Замена масла, ?нюансы?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
Надо заменить масло, не хочу уподобляться предыдущим двум хозяивам, которые за все
время эксплуатации не сменили ни разу масло, только доливали.
Вопрос вот в чем, когда-то и неоднократно слышал от гаражных умельцев, что если в движек,
который всю жизнь работал х3 на чем, залить нормальное масло, синтетику, полусинтетику, то наступит
3.14зда всем прокладкам, и они все резко потекут. Кто нить сталкивался? так ли это?
в свою предыдущую классику лил лукоил, в принципе отъездила 7 лет, ничего.
А сейчас думаю, может нормально масло залить, по-легче движку будет?
И ещё вопрос, сколько лить надо в 24д?
время эксплуатации не сменили ни разу масло, только доливали.
Вопрос вот в чем, когда-то и неоднократно слышал от гаражных умельцев, что если в движек,
который всю жизнь работал х3 на чем, залить нормальное масло, синтетику, полусинтетику, то наступит
3.14зда всем прокладкам, и они все резко потекут. Кто нить сталкивался? так ли это?
в свою предыдущую классику лил лукоил, в принципе отъездила 7 лет, ничего.
А сейчас думаю, может нормально масло залить, по-легче движку будет?
И ещё вопрос, сколько лить надо в 24д?
_________________
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Будет лучше не то слово, довольный журчать будет. Залей хорошую минералку или полу-синтетику.
И ещё такой момент, если двигатель реально на говне работал , залей новое масло (промывать ничего не надо, промывочные масла- зло), отъезди тысченку километров и замени снова, и не забудь про фильтры :)
Масла надо: 4-х литровую канистру + 1 литровую - заливаем, ещё 1 литровую оставляешь на доливку.
И ещё такой момент, если двигатель реально на говне работал , залей новое масло (промывать ничего не надо, промывочные масла- зло), отъезди тысченку километров и замени снова, и не забудь про фильтры :)
Масла надо: 4-х литровую канистру + 1 литровую - заливаем, ещё 1 литровую оставляешь на доливку.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Mr.Agamixis пишет:
Обязательно перейти на хорошее масло, промыть дважды движок - сначала залить в старое присадку промывку, потом слить и залить промывочное 5минутку, потом залить новое. Через 2 тыс.км поменять масло опять с промывкой. И все теперь менять как по инструкции каждые 5-6 тыс км.
Только никакой синтетики, какая синтетика с набивкой коренной, да и потом этот движок не расчитан на такое масло, какая синтетика в 50е?
Просто хорошую дорогую минералку 10W-40.
Сальники если и потекут то именно из за того что не расчитаны на синтетику, потому только минералку.
Емкость картера 6 литров, на некоторых 402х с алюминевым картером емкость 5 литров. Но на твоей точно 6 литров.
А так конечно всю срань из движка удастся убрать только при переборке...
Удачи!
Никого не слушай! Если хочешь что бы двиг не накрылся преждевременно, замени с промывкой!Надо заменить масло, не хочу уподобляться предыдущим двум хозяивам, которые за все
время эксплуатации не сменили ни разу масло, только доливали.
Вопрос вот в чем, когда-то и неоднократно слышал от гаражных умельцев, что если в движек,
который всю жизнь работал х3 на чем, залить нормальное масло, синтетику, полусинтетику, то наступит
3.14зда всем прокладкам, и они все резко потекут. Кто нить сталкивался? так ли это?
в свою предыдущую классику лил лукоил, в принципе отъездила 7 лет, ничего.
А сейчас думаю, может нормально масло залить, по-легче движку будет?
И ещё вопрос, сколько лить надо в 24д?
Обязательно перейти на хорошее масло, промыть дважды движок - сначала залить в старое присадку промывку, потом слить и залить промывочное 5минутку, потом залить новое. Через 2 тыс.км поменять масло опять с промывкой. И все теперь менять как по инструкции каждые 5-6 тыс км.
Только никакой синтетики, какая синтетика с набивкой коренной, да и потом этот движок не расчитан на такое масло, какая синтетика в 50е?
Просто хорошую дорогую минералку 10W-40.
Сальники если и потекут то именно из за того что не расчитаны на синтетику, потому только минералку.
Емкость картера 6 литров, на некоторых 402х с алюминевым картером емкость 5 литров. Но на твоей точно 6 литров.
А так конечно всю срань из движка удастся убрать только при переборке...
Удачи!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:31 am
- Откуда: Россия, Пермь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
А почему для Волги-то промывка зло? Я знаю для хонд с ее моторами отечественные промывки вредят - сальники разьедает, течь начинают. А у Волги что? В моей 24-12 прежний хозяин всегда масло менял с промывкой (хотя разобрав двигатель я б этого не сказал, еслиб не знал). Ничего вроде не текло до последнего момента.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск