Анкета Scy.thian

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#451

Сообщение Scy.thian » Вт июн 07, 2011 22:11 pm

Наверное таки просверлю. Пропил - он от эластичности/дубовости прокладки может меняться .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#452

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 07, 2011 22:16 pm

Scy.thian писал(а):Наверное таки просверлю. Пропил - он от эластичности/дубовости прокладки может меняться .
Вряд ли. :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#453

Сообщение Scy.thian » Вт июн 07, 2011 22:18 pm

Да ну?
А истчё , :mad: просверлённые два отверстия - более идентичны по сечению , чем пропилы . :wink:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#454

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 07, 2011 22:22 pm

Scy.thian писал(а):Да ну?
А истчё , :mad: просверлённые два отверстия - более идентичны по сечению , чем пропилы . :wink:
Согласен.Ну если просверлишь то конечно гуд! :nice: У меня маленьких сверл не было потому вот так.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#455

Сообщение Scy.thian » Вт июн 07, 2011 22:23 pm

Сергей 33021 писал(а):Согласен.
Дык я тож согласен.
Коким диаметром сверлить-то ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#456

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 07, 2011 22:26 pm

Scy.thian писал(а):
Сергей 33021 писал(а):Согласен.
Дык я тож согласен.
Коким диаметром сверлить-то ?
Я б насверлил по 1.5мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#457

Сообщение Scy.thian » Вт июн 07, 2011 22:41 pm

Сергей 33021 писал(а):Я б насверлил по 1.5мм.
:nice: Я-б тоже.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#458

Сообщение Scy.thian » Ср июн 08, 2011 18:05 pm

Сегодня вот такой наборчик прикупил:
Изображение
Попробую внутренние выступающие части карба им запилить. :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#459

Сообщение Scy.thian » Чт июн 16, 2011 21:08 pm

:nice: Наконец-то выкроил пару часиков для "Mortis-karb"
Сделал сегодня такую хренопупину :
Изображение
Кронштейн( :what: правильно?) тросика газульки.
Слева - стойка (или опора???) троса тормоза (от тормозов моцыка) , справа - сам кронштейн. Сталь - 2,5 мм.
Изображение
Примерка на карб:
Изображение
Вид с другой стороны. Крепиться будет вместе с карбом, на шпильки(болтики вставлены - чисто для примерки):
Изображение
И спаял штуцер для вакумкорректора ( у меня к нему ДАД будет подключаться)
Из клапана прокачки (или как он дразниться ?) РТЦ и кусочка медной трубки:
Изображение
Зы. И всё мне не даёт покоя общая высота карба с воздуханом.
С самодельным воздуханом получается 215 мм (со всеми прокладками) общая высота.

***, не придумал как точно померить высоту 151го со штатной кастрюлей. ( ... Ну что-бы не снимая с машины :saint: )
Кто-то мерил ? Сколько в высоту получается 151й с кастрюлей ???
А вот на кастрюлю положил скомканую фольгу, и закрыл капот - фольгу сжало до 15...16 мм . Т.е. запаса по высоте почти нет.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#460

Сообщение Scy.thian » Пт июн 17, 2011 18:35 pm

Да, и ещё вопрос:
Что-нить придумать с реализацией ЭПХХ на 126 можно ?
Есть идеи ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#461

Сообщение Mortis » Пт июн 17, 2011 22:09 pm

Scy.thian
Два варианта:

1. Вживить клапан-затычку в канал ХХ а ля Солекс. Единственное место, где этот канал можно удобно заткнуть - с торца горизонтальной секции в средней части, там где заглушка. Но надо как-то туда соленоид приколхозить.

2. Клапан в коллекторе, который по сигналу блока будет открывать дыру достаточно большую, чтобы поток воздуха сделал смесь негорючей.

Вообще скачай талмуд Дмитриевского (если еще не), там есть несколько вариантов реализации ЭПХХ на движках, которые под это не заточены.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#462

Сообщение Scy.thian » Пт июн 17, 2011 22:11 pm

Mortis писал(а):Вообще скачай талмуд Дмитриевского (если еще не)

Еще не...
А каГ называется ? Или ссылко?

-- Пт июн 17, 2011 23:16 pm --
Mortis писал(а):Единственное место, где этот канал можно удобно заткнуть - с торца горизонтальной секции в средней части, там где заглушка. Но надо как-то туда соленоид приколхозить.
Смотрел я на эти заглушки.
Над винтами регулировки ХХ? Два клапана нужно(не вопрос), и мешать ХХ регулировать будут, что плохо.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#463

Сообщение Mortis » Пт июн 17, 2011 22:19 pm

Где скачть сходу не нашел, но вот здесь можно через браузер почитать: http://reslib.com/book/Karbyuratori__Di ... ie__remont
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#464

Сообщение Scy.thian » Пт июн 17, 2011 22:25 pm

Mortis :regard: Пасиб
бум изучать.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Scy.thian

#465

Сообщение Sebastian » Пт июн 17, 2011 22:45 pm

А я нашел :). Scy.thian, лови сцылко: http://depositfiles.com/ru/files/8588540.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#466

Сообщение Scy.thian » Пт июн 17, 2011 22:51 pm

Sebastian, пасиб, я уже скачал. :good:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#467

Сообщение Сергей 33021 » Пт июн 17, 2011 22:53 pm

Scy.thian писал(а)::nice: Наконец-то выкроил пару часиков для "Mortis-karb"
Сделал сегодня такую хренопупину :
Изображение
Кронштейн( :what: правильно?) тросика газульки.
Слева - стойка (или опора???) троса тормоза (от тормозов моцыка) , справа - сам кронштейн. Сталь - 2,5 мм.
Изображение
Примерка на карб:
Изображение
Вид с другой стороны. Крепиться будет вместе с карбом, на шпильки(болтики вставлены - чисто для примерки):
Изображение
И спаял штуцер для вакумкорректора ( у меня к нему ДАД будет подключаться)
Из клапана прокачки (или как он дразниться ?) РТЦ и кусочка медной трубки:
Изображение
Зы. И всё мне не даёт покоя общая высота карба с воздуханом.
С самодельным воздуханом получается 215 мм (со всеми прокладками) общая высота.

***, не придумал как точно померить высоту 151го со штатной кастрюлей. ( ... Ну что-бы не снимая с машины :saint: )
Кто-то мерил ? Сколько в высоту получается 151й с кастрюлей ???
А вот на кастрюлю положил скомканую фольгу, и закрыл капот - фольгу сжало до 15...16 мм . Т.е. запаса по высоте почти нет.
Гм..ну ниче так получается :nice: Не знаю как 151-а у меня на к-135 и с газельным фильтром высота 18.5см.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#468

Сообщение Scy.thian » Пн июн 20, 2011 18:38 pm

:dance: :dance: :dance: Изображение

:rulez: :rulez: :rulez: Изображение
И работает. :ara:
И как работает !!! :good:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета Scy.thian

#469

Сообщение Алексей13 » Пн июн 20, 2011 18:51 pm

Scy.thian писал(а):И как работает !!!
ну и как ощущения?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#470

Сообщение Scy.thian » Пн июн 20, 2011 18:55 pm

Алексей13 писал(а):
Scy.thian писал(а):И как работает !!!
ну и как ощущения?
:good:

Замечательные очучения.
Есть небольшой провальчик при резком переходе с ХХ на большие обороты, но не существенный, и к тому-же ещё буду заниматься этим вопросом.
Вот старт на 126м.

А вот со стороны капота :nice:

Зы. За немытую подкапотку - тапками не бросать :mad:
Но прёть (Тьфу, Тьфу,Тьфу :mad: ) :good: афигенно.
Нуно снять на ходу, разгон, и пр.
Просто некому было мабІлу в руки дать. Одному - не с руки.
И ишшо раз
Зы. Изображение
Просверлил отверстия для подачи воздуха на ХХ .
1,5мм. Маловато будет. Нуно рассверлить на 2 мм (или 2,5мм)
Изображение
Просверлил и нарезал резьбу М4 для регулировочного винта воздуха ХХ .
Т.е. им можно перекрыть канал со средней части карба, в нижнюю.
Работает, но поскольку диаметры воздушных отверстий в камеры маленькие, то сбавить ХХ можно, а вот добавить - "маловато будет", с закрытыми заслонками не получается ХХ настроить. :sad:
Изображение
Вид на винт воздуха ХХ снизу карба. Отвёрткой можно крутить на установленном карбе.
Ну и малая ветвь вентиляции не подключена ещё. :sad:
Не успел придумать, как это должно выглядеть.
В связи с этим событием родился такой клич :
"Дайошь "Mortis-Karb" :good: каждой 24ке!!!" :drinking:
Ура, товаристчи!!! :mad:

-- Пн июн 20, 2011 22:54 pm --

Сергей 33021, Mortis, расскажите, чё на УН нуно закручивать ? :what:
Там вроде две шпильки (или осИ) с резьбой, чего куды крутить?
Провал есть при переходе с ХХ на высокие обороты. Если резко нажать. Если совсем плавно - не ощущается.
у мну гаечки, которые прикушены бокорезами - на самом краю обе находятся.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета Scy.thian

#471

Сообщение -=NASCAR=- » Пн июн 20, 2011 22:43 pm

ух!! Зверюга вышел)) Давай видео как едет :mad: По "подхвату" без нагрузки, ведет себя хорошо...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#472

Сообщение Mortis » Пн июн 20, 2011 23:21 pm

Scy.thian
Для начала попробуй просто подогнуть тягу, чтобы покороче была. И вообще последи за механизмом: бывает, что с новыми манжетами усилия возвратной пружины не хватает чтобы вернуть поршень до конца в верхнюю точку и при следующем нажатии УН запаздывает. Симптом - тяга люфтит в проушине, даже если ты ее только что подогнул. Шток экономайзера (заканчивается пятаком, который на клапан давит) вкрути так, чтобы на полном газу не доставал до клапана и посмотри что изменится. Если ничего - ампутируй его к бениной маме. Если будет ехать хуже - сам смотри что тебе важнее: динамика или расход.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#473

Сообщение Scy.thian » Пн июн 20, 2011 23:24 pm

Mortis писал(а):Шток экономайзера (заканчивается пятаком, который на клапан давит)
Провал в самом начале хода педали, когда этот шток ещё до клапана далеко не доходит. Когда он уже до клапана достанет-провал позади.

-- Вт июн 21, 2011 0:27 am --
Mortis писал(а): бывает, что с новыми манжетами усилия возвратной пружины не хватает чтобы вернуть поршень до конца в верхнюю точку и при следующем нажатии УН запаздывает
:sad: Нет у мну манжеты - поршень голый - металлический . И ходит свободно. Люфт небольшой есть на тяге, это может быть причина провала?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#474

Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 20, 2011 23:37 pm

Scy.thian писал(а):
Mortis писал(а):Шток экономайзера (заканчивается пятаком, который на клапан давит)
Провал в самом начале хода педали, когда этот шток ещё до клапана далеко не доходит. Когда он уже до клапана достанет-провал позади.

-- Вт июн 21, 2011 0:27 am --
Mortis писал(а): бывает, что с новыми манжетами усилия возвратной пружины не хватает чтобы вернуть поршень до конца в верхнюю точку и при следующем нажатии УН запаздывает
:sad: Нет у мну манжеты - поршень голый - металлический . И ходит свободно. Возможно, люфток небольшой и есть на тяге, это может быть причина провала?
Отличный карбик получился!! :good: Особенно привод дросселя-основательно решил вопрос :nice: По провальчику-для начала попробуй убрать и минимизировать люфты тяги УН(во как сказал)-настрой УН так чтобы при малейшем нажатии на привод УН срабатывал и сцал равномерно по камерам,по возможности одинаково.Гаечку на штоке поршня закрути от верха мм на 3-5.Ну а по эконостату уважаемый Мортис уже посоветовал.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Scy.thian

#475

Сообщение valioot » Пн июн 20, 2011 23:37 pm

На поршне УН должна стоять манжета
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#476

Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 20, 2011 23:43 pm

valioot писал(а):На поршне УН должна стоять манжета
Некоторые синхронные к-126 имеют только голый поршенек без манжеты.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#477

Сообщение Mortis » Пн июн 20, 2011 23:49 pm

Scy.thian
Провал в самом начале хода педали, когда этот шток ещё до клапана далеко не доходит. Когда он уже до клапана достанет-провал позади.
Не, экономайзер к провалу никакого отношения не имеет.

Нет у мну манжеты - поршень голый - металлический . И ходит свободно. Люфт небольшой есть на тяге, это может быть причина провала?
Тогда сними с карба крышку и пальцем повдавливай поршень. Если вверх из колодца брызгает, то может быть и из за этого. В этом случае выкрути поршень со штоком из любого 126-го, поставь на него новую манжету (правильную) и воткни вместо своего, будет работать.

Если не брызгает, значит все должно вылечиться подгибанием тяги.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#478

Сообщение Scy.thian » Вт июн 21, 2011 21:16 pm

Mortis писал(а):Если не брызгает, значит все должно вылечиться подгибанием тяги.
Подогнул.
Почти вылечилось.
Но ещё:
Поменял воздушные жиклёры ГДС, и ХХ. Поставил рекомендованных размеров.
Поставил "Озоновские" (цыхвра тройка на них отлита - это чё?) МД.
Просверлил/пропилил/подключил канал малой ветви вентиляции картера.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#479

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 21, 2011 21:25 pm

Scy.thian писал(а):
Mortis писал(а):Если не брызгает, значит все должно вылечиться подгибанием тяги.
Подогнул.
Почти вылечилось.
Но ещё:
Поменял воздушные жиклёры ГДС, и ХХ. Поставил рекомендованных размеров.
Поставил "Озоновские" МД.
Просверлил/пропилил/подключил канал малой ветви вентиляции картера.
Озоновские МД какие именно?У них надо дорабатывать эмульсионный канал и подтачивать плечики а то с возд.заслонкой не расходятся :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#480

Сообщение Scy.thian » Вт июн 21, 2011 21:29 pm

Сергей 33021 писал(а):Озоновские МД какие именно?У них надо дорабатывать эмульсионный канал и подтачивать плечики а то с возд.заслонкой не расходятся
Озоновские/К156го.
Я их из 156го выцарапал. С заслонкой расходятся впритирку. Но не цепляет.
Канал - да, немного смещён. На 0,8...1,0 мм перекрывается. Пока не пилил.
Изображение
Малая ветвь вентиляции:
Изображение
Да, рассверлил воздушные отверстия ХХ диаметром 2,5 мм.
С полностью закрытыми заслонками удалось установить 750 об/мин.
Можно догнать до 900 , но с помощью обеднения смеси. Тогда устойчивость работы на ХХ никакая.
Последний раз редактировалось Scy.thian Вт июн 21, 2011 21:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить