Поддон АКБ резиновый - кто пользовал? впечатления?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
BT878A но за эти деньги получаешь намного большую устойчивость на дороге,а это уже безопасность,а ей рисковать нельзя
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Резина не такой уж и частый расходник.
Потратится раз в три сезона на новую резину думаю не так критично по финансам получится.
Потратится раз в три сезона на новую резину думаю не так критично по финансам получится.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Присоединюсь к разговору уважаемых Волговодов.
У меня возник вопрос: почему такая нелюбовь к автомобилям ВАЗ?
В любом авто есть + и - :
Моя 2108 (1991 г.в.) ездит на дальние расстояния без дополнительной подготовки ( пример Самара - Лазаревское - Самара без поломок и на одном дыхании), хотя пол багажника занимают запчасти и инструменты, т.к. запас карман не тянет :) . Двигателя 1,3 ей достаточно и расход горючего как вопрос не поднимается. В неё вложено много времени, сил и машина меня устраивает. НО какая же она тесная в салоне, фактически двухместная с чистым багажником на заднем сидении и грязным за ним :) . Подвеска слабовата - небольшой ресурс (60 тыс. км).
Второй автомобиль ГАЗ 21 Л 1963 г., который худо-бедно, но восстанавливается в качестве парадно-выходного автомобиля для души :) .
На работе есть одна 31105 (а, как я понимаю, это пятая модернизация ГАЗ 24), так у неё за 180 тыс. км. в подвеске меняли только амортизаторы, что для меня сродни фантастическим фильмам.
Вопрос: докучает ли Волга мелкими неприятностями типа: постоянно окисляющиеся контакты, скрипы рессор и т.п. или же ломается конкретно, но сообщает об этом заранее гулом, например. В общем есть ли какие-либо спорные моменты в конструкторских решениях инженеров ГАЗа, с чем лично вы не согласны?
Задумываюсь о 2410 как подмога 2108 т.е. второе каждодневное авто. Манит, манит она меня большим салоном, непробиваемой подвеской и плавностью хода. :)
У меня возник вопрос: почему такая нелюбовь к автомобилям ВАЗ?
В любом авто есть + и - :
Моя 2108 (1991 г.в.) ездит на дальние расстояния без дополнительной подготовки ( пример Самара - Лазаревское - Самара без поломок и на одном дыхании), хотя пол багажника занимают запчасти и инструменты, т.к. запас карман не тянет :) . Двигателя 1,3 ей достаточно и расход горючего как вопрос не поднимается. В неё вложено много времени, сил и машина меня устраивает. НО какая же она тесная в салоне, фактически двухместная с чистым багажником на заднем сидении и грязным за ним :) . Подвеска слабовата - небольшой ресурс (60 тыс. км).
Второй автомобиль ГАЗ 21 Л 1963 г., который худо-бедно, но восстанавливается в качестве парадно-выходного автомобиля для души :) .
На работе есть одна 31105 (а, как я понимаю, это пятая модернизация ГАЗ 24), так у неё за 180 тыс. км. в подвеске меняли только амортизаторы, что для меня сродни фантастическим фильмам.
Вопрос: докучает ли Волга мелкими неприятностями типа: постоянно окисляющиеся контакты, скрипы рессор и т.п. или же ломается конкретно, но сообщает об этом заранее гулом, например. В общем есть ли какие-либо спорные моменты в конструкторских решениях инженеров ГАЗа, с чем лично вы не согласны?
Задумываюсь о 2410 как подмога 2108 т.е. второе каждодневное авто. Манит, манит она меня большим салоном, непробиваемой подвеской и плавностью хода. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Лично я вазики не хаил, просто констатирую факты, что они все же побольше ломаются.
исхожу из наблюдений за соседями по кооперативу: слева на 2110, справа-на 3110.
обе стабильно ремонтируются, у обеих стабильно торчат в небо задницы хозяев из под капота, иногда-ноги из под машины...
Но все же сосед справа больше ездит и меньше ремонтируется, нежели левый сосед
исхожу из наблюдений за соседями по кооперативу: слева на 2110, справа-на 3110.
обе стабильно ремонтируются, у обеих стабильно торчат в небо задницы хозяев из под капота, иногда-ноги из под машины...
Но все же сосед справа больше ездит и меньше ремонтируется, нежели левый сосед

_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Волга редко бывает полностью исправной, но зато никогда не бывает полностью неисправной.
До дома довезет всегда.
Подвеска неубиваемая, двигатель тракторный, но неприхотливый и надежный, задняя подвеска проста и надежна аки лом. Швкорни на моей 24ке - родные при пробеге за 400.000км - люфта критичного нет.
Машина гОдная - бери, Сень, не пожалеешь :)
До дома довезет всегда.
Подвеска неубиваемая, двигатель тракторный, но неприхотливый и надежный, задняя подвеска проста и надежна аки лом. Швкорни на моей 24ке - родные при пробеге за 400.000км - люфта критичного нет.
Машина гОдная - бери, Сень, не пожалеешь :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
я например лезу в машину не потому что что то ломается а потому что я туда лезу, за 2 года у меня ничего не ломалось кроме ГЦС, но я постоянно что то меняю..., хотя иногда по месяцу-два под капотом не бываю
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Волга очень надежная,когда отец еще ездил на моей 24ке,до 3110,у него однажды провернулся привод трамблера,зажигание стало оооочень поздним и мотор сразу начал греться,но все равно машина довезла до дома.
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
кстати, показательный случай надежности волги!
ключевое слово-довезла!
а вот на жучке-шестерке в аналогичной ситуевине шток трамблера подвел раз зимой за 300 км от дома.
слизало шлицы на валу
поломка из разряда критических. редко такое бывает. скорее всего з/ч такие "качественные".
запасного трамблера с собой не возит шурин,
поэтому пришлось на попутке зимой отправлять шурина (за трамблером) и его жену с маленьким ребенком (чтоб не замерзли)

ключевое слово-довезла!
а вот на жучке-шестерке в аналогичной ситуевине шток трамблера подвел раз зимой за 300 км от дома.

слизало шлицы на валу

поломка из разряда критических. редко такое бывает. скорее всего з/ч такие "качественные".
запасного трамблера с собой не возит шурин,
поэтому пришлось на попутке зимой отправлять шурина (за трамблером) и его жену с маленьким ребенком (чтоб не замерзли)
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Ясен пень, что "Волга" отличная машина, только похоже ее надо еще много дорабатывать (особенно 2401).
Скорее всего на каждый день нужно что-то 24-10 и моложе.
Правда, коллеги подсказывают, что все, что после 24-10 будет гораздо хуже.
А я вот еще читаю отзывы одноклубников, что люди ходят на 402-м моторе по междугородним трассам со средней скоростью 120, при этом обороты двигателя выше 3500.
У меня так не получается (ГП 4,1).
двигатель и трансмиссия в стоке + поставил новые колеса 205/70R14 (меньше наружный диаметр) и когда на спидометре переваливает за 100 и приближается к 110 (например, устал тошнить и вылез таки в левый скоростной ряд и пошел обгонять поток фур в правых рядах при этом выжимая все возможное из старушки, открыв вторую камеру карба) - ехать становится реально тяжело, басовитый рык мотора (правда, солидный, в отличие от натужных моторчиков ТАЗов-жужжалок-пищалок), вонь горелого масла проникает в салон, обороты явно к 4000, приходится снижать до 90-95. Общее впечатление - страшно! Сейчас развалится к черту и двигатель пойдет вразнос.
Кстати, на ИД-195 110 шел спокойно без таких надрывов, разве что резина поганая сама по себе, мотает в колеях, мотору то хорошо, а водитель напрягается и устает. Хоть обратно ставь эту срань господню (ИД-195).
Скорее всего на каждый день нужно что-то 24-10 и моложе.
Правда, коллеги подсказывают, что все, что после 24-10 будет гораздо хуже.
А я вот еще читаю отзывы одноклубников, что люди ходят на 402-м моторе по междугородним трассам со средней скоростью 120, при этом обороты двигателя выше 3500.
У меня так не получается (ГП 4,1).
двигатель и трансмиссия в стоке + поставил новые колеса 205/70R14 (меньше наружный диаметр) и когда на спидометре переваливает за 100 и приближается к 110 (например, устал тошнить и вылез таки в левый скоростной ряд и пошел обгонять поток фур в правых рядах при этом выжимая все возможное из старушки, открыв вторую камеру карба) - ехать становится реально тяжело, басовитый рык мотора (правда, солидный, в отличие от натужных моторчиков ТАЗов-жужжалок-пищалок), вонь горелого масла проникает в салон, обороты явно к 4000, приходится снижать до 90-95. Общее впечатление - страшно! Сейчас развалится к черту и двигатель пойдет вразнос.
Кстати, на ИД-195 110 шел спокойно без таких надрывов, разве что резина поганая сама по себе, мотает в колеях, мотору то хорошо, а водитель напрягается и устает. Хоть обратно ставь эту срань господню (ИД-195).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Так ты по спидометру не заметишь разницы в скорости, какие бы ни были колеса, а реальная скорос будет меняться.
Ну не до такой степени! А то получается, что ездить на 14" просто опасно! Главная безопасность - в голове, а шины наделяют авто определенными свойствами, и водитель должен уметь разумно их использовать.Voronnn_ONE писал(а):BT878A но за эти деньги получаешь намного большую устойчивость на дороге,а это уже безопасность,а ей рисковать нельзя
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
На стоковом зажигании так и у меня было.Самоварыч писал(а):когда на спидометре переваливает за 100 и приближается к 110 (например, устал тошнить и вылез таки в левый скоростной ряд и пошел обгонять поток фур в правых рядах при этом выжимая все возможное из старушки, открыв вторую камеру карба) - ехать становится реально тяжело, басовитый рык мотора (правда, солидный, в отличие от натужных моторчиков ТАЗов-жужжалок-пищалок), вонь горелого масла проникает в салон, обороты явно к 4000, приходится снижать до 90-95. Общее впечатление - страшно! Сейчас развалится к черту и двигатель пойдет вразнос.
На ПРИЗе - 140...150км/ч легко и ещё запас есть, жаль дороги не позволяют... И двигатель поёт, а не ревёт натужно.
На резине 205/70/14 езжу.
Зы. Токо нужно слегка перекачать колёса. Перёд делаю 2,5 кг/см2 зад 2,3 кг/см2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Что такое ПРИЗ?
И зачем перёд качать сильнее, чем зад?
И зачем перёд качать сильнее, чем зад?

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
я по кругу 2.2 атм качаю больше помоему СМЕРТЬ и резина не новая и дороги не дороги.а 140 часто загородом лётаю коробка 4ступка резина 195.65.р15.двигатель конечно орёт (красиво орёт!)но не громче помоему чем аэроденамические шумы за бортом)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Электронный блок управления двигателем http://priz.ucoz.ua/VolgaDriver-52 писал(а):Что такое ПРИЗ?
VolgaDriver-52 писал(а):И зачем перёд качать сильнее, чем зад?


Не знаю, может только без пассажиров на заднем сидении ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Была у Антона 178 похожая фишка! Только не привод трамблера а как выяснилось много позже при разборе двигателя(правда на УАЗе) что на шестерне привода распредвала осталось 5-6 зубовVoronnn_ONE писал(а):Волга очень надежная,когда отец еще ездил на моей 24ке,до 3110,у него однажды провернулся привод трамблера,зажигание стало оооочень поздним и мотор сразу начал греться,но все равно машина довезла до дома.

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
ПутникРад встретить земляка!
Это форум не просто автомобилистов, а поклонников автомобиля ГАЗ-24. Тут много людеи и много мнений, направленности не любить ВАЗы и тд тут никто не приследует. Тут рады любому автовладельцу. Сюда приходят люди которые ищут полезную для себя информацию, по автомобилю ГАЗ-24.)

Это форум не просто автомобилистов, а поклонников автомобиля ГАЗ-24. Тут много людеи и много мнений, направленности не любить ВАЗы и тд тут никто не приследует. Тут рады любому автовладельцу. Сюда приходят люди которые ищут полезную для себя информацию, по автомобилю ГАЗ-24.)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Красивые вазы в хорошем состоянии особенно копейка, двушка,трешка, вызывают уважение. приятно смотерть. так же как и на москвичи
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Scy.thian, однако ж Мурзилка рекомендует качать зад на 0,2-0,3 сильнее и не только на Волгах 

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Дык я не против.
Токо мне не нравится так . Жестковато получается . Может с ГБО или при загруженной машине и так, а у меня вот так .

Токо мне не нравится так . Жестковато получается . Может с ГБО или при загруженной машине и так, а у меня вот так .

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
А Вы, коллеги, раздел "Где купить?" не смотрели?Scy.thian писал(а):Электронный блок управления двигателем http://priz.ucoz.ua/
Я поржал. И это серьезный производитель и фирма!
В жизни это не куплю.
http://priz.ucoz.ua/index/gde_kupit/0-12
Такое впечатление что то, что в России умерло еще в 80-х-90-х годах прошлого века, в Украине с большим запозданием еще отживает последние дни до сих пор.
По всем признакам - кооперативное творение Кулибиных из НИИ, выкинутых на помойку жизни рыночными реалиями современной Украины, но пытающихся как-то удержаться, про сертификацию молчу - ее не было.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Самоварыч
ну так вас же никто не обязует покупать, тошните 90. многое что связано с Волгой неимеет сертификатов), точнее то что связано с переделками Волги
ну так вас же никто не обязует покупать, тошните 90. многое что связано с Волгой неимеет сертификатов), точнее то что связано с переделками Волги
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Бугога!!Самоварыч писал(а):А Вы, коллеги, раздел "Где купить?" не смотрели?Я поржал. И это серьезный производитель и фирма!В жизни это не куплю.http://priz.ucoz.ua/index/gde_kupit/0-12Такое впечатление что то, что в России умерло еще в 80-х-90-х годах прошлого века, в Украине с большим запозданием еще отживает последние дни до сих пор.По всем признакам - кооперативное творение Кулибиных из НИИ, выкинутых на помойку жизни рыночными реалиями современной Украины, но пытающихся как-то удержаться, про сертификацию молчу - ее не было.
Дык напиши им, там контакты есть!
Спроси, почему нет их представительства в пределах Садового?
Изготовитель внятным русским языком написал, где и каким способом можно купить их продукцию. Что вызвало такую иронию то?
Ну и эта, какбе оффтоп.... а что сделал ты?
Ты, такой же ИТР-овец выкинутый на помойку жизни рыночными реалиями.
Только они что-то сделали, а ты просиживаешь очередной клерковский стул в очередном богом забытом месте, обливая грязью при этом абсолютно неизвестых тебе людей. Опять же не в глаза, а на стороннем ресурсе.... Тьфу ***...
А так да, продолжайте стабильно отмывать, пидарасить и регулировать отечественные сертифицированные полуфабрикаты изготовленные по стандарту ISO....

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Самоварыч писал(а):Я поржал.

А вы дальше ржите.

Зы. Самоварыч , а как часто твой трамблёр бывает на стенде , где ему производят настройку ?

Раз в пять ткм , или в десять ? Или ...

Отож.

Оффтоп:
А если сравнить характеристику даже самого замечательного пружинного центробежного регулятора опережения (настроенного и не изношенного ) с реально необходимой ? Максимум в двух точках (по шкале оборотов) характеристика пружинного совпадёт с реальной.
Факт 1000%.
Весело ?
Отож

Факт 1000%.
Весело ?
Отож

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
600 гривен - это скока рублей? Это цена полного комплекта со всеми датчиками?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
VolgaDriver-52
Нет, это цена за контроллер + инструкция. В рублях посылка до РФ будет стоить 3100р. Датчики надо докупать отдельно. Это еще порядка 2000р
Нет, это цена за контроллер + инструкция. В рублях посылка до РФ будет стоить 3100р. Датчики надо докупать отдельно. Это еще порядка 2000р
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
BT878A и какие датчики?
кстати, если реально полезная, оправдывающая себя штука-то...
...почему бы и нет?
кстати, если реально полезная, оправдывающая себя штука-то...
...почему бы и нет?
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Детонации и абсолютного давления. Как на 4063. Только это около 1000 р.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Stormbre@ker™
датчик абсолютного давления ДАД,
датчик детонации GT-305,
датчик скорости (волговский),
датчик температуры,
датчик уровня топлива.
У нас в Воронеже первая позиция стоит от 1500 до 2тыс руб
датчик абсолютного давления ДАД,
датчик детонации GT-305,
датчик скорости (волговский),
датчик температуры,
датчик уровня топлива.
У нас в Воронеже первая позиция стоит от 1500 до 2тыс руб

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
VolgaDriver-52 писал(а):Детонации и абсолютного давления. Как на 4063. Только это около 1000 р.
так сколько?BT878A писал(а):Это еще порядка 2000р

я понимаю что среднероссийская цена разнится, но не на целую штуку же

Последний раз редактировалось Stormbre@ker™ Ср май 25, 2011 11:31 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Stormbre@ker™
Ну я и написал что на весь комплект датчиков у нас надо потратить порядка 2000р
Думаю весь комплект обойдется в 5-5.5тыс руб
Ну я и написал что на весь комплект датчиков у нас надо потратить порядка 2000р
Думаю весь комплект обойдется в 5-5.5тыс руб