Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
А стоит? Первая "вмятинка" еще куда ни шло... А это..... Другие-то каналы тоже расточены! Заварить в двух местах, поставить, в общем, наипаться вдоволь, а потом ждать, ахнет в другой канал или не ахнет...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да не должно, ахнуло-то из за того что выхлоп в рубашку охлаждения пошел. Жалко бошку, столько труда и денег вложено...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Значит-на мотор бошку поставил с этой дыркой?Заварить то можно..Mortis писал(а):Да не должно, ахнуло-то из за того что выхлоп в рубашку охлаждения пошел. Жалко бошку, столько труда и денег вложено...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Нет, когда ставил дырки не было, была стенка из фольги. Дырку выдуло при работе с необжатой прокладкой.
Нет, когда ставил дырки не было, была стенка из фольги. Дырку выдуло при работе с необжатой прокладкой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Восстанавливать эту бошку будешь?Заварить-в пределах 1.5р..?Mortis писал(а):Сергей 33021
Нет, когда ставил дырки не было, была стенка из фольги. Дырку выдуло при работе с необжатой прокладкой.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Завтра свожу ее, поинтересуюсь. Если возьмутся и денег возьмут разумно - отдам варить.
Завтра свожу ее, поинтересуюсь. Если возьмутся и денег возьмут разумно - отдам варить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Аргонщики за сварку люминя обычно берут 100-150 рублей за сантиметр.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,привет.
Только что приехал из гаража-поставил 135 окончательно.
При резкой тапке в пол есть тупнячок,очень заметный,куда глянуть?
Привод УН сделан так,что при малейшем нажатии на педаль-УН начинаеть ссать потихоньку.
Я думаю его переливает,попробовать закрутить винты качества,если не поможет-поменять жиклеры на менее жирные.
Только что приехал из гаража-поставил 135 окончательно.
При резкой тапке в пол есть тупнячок,очень заметный,куда глянуть?
Привод УН сделан так,что при малейшем нажатии на педаль-УН начинаеть ссать потихоньку.
Я думаю его переливает,попробовать закрутить винты качества,если не поможет-поменять жиклеры на менее жирные.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Тупнячок рывком или просто потеря тяги? Если второе, то это вакуум-корректор лажает (характерный признак - если педаль приотпустить, машина снова начинает ехать), пока не придумал что с этим делать. В порядке плясок с бубнами можешь попробовать шланг подключить к коллектору, а не к карбу.
Тупнячок рывком или просто потеря тяги? Если второе, то это вакуум-корректор лажает (характерный признак - если педаль приотпустить, машина снова начинает ехать), пока не придумал что с этим делать. В порядке плясок с бубнами можешь попробовать шланг подключить к коллектору, а не к карбу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Тогда корректор будет работать наоборот и максимальное опережение будет на ХХ.Mortis писал(а):В порядке плясок с бубнами можешь попробовать шланг подключить к коллектору, а не к карбу.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Наоборот вряд ли будет работать, просто в начале открытия дросселей разрежение у мембраны останется каким было, а не поднимется с нуля. Ранний угол на ХХ это хорошо для всего кроме экологии.
Наоборот вряд ли будет работать, просто в начале открытия дросселей разрежение у мембраны останется каким было, а не поднимется с нуля. Ранний угол на ХХ это хорошо для всего кроме экологии.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, как же не будет, если с ростом оборотов (ну, то есть при открытии дросселя) разрежение в коллекторе падает, а для корректора должно наоборот - расти? Собсно, чего далеко ходить, можно взять эконометр, подключить его туда и сюда и сравнить разницу в динамике показаний.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Тогда холостой ход возрастет-и нормально детонацию на 40-50 не поймаешьMortis писал(а):RAV_21
Тупнячок рывком или просто потеря тяги? Если второе, то это вакуум-корректор лажает (характерный признак - если педаль приотпустить, машина снова начинает ехать), пока не придумал что с этим делать. В порядке плясок с бубнами можешь попробовать шланг подключить к коллектору, а не к карбу.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Х его З, пробовать надо. Может какое-то комбинированное подключение организовать - говорю же, в порядке плясок с бубнами.
Хорошие новости: в районе плоскости голову уже варят (500р), а дырка во впускном канале вышла не в тосол, а в шпилечный колодец. Т.е. можно холодной сваркой замазать.
Плохие новости: точечно фрезернуть это место они на своем станке не могут, придется где-то искать универсальный нормального размера или на своем недомерке как-то изъебываться.
Х его З, пробовать надо. Может какое-то комбинированное подключение организовать - говорю же, в порядке плясок с бубнами.
Хорошие новости: в районе плоскости голову уже варят (500р), а дырка во впускном канале вышла не в тосол, а в шпилечный колодец. Т.е. можно холодной сваркой замазать.
Плохие новости: точечно фрезернуть это место они на своем станке не могут, придется где-то искать универсальный нормального размера или на своем недомерке как-то изъебываться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Наоборот-поставить более жирные топливные чтобы убрать провал с места и потом постепенно уменьшать до возникновения провала-и вернуться на ту связку топливных жиков когда провала не было.Естественно-каждый раз по новому настраивать качество и зажигание.RAV_21 писал(а):Олег,привет.
Только что приехал из гаража-поставил 135 окончательно.
При резкой тапке в пол есть тупнячок,очень заметный,куда глянуть?
Привод УН сделан так,что при малейшем нажатии на педаль-УН начинаеть ссать потихоньку.
Я думаю его переливает,попробовать закрутить винты качества,если не поможет-поменять жиклеры на менее жирные.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Товарищи, а вакум-корректор с 135ым вобще никак не подружить?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
У меня вакуум отлично работает.Разницы с последовательными карбами нет.Stich писал(а):Товарищи, а вакум-корректор с 135ым вобще никак не подружить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Потеря тяги,если эту границу (около 1300-1400 оборотов,могу ошибаться) резко перейти,на обороты выше этих-все в порядке.Mortis писал(а):RAV_21
Тупнячок рывком или просто потеря тяги? Если второе, то это вакуум-корректор лажает (характерный признак - если педаль приотпустить, машина снова начинает ехать), пока не придумал что с этим делать. В порядке плясок с бубнами можешь попробовать шланг подключить к коллектору, а не к карбу.
Шланг от вакуумника у меня подцеплен как на карб так и на коллектор
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Stich
Да он в принципе работает, только не вполне корректно - слишком рано сбрасывает опережение.
Да он в принципе работает, только не вполне корректно - слишком рано сбрасывает опережение.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
дружится , только надо ВР с регулировкой упругости пружины и хода рычага на старых трамблёрах ,как раз такие стояли , вот ими было можно учесть падения разряжения в коллекторе, сей час штамповка усреднённая с работай к151, но и штампованные можно регулировать и я их даже не разбираю ;)Stich писал(а):Товарищи, а вакум-корректор с 135ым вобще никак не подружить?
-- Пн май 23, 2011 18:37 pm --
Истину говоришь ! вот для этого нужно ослабить пружину, у кого какие есть простые решения? ;)Mortis писал(а):Stich
Да он в принципе работает, только не вполне корректно - слишком рано сбрасывает опережение.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
MetalVoice
Ну да, такой вариант напрашивается. На чем бы еще попробовать...
Ну да, такой вариант напрашивается. На чем бы еще попробовать...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
На Уазбуке я писал уже про подпиленные упоры ВК.Разрежения хватает.Можно не извращаться и оставить как есть-оно работает.Mortis писал(а):MetalVoice
Ну да, такой вариант напрашивается. На чем бы еще попробовать...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Как определить корректностьMetalVoice писал(а):пилениеУОЗ ВК работает, но не корректно с 135 и Олег это понимает;)

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
дык у тебя ВР старого образца (мечта тюнера)! вынимай шайбы ставь вакуумметр в магистраль ВР и настраивай )Mortis писал(а):MetalVoice
Ну да, такой вариант напрашивается. На чем бы еще попробовать...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
MetalVoice
С двумя карбами этой проблемы нет :).
***
Во дворе дзержинской Механики видел седня занятную 24-ку: на новой подвеске, с литьем и, похоже, с япономотором. А больше всего зеркала понравились, встали как родные. Кто определит от чего они?




А вот так моя голова после проварки выглядит:

С двумя карбами этой проблемы нет :).
***
Во дворе дзержинской Механики видел седня занятную 24-ку: на новой подвеске, с литьем и, похоже, с япономотором. А больше всего зеркала понравились, встали как родные. Кто определит от чего они?




А вот так моя голова после проварки выглядит:

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
А шлифовать вручную чтоле? Никакой проверки?Mortis писал(а):А вот так моя голова после проварки выглядит:

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
[quote="Mortis"]MetalVoice
С двумя карбами этой проблемы нет :).
***
это да, но исключать ВР из работы не стоит, тут надо будет колхозить от каждого дросселя трубку в ВР
С двумя карбами этой проблемы нет :).
***
это да, но исключать ВР из работы не стоит, тут надо будет колхозить от каждого дросселя трубку в ВР
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sly
Шлифовать еще не знаю как, у них фрезер только на всю ширину башки пильнуть может, что в моем случае явный перебор. Попробую на свой станок ее присобачить.
MetalVoice
это да, но исключать ВР из работы не стоит, тут надо будет колхозить от каждого дросселя трубку в ВР
Я от переднего карба это дело запитал - все нормально работает.
Сергей 33021
Так ты все равно поставишь бошку с двумя к-135-ми?
Попробую еще раз.
Шлифовать еще не знаю как, у них фрезер только на всю ширину башки пильнуть может, что в моем случае явный перебор. Попробую на свой станок ее присобачить.
MetalVoice
это да, но исключать ВР из работы не стоит, тут надо будет колхозить от каждого дросселя трубку в ВР
Я от переднего карба это дело запитал - все нормально работает.
Сергей 33021
Так ты все равно поставишь бошку с двумя к-135-ми?
Попробую еще раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!