Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
КОэффициент теплового расширения алюминия больше, чем чугуния (из которого у зила блок, ага), при прогреве зазор не уменьшается, а увеличивается.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
Олег ХХ1000 это его корректирует ВР , зажми шланг ВР и сдёрни его, ХХ нормализуется или его придётся добавлять, но я бы уменьшал ХХ за счёт жиклёров
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Спасибо, кэп! :)
MetalVoice
С чего корректирует-то? Шланг подключен в штатное место, с закрытыми заслонками ничего корректировать не должен. Но проверю.
Как можно уменьшить ХХ за счет жиклеров я тоже, честно говоря, не врубился. Там же винты. Или ты их и имел в виду? Да, я тоже об этом подумал. Завтра ИКС куплю, буду думать дальше.
Спасибо, кэп! :)
MetalVoice
С чего корректирует-то? Шланг подключен в штатное место, с закрытыми заслонками ничего корректировать не должен. Но проверю.
Как можно уменьшить ХХ за счет жиклеров я тоже, честно говоря, не врубился. Там же винты. Или ты их и имел в виду? Да, я тоже об этом подумал. Завтра ИКС куплю, буду думать дальше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
- Автомобиль: 029 95' и 029 96'
- Откуда: Belarus, Minsk
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Mortis
по поводу ХХ 1000, из личного опыта, без вентиляции картера и воздушного фильтра ХХ всегда выше оборотов на 200-300 (проверено на тазике, бэхе карбовой и своей волге)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Че-то как-то неразвернуто!Mortis писал(а):Покатался на танке, вроде ездит
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Больше пока добавить нечего. То, что едет в лучшем случае так же как и до разборки, я уже говорил. Развешенная поршневая чувствуется.
Больше пока добавить нечего. То, что едет в лучшем случае так же как и до разборки, я уже говорил. Развешенная поршневая чувствуется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег, всегда с большим интересом читаю твою анкету, поздравляю с первым вторым выездом после доработок
Честно говоря, интересно взглянуть на результат, может на недельке или на выходных подъеду, покажешь танк?
Олег, всегда с большим интересом читаю твою анкету, поздравляю с первым вторым выездом после доработок

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Андрей К.
Лучше на выходных, на неделе буду периодически уезжать из города.
Лучше на выходных, на неделе буду периодически уезжать из города.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Зато ты первый кто поставил два синхронника на змз 402Mortis писал(а):esveka
Больше пока добавить нечего. То, что едет в лучшем случае так же как и до разборки, я уже говорил. Развешенная поршневая чувствуется.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А как затея со стромбергами? Уперлась в коллектора?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Так, думаю надо сделать официальное заявление, а то уже брожение умов начинается :). Для тех, кто мою анкету читает время от времени - краткое содержание предыдущих серий или почему моя машина не едет.
Все от того, что я сделал несколько ошибок на стадии планирования, ибо знал на тот момент существенно меньше, чем надо было. Первое - поставил УМЗшный распредвал, купившись на более широкие фазы. Недостаточный подъем надеялся исправить укорачиванием штанг. Второе - выбрал слишком маленькие карбы (хотя выбора у меня по сути не было).
Когда проект был уже наполовину закончен, выяснились новые обстоятельства. А именно - из за особенностей 402-й башки движок слабо реагирует на ширину фаз, но очень чувствителен как раз к высоте подъема. А ее на должный уровень вытянуть не удалось - получил 9.8мм против 10.2 со штатным 402-м валом. 0.4мм - это очень много с точки зрения наполнения. Далее - нормальные сдвоенные карбы на такой объем идут с диффзорами 36мм и дросселями 45 (или даже 48)мм. У к-135 - 27 и 34. Разницу сами видите.
Так что с такими затыками в самых критичных местах ничего удивительного, что никакие доработки головы ситуацию не изменили. Радоваться нужно, что хотя бы не хуже получилось. С нормальным распредвалом машина поедет, но это как-нибудь потом, других дел куча.
Все от того, что я сделал несколько ошибок на стадии планирования, ибо знал на тот момент существенно меньше, чем надо было. Первое - поставил УМЗшный распредвал, купившись на более широкие фазы. Недостаточный подъем надеялся исправить укорачиванием штанг. Второе - выбрал слишком маленькие карбы (хотя выбора у меня по сути не было).
Когда проект был уже наполовину закончен, выяснились новые обстоятельства. А именно - из за особенностей 402-й башки движок слабо реагирует на ширину фаз, но очень чувствителен как раз к высоте подъема. А ее на должный уровень вытянуть не удалось - получил 9.8мм против 10.2 со штатным 402-м валом. 0.4мм - это очень много с точки зрения наполнения. Далее - нормальные сдвоенные карбы на такой объем идут с диффзорами 36мм и дросселями 45 (или даже 48)мм. У к-135 - 27 и 34. Разницу сами видите.
Так что с такими затыками в самых критичных местах ничего удивительного, что никакие доработки головы ситуацию не изменили. Радоваться нужно, что хотя бы не хуже получилось. С нормальным распредвалом машина поедет, но это как-нибудь потом, других дел куча.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Я читаю твою анкету.Самое главное ты сделал-два карба да еще и синхронных-это вам не солекс какой-нитьMortis писал(а):Так, думаю надо сделать официальное заявление, а то уже брожение умов начинается :). Для тех, кто мою анкету читает время от времени - краткое содержание предыдущих серий или почему моя машина не едет.
Все от того, что я сделал несколько ошибок на стадии планирования, ибо знал на тот момент существенно меньше, чем надо было. Первое - поставил УМЗшный распредвал, купившись на более широкие фазы. Недостаточный подъем надеялся исправить укорачиванием штанг. Второе - выбрал слишком маленькие карбы (хотя выбора у меня по сути не было).
Когда проект был уже наполовину закончен, выяснились новые обстоятельства. А именно - из за особенностей 402-й башки движок слабо реагирует на ширину фаз, но очень чувствителен как раз к высоте подъема. А ее на должный уровень вытянуть не удалось - получил 9.8мм против 10.2 со штатным 402-м валом. 0.4мм - это очень много с точки зрения наполнения. Далее - нормальные сдвоенные карбы на такой объем идут с диффзорами 36мм и дросселями 45 (или даже 48)мм. У к-135 - 27 и 34. Разницу сами видите.
Так что с такими затыками в самых критичных местах ничего удивительного, что никакие доработки головы ситуацию не изменили. Радоваться нужно, что хотя бы не хуже получилось. С нормальным распредвалом машина поедет, но это как-нибудь потом, других дел куча.

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
как бы там ни было,слежу за продолжением сериала скрестив пальцы! Олег,так держать!
Кстати, хотел сказать, так на всякий случай, вдруг информация окажется полезной, на старые Alfa-Romeo, такие как Джульетта(116), 75 и 90 ставили 2 карба горизонталки с завода,модель если не ошибаюсь Делл'орто. У моего знакомого как то была в 90х Джульетта, летала так что ТАЗы отдыхали. На форуме альфистов где то пробегала информация как настраивать сдвоенные карбы, использовали вакуомметры,ну в общем есть что для себя узнать.
Кстати, хотел сказать, так на всякий случай, вдруг информация окажется полезной, на старые Alfa-Romeo, такие как Джульетта(116), 75 и 90 ставили 2 карба горизонталки с завода,модель если не ошибаюсь Делл'орто. У моего знакомого как то была в 90х Джульетта, летала так что ТАЗы отдыхали. На форуме альфистов где то пробегала информация как настраивать сдвоенные карбы, использовали вакуомметры,ну в общем есть что для себя узнать.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ihsahn
Угу, все знаю. Карбы уже практически отстроил, на холостых работает ровно. Осталась только совсем точная подстройка, для чего надо подбирать воздушные жиклерчики для подсоса дополнительного воздуха в те трубы, где заслонки прикрыты сильнее. Ну и главные жиклеры поточнее подобрать.
Угу, все знаю. Карбы уже практически отстроил, на холостых работает ровно. Осталась только совсем точная подстройка, для чего надо подбирать воздушные жиклерчики для подсоса дополнительного воздуха в те трубы, где заслонки прикрыты сильнее. Ну и главные жиклеры поточнее подобрать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Блин, моск сломал, пытаясь придумать впускной тракт. Как 76мм резиновые патрубки с двух карбов соединить в один, чтобы в воздухан 406-й воткнуть?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Через тройник.
Зы, а два воздухана не влазит ?
Зы, а два воздухана не влазит ?
Последний раз редактировалось Scy.thian Ср июн 01, 2011 23:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Олег а если наоборот соеденить ,на 406+й кастрюле два входаMortis писал(а):Блин, моск сломал, пытаясь придумать впускной тракт. Как 76мм резиновые патрубки с двух карбов соединить в один, чтобы в воздухан 406-й воткнуть?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Надо подумать насчет уазиковых переходников с круглой горловиной..и через тройникMortis писал(а):Блин, моск сломал, пытаясь придумать впускной тракт. Как 76мм резиновые патрубки с двух карбов соединить в один, чтобы в воздухан 406-й воткнуть?

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
***, все такие умные :). Тройник где взять?
Два воздухана если только москвичевских, но я сегодня полгорода магазинов объездил - нигде нет. Думал объединительный короб сделать, так уазовских муфт воздушного фильтра, через которые можно очень удобно шланги внутрь завести, тоже нигде нет.
На данный момент у меня вырисовывается адский колхоз, и то не до конца. Тройник у меня таки есть (приволок из набега на обреченные гаражи), но подключиться к нему - целая история. Итак, два карба. На них резиновые уголки, внутренний диаметр 70мм. С уголков через кофейные баночки переход на два резиновых переходника 70мм -> 60мм (найдены вместе с тройником). С 60мм переход через отрезки соответствующей трубы (которых у меня еще нет) на такие же штуцера уже на тройнике. Он тоже резиновый. Общий выход из тройника - 65мм, это диаметр впускного тракта волгокрайса. Дальше, допустим, можно воткнуть крайслеровскую трубу-с-елдой и дотянуться таким образом до фары, где будет стоять фильтр с горловиной 70мм. Между трубой и фильтром встает переходник 65 ->70, который мне тоже попался в тех же гаражах. В общем грядет очередной хомутовый кошмар.
Вот такая вырисовывается фигня, совершенно случайно почти комплектный впуск на свою машину по разным гаражам насобирал :).
Два воздухана если только москвичевских, но я сегодня полгорода магазинов объездил - нигде нет. Думал объединительный короб сделать, так уазовских муфт воздушного фильтра, через которые можно очень удобно шланги внутрь завести, тоже нигде нет.
На данный момент у меня вырисовывается адский колхоз, и то не до конца. Тройник у меня таки есть (приволок из набега на обреченные гаражи), но подключиться к нему - целая история. Итак, два карба. На них резиновые уголки, внутренний диаметр 70мм. С уголков через кофейные баночки переход на два резиновых переходника 70мм -> 60мм (найдены вместе с тройником). С 60мм переход через отрезки соответствующей трубы (которых у меня еще нет) на такие же штуцера уже на тройнике. Он тоже резиновый. Общий выход из тройника - 65мм, это диаметр впускного тракта волгокрайса. Дальше, допустим, можно воткнуть крайслеровскую трубу-с-елдой и дотянуться таким образом до фары, где будет стоять фильтр с горловиной 70мм. Между трубой и фильтром встает переходник 65 ->70, который мне тоже попался в тех же гаражах. В общем грядет очередной хомутовый кошмар.
Вот такая вырисовывается фигня, совершенно случайно почти комплектный впуск на свою машину по разным гаражам насобирал :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
С двух кофейных баночек тройник и спаяй. Чё там сложного?Mortis писал(а):Итак, два карба. На них резиновые уголки, внутренний диаметр 70мм. С уголков через кофейные баночки переход на два резиновых переходника 70мм -> 60мм (найдены вместе с тройником).
И не нужно лишних переходников с 70мм -> 60мм , и пр.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Mortis
Олег. А если взять две пластиковые газельные бочки, от каждой взять ту часть, что с выходом под карб и соеденить их вместе? Получится с двух сторон по выходу, для каждого карба свой. Или же в имеющейся приделать с другой стороны второй штуцер? Дальше уже от этих входов гофра\банка\гофра\банка\уголок\карб. я бы так сделал. и длины хватит на много. 

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
проблема в том что фильтр внутри имеет с одной стороны стенку и прижимается в эту стенку пружинкой... это придется и очень точно подгонять корпус по глубине фильтра и отверстие второе вырезать каждый раз при смене фильтра...Guliver писал(а):А если взять две пластиковые газельные бочки, от каждой взять ту часть, что с выходом под карб и соеденить их вместе?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
самый простой вариант, на первое время хотябы, это взять пластину металлическую, прикрепить её на карбы, фильтрующий элемент волговский диформировать в овал, поставить на пластину, а сверху прижать другой, будет псевдонулевичёк.
А вообще уголки соединяющие карбы можно сколхозить из сантехтруб пластиковых, по которым воду отводят, там есть очень хорошие диаметры
А вообще уголки соединяющие карбы можно сколхозить из сантехтруб пластиковых, по которым воду отводят, там есть очень хорошие диаметры
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Олег а че не хочеш воздухан на оборот зацепить тамже 2 входа кас рюлю паролельно движку поставить и 2 патрубка
на альфа ромэо со спаркой тоже вздухан из нутри в наружу работает 


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Пробовал, не получается. Че-то у меня с пайкой не того...
Тит
Хм, интересно. Только все точки продажи в таких ебенях... Спасибо, буду поиметь в виду.
Guliver
Заманчиво, но слишком много компоновочных сложностей. Начиная с того, что половинки разные по высоте.
Колобок
В сантехнике нет типоразмера 70мм. Его вообще практически нигде нет. Насчет пластин и волгофильтра - надо подумать.
шавкат
Не знаю как переходить с 70мм на 50мм. Хотя это было бы оптимальным вариантом.
Абля! Знаю! Завтра в Южку поеду за деталями.
Пробовал, не получается. Че-то у меня с пайкой не того...
Тит
Хм, интересно. Только все точки продажи в таких ебенях... Спасибо, буду поиметь в виду.
Guliver
Заманчиво, но слишком много компоновочных сложностей. Начиная с того, что половинки разные по высоте.
Колобок
В сантехнике нет типоразмера 70мм. Его вообще практически нигде нет. Насчет пластин и волгофильтра - надо подумать.
шавкат
Не знаю как переходить с 70мм на 50мм. Хотя это было бы оптимальным вариантом.
Абля! Знаю! Завтра в Южку поеду за деталями.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Scy.thian
Пробовал, не получается. Че-то у меня с пайкой не того...

Это каГ?
Баночки нуно брать из белой (т.е. лужёной, но не лакированной!!! ) жести.
И паяльник соответствующей мощИ (65...100 Вт).
И фсё получится.
