Модернизация печки

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 2:26 am
Откуда: Раша, Липецк

#1

Сообщение Mishanya48 » Пн сен 17, 2007 0:54 am

Доброй ночи! Народ, дайте совет, что можно сделать что бы было тепло? Все стыки проклеивал, радиатор промывал и один фиг холодно... Дует еле-еле, да и воздух далек от горячего... Слышал что ставят от жигулей/в гараже лежит халявная/... Авто газ-24... Заранее спасибо...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение dvv70 » Пн сен 17, 2007 11:25 am

Да пребудет с тобой ФАК!

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=432

Проверка показаний термометра на приборке, замена термостата, установка правильного танчика со съемным штуцером, расточка канала штуцера помпы, снятие печки с целью очистки радиатора снаружи и проклейки всего, установка моторчика вентилятора от газели с проверкой крыльчатки, проверка лючков обоих воздухозаборников на предмет сквозняка через них и протекания воды.

Правильный танчик - у которого штуцер не отлит заедино с корпусом, а ставится на резьбу. Ибо сечение такого штуцера из тонкостенной трубки значительно больше.

Кстати. Штатная печка от чистой 24-ки и особенно ее радиятор - очень добротная вещь.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Socovigimatel » Пн сен 17, 2007 12:06 pm

да солидарен у меня латунный четырёх рядный радиатор!!!-весч
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 2:26 am
Откуда: Раша, Липецк

#4

Сообщение Mishanya48 » Пн сен 17, 2007 16:00 pm

Спасибо за отзывы... Радиатор печки стоит родной... Сегодня купил газелевский моторчик, взял какой-то модный с бОльшей производительностью... Мужики, а моторчик который вентилятор вращает от более мощный от чего поставить можно... Смотрел от ваз-2108/09 пределывать много...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Плотник » Пн сен 17, 2007 16:53 pm

зависит от мотора,можно и от инки приделать
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение dvv70 » Пн сен 17, 2007 17:41 pm

Ты купил насос для тосола или мотор вентилятора?
Знаешь, они оба газелевские =)))
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 2:26 am
Откуда: Раша, Липецк

#7

Сообщение Mishanya48 » Пн сен 17, 2007 18:48 pm

Купил для тосола, значит для финтифлюгера тоже газелевский... А мощность у него какая/сейчас стоит 40Вт/...

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#8

Сообщение NGK » Ср сен 19, 2007 8:17 am

У меня Ваопще печка от ВаЗа
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#9

Сообщение Димок » Ср сен 19, 2007 10:46 am

NGK пишет:
У меня Ваопще печка от ВаЗа
Ну и как? Мне вообще в копейке печка очень нравилась. Очень хорошо салон прогревала.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#10

Сообщение NGK » Ср сен 19, 2007 12:49 pm

ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вклучаешь ее+ родную+ обдув заднего стекла, и жара как в сочи Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Ian
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
Откуда: , Волгоград

#11

Сообщение Ian » Ср сен 19, 2007 13:33 pm

2 печки? Параллельно, или последовательно - одна за одной? И при чем тут обдув заднего стекла?
_________________
Ian

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение aviator69 » Ср сен 19, 2007 20:40 pm

Я не пойму, нафига опять новую тему то открывать? Обсуждалось всё это неоднократно! Если есть новые вопросы или идеи, пишите в одну из старых тем.
http://gaz24.borda.ru/?1-5-0-00000029-0 ... 1171312397
http://gaz24.borda.ru/?1-5-0-00000028-0 ... 1170085121
http://gaz24.borda.ru/?1-13-0-00000113- ... 1185531502
http://gaz24.borda.ru/?1-5-0-00000020-000-40-0
Или как в том анекдоте: "Чукча не читатель! Чукча писатель, однако!"?

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#13

Сообщение NGK » Вс сен 23, 2007 9:26 am

Ian пишет:
печки? Параллельно, или последовательно - одна за одной? И при чем тут обдув заднего стекла?
Да две, обдув воздух гоняет, ЫЫЫ я не знаю как они запитаны
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Плотник » Сб дек 08, 2007 19:47 pm

есть подробная инструкция по установке электронасоса от газели?
Интерсует комплектность для установки,варианты подключения?
Поиск ничего толком ненашёл.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#15

Сообщение kapitan_katalkin » Вс дек 09, 2007 2:27 am

Плотник дорогой ты наш человек! какая комплектность может быть у детали произведенной в России!? ТОЛЬКО САМ НАСОС. Провод и кнопку включения дополнительно покупай. Установка проблем тоже не вызывает - я поставил его слевой стороны если смотреть на капот, так вот там к печке шланг идет вот в него и врезаешь... счастье будет но не много. У меня температура воздуха поднялась совсем чуть-чуть...при условии что сей девайс стоит от 500 до 700 рублей - польза от оного вообще-то сомнительна. За эти деньги покупаешь 3х рядный медный радиатор от 3110, меняешь его, утеплителем внутри печку проклеиваешь, далее собираешь всё это хозяйство и все стыки печки красным(любым по сути) герметиком фигачешь, заводишь двиг и наслаждаешься теплом. А помпочка эта из разряда "типа крутой новый прибамбас" или "ну оооочень хочется" Перебрав печку на своей 2410 теперь в -20 в машине холода совсем не чувствуется, можно в свитере ездить в общем то...

PS Извини что не приехал за решеткой для 2410. Времени совсем нету....
_________________
Dorifto King!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#16

Сообщение Таргитай » Вс дек 09, 2007 13:16 pm

А в чистую 24-ку встанет радиатор 2410-3110?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#17

Сообщение kapitan_katalkin » Вс дек 09, 2007 15:59 pm

Таргитай в чистой 24ке насколько я понимаю радиатор немного шире чем в 2410 и тд. но если вставить и щели утеплителем зарыть я думаю что все нормально будет.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#18

Сообщение Таргитай » Вс дек 09, 2007 16:22 pm

kapitan_katalkin , Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Плотник » Вс дек 09, 2007 19:29 pm

kapitan_katalkin пишет:
Плотник дорогой ты наш человек! какая комплектность может быть у детали произведенной в России!? ТОЛЬКО САМ НАСОС. Провод и кнопку включения дополнительно покупай. Установка проблем тоже не вызывает - я поставил его слевой стороны если смотреть на капот, так вот там к печке шланг идет вот в него и врезаешь... счастье будет но не много. У меня температура воздуха поднялась совсем чуть-чуть...при условии что сей девайс стоит от 500 до 700 рублей - польза от оного вообще-то сомнительна. За эти деньги покупаешь 3х рядный медный радиатор от 3110, меняешь его, утеплителем внутри печку проклеиваешь, далее собираешь всё это хозяйство и все стыки печки красным(любым по сути) герметиком фигачешь, заводишь двиг и наслаждаешься теплом. А помпочка эта из разряда "типа крутой новый прибамбас" или "ну оооочень хочется" Перебрав печку на своей 2410 теперь в -20 в машине холода совсем не чувствуется, можно в свитере ездить в общем то...

PS Извини что не приехал за решеткой для 2410. Времени совсем нету....
Всё описаное тобой сделано-радиатор медный,3х рядный 3110 с 18мм. трубками,шланги 18мм.,печка вся перебрана,утеплена,стыки герметичные,стоит правильный мотор печки с вентилятором и т.д.,единственное что я не сделал,так это не сменил штуцеры в танчике и помпе на 18мм.
Я считаю так.Помпа гоняет тосол по рубашке блока цилиндров,а через эти мизерные штуцера попадает тосол скажем так случайно,самотёком.Получается что эти штуцера выполняют роль воронки,где на конце мелкое горлышко обламывает весь напор.Так что обычная помпа работает на рубашку блока,а электропомпа гоняет магистраль помпа-печка-танчик и на сколько я знаю из отзывов всех кто поставил этот мотор,а это и Окаводы и куча Волгаводов,УАЗоводы и т.д.,девайс полезный во многих случаях-печка грет после остановки мотора,прогонять заливаемую жидкость удобней,спасёт мотор от перегрева во время остановки мотора после долгой езды.
Комплектность(имелось ввиду что докупать нужно для установки).
меня интересует,кто и как подсоединял помпу(отдельно или врезал питание в кнопку вентилятора),я непойму как подсоединять шланги(штуцера стоят под углом 90гр.),ну и если есть картинки,фотки,схемы-будет вообще хорошо.
С решоткой определись,будешь её брать или нет?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#20

Сообщение kapitan_katalkin » Вс дек 09, 2007 20:36 pm

Плотник а вот вопрос. Через танчик тосол попадает в двигатель или в радиатор печки? Я когда ставил помпу, то врезал её как и писал выше
в шланг который идет не в танчик. Вот интересно правильно я её подключил или нет... завтра сделаю фото, выложу и тогда обсудим.

Решетку забрать смогу непонятно когда. В понедельник я свободен всего на 1.5-2 часа. Нужно отвезти краску для машины. До конца недели не смогу забрать. Если кроме меня будет покупатель продавай. Успею-заберу.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Плотник » Вс дек 09, 2007 21:55 pm

Разницы нет,где она стоит.Если бы ты её поставил против течения тосола в системе-у тебя бы машина грелась.А так пофигу где она стоит,главное что поток направляет в правильном направлении.Штуцера надо рассверливать,вот что я думаю.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#22

Сообщение NGK » Пн дек 10, 2007 11:00 am

для волги доп. подкачивающию ПОМПУ(если брали новую) не ставьте, ПОБЕЖИТ!
Сразу берите лучше бошевскую помпу...
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Плотник » Пн дек 10, 2007 11:55 am

кто и куда побежит?
Электропомпу делают на 2х заводах-АТЭ 1 и Калужский завод.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#24

Сообщение Михастарр » Пн дек 10, 2007 17:08 pm

По поводу подкачивающей помпы - важно совпасть направление циркуляции ОЖ, на помпе входящий патрубок стоит соосно валу двигателя этой помпы , выпускной под углом около 90 градусов, направление движения ОЖ из танчика в печку в верхний или нижний есть разница, но не помню как лучше.

По поводу выбора радиатора печки. 24 и 3110, для наглядности бачки убраны:
Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Плотник » Пн дек 10, 2007 18:40 pm

толщина не панацея-если тосол не циркулирует толком,то количество рядов не спасёт.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

#26

Сообщение Strelchik_K » Пн дек 10, 2007 19:21 pm

Михастарр пишет:
ОЖ из танчика в печку в верхний или нижний есть разница, но не помню как лучше.
Вроде в нижний, чтобы воздух лучше выходил из радиатора печки.

Видел както предложение по модернизации печки в Москвиче, суть была именно в том чтобы подавать ОЖ в нижний патрубок, а не в верхний. А законы физики никто не отменял.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#27

Сообщение Таргитай » Пн дек 10, 2007 19:52 pm

Strelchik_K пишет:
А законы физики никто не отменял.
Вот именно - не отменял! А законы физики гласят: любая жидкость при охлаждении движется вниз - за счет этого и устроена циркуляция воды в батареях парового отопления в старых домах.
А теперь посмотрим, что будет, если подадим ОЖ снизу: напор будет толкать ее вверх, а термосифонное (возникающее из-за охлаждения) движение - вниз, получается обыкновенный застой теплоносителя в радиаторе. Если же подача будет сверху, то направление движения жидкости в обоих случаях будет совпадать и прокачиваемость ОЖ через радиатор отопителя улучшится.
Кстати, не задумывались, почему в радиаторах охлаждения втомобилей вход всегда сверху, а выход - всегда снизу? То-то же Изображение !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение aviator69 » Пн дек 10, 2007 22:49 pm

А вот меня интересует такой вопрос. Какое сопротивление движению ОЖ будет создавать эта помпа в выключенном состоянии.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#29

Сообщение kapitan_katalkin » Вт дек 11, 2007 1:41 am

aviator69 думаю что особого сопротивления небудет оказывать... у меня с выключенной помпой температуда даже летом ни на градус не поднимается...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение TANKER » Вт дек 11, 2007 3:09 am

и меня не напрягает
Ответить