОЕ изменение конструкции если оно не входит в разрешенный список требует разрешения/согласования.
Где-то конкретный сотрудник не будет придираться к панели, где-то напротив завернет. Система.

-- Ср июл 27, 2011 9:29 am --
Сергей-Волгарь
Кстати показательный пример: Через официальную приемную ГИБДД форумец из Красноярска подал запрос, нужно ли ему согласовывать в ГИБДД переделку 402 из карбюраторного в инжекторный, с использованием заводских узлов от других авто. Ему пришел ответ за подписью замначальника ГИБДД Красноярска, на бланке и с печатью = разрешение/согласование на данный вид работ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Человек счастлив, уже напотал не одну сотню км с инжеторным 402 по дорогам, возит его с собой чтобы в случае чего предъявить.
Как минимум два человека из Воронежа, через ту же приемную подали два запроса с тем же вопросом. Ответа нет до сих пор и думаю и не будет... Разрешение на ту же самую переделку НЕ ПОЛУЧЕНО.
Замечу что если поднимать этот вопрос в суде, то может оказаться что выданное заключение зам начальника Красноярска не соотв законодательству и такое изменение в конструкции ТС требует разрешения НАМИ и согласования в ГИБДД, но может и не оказаться...
А пока ясности никакой нет, вроде страна у нас одна, законы одни, но в разных регионах работают по разному

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Странно это все... а если у меня родная торпеда, скажем, сгнила, то мне что, новую на заводе заказывать? Скорее всего, гаец какой-то очень "правильный" попался. И потом, я ее снимал-то без проблем, номера кузова сверили и все...
-- 27 июл 2011 5:42 --
Странно это все... а если у меня родная торпеда, скажем, сгнила, то мне что, новую на заводе заказывать? Скорее всего, гаец какой-то очень "правильный" попался. И потом, я ее снимал-то без проблем, номера кузова сверили и все...
-- 27 июл 2011 5:42 --
Странно это все... а если у меня родная торпеда, скажем, сгнила, то мне что, новую на заводе заказывать? Скорее всего, гаец какой-то очень "правильный" попался. И потом, я ее снимал-то без проблем, номера кузова сверили и все...
-- 27 июл 2011 5:42 --
Странно это все... а если у меня родная торпеда, скажем, сгнила, то мне что, новую на заводе заказывать? Скорее всего, гаец какой-то очень "правильный" попался. И потом, я ее снимал-то без проблем, номера кузова сверили и все...
-- 27 июл 2011 5:42 --
Странно это все... а если у меня родная торпеда, скажем, сгнила, то мне что, новую на заводе заказывать? Скорее всего, гаец какой-то очень "правильный" попался. И потом, я ее снимал-то без проблем, номера кузова сверили и все...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Hellcat
Все просто и ничего странного. Действия сотрудников ГИБДД согласно букве закона должны исходить из обеспечения максимальной БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. Что в общем то правильно.
Если вдруг что - отвечать будет тот кто разрешил или спустил на тормозах переделку, поэтому ГИБДД всеми правдами и не правдами такое бремя на себя не берет, отсылает на завод, в НАМИ, и т.д. а рядовые сотрудники просто заворачивают сомнительные авто, на вполне кстати законных основаниях...
А насчет старых авто на которые уже никто не выпускает запчасти - по умолчанию государство считает что они стали не безопасными, посему подлежат запрету к эксплуатации. Им место в единичных экземплярах в музеях, выставках и т.д. Всем остальным - дорога в утилизацию.
Все просто и ничего странного. Действия сотрудников ГИБДД согласно букве закона должны исходить из обеспечения максимальной БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. Что в общем то правильно.
Если вдруг что - отвечать будет тот кто разрешил или спустил на тормозах переделку, поэтому ГИБДД всеми правдами и не правдами такое бремя на себя не берет, отсылает на завод, в НАМИ, и т.д. а рядовые сотрудники просто заворачивают сомнительные авто, на вполне кстати законных основаниях...
А насчет старых авто на которые уже никто не выпускает запчасти - по умолчанию государство считает что они стали не безопасными, посему подлежат запрету к эксплуатации. Им место в единичных экземплярах в музеях, выставках и т.д. Всем остальным - дорога в утилизацию.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:08 pm
- Автомобиль: 31029, 1996, 402, ГБО, 15", 5кпп, ГУР
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Mortis
А вот это совершенно не типично. И что значит через приёмную? Зачем? Проще всего подать заявление в канцелярию, где его при вас же в течении максимум пары минут зарегистрируют не интересуясь при этом даже о чём оно и ответ вы получете гарантированно в течении месяца+сроки работы вашей почты, если конечно в заявлении будет указан ваш адрес или адрес куда вы просите дать ответ, если же при таком раскладе ответа нет, то кому-то будет очень плохо, так что он будет.BT878A писал(а):Как минимум два человека из Воронежа, через ту же приемную подали два запроса с тем же вопросом. Ответа нет до сих пор и думаю и не будет... Разрешение на ту же самую переделку НЕ ПОЛУЧЕНО.
_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Bezdorog
Потому что согласно данным на сайте ГИБДД, полным аналогом фактической приемной, является электронная приемная: http://www.gibdd.ru/letter/ Вот через нее и подавали заявки, из Красноярска и из Воронежа. Вы тоже можете при желании что нибудь спросить
Заодно и проверите, придет вам ответ или нет.
Потому что согласно данным на сайте ГИБДД, полным аналогом фактической приемной, является электронная приемная: http://www.gibdd.ru/letter/ Вот через нее и подавали заявки, из Красноярска и из Воронежа. Вы тоже можете при желании что нибудь спросить

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:08 pm
- Автомобиль: 31029, 1996, 402, ГБО, 15", 5кпп, ГУР
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Mortis
Может быть, хотя в четкую работу данной системы не очень то верю (хотя может я и не прав)
_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A, сам приказ здесь (многабукав), а насчет разъяснения, например, здесь.
Ты действительно веришь, что это так есть на самом деле и машины заворачивают потому, что кого-то волнует какая-то там безопасность? %) К тому же, ржавое, насквозь прогнившее ведро вряд ли безопаснее авто с неродной торпедой, хотя законодательных препятствий в регистрации его нет никаких. Постановка на учет это не техосмотр и не допуск ТС к эксплуатации - это именно постановка_на_учет. Просто ржавое или неисправное ведро не пройдет ТО (как бы все поняли, почему только в теории) и не получит право бороздить дороги нашей необъятной, а стоять на учете при этом ему никто не запрещает.BT878A писал(а):Действия сотрудников ГИБДД согласно букве закона должны исходить из обеспечения максимальной БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Mortis
А как установить, когда была сделана переделка, до регистрации авто или после?BT878A писал(а):Hellcat
Если вдруг что - отвечать будет тот кто разрешил или спустил на тормозах переделку, поэтому ГИБДД всеми правдами и не правдами такое бремя на себя не берет, отсылает на завод, в НАМИ, и т.д. а рядовые сотрудники просто заворачивают сомнительные авто, на вполне кстати законных основаниях...
С номерными агрегатами понятно - они в документах отражаются.
А коробка, торпедо, колеса незаводского размера?
Полностью согласен с Sebastian: постановка на учет, это не техосмотр.
Ты ведь регистрируешь собственность, а не получаешь допуск к эксплуатации.
Когда квартиру регистрируешь в ГБР никто не говорит, что у тебя унитаз неправильный стоит

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ну не совсем так) Зарегистрировав авто, ты получаешь билет на месяц езды. Без талона ТО.Наиль писал(а):Ты ведь регистрируешь собственность, а не получаешь допуск к эксплуатации.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Что значит "Сотрудник, который разрешил переделку"? Полицай только сверил номера номерных агрегатов и пробил в базе угонов. Он ничего не разрешал и не запрещал. Да и ездить после техосмотра без тормозов тебе тоже никто не запрещает. Езди, но, если что, вся ответственность на тебе. Или ты хочешь сказать, что если, не дай Бог, за этот месяц произойдет ДТП, то все побегут искать нерадивого инспектора, который это все зарегистрировал? Ну и, конечно, да, на торпеду я повесил бирку с датой ее приделывания к машине.
-- 27 июл 2011 8:46 --
Что значит "Сотрудник, который разрешил переделку"? Полицай только сверил номера номерных агрегатов и пробил в базе угонов. Он ничего не разрешал и не запрещал. Да и ездить после техосмотра без тормозов тебе тоже никто не запрещает. Езди, но, если что, вся ответственность на тебе. Или ты хочешь сказать, что если, не дай Бог, за этот месяц произойдет ДТП, то все побегут искать нерадивого инспектора, который это все зарегистрировал? Ну и, конечно, да, на торпеду я повесил бирку с датой ее приделывания к машине.
-- 27 июл 2011 8:46 --
Что значит "Сотрудник, который разрешил переделку"? Полицай только сверил номера номерных агрегатов и пробил в базе угонов. Он ничего не разрешал и не запрещал. Да и ездить после техосмотра без тормозов тебе тоже никто не запрещает. Езди, но, если что, вся ответственность на тебе. Или ты хочешь сказать, что если, не дай Бог, за этот месяц произойдет ДТП, то все побегут искать нерадивого инспектора, который это все зарегистрировал? Ну и, конечно, да, на торпеду я повесил бирку с датой ее приделывания к машине.
-- 27 июл 2011 8:46 --
Что значит "Сотрудник, который разрешил переделку"? Полицай только сверил номера номерных агрегатов и пробил в базе угонов. Он ничего не разрешал и не запрещал. Да и ездить после техосмотра без тормозов тебе тоже никто не запрещает. Езди, но, если что, вся ответственность на тебе. Или ты хочешь сказать, что если, не дай Бог, за этот месяц произойдет ДТП, то все побегут искать нерадивого инспектора, который это все зарегистрировал? Ну и, конечно, да, на торпеду я повесил бирку с датой ее приделывания к машине.
-- 27 июл 2011 8:46 --
Что значит "Сотрудник, который разрешил переделку"? Полицай только сверил номера номерных агрегатов и пробил в базе угонов. Он ничего не разрешал и не запрещал. Да и ездить после техосмотра без тормозов тебе тоже никто не запрещает. Езди, но, если что, вся ответственность на тебе. Или ты хочешь сказать, что если, не дай Бог, за этот месяц произойдет ДТП, то все побегут искать нерадивого инспектора, который это все зарегистрировал? Ну и, конечно, да, на торпеду я повесил бирку с датой ее приделывания к машине.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ура, я с номерами. Процедуру прошел влет, никто ничего не спросил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Ну как я и говорил, система!!!

Поздравляю Олег!!!!

Hellcat
Сотрудник - это как правило начальник местного ГИБДД который подписывает Ваше заявление на изменение в конструкцию. Чтобы не быть крайним подпись он свою ставит ТОЛЬКО после предоставления ему вместе с заявлением разрешения из уполномоченной организации НАМИ, и т.д. А сотрудник который пропустил машину с изменениями - тот самый инспектор который увидел переделки, но никак не отреагировал. Ведь если вдруг всплывет "а у меня гаец не посмотрел, не проверил... и тд" всегда могут найтись свидетели и тд Система подобного человека страховать не будет, он и окажется крайним. Ему это надо? Вот и страхуются как могут.
Ну как я и говорил, система!!!



Поздравляю Олег!!!!


Hellcat
Сотрудник - это как правило начальник местного ГИБДД который подписывает Ваше заявление на изменение в конструкцию. Чтобы не быть крайним подпись он свою ставит ТОЛЬКО после предоставления ему вместе с заявлением разрешения из уполномоченной организации НАМИ, и т.д. А сотрудник который пропустил машину с изменениями - тот самый инспектор который увидел переделки, но никак не отреагировал. Ведь если вдруг всплывет "а у меня гаец не посмотрел, не проверил... и тд" всегда могут найтись свидетели и тд Система подобного человека страховать не будет, он и окажется крайним. Ему это надо? Вот и страхуются как могут.
Последний раз редактировалось BT878A Ср июл 27, 2011 12:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Да здравствует Строгино!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.