Модернизация печки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 2:26 am
- Откуда: Раша, Липецк
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Да пребудет с тобой ФАК!
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=432
Проверка показаний термометра на приборке, замена термостата, установка правильного танчика со съемным штуцером, расточка канала штуцера помпы, снятие печки с целью очистки радиатора снаружи и проклейки всего, установка моторчика вентилятора от газели с проверкой крыльчатки, проверка лючков обоих воздухозаборников на предмет сквозняка через них и протекания воды.
Правильный танчик - у которого штуцер не отлит заедино с корпусом, а ставится на резьбу. Ибо сечение такого штуцера из тонкостенной трубки значительно больше.
Кстати. Штатная печка от чистой 24-ки и особенно ее радиятор - очень добротная вещь.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=432
Проверка показаний термометра на приборке, замена термостата, установка правильного танчика со съемным штуцером, расточка канала штуцера помпы, снятие печки с целью очистки радиатора снаружи и проклейки всего, установка моторчика вентилятора от газели с проверкой крыльчатки, проверка лючков обоих воздухозаборников на предмет сквозняка через них и протекания воды.
Правильный танчик - у которого штуцер не отлит заедино с корпусом, а ставится на резьбу. Ибо сечение такого штуцера из тонкостенной трубки значительно больше.
Кстати. Штатная печка от чистой 24-ки и особенно ее радиятор - очень добротная вещь.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 2:26 am
- Откуда: Раша, Липецк
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 2:26 am
- Откуда: Раша, Липецк
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
NGK пишет:
Ну и как? Мне вообще в копейке печка очень нравилась. Очень хорошо салон прогревала.У меня Ваопще печка от ВаЗа
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
- Откуда: , Волгоград
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Я не пойму, нафига опять новую тему то открывать? Обсуждалось всё это неоднократно! Если есть новые вопросы или идеи, пишите в одну из старых тем.
http://gaz24.borda.ru/?1-5-0-00000029-0 ... 1171312397
http://gaz24.borda.ru/?1-5-0-00000028-0 ... 1170085121
http://gaz24.borda.ru/?1-13-0-00000113- ... 1185531502
http://gaz24.borda.ru/?1-5-0-00000020-000-40-0
Или как в том анекдоте: "Чукча не читатель! Чукча писатель, однако!"?
http://gaz24.borda.ru/?1-5-0-00000029-0 ... 1171312397
http://gaz24.borda.ru/?1-5-0-00000028-0 ... 1170085121
http://gaz24.borda.ru/?1-13-0-00000113- ... 1185531502
http://gaz24.borda.ru/?1-5-0-00000020-000-40-0
Или как в том анекдоте: "Чукча не читатель! Чукча писатель, однако!"?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Плотник дорогой ты наш человек! какая комплектность может быть у детали произведенной в России!? ТОЛЬКО САМ НАСОС. Провод и кнопку включения дополнительно покупай. Установка проблем тоже не вызывает - я поставил его слевой стороны если смотреть на капот, так вот там к печке шланг идет вот в него и врезаешь... счастье будет но не много. У меня температура воздуха поднялась совсем чуть-чуть...при условии что сей девайс стоит от 500 до 700 рублей - польза от оного вообще-то сомнительна. За эти деньги покупаешь 3х рядный медный радиатор от 3110, меняешь его, утеплителем внутри печку проклеиваешь, далее собираешь всё это хозяйство и все стыки печки красным(любым по сути) герметиком фигачешь, заводишь двиг и наслаждаешься теплом. А помпочка эта из разряда "типа крутой новый прибамбас" или "ну оооочень хочется" Перебрав печку на своей 2410 теперь в -20 в машине холода совсем не чувствуется, можно в свитере ездить в общем то...
PS Извини что не приехал за решеткой для 2410. Времени совсем нету....
PS Извини что не приехал за решеткой для 2410. Времени совсем нету....
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
kapitan_katalkin пишет:
Я считаю так.Помпа гоняет тосол по рубашке блока цилиндров,а через эти мизерные штуцера попадает тосол скажем так случайно,самотёком.Получается что эти штуцера выполняют роль воронки,где на конце мелкое горлышко обламывает весь напор.Так что обычная помпа работает на рубашку блока,а электропомпа гоняет магистраль помпа-печка-танчик и на сколько я знаю из отзывов всех кто поставил этот мотор,а это и Окаводы и куча Волгаводов,УАЗоводы и т.д.,девайс полезный во многих случаях-печка грет после остановки мотора,прогонять заливаемую жидкость удобней,спасёт мотор от перегрева во время остановки мотора после долгой езды.
Комплектность(имелось ввиду что докупать нужно для установки).
меня интересует,кто и как подсоединял помпу(отдельно или врезал питание в кнопку вентилятора),я непойму как подсоединять шланги(штуцера стоят под углом 90гр.),ну и если есть картинки,фотки,схемы-будет вообще хорошо.
С решоткой определись,будешь её брать или нет?
Всё описаное тобой сделано-радиатор медный,3х рядный 3110 с 18мм. трубками,шланги 18мм.,печка вся перебрана,утеплена,стыки герметичные,стоит правильный мотор печки с вентилятором и т.д.,единственное что я не сделал,так это не сменил штуцеры в танчике и помпе на 18мм.Плотник дорогой ты наш человек! какая комплектность может быть у детали произведенной в России!? ТОЛЬКО САМ НАСОС. Провод и кнопку включения дополнительно покупай. Установка проблем тоже не вызывает - я поставил его слевой стороны если смотреть на капот, так вот там к печке шланг идет вот в него и врезаешь... счастье будет но не много. У меня температура воздуха поднялась совсем чуть-чуть...при условии что сей девайс стоит от 500 до 700 рублей - польза от оного вообще-то сомнительна. За эти деньги покупаешь 3х рядный медный радиатор от 3110, меняешь его, утеплителем внутри печку проклеиваешь, далее собираешь всё это хозяйство и все стыки печки красным(любым по сути) герметиком фигачешь, заводишь двиг и наслаждаешься теплом. А помпочка эта из разряда "типа крутой новый прибамбас" или "ну оооочень хочется" Перебрав печку на своей 2410 теперь в -20 в машине холода совсем не чувствуется, можно в свитере ездить в общем то...
PS Извини что не приехал за решеткой для 2410. Времени совсем нету....
Я считаю так.Помпа гоняет тосол по рубашке блока цилиндров,а через эти мизерные штуцера попадает тосол скажем так случайно,самотёком.Получается что эти штуцера выполняют роль воронки,где на конце мелкое горлышко обламывает весь напор.Так что обычная помпа работает на рубашку блока,а электропомпа гоняет магистраль помпа-печка-танчик и на сколько я знаю из отзывов всех кто поставил этот мотор,а это и Окаводы и куча Волгаводов,УАЗоводы и т.д.,девайс полезный во многих случаях-печка грет после остановки мотора,прогонять заливаемую жидкость удобней,спасёт мотор от перегрева во время остановки мотора после долгой езды.
Комплектность(имелось ввиду что докупать нужно для установки).
меня интересует,кто и как подсоединял помпу(отдельно или врезал питание в кнопку вентилятора),я непойму как подсоединять шланги(штуцера стоят под углом 90гр.),ну и если есть картинки,фотки,схемы-будет вообще хорошо.
С решоткой определись,будешь её брать или нет?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Плотник а вот вопрос. Через танчик тосол попадает в двигатель или в радиатор печки? Я когда ставил помпу, то врезал её как и писал выше
в шланг который идет не в танчик. Вот интересно правильно я её подключил или нет... завтра сделаю фото, выложу и тогда обсудим.
Решетку забрать смогу непонятно когда. В понедельник я свободен всего на 1.5-2 часа. Нужно отвезти краску для машины. До конца недели не смогу забрать. Если кроме меня будет покупатель продавай. Успею-заберу.
в шланг который идет не в танчик. Вот интересно правильно я её подключил или нет... завтра сделаю фото, выложу и тогда обсудим.
Решетку забрать смогу непонятно когда. В понедельник я свободен всего на 1.5-2 часа. Нужно отвезти краску для машины. До конца недели не смогу забрать. Если кроме меня будет покупатель продавай. Успею-заберу.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
По поводу подкачивающей помпы - важно совпасть направление циркуляции ОЖ, на помпе входящий патрубок стоит соосно валу двигателя этой помпы , выпускной под углом около 90 градусов, направление движения ОЖ из танчика в печку в верхний или нижний есть разница, но не помню как лучше.
По поводу выбора радиатора печки. 24 и 3110, для наглядности бачки убраны:

По поводу выбора радиатора печки. 24 и 3110, для наглядности бачки убраны:

_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Михастарр пишет:
Видел както предложение по модернизации печки в Москвиче, суть была именно в том чтобы подавать ОЖ в нижний патрубок, а не в верхний. А законы физики никто не отменял.
Вроде в нижний, чтобы воздух лучше выходил из радиатора печки.ОЖ из танчика в печку в верхний или нижний есть разница, но не помню как лучше.
Видел както предложение по модернизации печки в Москвиче, суть была именно в том чтобы подавать ОЖ в нижний патрубок, а не в верхний. А законы физики никто не отменял.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Strelchik_K пишет:
А теперь посмотрим, что будет, если подадим ОЖ снизу: напор будет толкать ее вверх, а термосифонное (возникающее из-за охлаждения) движение - вниз, получается обыкновенный застой теплоносителя в радиаторе. Если же подача будет сверху, то направление движения жидкости в обоих случаях будет совпадать и прокачиваемость ОЖ через радиатор отопителя улучшится.
Кстати, не задумывались, почему в радиаторах охлаждения втомобилей вход всегда сверху, а выход - всегда снизу? То-то же
!
Вот именно - не отменял! А законы физики гласят: любая жидкость при охлаждении движется вниз - за счет этого и устроена циркуляция воды в батареях парового отопления в старых домах.А законы физики никто не отменял.
А теперь посмотрим, что будет, если подадим ОЖ снизу: напор будет толкать ее вверх, а термосифонное (возникающее из-за охлаждения) движение - вниз, получается обыкновенный застой теплоносителя в радиаторе. Если же подача будет сверху, то направление движения жидкости в обоих случаях будет совпадать и прокачиваемость ОЖ через радиатор отопителя улучшится.
Кстати, не задумывались, почему в радиаторах охлаждения втомобилей вход всегда сверху, а выход - всегда снизу? То-то же

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.