Наиль писал(а):ICuT может поставить друue. ступицу и посмотреть что будет?
ступицу могу дать с возвратом - у меня есть в гараже
О! Да, было бы круто! =) На встерчу сможешь привести? Или как удобней? :)
Вообще.... сегодня... тфу-тфу-тфу получше стали тормаза пока на работу ехал... тоесть биения есть но меньше по амплитуде... покатаюсь пару дней, посмотрим...
_________________ ICuT - читается как "Кит" ;) Анкета ICuT
Давай я тебе притараню кулак в сборе, а ты уж сам дальше экспериментируй
Могу на встерчу привезти
_________________ ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Термостат... казалось бы, что может быть проще? А хер!... Оказалось, помпа у меня поздняя (уазовская?) с отверстием малого круга... 32? Ну в общем не маленькое, под двух-клапанный термостат... а продали мне одноклапанный... Ну почему так всегда? :))
Немного настораживает, что вытащил я термостат на 70 градусов..., "покипятил" его... открывается. Правда у меня нет градусика, поэтому незнаю температуру открытия =( Но, что-то меня это настораживает... херли тачка при рабочем термостате греется... =\
Причём интересно, включишь, стрелка стоит на 80-ти... чуток не доходя. Но масло давит сильно. Когда двигло прогреется, масло прогреет, давление падает, то вот тут и тачка грется начинает...
Причём неделю-две назад, тачка даже до 80-ти! не прогревалась... был более чем уверен, что вытащу закисший, полуоткрытый темостат... Бум надеется термостат мандит...
П.С. насколько я понимаю на такой помпе (с большим отверстием малого круга) незя ездить без термостата...?
_________________ ICuT - читается как "Кит" ;) Анкета ICuT
А может у тебя пробка где то образовалась?
или действительно последствия твоих манипуляций с водораспределительной трубой в голове?
_________________ ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ICuT писал(а):А хрен его знает... Вот махну сегодня термостат посмотрим.
А как с пробкой боротся, слить всю жидкость и заново влить?
я когда менял шланги печки после запуска обнаружил что тачка греется сильно (воздушная пробка) - просто пожамкал руками верхний патрубок радиатора и все нормуль
но если пробка конкретная, может понадобится слить/залить
_________________ ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Поставил сегодня термостат новый, на 80 градусов. Поездил... Фигня, греется =( Температура ходом держится на 90 примерно. Немного потолкалдся на светофорах... греется. К сотне лезет... сгонял купил второй на 70 (как стоял)... 80 на ходу, в городе к 90. На кольце меньше 80-ти. В пробки не попадал, но температура уходит к 95, более чем уверен... а то и к сотне ломанётся. В прошлом году тачка не ездила, а вот два года назад не припомню такой фигни... Да и вообще, до разборок с бошкой, температурный режим был куда стабильней... Стрелко тупо вставала на 80, и очень редко кудато уходила. Я этому всё очень радовался.
Вообще по динамике температуры, как она падает под газом и как подскакивает на холостом, больше похоже не столько на проблему охлождения, сколько на проблему циркуляции... а вот это настораживает... может слишком зажевали трубку водо-распределительную в башке. Особенно при условии, что датчик у 4-го горшка находится. С другой стороны, забор ОЖ у меня с башки стоит... но помпа не работает... не исключено что если перекрыть кран печки, горячую ОЖ от 4-го горшка лучш будет всасывать основная система. Обидно ещё, что помпа эектро сдохла, надо откопать запасную.
На прошлой неделе забрал карб, который мне переделывал карбюраторщик. Сегодня поставил... вот незнаю, эфект плацебо или как, но по ощущениям тачка лучше попёрла! Шустрее стал мотор раскручиваться, тяга поприличней, и главное ровная без резких провалов и раньше (по оборотам). Разгонялся тут в пол, так при переходе на вторую вроде даже шины очень коротко но пискнули! =))) По оборотам я попал, так что это не тормозной импульс был =) Хз, может конечно показалось... Но я доволен. Хотя движок всёравно потряхивает... буду в сторону клапанов капать... И зажигание надо научится выставлять... =)
VolgaDriver-52 писал(а):Вот уж после слива жидкости пробка никак меньше не станет
Крайне сложно переоценить полезность таких сообщений!
_________________ ICuT - читается как "Кит" ;) Анкета ICuT
Ты типа прикалываешься? :) Не хочу никого обижать, но по-моему советовать слить ОЖ для изгнания пробки - совет мягко говоря бесполезный. Сам посуди...
Какой карб у тебя? Что с ним сделано, знаешь?
Потряхивает на холостом?
VolgaDriver-52 Я не притендую на звание самого умного Волговода, то с чем ещё сам несталкивался знаю очень поверхностно (зато про шпильки могу расказать всё ), но такого рода коментарии, не имеют смысла вообще, хочется блеснуть знаниями - милости просим, только уж блестать так подробно, целиком или хоть какими ссылками на РТФМ или ещё куда... а не криком "ну вы лохи" =) Не в обиду!
Покрутил сейчас клапана... блин... поджаты были... Отрегулировал на 40 соток (35 крайние)... Ну что тут скажшь... Ровнее заработал двигатель. Почти как надо. Хотя звук конечно, мама дорогая... капец =) После погрева само сабой получше, но не координально. С таким звуком я обычно ехал в сервис: "клапана стучат"... Щя вот прогрею прокачусь, сравню, приеду - остынет, ещё раз проверю зазор. Кстати, возникает вопрос: насколько можно зажимать зазоры относительно мануальных? Там ведь это всё насколько понимаю влият на длины фаз и подьём клапанов...
В целом по ощущениям, движок задышал, охотней раскручивается. Поднялись обороты ХХ. Я их подкрутил, и упрся в старый косяк с этим карбом... с низких холостых - хреново раскручивается... =\ С провалом. А как регулировать не понимаю. Щя прокачусь вооружусь камерой - запешу.
Касательно воздушной пробки... я вообщ не доконца пониамю как она там и где образуется... и не очень понимаю мтоды борьбы с ней. Пожимкал патрубки... вроде всё норм... хз... Потом помпу буду менять, проверю. А тачка кстати могла грется из-за поджатых клапанов...
_________________ ICuT - читается как "Кит" ;) Анкета ICuT
У меня такая фигня например случилась.Закрыл печку и температура полезла.На светофоре моментально поднималась до 90 и даже до 100 При полностью открытых жалюзи на ходу с трудом охлаждалась до 80.Я пол часика так поездил и снова открыл печку.Температура тут же упала до 60-70.По ходу как мне объяснили забит радиатор!
_________________ Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Печку не закрывал, но ситуация похожа... сгодня/завтра вылечу электро помпу, посморю что да как.
Прокатился. На температуру регулировки не сказались, после полного прогрева ходом, двигло затряслось силнее чем на момент первого прогрева под домом, но меньше чем обычно. Шото не то =) Остынет, клапана проверю.
Трясёт да, на холостом. Холостой 400-500 где-то.
Карб 126... я их путаю, какой Г, какой ГМ... Советский. С двумя винтами регулировки смеси. С окошком.
По доработкам... хз, обещался намутит там всего что знает. Из того что выяснил: доработан УН (на предмет длительности струи), продут на станке, игла юникар...
Что за беда с ним была, он не захотел говорить, как я не пытался узнать.
Кстати, есть у кого кашерный карбюраторщик в Питере? :)
_________________ ICuT - читается как "Кит" ;) Анкета ICuT
Есть Metal Voice, какой он - сказать не могу
Клапана зажимать нельзя, лучше прослабить, чем зажать. В идеале - по мануалу - 0,4(0,35).
А почему ты грешишь на карб? У меня причина тряски была в трамблёре.
При тряске пропуски вспышек (хлопки) у выхлопной трубы прослушиваются?
При холостых 400 об/мин, думаю, он и не должен резво раскручиваться. Вполне можно 600-700 выставить, приятней ездить будет.
Да, про клапана знаю, но те размеры что в книге написаны, ну это как-то за границей добра и зла =\
Ну вот как выяснилось клапана поджало... На некоторых зазора не было вообще (но штанги крутились). Машина явно ровнее работает... но всёравно чего-то не хватает.
После небольшой обкатки, машина остыла, скинул крышку, проверил клапана. Всё нормально, примерно как и было, только на первом горшке зазор уменьшился примерно на 5-10 соток. Врнул обратно. Завёл, ровнее работает чем после обкатки. Проехался немного (совсем немного) - нормально. Ночью поеду ещё, проверю. Заодно тормоза прогрею, посмотрю что да как с биениями.
Возвращаясь к карбюратору... Есть затык... Когда с холостого резко топчешь педать. И нихрена он никуда не делся (камень в огород карбюраторщика). Причём это дело в карбюраторе, на 126-м от пекара, затыка нет, даже с меньших орборот. Да и на вчерашних регулеровках всё было нормально, но когда я отпустил клапана ХХ вырос, я его закрутил, и опять провал. Попытался его записать (на видео), но не получилось... Суть в том что иногда (не всегда, через раз) когда давишь резко газ, тачка сначало хрюкнет или потупит а потом только обороты лезут вверх. Если машина холодная, то нажав резко газ, она захлёбывается, и заглохнуть может. Но по ощущениям на этом карбюраторе машина лучше едет. Раньше ещё с этим карбом расход был большой, как сейчас пока не понятно.
Я вот чего думаю, может там ускорительный насос слишком жирный? И на холодную с низких оборотов двигло переварить не может горючку? И расход тогда большой...
Несколько видосов. Несамых удачных, но не могу пока камеру зарядить. Потом получше запись сделаю...
Может кто, что услышит подскажет куда копать. И нормально ли что на зазорах в 35-40 соток она так долбит ?
_________________ ICuT - читается как "Кит" ;) Анкета ICuT
У меня такая вот фигня была.Хлопки в глушак.Поехал к мужику,посмотрел карб,настроил,хлопки исчезли....но появились провалы!Без подсоса провалы,с подсосом нет.Снял снова карб,пересмотрел жиклёры,ускорительный насос,почистил...всё равно.И только с третьего раза продув,карб заработал как надо.Ни хлопков,ни провалов!Стоит 126,без окна, с двумя регулировочными винтами.Пытались заменить на другой карб,но там три регулировочных винта и настроить его
_________________ Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Касательно карбюратора, у меня два винта смеси, тоесь три, да. второй там это для тонкой настройки переходного процесса. Поидее он как раз может за эти провалы отвечать... ну только я покрутил разницы не почувствовал...
Прокатился сейчас. Машина едет хорошо, но ***, греется даже сейчас! причём стрелка так шустро меняет показания, что явно проблема в циркуляции, потомуч то не может жидкость так температуру менять. Причём на ходу, было 80 даже чуть меньше, и прикрытие жалзей на температуру не влеяло, как только остановишься (с открытими жалюзями) всё, растёт температура примерно градус в секунду, доходит градусов до 95-97 останавливается. Дальше не ждал. Разгон.... всё через 5-7 секунд опять чуть больше 80-ти... И началось главное на этой неделе... чё за фигня... Пробка воздушная? Помпа накрылась? Одно радует, врят ли это голова. Потому как ночью, что бы грелась тачка до 95 градусов, у меня отрадясь такого не было! Т.е. если бы было, то машина так же себя вела и неделю и две и три назад... а я бы уж точно заметил...
П.С. проехался, нагретый движок работает почти нормально, небольшая мелкая дрожь была. А вот абароты упали до 500 примерно, с 600... То же странно, они (обороты) гуляют от 400 до 700... И э то не тяга. Покрайней мере я пытался найти заканомерность, не нашёл.
-- 05 июн 2011 1:46 --
П.П.С. Радиатор новый совецкий ставили по осени.
_________________ ICuT - читается как "Кит" ;) Анкета ICuT
Помпа - хз какая... Но под двухклапанный термостат... машина 73г.в. Уазовская? Не люфтит, не течёт не гремит...
***, сабля - это самое страшное, что может быть... но схренали так резко стало? Сколько ночью градусов было... ну порядка 18... тоесть такими темпами и месяц назад должна была быть такая фигня... =\ А пару недель назад я наоборот обратил внимание, что тачка плохо прогревается... хрен знает что это такое... Очень надеюсь что или пробка (что я так понимаю мало вероятно) или помпа...
И кстати, когда тачку заводишь, на ХХ она довольно долго греется. Точнее как, температура доходит до 70-ти градусов (нормальными темпами) после этого "встаёт". Начинает грется масло, как начинает давить 1.5 атмасферы, тогда антифриз начинает дальше полсти. Доползает градусов до 90. Ну минут... 10-15 наверное, если не больше. С саблей так же было? =\
_________________ ICuT - читается как "Кит" ;) Анкета ICuT
Сабля, это водораспеределительная трубка в башке 24Д двигателя. Срань которая не продаётся. Мне когда голову перекидывали её переставляли. Но она мягкая, и в бошку входить ну никак не хотела. Её подминали что бы влезла. Возможно из-за этого греется... но хз.
Не, трясучка с этим не связана...
_________________ ICuT - читается как "Кит" ;) Анкета ICuT
ICuT писал(а):Да, про клапана знаю, но те размеры что в книге написаны, ну это как-то за границей добра и зла =\
Ну вот как выяснилось клапана поджало... На некоторых зазора не было вообще (но штанги крутились). Машина явно ровнее работает... но всёравно чего-то не хватает.
А расскажи, как ты клапана регулировал. Прям по шагам. Что-то у меня сомнения, по поводу того, что зазора не было вообще.
Клапана я регулировал в нормальном положнии =) Проверял по трамлёру.
С ночи на машине настроил, незаводя покрутил стартером. Проверил. Проехался, машина остыла, ещё раз проверил, подрегулировал первый цилиндр.
_________________ ICuT - читается как "Кит" ;) Анкета ICuT
_________________ ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Ммм... ну всё-таки 4 реле - по-моему параноя =) Диодики - это впринципе хорошо. Но и без них можно. И вот касатльно предохранителей... вообще насколько я представляю устройство лампочки H4 (та что на волгах в головном свете) там дальний и ближний свет отличаются исключительно положнием нити накаливания (внешне покрайней мере) А сама мощность (читай ток) поиде одинаковая, что дальний, что ближний, так мне кажется можно ставить одинаковые предохранители туда и туда. Но литературного подкрпления нету, надо поглядеть будет.
И всё-таки я бы брал от гены... как-то это логичней.
А вообще, кто-то из наших сравнительно недавно занимался разгрузкой...
Помните у меня тачка нереально "закепала" на хх? Ну я как бы решил проблему... Помпа газелевская конечно - весч, маст хев так сказать, но решение оказалось проще. Закрыть краник печки =) Сидел я как-то вечером думал-думал, смотрел книжку... и решил перекрыть контур печки... слабо верил, но результат превзошёл мои ожидания. Несколько дней езжу, температура не поднималась выше 95 градусов (при 70-м термостате), хотя раньше моментально до 100 грелась. Впринципе это даже логично, контур если закрыт, то жидкость туды не идёт, а соответсвено циркуляция в блоке улучшается. Меня на это наталкнула работа помпы. Если её включать на холостых, то температура моментом уходила до 80 (скажем с тех же 95-100), как только наченаешь ехать на оборотах до 2000 примерно, температура поднималась (!) с включёной помпой. После 2500 опять снижалась. В моём понимании на хх электро-помпа прокачивала жидкость через себя которая должна была уходить в помпу внутри движка. На средних оборотах обьёмы жидкости засасываемые электро-помпой примерно выравнивались с обьёмами механической помпы, и получалось что 4-й горшок является зоной разделения потока ОЖ. И возможно из-за этого температура повышается... может быть... Ну а на высокиз один хрен механическая помпа прокачивает. Так вот, если на 2000 выключаешь электро-помпу, температура падает! Что и заставило задуматся про закрытие крана. Причём если открыть кран прогреть тачку а потом закрыть не добавляя оборотов температура ощутимо на глазах ползёт вниз (видос ниже). Так что охлаждать двигло контуром печки имеет смысл только или поставив помпу и/или включая печку, что бы воздух продувал радиатор. Сейчас вот думаю поставить термостат на 80... А то на шоссе 80... маловато...
Помпу пока снимать, смотреть не стал. Ремкомплектов на 24-ую не нашёл.
-- 13 июл 2011 23:10 --
Чё-то копался тут в фотках... половина старьё, которое надо переобработать, но забавно вроде =)
Жидкий шоколад =)
П.С. админы не баньте, если незя скажите удалю =)
_________________ ICuT - читается как "Кит" ;) Анкета ICuT