Анкета ICuT

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#511

Сообщение ICuT » Ср июн 01, 2011 14:43 pm

Наиль писал(а):ICuT может поставить друue. ступицу и посмотреть что будет?
ступицу могу дать с возвратом - у меня есть в гараже
О! Да, было бы круто! =) На встерчу сможешь привести? Или как удобней? :)

Вообще.... сегодня... тфу-тфу-тфу получше стали тормаза пока на работу ехал... тоесть биения есть но меньше по амплитуде... покатаюсь пару дней, посмотрим...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#512

Сообщение Наиль » Ср июн 01, 2011 17:06 pm

Давай я тебе притараню кулак в сборе, а ты уж сам дальше экспериментируй :nice:
Могу на встерчу привезти
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#513

Сообщение ICuT » Пт июн 03, 2011 1:24 am

Было бы круто! =)

Термостат... казалось бы, что может быть проще? А хер!... Оказалось, помпа у меня поздняя (уазовская?) с отверстием малого круга... 32? Ну в общем не маленькое, под двух-клапанный термостат... а продали мне одноклапанный... Ну почему так всегда? :))

Немного настораживает, что вытащил я термостат на 70 градусов..., "покипятил" его... открывается. Правда у меня нет градусика, поэтому незнаю температуру открытия =( Но, что-то меня это настораживает... херли тачка при рабочем термостате греется... =\
Причём интересно, включишь, стрелка стоит на 80-ти... чуток не доходя. Но масло давит сильно. Когда двигло прогреется, масло прогреет, давление падает, то вот тут и тачка грется начинает...
Причём неделю-две назад, тачка даже до 80-ти! не прогревалась... был более чем уверен, что вытащу закисший, полуоткрытый темостат... Бум надеется термостат мандит...

П.С. насколько я понимаю на такой помпе (с большим отверстием малого круга) незя ездить без термостата...?
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#514

Сообщение Наиль » Пт июн 03, 2011 9:22 am

А может у тебя пробка где то образовалась?
или действительно последствия твоих манипуляций с водораспределительной трубой в голове?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#515

Сообщение ICuT » Пт июн 03, 2011 10:23 am

А хрен его знает... Вот махну сегодня термостат посмотрим.

А как с пробкой боротся, слить всю жидкость и заново влить?
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#516

Сообщение Наиль » Пт июн 03, 2011 11:03 am

ICuT писал(а):А хрен его знает... Вот махну сегодня термостат посмотрим.

А как с пробкой боротся, слить всю жидкость и заново влить?
я когда менял шланги печки после запуска обнаружил что тачка греется сильно (воздушная пробка) - просто пожамкал руками верхний патрубок радиатора и все нормуль
но если пробка конкретная, может понадобится слить/залить
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета ICuT

#517

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июн 03, 2011 20:22 pm

Вот уж после слива жидкости пробка никак меньше не станет :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#518

Сообщение ICuT » Сб июн 04, 2011 1:21 am

Поставил сегодня термостат новый, на 80 градусов. Поездил... Фигня, греется =( Температура ходом держится на 90 примерно. Немного потолкалдся на светофорах... греется. К сотне лезет... сгонял купил второй на 70 (как стоял)... 80 на ходу, в городе к 90. На кольце меньше 80-ти. В пробки не попадал, но температура уходит к 95, более чем уверен... а то и к сотне ломанётся. В прошлом году тачка не ездила, а вот два года назад не припомню такой фигни... Да и вообще, до разборок с бошкой, температурный режим был куда стабильней... Стрелко тупо вставала на 80, и очень редко кудато уходила. Я этому всё очень радовался.
Вообще по динамике температуры, как она падает под газом и как подскакивает на холостом, больше похоже не столько на проблему охлождения, сколько на проблему циркуляции... а вот это настораживает... может слишком зажевали трубку водо-распределительную в башке. Особенно при условии, что датчик у 4-го горшка находится. С другой стороны, забор ОЖ у меня с башки стоит... но помпа не работает... не исключено что если перекрыть кран печки, горячую ОЖ от 4-го горшка лучш будет всасывать основная система. Обидно ещё, что помпа эектро сдохла, надо откопать запасную.

На прошлой неделе забрал карб, который мне переделывал карбюраторщик. Сегодня поставил... вот незнаю, эфект плацебо или как, но по ощущениям тачка лучше попёрла! Шустрее стал мотор раскручиваться, тяга поприличней, и главное ровная без резких провалов и раньше (по оборотам). Разгонялся тут в пол, так при переходе на вторую вроде даже шины очень коротко но пискнули! =))) По оборотам я попал, так что это не тормозной импульс был =) Хз, может конечно показалось... Но я доволен. Хотя движок всёравно потряхивает... буду в сторону клапанов капать... И зажигание надо научится выставлять... =)
VolgaDriver-52 писал(а):Вот уж после слива жидкости пробка никак меньше не станет :lol:
Крайне сложно переоценить полезность таких сообщений! :good:
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета ICuT

#519

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб июн 04, 2011 9:45 am

Ты типа прикалываешься? :) Не хочу никого обижать, но по-моему советовать слить ОЖ для изгнания пробки - совет мягко говоря бесполезный. Сам посуди...
Какой карб у тебя? Что с ним сделано, знаешь?
Потряхивает на холостом?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#520

Сообщение ICuT » Сб июн 04, 2011 15:28 pm

VolgaDriver-52 Я не притендую на звание самого умного Волговода, то с чем ещё сам несталкивался знаю очень поверхностно (зато про шпильки могу расказать всё :lol: ), но такого рода коментарии, не имеют смысла вообще, хочется блеснуть знаниями - милости просим, только уж блестать так подробно, целиком или хоть какими ссылками на РТФМ или ещё куда... а не криком "ну вы лохи" =) Не в обиду! :peace:

Покрутил сейчас клапана... блин... поджаты были... Отрегулировал на 40 соток (35 крайние)... Ну что тут скажшь... Ровнее заработал двигатель. Почти как надо. Хотя звук конечно, мама дорогая... капец =) После погрева само сабой получше, но не координально. С таким звуком я обычно ехал в сервис: "клапана стучат"... Щя вот прогрею прокачусь, сравню, приеду - остынет, ещё раз проверю зазор. Кстати, возникает вопрос: насколько можно зажимать зазоры относительно мануальных? Там ведь это всё насколько понимаю влият на длины фаз и подьём клапанов...
В целом по ощущениям, движок задышал, охотней раскручивается. Поднялись обороты ХХ. Я их подкрутил, и упрся в старый косяк с этим карбом... с низких холостых - хреново раскручивается... =\ С провалом. А как регулировать не понимаю. Щя прокачусь вооружусь камерой - запешу.

Касательно воздушной пробки... я вообщ не доконца пониамю как она там и где образуется... и не очень понимаю мтоды борьбы с ней. Пожимкал патрубки... вроде всё норм... хз... Потом помпу буду менять, проверю. А тачка кстати могла грется из-за поджатых клапанов...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета ICuT

#521

Сообщение ШУЛЬЦ » Сб июн 04, 2011 15:40 pm

У меня такая фигня например случилась.Закрыл печку и температура полезла.На светофоре моментально поднималась до 90 и даже до 100 :surprise: При полностью открытых жалюзи на ходу с трудом охлаждалась до 80.Я пол часика так поездил и снова открыл печку.Температура тут же упала до 60-70.По ходу как мне объяснили забит радиатор!
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#522

Сообщение ICuT » Сб июн 04, 2011 16:26 pm

Печку не закрывал, но ситуация похожа... сгодня/завтра вылечу электро помпу, посморю что да как.

Прокатился. На температуру регулировки не сказались, после полного прогрева ходом, двигло затряслось силнее чем на момент первого прогрева под домом, но меньше чем обычно. Шото не то =) Остынет, клапана проверю.

Трясёт да, на холостом. Холостой 400-500 где-то.
Карб 126... я их путаю, какой Г, какой ГМ... Советский. С двумя винтами регулировки смеси. С окошком.
По доработкам... хз, обещался намутит там всего что знает. Из того что выяснил: доработан УН (на предмет длительности струи), продут на станке, игла юникар...
Что за беда с ним была, он не захотел говорить, как я не пытался узнать.

Кстати, есть у кого кашерный карбюраторщик в Питере? :)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета ICuT

#523

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб июн 04, 2011 19:57 pm

Есть Metal Voice, какой он - сказать не могу :verynice:
Клапана зажимать нельзя, лучше прослабить, чем зажать. В идеале - по мануалу - 0,4(0,35).
А почему ты грешишь на карб? У меня причина тряски была в трамблёре.
При тряске пропуски вспышек (хлопки) у выхлопной трубы прослушиваются?
При холостых 400 об/мин, думаю, он и не должен резво раскручиваться. Вполне можно 600-700 выставить, приятней ездить будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#524

Сообщение ICuT » Сб июн 04, 2011 21:48 pm

Да, про клапана знаю, но те размеры что в книге написаны, ну это как-то за границей добра и зла =\
Ну вот как выяснилось клапана поджало... На некоторых зазора не было вообще (но штанги крутились). Машина явно ровнее работает... но всёравно чего-то не хватает.

После небольшой обкатки, машина остыла, скинул крышку, проверил клапана. Всё нормально, примерно как и было, только на первом горшке зазор уменьшился примерно на 5-10 соток. Врнул обратно. Завёл, ровнее работает чем после обкатки. Проехался немного (совсем немного) - нормально. Ночью поеду ещё, проверю. Заодно тормоза прогрею, посмотрю что да как с биениями.

Возвращаясь к карбюратору... Есть затык... Когда с холостого резко топчешь педать. И нихрена он никуда не делся (камень в огород карбюраторщика). Причём это дело в карбюраторе, на 126-м от пекара, затыка нет, даже с меньших орборот. Да и на вчерашних регулеровках всё было нормально, но когда я отпустил клапана ХХ вырос, я его закрутил, и опять провал. Попытался его записать (на видео), но не получилось... Суть в том что иногда (не всегда, через раз) когда давишь резко газ, тачка сначало хрюкнет или потупит а потом только обороты лезут вверх. Если машина холодная, то нажав резко газ, она захлёбывается, и заглохнуть может. Но по ощущениям на этом карбюраторе машина лучше едет. Раньше ещё с этим карбом расход был большой, как сейчас пока не понятно.
Я вот чего думаю, может там ускорительный насос слишком жирный? И на холодную с низких оборотов двигло переварить не может горючку? И расход тогда большой...

Несколько видосов. Несамых удачных, но не могу пока камеру зарядить. Потом получше запись сделаю...



Может кто, что услышит подскажет куда копать. И нормально ли что на зазорах в 35-40 соток она так долбит :crazy: ?
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета ICuT

#525

Сообщение FLO » Сб июн 04, 2011 21:53 pm

По поводу перегрева - а сам радиатор чистый ?
Там между пластинами грязи набивается немеряно.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета ICuT

#526

Сообщение ШУЛЬЦ » Сб июн 04, 2011 22:05 pm

У меня такая вот фигня была.Хлопки в глушак.Поехал к мужику,посмотрел карб,настроил,хлопки исчезли....но появились провалы!Без подсоса провалы,с подсосом нет.Снял снова карб,пересмотрел жиклёры,ускорительный насос,почистил...всё равно.И только с третьего раза продув,карб заработал как надо.Ни хлопков,ни провалов!Стоит 126,без окна, с двумя регулировочными винтами.Пытались заменить на другой карб,но там три регулировочных винта и настроить его :censored:
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#527

Сообщение ICuT » Вс июн 05, 2011 1:32 am

Касательно карбюратора, у меня два винта смеси, тоесь три, да. второй там это для тонкой настройки переходного процесса. Поидее он как раз может за эти провалы отвечать... ну только я покрутил разницы не почувствовал...

Прокатился сейчас. Машина едет хорошо, но ***, греется даже сейчас! причём стрелка так шустро меняет показания, что явно проблема в циркуляции, потомуч то не может жидкость так температуру менять. Причём на ходу, было 80 даже чуть меньше, и прикрытие жалзей на температуру не влеяло, как только остановишься (с открытими жалюзями) всё, растёт температура примерно градус в секунду, доходит градусов до 95-97 останавливается. Дальше не ждал. Разгон.... всё через 5-7 секунд опять чуть больше 80-ти... И началось главное на этой неделе... чё за фигня... Пробка воздушная? Помпа накрылась? Одно радует, врят ли это голова. Потому как ночью, что бы грелась тачка до 95 градусов, у меня отрадясь такого не было! Т.е. если бы было, то машина так же себя вела и неделю и две и три назад... а я бы уж точно заметил...

П.С. проехался, нагретый движок работает почти нормально, небольшая мелкая дрожь была. А вот абароты упали до 500 примерно, с 600... То же странно, они (обороты) гуляют от 400 до 700... И э то не тяга. Покрайней мере я пытался найти заканомерность, не нашёл.

-- 05 июн 2011 1:46 --

П.П.С. Радиатор новый совецкий ставили по осени.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета ICuT

#528

Сообщение valioot » Вс июн 05, 2011 2:15 am

А помпа?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета ICuT

#529

Сообщение lexx » Вс июн 05, 2011 8:19 am

По всем проявлениям косяк с саблей.... У Мрамора было 1 в 1 когда ему ее не поставили.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#530

Сообщение ICuT » Вс июн 05, 2011 10:36 am

Помпа - хз какая... Но под двухклапанный термостат... машина 73г.в. Уазовская? Не люфтит, не течёт не гремит...

***, сабля - это самое страшное, что может быть... но схренали так резко стало? Сколько ночью градусов было... ну порядка 18... тоесть такими темпами и месяц назад должна была быть такая фигня... =\ А пару недель назад я наоборот обратил внимание, что тачка плохо прогревается... хрен знает что это такое... Очень надеюсь что или пробка (что я так понимаю мало вероятно) или помпа...
И кстати, когда тачку заводишь, на ХХ она довольно долго греется. Точнее как, температура доходит до 70-ти градусов (нормальными темпами) после этого "встаёт". Начинает грется масло, как начинает давить 1.5 атмасферы, тогда антифриз начинает дальше полсти. Доползает градусов до 90. Ну минут... 10-15 наверное, если не больше. С саблей так же было? =\
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета ICuT

#531

Сообщение Александр AKV » Вс июн 05, 2011 21:33 pm

А сабля это что такое?? И где находиться? У мну тресет но не грееться. Грееться из-за того что радиатор течет
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#532

Сообщение ICuT » Вс июн 05, 2011 21:44 pm

Сабля, это водораспеределительная трубка в башке 24Д двигателя. Срань которая не продаётся. Мне когда голову перекидывали её переставляли. Но она мягкая, и в бошку входить ну никак не хотела. Её подминали что бы влезла. Возможно из-за этого греется... но хз.
Не, трясучка с этим не связана...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета ICuT

#533

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс июн 05, 2011 23:01 pm

ICuT писал(а):Да, про клапана знаю, но те размеры что в книге написаны, ну это как-то за границей добра и зла =\
Ну вот как выяснилось клапана поджало... На некоторых зазора не было вообще (но штанги крутились). Машина явно ровнее работает... но всёравно чего-то не хватает.
А расскажи, как ты клапана регулировал. Прям по шагам. Что-то у меня сомнения, по поводу того, что зазора не было вообще.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#534

Сообщение ICuT » Пн июн 06, 2011 11:39 am

Клапана я регулировал в нормальном положнии =) Проверял по трамлёру.
С ночи на машине настроил, незаводя покрутил стартером. Проверил. Проехался, машина остыла, ещё раз проверил, подрегулировал первый цилиндр.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета ICuT

#535

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн июн 06, 2011 11:48 am

Ну то есть зазоры проверял, когда поршень в ВМТ? Первый, затем второй, четвёртый и третий, ога?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#536

Сообщение ICuT » Пн июн 06, 2011 12:28 pm

Да. Как в книжке, первый по метке (не 4-ый) ну и понеслась по пол оборота колена, по четверти трамблёра.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#537

Сообщение Наиль » Ср июн 29, 2011 15:31 pm

Никита, схема вот тут:
viewtopic.php?f=33&t=70119&hilit=%D1%80 ... 0%B0%D1%80

Жду твоих комментариев
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#538

Сообщение ICuT » Ср июн 29, 2011 18:58 pm

Ммм... ну всё-таки 4 реле - по-моему параноя =) Диодики - это впринципе хорошо. Но и без них можно. И вот касатльно предохранителей... вообще насколько я представляю устройство лампочки H4 (та что на волгах в головном свете) там дальний и ближний свет отличаются исключительно положнием нити накаливания (внешне покрайней мере) А сама мощность (читай ток) поиде одинаковая, что дальний, что ближний, так мне кажется можно ставить одинаковые предохранители туда и туда. Но литературного подкрпления нету, надо поглядеть будет.

И всё-таки я бы брал от гены... как-то это логичней.

А вообще, кто-то из наших сравнительно недавно занимался разгрузкой...

-- 29 июн 2011 19:03 --

viewtopic.php?p=171549#p171549 =)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#539

Сообщение ICuT » Чт июн 30, 2011 23:10 pm

У друга сервак упал, так что многие фото в анкете отвалились =(
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#540

Сообщение ICuT » Ср июл 13, 2011 22:47 pm

Помните у меня тачка нереально "закепала" на хх? Ну я как бы решил проблему... Помпа газелевская конечно - весч, маст хев так сказать, но решение оказалось проще. Закрыть краник печки =) Сидел я как-то вечером думал-думал, смотрел книжку... и решил перекрыть контур печки... слабо верил, но результат превзошёл мои ожидания. Несколько дней езжу, температура не поднималась выше 95 градусов (при 70-м термостате), хотя раньше моментально до 100 грелась. Впринципе это даже логично, контур если закрыт, то жидкость туды не идёт, а соответсвено циркуляция в блоке улучшается. Меня на это наталкнула работа помпы. Если её включать на холостых, то температура моментом уходила до 80 (скажем с тех же 95-100), как только наченаешь ехать на оборотах до 2000 примерно, температура поднималась (!) с включёной помпой. После 2500 опять снижалась. В моём понимании на хх электро-помпа прокачивала жидкость через себя которая должна была уходить в помпу внутри движка. На средних оборотах обьёмы жидкости засасываемые электро-помпой примерно выравнивались с обьёмами механической помпы, и получалось что 4-й горшок является зоной разделения потока ОЖ. И возможно из-за этого температура повышается... может быть... Ну а на высокиз один хрен механическая помпа прокачивает. Так вот, если на 2000 выключаешь электро-помпу, температура падает! Что и заставило задуматся про закрытие крана. Причём если открыть кран прогреть тачку а потом закрыть не добавляя оборотов температура ощутимо на глазах ползёт вниз (видос ниже). Так что охлаждать двигло контуром печки имеет смысл только или поставив помпу и/или включая печку, что бы воздух продувал радиатор. Сейчас вот думаю поставить термостат на 80... А то на шоссе 80... маловато...
Помпу пока снимать, смотреть не стал. Ремкомплектов на 24-ую не нашёл.



-- 13 июл 2011 23:10 --

Чё-то копался тут в фотках... половина старьё, которое надо переобработать, но забавно вроде =)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Жидкий шоколад =)
Изображение
П.С. админы не баньте, если незя скажите удалю =)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT
Ответить