Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#3811

Сообщение DMAD » Сб май 28, 2011 23:25 pm

У тебя сейчас зиловские штангеры?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3812

Сообщение Mortis » Сб май 28, 2011 23:35 pm

Самопальные, но да, стальные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#3813

Сообщение DMAD » Сб май 28, 2011 23:43 pm

КОэффициент теплового расширения алюминия больше, чем чугуния (из которого у зила блок, ага), при прогреве зазор не уменьшается, а увеличивается.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3814

Сообщение MetalVoice » Вс май 29, 2011 8:39 am

Олег ХХ1000 это его корректирует ВР , зажми шланг ВР и сдёрни его, ХХ нормализуется или его придётся добавлять, но я бы уменьшал ХХ за счёт жиклёров

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3815

Сообщение Mortis » Вс май 29, 2011 9:18 am

DMAD
Спасибо, кэп! :)

MetalVoice
С чего корректирует-то? Шланг подключен в штатное место, с закрытыми заслонками ничего корректировать не должен. Но проверю.

Как можно уменьшить ХХ за счет жиклеров я тоже, честно говоря, не врубился. Там же винты. Или ты их и имел в виду? Да, я тоже об этом подумал. Завтра ИКС куплю, буду думать дальше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
Автомобиль: 029 95' и 029 96'
Откуда: Belarus, Minsk
Благодарил (а): 2 раза

Re: Анкета Mortis

#3816

Сообщение romantic » Вс май 29, 2011 11:31 am

по поводу ХХ 1000, из личного опыта, без вентиляции картера и воздушного фильтра ХХ всегда выше оборотов на 200-300 (проверено на тазике, бэхе карбовой и своей волге)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#3817

Сообщение esveka » Вс май 29, 2011 13:52 pm

Mortis писал(а):Покатался на танке, вроде ездит
Че-то как-то неразвернуто!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3818

Сообщение Mortis » Вс май 29, 2011 16:15 pm

esveka
Больше пока добавить нечего. То, что едет в лучшем случае так же как и до разборки, я уже говорил. Развешенная поршневая чувствуется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#3819

Сообщение Андрей К. » Вс май 29, 2011 17:03 pm

Mortis
Олег, всегда с большим интересом читаю твою анкету, поздравляю с первым вторым выездом после доработок :good: Честно говоря, интересно взглянуть на результат, может на недельке или на выходных подъеду, покажешь танк?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3820

Сообщение Mortis » Вс май 29, 2011 19:42 pm

Андрей К.
Лучше на выходных, на неделе буду периодически уезжать из города.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#3821

Сообщение Андрей К. » Вс май 29, 2011 19:43 pm

Mortis
ok

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3822

Сообщение Сергей 33021 » Вс май 29, 2011 20:01 pm

Mortis писал(а):esveka
Больше пока добавить нечего. То, что едет в лучшем случае так же как и до разборки, я уже говорил. Развешенная поршневая чувствуется.
Зато ты первый кто поставил два синхронника на змз 402 :nice:Вообще это заразительно...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3823

Сообщение Sebastian » Вс май 29, 2011 21:50 pm

А как затея со стромбергами? Уперлась в коллектора?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3824

Сообщение Mortis » Вс май 29, 2011 23:29 pm

Sebastian
Угу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3825

Сообщение Mortis » Пн май 30, 2011 14:42 pm

Так, думаю надо сделать официальное заявление, а то уже брожение умов начинается :). Для тех, кто мою анкету читает время от времени - краткое содержание предыдущих серий или почему моя машина не едет.

Все от того, что я сделал несколько ошибок на стадии планирования, ибо знал на тот момент существенно меньше, чем надо было. Первое - поставил УМЗшный распредвал, купившись на более широкие фазы. Недостаточный подъем надеялся исправить укорачиванием штанг. Второе - выбрал слишком маленькие карбы (хотя выбора у меня по сути не было).

Когда проект был уже наполовину закончен, выяснились новые обстоятельства. А именно - из за особенностей 402-й башки движок слабо реагирует на ширину фаз, но очень чувствителен как раз к высоте подъема. А ее на должный уровень вытянуть не удалось - получил 9.8мм против 10.2 со штатным 402-м валом. 0.4мм - это очень много с точки зрения наполнения. Далее - нормальные сдвоенные карбы на такой объем идут с диффзорами 36мм и дросселями 45 (или даже 48)мм. У к-135 - 27 и 34. Разницу сами видите.

Так что с такими затыками в самых критичных местах ничего удивительного, что никакие доработки головы ситуацию не изменили. Радоваться нужно, что хотя бы не хуже получилось. С нормальным распредвалом машина поедет, но это как-нибудь потом, других дел куча.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3826

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 30, 2011 20:20 pm

Mortis писал(а):Так, думаю надо сделать официальное заявление, а то уже брожение умов начинается :). Для тех, кто мою анкету читает время от времени - краткое содержание предыдущих серий или почему моя машина не едет.

Все от того, что я сделал несколько ошибок на стадии планирования, ибо знал на тот момент существенно меньше, чем надо было. Первое - поставил УМЗшный распредвал, купившись на более широкие фазы. Недостаточный подъем надеялся исправить укорачиванием штанг. Второе - выбрал слишком маленькие карбы (хотя выбора у меня по сути не было).

Когда проект был уже наполовину закончен, выяснились новые обстоятельства. А именно - из за особенностей 402-й башки движок слабо реагирует на ширину фаз, но очень чувствителен как раз к высоте подъема. А ее на должный уровень вытянуть не удалось - получил 9.8мм против 10.2 со штатным 402-м валом. 0.4мм - это очень много с точки зрения наполнения. Далее - нормальные сдвоенные карбы на такой объем идут с диффзорами 36мм и дросселями 45 (или даже 48)мм. У к-135 - 27 и 34. Разницу сами видите.

Так что с такими затыками в самых критичных местах ничего удивительного, что никакие доработки головы ситуацию не изменили. Радоваться нужно, что хотя бы не хуже получилось. С нормальным распредвалом машина поедет, но это как-нибудь потом, других дел куча.
Я читаю твою анкету.Самое главное ты сделал-два карба да еще и синхронных-это вам не солекс какой-нить :nice: Машина едет в итоге.Поставишь распредыч 0.25(сам смотри) и все будет отлично!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета Mortis

#3827

Сообщение Ihsahn » Вт май 31, 2011 6:35 am

как бы там ни было,слежу за продолжением сериала скрестив пальцы! Олег,так держать!
Кстати, хотел сказать, так на всякий случай, вдруг информация окажется полезной, на старые Alfa-Romeo, такие как Джульетта(116), 75 и 90 ставили 2 карба горизонталки с завода,модель если не ошибаюсь Делл'орто. У моего знакомого как то была в 90х Джульетта, летала так что ТАЗы отдыхали. На форуме альфистов где то пробегала информация как настраивать сдвоенные карбы, использовали вакуомметры,ну в общем есть что для себя узнать.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3828

Сообщение Mortis » Вт май 31, 2011 10:19 am

Ihsahn
Угу, все знаю. Карбы уже практически отстроил, на холостых работает ровно. Осталась только совсем точная подстройка, для чего надо подбирать воздушные жиклерчики для подсоса дополнительного воздуха в те трубы, где заслонки прикрыты сильнее. Ну и главные жиклеры поточнее подобрать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3829

Сообщение Mortis » Ср июн 01, 2011 22:54 pm

Блин, моск сломал, пытаясь придумать впускной тракт. Как 76мм резиновые патрубки с двух карбов соединить в один, чтобы в воздухан 406-й воткнуть?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#3830

Сообщение Scy.thian » Ср июн 01, 2011 22:56 pm

Через тройник.
Зы, а два воздухана не влазит ?
Последний раз редактировалось Scy.thian Ср июн 01, 2011 23:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#3831

Сообщение шавкат » Ср июн 01, 2011 22:58 pm

Mortis писал(а):Блин, моск сломал, пытаясь придумать впускной тракт. Как 76мм резиновые патрубки с двух карбов соединить в один, чтобы в воздухан 406-й воткнуть?
Олег а если наоборот соеденить ,на 406+й кастрюле два входа :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3832

Сообщение Сергей 33021 » Ср июн 01, 2011 23:08 pm

Mortis писал(а):Блин, моск сломал, пытаясь придумать впускной тракт. Как 76мм резиновые патрубки с двух карбов соединить в один, чтобы в воздухан 406-й воткнуть?
Надо подумать насчет уазиковых переходников с круглой горловиной..и через тройник :wink:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3833

Сообщение Mortis » Ср июн 01, 2011 23:47 pm

***, все такие умные :). Тройник где взять?

Два воздухана если только москвичевских, но я сегодня полгорода магазинов объездил - нигде нет. Думал объединительный короб сделать, так уазовских муфт воздушного фильтра, через которые можно очень удобно шланги внутрь завести, тоже нигде нет.

На данный момент у меня вырисовывается адский колхоз, и то не до конца. Тройник у меня таки есть (приволок из набега на обреченные гаражи), но подключиться к нему - целая история. Итак, два карба. На них резиновые уголки, внутренний диаметр 70мм. С уголков через кофейные баночки переход на два резиновых переходника 70мм -> 60мм (найдены вместе с тройником). С 60мм переход через отрезки соответствующей трубы (которых у меня еще нет) на такие же штуцера уже на тройнике. Он тоже резиновый. Общий выход из тройника - 65мм, это диаметр впускного тракта волгокрайса. Дальше, допустим, можно воткнуть крайслеровскую трубу-с-елдой и дотянуться таким образом до фары, где будет стоять фильтр с горловиной 70мм. Между трубой и фильтром встает переходник 65 ->70, который мне тоже попался в тех же гаражах. В общем грядет очередной хомутовый кошмар.

Вот такая вырисовывается фигня, совершенно случайно почти комплектный впуск на свою машину по разным гаражам насобирал :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#3834

Сообщение Scy.thian » Ср июн 01, 2011 23:55 pm

Mortis писал(а):Итак, два карба. На них резиновые уголки, внутренний диаметр 70мм. С уголков через кофейные баночки переход на два резиновых переходника 70мм -> 60мм (найдены вместе с тройником).
С двух кофейных баночек тройник и спаяй. Чё там сложного?
И не нужно лишних переходников с 70мм -> 60мм , и пр.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Mortis

#3835

Сообщение Guliver » Чт июн 02, 2011 0:42 am

Олег. А если взять две пластиковые газельные бочки, от каждой взять ту часть, что с выходом под карб и соеденить их вместе? Получится с двух сторон по выходу, для каждого карба свой. Или же в имеющейся приделать с другой стороны второй штуцер? Дальше уже от этих входов гофра\банка\гофра\банка\уголок\карб. я бы так сделал. и длины хватит на много. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#3836

Сообщение Суворов » Чт июн 02, 2011 1:44 am

Guliver писал(а):А если взять две пластиковые газельные бочки, от каждой взять ту часть, что с выходом под карб и соеденить их вместе?
проблема в том что фильтр внутри имеет с одной стороны стенку и прижимается в эту стенку пружинкой... это придется и очень точно подгонять корпус по глубине фильтра и отверстие второе вырезать каждый раз при смене фильтра...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#3837

Сообщение Колобок » Чт июн 02, 2011 7:07 am

самый простой вариант, на первое время хотябы, это взять пластину металлическую, прикрепить её на карбы, фильтрующий элемент волговский диформировать в овал, поставить на пластину, а сверху прижать другой, будет псевдонулевичёк.
А вообще уголки соединяющие карбы можно сколхозить из сантехтруб пластиковых, по которым воду отводят, там есть очень хорошие диаметры

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#3838

Сообщение шавкат » Чт июн 02, 2011 11:27 am

Олег а че не хочеш воздухан на оборот зацепить тамже 2 входа кас рюлю паролельно движку поставить и 2 патрубка :what: на альфа ромэо со спаркой тоже вздухан из нутри в наружу работает :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3839

Сообщение Mortis » Чт июн 02, 2011 11:59 am

Scy.thian
Пробовал, не получается. Че-то у меня с пайкой не того...

Тит
Хм, интересно. Только все точки продажи в таких ебенях... Спасибо, буду поиметь в виду.

Guliver
Заманчиво, но слишком много компоновочных сложностей. Начиная с того, что половинки разные по высоте.

Колобок
В сантехнике нет типоразмера 70мм. Его вообще практически нигде нет. Насчет пластин и волгофильтра - надо подумать.

шавкат
Не знаю как переходить с 70мм на 50мм. Хотя это было бы оптимальным вариантом.

Абля! Знаю! Завтра в Южку поеду за деталями.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#3840

Сообщение Scy.thian » Чт июн 02, 2011 13:58 pm

Mortis писал(а):Scy.thian
Пробовал, не получается. Че-то у меня с пайкой не того...
:surprise:
Это каГ?
Баночки нуно брать из белой (т.е. лужёной, но не лакированной!!! ) жести.
И паяльник соответствующей мощИ (65...100 Вт).
И фсё получится. :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить