Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#3751

Сообщение esveka » Сб май 21, 2011 22:41 pm

А стоит? Первая "вмятинка" еще куда ни шло... А это..... Другие-то каналы тоже расточены! Заварить в двух местах, поставить, в общем, наипаться вдоволь, а потом ждать, ахнет в другой канал или не ахнет...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3752

Сообщение Mortis » Сб май 21, 2011 22:43 pm

Да не должно, ахнуло-то из за того что выхлоп в рубашку охлаждения пошел. Жалко бошку, столько труда и денег вложено...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3753

Сообщение Сергей 33021 » Вс май 22, 2011 15:59 pm

Mortis писал(а):Да не должно, ахнуло-то из за того что выхлоп в рубашку охлаждения пошел. Жалко бошку, столько труда и денег вложено...
Значит-на мотор бошку поставил с этой дыркой?Заварить то можно..

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3754

Сообщение Mortis » Вс май 22, 2011 19:48 pm

Сергей 33021
Нет, когда ставил дырки не было, была стенка из фольги. Дырку выдуло при работе с необжатой прокладкой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3755

Сообщение Сергей 33021 » Вс май 22, 2011 21:14 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
Нет, когда ставил дырки не было, была стенка из фольги. Дырку выдуло при работе с необжатой прокладкой.
Восстанавливать эту бошку будешь?Заварить-в пределах 1.5р..?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3756

Сообщение Mortis » Вс май 22, 2011 22:45 pm

Сергей 33021
Завтра свожу ее, поинтересуюсь. Если возьмутся и денег возьмут разумно - отдам варить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3757

Сообщение Sebastian » Вс май 22, 2011 22:48 pm

Аргонщики за сварку люминя обычно берут 100-150 рублей за сантиметр.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3758

Сообщение RAV_21 » Вс май 22, 2011 23:37 pm

Олег,привет.
Только что приехал из гаража-поставил 135 окончательно.
При резкой тапке в пол есть тупнячок,очень заметный,куда глянуть?
Привод УН сделан так,что при малейшем нажатии на педаль-УН начинаеть ссать потихоньку.
Я думаю его переливает,попробовать закрутить винты качества,если не поможет-поменять жиклеры на менее жирные.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3759

Сообщение Mortis » Пн май 23, 2011 9:31 am

RAV_21
Тупнячок рывком или просто потеря тяги? Если второе, то это вакуум-корректор лажает (характерный признак - если педаль приотпустить, машина снова начинает ехать), пока не придумал что с этим делать. В порядке плясок с бубнами можешь попробовать шланг подключить к коллектору, а не к карбу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3760

Сообщение Sebastian » Пн май 23, 2011 13:15 pm

Mortis писал(а):В порядке плясок с бубнами можешь попробовать шланг подключить к коллектору, а не к карбу.
Тогда корректор будет работать наоборот и максимальное опережение будет на ХХ.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3761

Сообщение Mortis » Пн май 23, 2011 13:46 pm

Sebastian
Наоборот вряд ли будет работать, просто в начале открытия дросселей разрежение у мембраны останется каким было, а не поднимется с нуля. Ранний угол на ХХ это хорошо для всего кроме экологии.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#3762

Сообщение Sebastian » Пн май 23, 2011 14:05 pm

Mortis, как же не будет, если с ростом оборотов (ну, то есть при открытии дросселя) разрежение в коллекторе падает, а для корректора должно наоборот - расти? Собсно, чего далеко ходить, можно взять эконометр, подключить его туда и сюда и сравнить разницу в динамике показаний.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3763

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 23, 2011 14:10 pm

Mortis писал(а):RAV_21
Тупнячок рывком или просто потеря тяги? Если второе, то это вакуум-корректор лажает (характерный признак - если педаль приотпустить, машина снова начинает ехать), пока не придумал что с этим делать. В порядке плясок с бубнами можешь попробовать шланг подключить к коллектору, а не к карбу.
Тогда холостой ход возрастет-и нормально детонацию на 40-50 не поймаешь :dnk:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3764

Сообщение Mortis » Пн май 23, 2011 14:13 pm

Sebastian
Х его З, пробовать надо. Может какое-то комбинированное подключение организовать - говорю же, в порядке плясок с бубнами.

Хорошие новости: в районе плоскости голову уже варят (500р), а дырка во впускном канале вышла не в тосол, а в шпилечный колодец. Т.е. можно холодной сваркой замазать.

Плохие новости: точечно фрезернуть это место они на своем станке не могут, придется где-то искать универсальный нормального размера или на своем недомерке как-то изъебываться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3765

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 23, 2011 14:14 pm

RAV_21 писал(а):Олег,привет.
Только что приехал из гаража-поставил 135 окончательно.
При резкой тапке в пол есть тупнячок,очень заметный,куда глянуть?
Привод УН сделан так,что при малейшем нажатии на педаль-УН начинаеть ссать потихоньку.
Я думаю его переливает,попробовать закрутить винты качества,если не поможет-поменять жиклеры на менее жирные.
Наоборот-поставить более жирные топливные чтобы убрать провал с места и потом постепенно уменьшать до возникновения провала-и вернуться на ту связку топливных жиков когда провала не было.Естественно-каждый раз по новому настраивать качество и зажигание.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Mortis

#3766

Сообщение Stich » Пн май 23, 2011 14:34 pm

Товарищи, а вакум-корректор с 135ым вобще никак не подружить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3767

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 23, 2011 14:37 pm

Stich писал(а):Товарищи, а вакум-корректор с 135ым вобще никак не подружить?
У меня вакуум отлично работает.Разницы с последовательными карбами нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#3768

Сообщение RAV_21 » Пн май 23, 2011 15:13 pm

Mortis писал(а):RAV_21
Тупнячок рывком или просто потеря тяги? Если второе, то это вакуум-корректор лажает (характерный признак - если педаль приотпустить, машина снова начинает ехать), пока не придумал что с этим делать. В порядке плясок с бубнами можешь попробовать шланг подключить к коллектору, а не к карбу.
Потеря тяги,если эту границу (около 1300-1400 оборотов,могу ошибаться) резко перейти,на обороты выше этих-все в порядке.
Шланг от вакуумника у меня подцеплен как на карб так и на коллектор

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3769

Сообщение Mortis » Пн май 23, 2011 16:24 pm

Stich
Да он в принципе работает, только не вполне корректно - слишком рано сбрасывает опережение.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3770

Сообщение MetalVoice » Пн май 23, 2011 18:33 pm

Stich писал(а):Товарищи, а вакум-корректор с 135ым вобще никак не подружить?
дружится , только надо ВР с регулировкой упругости пружины и хода рычага на старых трамблёрах ,как раз такие стояли , вот ими было можно учесть падения разряжения в коллекторе, сей час штамповка усреднённая с работай к151, но и штампованные можно регулировать и я их даже не разбираю ;)

-- Пн май 23, 2011 18:37 pm --
Mortis писал(а):Stich
Да он в принципе работает, только не вполне корректно - слишком рано сбрасывает опережение.
Истину говоришь ! вот для этого нужно ослабить пружину, у кого какие есть простые решения? ;)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3771

Сообщение Mortis » Пн май 23, 2011 19:39 pm

MetalVoice
Ну да, такой вариант напрашивается. На чем бы еще попробовать...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3772

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 23, 2011 19:50 pm

Mortis писал(а):MetalVoice
Ну да, такой вариант напрашивается. На чем бы еще попробовать...
На Уазбуке я писал уже про подпиленные упоры ВК.Разрежения хватает.Можно не извращаться и оставить как есть-оно работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3773

Сообщение MetalVoice » Пн май 23, 2011 20:07 pm

пиление :boyan2: УОЗ ВК работает, но не корректно с 135 и Олег это понимает;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3774

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 23, 2011 20:17 pm

MetalVoice писал(а):пиление :boyan2: УОЗ ВК работает, но не корректно с 135 и Олег это понимает;)
Как определить корректность :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3775

Сообщение MetalVoice » Пн май 23, 2011 21:17 pm

Mortis писал(а):MetalVoice
Ну да, такой вариант напрашивается. На чем бы еще попробовать...
дык у тебя ВР старого образца (мечта тюнера)! вынимай шайбы ставь вакуумметр в магистраль ВР и настраивай )

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3776

Сообщение Mortis » Пн май 23, 2011 22:05 pm

MetalVoice
С двумя карбами этой проблемы нет :).

***

Во дворе дзержинской Механики видел седня занятную 24-ку: на новой подвеске, с литьем и, похоже, с япономотором. А больше всего зеркала понравились, встали как родные. Кто определит от чего они?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот так моя голова после проварки выглядит:

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#3777

Сообщение Sly » Пн май 23, 2011 22:15 pm

Mortis писал(а):А вот так моя голова после проварки выглядит:
А шлифовать вручную чтоле? Никакой проверки? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Mortis

#3778

Сообщение MetalVoice » Пн май 23, 2011 22:18 pm

[quote="Mortis"]MetalVoice
С двумя карбами этой проблемы нет :).

***

это да, но исключать ВР из работы не стоит, тут надо будет колхозить от каждого дросселя трубку в ВР

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#3779

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 23, 2011 22:23 pm

Так ты все равно поставишь бошку с двумя к-135-ми? :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#3780

Сообщение Mortis » Пн май 23, 2011 22:27 pm

Sly
Шлифовать еще не знаю как, у них фрезер только на всю ширину башки пильнуть может, что в моем случае явный перебор. Попробую на свой станок ее присобачить.

MetalVoice
это да, но исключать ВР из работы не стоит, тут надо будет колхозить от каждого дросселя трубку в ВР
Я от переднего карба это дело запитал - все нормально работает.

Сергей 33021
Так ты все равно поставишь бошку с двумя к-135-ми?
Попробую еще раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить