Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:08 pm
Автомобиль: 31029, 1996, 402, ГБО, 15", 5кпп, ГУР
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Mortis

#4051

Сообщение Bezdorog » Вт июл 19, 2011 5:10 am

MetalVoice писал(а):может не много не в тему, но вот такой штуцер с обраткой можно внедрить без проблем от 151
В тему, но зачем - поиметь гимор 151-го в виде постоянно текущего данного штуцера? по-моему мнению лучше потратить 80 рублей и сделать вариант Мортиса. Про отжиг медяшек даже не говорите - ни фига не понацея.
Про знаки вопроса - как я догадываюсь правильно понял это выход вакуумкорректора трамблёра? с ним что трудности (не найти штуцера подходящего?)? У меня там вкручена пресс-маслёнка, я правильно понял, што штуцер лучше и не искать а по совету Сергея вынуть из него шарик с пружиной и рассверлить? рассверливать на сколько милиметров?
_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#4052

Сообщение esveka » Вт июл 19, 2011 8:56 am

Bezdorog писал(а):Про знаки вопроса - как я догадываюсь правильно понял это выход вакуумкорректора трамблёра? с ним что трудности (не найти штуцера подходящего?)? У меня там вкручена пресс-маслёнка, я правильно понял, што штуцер лучше и не искать а по совету Сергея вынуть из него шарик с пружиной и рассверлить? рассверливать на сколько милиметров?
Штуцера такого в продаже трудно найти. У меня в гриб были ввернуты переходники для вворачивания в них трубок либо шлангов. Я в этот переходник залил на поксипол основу от бескамерного соска. Эти переходники по резьбе подходят в отверстие штуцера вакуумкорректора.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#4053

Сообщение MetalVoice » Вт июл 19, 2011 9:45 am

Bezdorog , ну вот esveka всё вроде объяснил , а по поводу шайб медных, то после замены и даже не отжигая у меня они ни текут и даже не потеют ") но это всё касаемо К-151

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#4054

Сообщение Сергей 33021 » Вт июл 19, 2011 12:20 pm

MetalVoice писал(а):Bezdorog , ну вот esveka всё вроде объяснил , а по поводу шайб медных, то после замены и даже не отжигая у меня они ни текут и даже не потеют ") но это всё касаемо К-151
Потекут не потекут-че то как то ненадежно,еще один минус к-151-го карба...Мне больше нравится резьба под конус у 135-го-завернул и забыл-и резьба не разболтается в отличие от 151-го.

-- Вт июл 19, 2011 12:22 pm --
Bezdorog писал(а):
MetalVoice писал(а):может не много не в тему, но вот такой штуцер с обраткой можно внедрить без проблем от 151
В тему, но зачем - поиметь гимор 151-го в виде постоянно текущего данного штуцера? по-моему мнению лучше потратить 80 рублей и сделать вариант Мортиса. Про отжиг медяшек даже не говорите - ни фига не понацея.
Про знаки вопроса - как я догадываюсь правильно понял это выход вакуумкорректора трамблёра? с ним что трудности (не найти штуцера подходящего?)? У меня там вкручена пресс-маслёнка, я правильно понял, што штуцер лучше и не искать а по совету Сергея вынуть из него шарик с пружиной и рассверлить? рассверливать на сколько милиметров?
Да пофигу на сколько-все равно дырка в карбе на вакуум -калиброванная.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#4055

Сообщение MetalVoice » Вт июл 19, 2011 18:15 pm

Сергей 33021 писал(а):
MetalVoice писал(а):Bezdorog , ну вот esveka всё вроде объяснил , а по поводу шайб медных, то после замены и даже не отжигая у меня они ни текут и даже не потеют ") но это всё касаемо К-151
Потекут не потекут-че то как то ненадежно,еще один минус к-151-го карба...Мне больше нравится резьба под конус у 135-го-завернул и забыл-и резьба не разболтается в отличие от 151-го.
уж ваш минус с откручиванием винта который держит распылитель УН я вообще молчу .
Так же, ты все минусы посчитал у 135 начиная хаить 151, чем я в отличии от тебя не занимаюсь. вот и не пиши то, что не проверил а запотевании штуцера, так же как и течь, это вопрос к хозяину у которого нет рук и мозгов, так же таких, как ты, которые только и видели этот трабл а умного не чего подсказать не могут только орут на всех сайтах что 135 это гуд (С) а всё остальное это говно и это только твоё ИМХую

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#4056

Сообщение Сергей 33021 » Вт июл 19, 2011 18:21 pm

MetalVoice писал(а):
Сергей 33021 писал(а):
MetalVoice писал(а):Bezdorog , ну вот esveka всё вроде объяснил , а по поводу шайб медных, то после замены и даже не отжигая у меня они ни текут и даже не потеют ") но это всё касаемо К-151
Потекут не потекут-че то как то ненадежно,еще один минус к-151-го карба...Мне больше нравится резьба под конус у 135-го-завернул и забыл-и резьба не разболтается в отличие от 151-го.
уж ваш минус с откручиванием винта который держит распылитель УН я вообще молчу .
Так же, ты все минусы посчитал у 135 начиная хаить 151, чем я в отличии от тебя не занимаюсь.
Никто не хаит.Я высказал свое мнение-сложившееся в процессе эксплуатации.Этот твой штуцер г..о -причем еще и опасное.Сгореть нах можно.Будеш строить из ся ботаника-отправлю в игнор,а то ты смотрю припух малехо.Или ты там че,насчет 151 го коммерческий интерес блюдешь что ли? бу-га-га! :verynice: :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#4057

Сообщение MetalVoice » Вт июл 19, 2011 19:23 pm

Ты плохо видишь мои посты в этой теме( купи очки, если есть то посильнее)? Я здесь про 151 не пишу не чего что могло бы за пинать его репутацию в твоём лице и тех кто на твоей стороне по этому я уже даже желею что про штуцер здесь написал , ибо и это полная лажа в твоём понимании,ну что ж вкручивайте трубки с конусным переходником , так же я остаюсь при своём мнении, что там резьба прямая, ибо своим глазам я верю больше чем тем кот в крутил дуда конусный переходник и после этого утверждать, что там конус , наверное он там стал после этих манипуляций и не надо утверждать, что во всех 135 конус основываясь на одно определение от одного человека , в которое ты так свято веришь сам того не познав. Про "ингор", я тебя уже опередил на одном сайте, недалеко и на других сайтах до этого с твоей неутомимой личностью, где одно -бла, бла, бла и не одного факта, но скорее всего ты этого не сделаешь , (об этом ниже специально подчеркну первое слово для тебя, что бы ты много не искал от куда начинать читать) Про коммерческий интерес- он тебе покоя не даёт я погляжу, ты это точно подметил отбоя нет, не успеваю деньги в мешки складывать, вот только я не могу одного понять, так ты до сих пор считаешь себя самым умным начитавшись других? Сам то, что нибудь понимаешь из того, что излагаешь другим или посылаешь читать первоисточники отметив , что это было сделано после твоих рекомендаций и статья на которую ты послал была написана полностью под твоим руководством ?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4058

Сообщение TANKER » Вт июл 19, 2011 19:39 pm

MetalVoiceСергей 33021 пока только предупреждение.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#4059

Сообщение Сергей 33021 » Вт июл 19, 2011 20:32 pm

MetalVoice писал(а):Ты плохо видишь мои посты в этой теме( купи очки, если есть то посильнее)? Я здесь про 151 не пишу не чего что могло бы за пинать его репутацию в твоём лице и тех кто на твоей стороне по этому я уже даже желею что про штуцер здесь написал , ибо и это полная лажа в твоём понимании,ну что ж вкручивайте трубки с конусным переходником , так же я остаюсь при своём мнении, что там резьба прямая, ибо своим глазам я верю больше чем тем кот в крутил дуда конусный переходник и после этого утверждать, что там конус , наверное он там стал после этих манипуляций и не надо утверждать, что во всех 135 конус основываясь на одно определение от одного человека , в которое ты так свято веришь сам того не познав. Про "ингор", я тебя уже опередил на одном сайте, недалеко и на других сайтах до этого с твоей неутомимой личностью, где одно -бла, бла, бла и не одного факта, но скорее всего ты этого не сделаешь , (об этом ниже специально подчеркну первое слово для тебя, что бы ты много не искал от куда начинать читать) Про коммерческий интерес- он тебе покоя не даёт я погляжу, ты это точно подметил отбоя нет, не успеваю деньги в мешки складывать, вот только я не могу одного понять, так ты до сих пор считаешь себя самым умным начитавшись других? Сам то, что нибудь понимаешь из того, что излагаешь другим или посылаешь читать первоисточники отметив , что это было сделано после твоих рекомендаций и статья на которую ты послал была написана полностью под твоим руководством ?
Короче многа букафф,ты че считаешь себя самым умным что ль? :verynice:

-- Вт июл 19, 2011 20:33 pm --
TANKER писал(а):MetalVoiceСергей 33021 пока только предупреждение.
Пардон,в личке с металиком отношения повыясняем :RTFM:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4060

Сообщение Mortis » Ср июл 20, 2011 22:39 pm

Номер коротких поршней для использования с 421-ми шатунами (т.е. получаем измененный R\S): 417.1004015
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#4061

Сообщение esveka » Чт июл 21, 2011 12:38 pm

Ну-ка, ну-ка.. а в чем фиша использования 421 шатунов и в 402 моторе? колено тож 421?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4062

Сообщение Mortis » Чт июл 21, 2011 13:57 pm

esveka
Нет, колено штатное. А фишка в том, что геометрия КШМ станет более верховой. Будет лучше крутиться, уменьшатся внутренние потери.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#4063

Сообщение esveka » Чт июл 21, 2011 14:40 pm

Интересно.... шатуны 421 должны быть у меня... поршни я не купил еще.... интересно.... интересно...
а поршни с вышеуказанным партнамбером часом не какие-нибудь недоставаемые?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4064

Сообщение Mortis » Чт июл 21, 2011 15:34 pm

esveka
Вполне возможно, в производство пошли достаточно недавно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#4065

Сообщение esveka » Чт июл 21, 2011 19:49 pm

Загуглил по партнамберу. На уазбуке Dima-ULN продает(или продавал-последний пост 25.05 сего года). Про поршни пишут(уазоводы), что мотор веселее крутится, работает менее шумно, мощи побольше из-за меньших потерь на трение + продавец обычно хорошо подбирает по весу(ну, я думаю, если есть из чего;) )
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#4066

Сообщение novator55 » Чт июл 21, 2011 19:52 pm

Dima-ULN работает на УМЗ - ему есть из чего выбирать :lol:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#4067

Сообщение esveka » Чт июл 21, 2011 19:56 pm

Mortis писал(а):Нет, колено штатное
Тут я вообще, наверное, лоховат( А как же шатуны/бугеля? Они ж вроде должны быть притерты по колену? Или все просто заново под шлифовку: шатуны/бугеля/колено?

-- Чт июл 21, 2011 20:58 pm --
novator55 писал(а):Dima-ULN работает на УМЗ - ему есть из чего выбирать
Я в курсе, что он на УМЗ работает, только, судя по темке, не всегда есть из чего выбирать, ну или не вседа есть желание)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4068

Сообщение Mortis » Чт июл 21, 2011 20:45 pm

esveka
Они ж вроде должны быть притерты по колену?
Это как? Диаметр шейки у двух валов одинаковый, так что шатуны переставляются без проблем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#4069

Сообщение esveka » Чт июл 21, 2011 20:51 pm

Ну когда перебирают дрыг, всегда метят шатуны и бугеля, что с какого места снято, чтоб туда же потом и поставить.
Хотя, конечно, для меня это - темный лес пока. Я в КШМ ни разу не лазил) А скоро предстоит. Поэтому развейте мою кашеэмную темноту, тока за компрессией не посылайте.)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#4070

Сообщение Sebastian » Чт июл 21, 2011 21:05 pm

esveka писал(а):Ну когда перебирают дрыг, всегда метят шатуны и бугеля, что с какого места снято, чтоб туда же потом и поставить.
Ни в одном руководстве по ремонту такого не встречал. По крайней мере для рядного колена, которое балансируется без приведенных масс, взаимное переставление и замена шатунов не играет никакой роли, главное чтобы вся ШПГ была развешена как можно точнее.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#4071

Сообщение esveka » Чт июл 21, 2011 21:12 pm

Спасибо, это радовает нас)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4072

Сообщение Mortis » Чт июл 21, 2011 21:13 pm

Для очистки совести можно шатуны взаять комплектом, тогда они будут пронумерованы. Но реально без разницы в каком порядке их ставить, лишь бы правильной стороной.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#4073

Сообщение esveka » Чт июл 21, 2011 21:25 pm

Шатуны планируются(если выбрать вариант коротких умзешных поршней) б/у с 421 блока.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Mortis

#4074

Сообщение Наиль » Пт июл 22, 2011 9:43 am

Гм, а я когда двиг свой 24Д перебирал - метил шатуны 1,2,3 и 4, потом ставил в том же порядке.
Не помню точно в какой, но в какой то книжке было написано, что нужно ставить шатуны на свои места.
Хотя какая разница? Колено я точил, вкладыши соответственно менял, да и поршневую целиком менял :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#4075

Сообщение СержНовоч » Пт июл 22, 2011 9:55 am

Нумеруют шатуны и их крышки, что бы именно крышки не перепутать, именно она обрабатывается с шатуном в сборе.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#4076

Сообщение Mortis » Сб июл 23, 2011 12:02 pm

Ура, товарищи, свершилось!

Я теперь дважды волговод :).

Изображение

Прикупил у Hellcatа сарайко :). Вольвомост, салон и подвеска 3110 и прочие вкусности - редкая возможность купить машину, в которую вложена частичка души. В ближайших планах ампутировать унылый Солекс (хотя надо заметить, что с хорошими солексными низами и более длинной вольвопарой динамика получается неплохой), отрегулировать люфт в рулевом редукторе и внедрить вместо водительсокй сидушки 3110 свою вольвосидуху, которая у меня без дела валяется. И с хлопающей крышей что-то придумать надо. В остальном - хоть сейчас на юга :).

***

Модифицированная прокладка башки для танка:

Изображение

Центральные дырки увеличены для исключения неравномерного нагрева. В моем движке работает в лучшем виде, но со штатной разводкой системы охлаждения я бы так делать не рискнул.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета Mortis

#4077

Сообщение Наиль » Сб июл 23, 2011 12:12 pm

Mortis писал(а): В ближайших планах ампутировать унылый Солекс (хотя надо заметить, что с хорошими солексными низами и более длинной вольвопарой динамика получается неплохой), отрегулировать люфт в рулевом редукторе и внедрить вместо водительсокй сидушки 3110 свою вольвосидуху, которая у меня без дела валяется. И с хлопающей крышей что-то придумать надо. В остальном - хоть сейчас на юга :).
:greeting:
Я бы добавил еще ампутацию ТАЗовских клыков на переднем бампере.
Mortis писал(а):Модифицированная прокладка башки для танка:
Изображение
Центральные дырки увеличены для исключения неравномерного нагрева. В моем движке работает в лучшем виде, но со штатной разводкой системы охлаждения я бы так делать не рискнул.
А не проще взятьв магазине уазовскую прокладку? Она же на 24Д - там отверстия треугоульные и ничего самому колхозить не надо.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Mortis

#4078

Сообщение kapitan_katalkin » Сб июл 23, 2011 12:28 pm

Mortis искренне поздравляю!
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#4079

Сообщение Lady Isabel » Сб июл 23, 2011 12:35 pm

:greeting:
Хороша машинка! :good: Не терпится живьём посмотреть :saint:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#4080

Сообщение СержНовоч » Сб июл 23, 2011 12:44 pm

С прибавлением в Волгосемействе!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить