Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Наверное таки просверлю. Пропил - он от эластичности/дубовости прокладки может меняться .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вряд ли.Scy.thian писал(а):Наверное таки просверлю. Пропил - он от эластичности/дубовости прокладки может меняться .

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Да ну?
А истчё ,
просверлённые два отверстия - более идентичны по сечению , чем пропилы . 
А истчё ,


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Согласен.Ну если просверлишь то конечно гуд!Scy.thian писал(а):Да ну?
А истчё ,просверлённые два отверстия - более идентичны по сечению , чем пропилы .

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Дык я тож согласен.Сергей 33021 писал(а):Согласен.
Коким диаметром сверлить-то ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Я б насверлил по 1.5мм.Scy.thian писал(а):Дык я тож согласен.Сергей 33021 писал(а):Согласен.
Коким диаметром сверлить-то ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian

Сделал сегодня такую хренопупину :

Кронштейн(

Слева - стойка (или опора???) троса тормоза (от тормозов моцыка) , справа - сам кронштейн. Сталь - 2,5 мм.

Примерка на карб:

Вид с другой стороны. Крепиться будет вместе с карбом, на шпильки(болтики вставлены - чисто для примерки):

И спаял штуцер для вакумкорректора ( у меня к нему ДАД будет подключаться)
Из клапана прокачки (или как он дразниться ?) РТЦ и кусочка медной трубки:

Зы. И всё мне не даёт покоя общая высота карба с воздуханом.
С самодельным воздуханом получается 215 мм (со всеми прокладками) общая высота.
***, не придумал как точно померить высоту 151го со штатной кастрюлей. ( ... Ну что-бы не снимая с машины

Кто-то мерил ? Сколько в высоту получается 151й с кастрюлей ???
А вот на кастрюлю положил скомканую фольгу, и закрыл капот - фольгу сжало до 15...16 мм . Т.е. запаса по высоте почти нет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Да, и ещё вопрос:
Что-нить придумать с реализацией ЭПХХ на 126 можно ?
Есть идеи ?
Что-нить придумать с реализацией ЭПХХ на 126 можно ?
Есть идеи ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
Два варианта:
1. Вживить клапан-затычку в канал ХХ а ля Солекс. Единственное место, где этот канал можно удобно заткнуть - с торца горизонтальной секции в средней части, там где заглушка. Но надо как-то туда соленоид приколхозить.
2. Клапан в коллекторе, который по сигналу блока будет открывать дыру достаточно большую, чтобы поток воздуха сделал смесь негорючей.
Вообще скачай талмуд Дмитриевского (если еще не), там есть несколько вариантов реализации ЭПХХ на движках, которые под это не заточены.
Два варианта:
1. Вживить клапан-затычку в канал ХХ а ля Солекс. Единственное место, где этот канал можно удобно заткнуть - с торца горизонтальной секции в средней части, там где заглушка. Но надо как-то туда соленоид приколхозить.
2. Клапан в коллекторе, который по сигналу блока будет открывать дыру достаточно большую, чтобы поток воздуха сделал смесь негорючей.
Вообще скачай талмуд Дмитриевского (если еще не), там есть несколько вариантов реализации ЭПХХ на движках, которые под это не заточены.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Mortis писал(а):Вообще скачай талмуд Дмитриевского (если еще не)
Еще не...
А каГ называется ? Или ссылко?
-- Пт июн 17, 2011 23:16 pm --
Смотрел я на эти заглушки.Mortis писал(а):Единственное место, где этот канал можно удобно заткнуть - с торца горизонтальной секции в средней части, там где заглушка. Но надо как-то туда соленоид приколхозить.
Над винтами регулировки ХХ? Два клапана нужно(не вопрос), и мешать ХХ регулировать будут, что плохо.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Где скачть сходу не нашел, но вот здесь можно через браузер почитать: http://reslib.com/book/Karbyuratori__Di ... ie__remont
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Scy.thian
А я нашел :). Scy.thian, лови сцылко: http://depositfiles.com/ru/files/8588540.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Гм..ну ниче так получаетсяScy.thian писал(а):Наконец-то выкроил пару часиков для "Mortis-karb"
Сделал сегодня такую хренопупину :
Кронштейн(правильно?) тросика газульки.
Слева - стойка (или опора???) троса тормоза (от тормозов моцыка) , справа - сам кронштейн. Сталь - 2,5 мм.
Примерка на карб:
Вид с другой стороны. Крепиться будет вместе с карбом, на шпильки(болтики вставлены - чисто для примерки):
И спаял штуцер для вакумкорректора ( у меня к нему ДАД будет подключаться)
Из клапана прокачки (или как он дразниться ?) РТЦ и кусочка медной трубки:
Зы. И всё мне не даёт покоя общая высота карба с воздуханом.
С самодельным воздуханом получается 215 мм (со всеми прокладками) общая высота.
***, не придумал как точно померить высоту 151го со штатной кастрюлей. ( ... Ну что-бы не снимая с машины)
Кто-то мерил ? Сколько в высоту получается 151й с кастрюлей ???
А вот на кастрюлю положил скомканую фольгу, и закрыл капот - фольгу сжало до 15...16 мм . Т.е. запаса по высоте почти нет.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Алексей13 писал(а):ну и как ощущения?Scy.thian писал(а):И как работает !!!

Замечательные очучения.
Есть небольшой провальчик при резком переходе с ХХ на большие обороты, но не существенный, и к тому-же ещё буду заниматься этим вопросом.
Вот старт на 126м.
А вот со стороны капота

Зы. За немытую подкапотку - тапками не бросать

Но прёть (Тьфу, Тьфу,Тьфу


Нуно снять на ходу, разгон, и пр.
Просто некому было мабІлу в руки дать. Одному - не с руки.
И ишшо раз
Зы.

Просверлил отверстия для подачи воздуха на ХХ .
1,5мм. Маловато будет. Нуно рассверлить на 2 мм (или 2,5мм)

Просверлил и нарезал резьбу М4 для регулировочного винта воздуха ХХ .
Т.е. им можно перекрыть канал со средней части карба, в нижнюю.
Работает, но поскольку диаметры воздушных отверстий в камеры маленькие, то сбавить ХХ можно, а вот добавить - "маловато будет", с закрытыми заслонками не получается ХХ настроить.


Вид на винт воздуха ХХ снизу карба. Отвёрткой можно крутить на установленном карбе.
Ну и малая ветвь вентиляции не подключена ещё.

Не успел придумать, как это должно выглядеть.
В связи с этим событием родился такой клич :
"Дайошь "Mortis-Karb"


Ура, товаристчи!!!

-- Пн июн 20, 2011 22:54 pm --
Сергей 33021, Mortis, расскажите, чё на УН нуно закручивать ?

Там вроде две шпильки (или осИ) с резьбой, чего куды крутить?
Провал есть при переходе с ХХ на высокие обороты. Если резко нажать. Если совсем плавно - не ощущается.
у мну гаечки, которые прикушены бокорезами - на самом краю обе находятся.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Scy.thian
ух!! Зверюга вышел)) Давай видео как едет
По "подхвату" без нагрузки, ведет себя хорошо...

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
Для начала попробуй просто подогнуть тягу, чтобы покороче была. И вообще последи за механизмом: бывает, что с новыми манжетами усилия возвратной пружины не хватает чтобы вернуть поршень до конца в верхнюю точку и при следующем нажатии УН запаздывает. Симптом - тяга люфтит в проушине, даже если ты ее только что подогнул. Шток экономайзера (заканчивается пятаком, который на клапан давит) вкрути так, чтобы на полном газу не доставал до клапана и посмотри что изменится. Если ничего - ампутируй его к бениной маме. Если будет ехать хуже - сам смотри что тебе важнее: динамика или расход.
Для начала попробуй просто подогнуть тягу, чтобы покороче была. И вообще последи за механизмом: бывает, что с новыми манжетами усилия возвратной пружины не хватает чтобы вернуть поршень до конца в верхнюю точку и при следующем нажатии УН запаздывает. Симптом - тяга люфтит в проушине, даже если ты ее только что подогнул. Шток экономайзера (заканчивается пятаком, который на клапан давит) вкрути так, чтобы на полном газу не доставал до клапана и посмотри что изменится. Если ничего - ампутируй его к бениной маме. Если будет ехать хуже - сам смотри что тебе важнее: динамика или расход.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Провал в самом начале хода педали, когда этот шток ещё до клапана далеко не доходит. Когда он уже до клапана достанет-провал позади.Mortis писал(а):Шток экономайзера (заканчивается пятаком, который на клапан давит)
-- Вт июн 21, 2011 0:27 am --
Mortis писал(а): бывает, что с новыми манжетами усилия возвратной пружины не хватает чтобы вернуть поршень до конца в верхнюю точку и при следующем нажатии УН запаздывает

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Отличный карбик получился!!Scy.thian писал(а):Провал в самом начале хода педали, когда этот шток ещё до клапана далеко не доходит. Когда он уже до клапана достанет-провал позади.Mortis писал(а):Шток экономайзера (заканчивается пятаком, который на клапан давит)
-- Вт июн 21, 2011 0:27 am --
Mortis писал(а): бывает, что с новыми манжетами усилия возвратной пружины не хватает чтобы вернуть поршень до конца в верхнюю точку и при следующем нажатии УН запаздываетНет у мну манжеты - поршень голый - металлический . И ходит свободно. Возможно, люфток небольшой и есть на тяге, это может быть причина провала?


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Scy.thian
На поршне УН должна стоять манжета
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Некоторые синхронные к-126 имеют только голый поршенек без манжеты.valioot писал(а):На поршне УН должна стоять манжета
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
Провал в самом начале хода педали, когда этот шток ещё до клапана далеко не доходит. Когда он уже до клапана достанет-провал позади.
Не, экономайзер к провалу никакого отношения не имеет.
Нет у мну манжеты - поршень голый - металлический . И ходит свободно. Люфт небольшой есть на тяге, это может быть причина провала?
Тогда сними с карба крышку и пальцем повдавливай поршень. Если вверх из колодца брызгает, то может быть и из за этого. В этом случае выкрути поршень со штоком из любого 126-го, поставь на него новую манжету (правильную) и воткни вместо своего, будет работать.
Если не брызгает, значит все должно вылечиться подгибанием тяги.
Провал в самом начале хода педали, когда этот шток ещё до клапана далеко не доходит. Когда он уже до клапана достанет-провал позади.
Не, экономайзер к провалу никакого отношения не имеет.
Нет у мну манжеты - поршень голый - металлический . И ходит свободно. Люфт небольшой есть на тяге, это может быть причина провала?
Тогда сними с карба крышку и пальцем повдавливай поршень. Если вверх из колодца брызгает, то может быть и из за этого. В этом случае выкрути поршень со штоком из любого 126-го, поставь на него новую манжету (правильную) и воткни вместо своего, будет работать.
Если не брызгает, значит все должно вылечиться подгибанием тяги.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Подогнул.Mortis писал(а):Если не брызгает, значит все должно вылечиться подгибанием тяги.
Почти вылечилось.
Но ещё:
Поменял воздушные жиклёры ГДС, и ХХ. Поставил рекомендованных размеров.
Поставил "Озоновские" (цыхвра тройка на них отлита - это чё?) МД.
Просверлил/пропилил/подключил канал малой ветви вентиляции картера.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Озоновские МД какие именно?У них надо дорабатывать эмульсионный канал и подтачивать плечики а то с возд.заслонкой не расходятсяScy.thian писал(а):Подогнул.Mortis писал(а):Если не брызгает, значит все должно вылечиться подгибанием тяги.
Почти вылечилось.
Но ещё:
Поменял воздушные жиклёры ГДС, и ХХ. Поставил рекомендованных размеров.
Поставил "Озоновские" МД.
Просверлил/пропилил/подключил канал малой ветви вентиляции картера.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Озоновские/К156го.Сергей 33021 писал(а):Озоновские МД какие именно?У них надо дорабатывать эмульсионный канал и подтачивать плечики а то с возд.заслонкой не расходятся
Я их из 156го выцарапал. С заслонкой расходятся впритирку. Но не цепляет.
Канал - да, немного смещён. На 0,8...1,0 мм перекрывается. Пока не пилил.

Малая ветвь вентиляции:

Да, рассверлил воздушные отверстия ХХ диаметром 2,5 мм.
С полностью закрытыми заслонками удалось установить 750 об/мин.
Можно догнать до 900 , но с помощью обеднения смеси. Тогда устойчивость работы на ХХ никакая.
Последний раз редактировалось Scy.thian Вт июн 21, 2011 21:41 pm, всего редактировалось 1 раз.