вопрос по 402

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#31

Сообщение dl24 » Сб ноя 03, 2007 16:47 pm

SpiridonOFF пишет:
но найти что то от мерена 123, можно только в музее
Еще от 126.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
Откуда: Россия, Костомукша

#32

Сообщение DAMAGED » Вс ноя 04, 2007 23:51 pm

смысл та есть... таковую ставить.. все таки наследие Гитлера...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#33

Сообщение Димок » Пн ноя 05, 2007 11:46 am

Еще бы она тефлоновая, против нашей из веревки с медной проволокой. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
Откуда: Россия, Костомукша

#34

Сообщение DAMAGED » Пн ноя 05, 2007 13:01 pm

Уау.. а я думал что тефлоновые тока Сковородки делают... Внашем Мухосранске я такого не видел...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#35

Сообщение Димок » Пн ноя 05, 2007 14:15 pm

Помоему уже в любом магазине запчастей на Волгу, УАЗ продается. Стоит около 100-120 руб.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#36

Сообщение DMAD » Пн ноя 05, 2007 14:58 pm

Димок пишет:
Помоему уже в любом магазине запчастей на Волгу, УАЗ продается. Стоит около 100-120 руб.
Проще и надёжнее - в магазине для иномарок купить за 140-180р набивку Гётц(сейчас как-то по-другому называется) для мерина, чем нЕчто, висящее на гвоздике в магазине, без упаковки и пр.
Ну а для особо супер-перцев - есть оригинальная набивка "Мерседес", в отдельной коробочке, со своим серийным номером и сертификатом на конкретное изделие. Правда стоит это добро от 500р и выше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#37

Сообщение Димок » Пн ноя 05, 2007 15:27 pm

Я лично покупал в магазине запчастей на Волгу. Набивка была в банке из плотного картона. В банке их помоему 20 шт. На банке куча надписей. MB, применение по модели кузова и двигателя и самое главное "Сделано в Германии". Все надписи на немецком. Производителя сейчас уже не помню, но потом смотрел по каталогу, оказался фирменным поставщиком MB.
А друг у меня в магазине запчастей УАЗ работал и время от времени тырил мне оттуда запчасти. Принес набивку, внешне похожая, а в разрезе сердцевина из прессованной бумаги и сверху тефлоновыми нитями обтянута. А у той что я покупал (фирменной) сердцевина из тефлона.
Первая стоила 150 руб, вторая 90 руб.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#38

Сообщение Димок » Пн ноя 05, 2007 15:28 pm

Да и эти набивки используются в дизельных движках МБ.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#39

Сообщение dl24 » Пн ноя 05, 2007 17:27 pm

Димок пишет:
Да и эти набивки используются в дизельных движках МБ.
до сих пор ?
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#40

Сообщение Димок » Пн ноя 05, 2007 19:38 pm

Нет конечно. Последний двигатель помоему 95 модельного года.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
Откуда: Россия, Костомукша

#41

Сообщение DAMAGED » Сб ноя 24, 2007 1:12 am

товарищи... помогите.... не помню в каком разделе видал комплект поршневой... очень интерестно,,, скока стоит,кто производит, стоит ли али нет,,, у нас то такого добра не продается,,, придеться заказывать---а что ---не знаю--- Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение Таксист » Сб ноя 24, 2007 3:33 am

Бери себе "ПОН"(Поршневая Особого Назначения) Кострома "Мотордеталь". Советую очень. У самого на 2410 1988 г. стоит такая.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение Таксист » Сб ноя 24, 2007 3:36 am

Брал себе в магазине за 3200 рублей.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
Откуда: Россия, Костомукша

#44

Сообщение DAMAGED » Сб ноя 24, 2007 19:13 pm

ну тогда и на мою 2410 88г встанет в самый раз... Cпасиба....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение Таксист » Пн ноя 26, 2007 0:32 am

Это ЛУЧШЕЕ что есть в продаже. В комплекте есть ВСЁ, акромя коленвала, распредвала. Новые гильзы, поршня с кольцами, поршневые пальцы и т.д. И всё это обёрнуто отдельной промасленой бумагой. После приобретения сам увидешь.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
Откуда: Россия, Костомукша

#46

Сообщение DAMAGED » Сб дек 01, 2007 3:39 am

мое Двигло... ну короче кот в мешке... разобрал вэээсь... на КВ на подшипниках ниче такие риски ощутимые... несколько вкладышэй провернуло... И вокруг гильз ТАКОЙ НАГАРИЩЕ... две гильзы снялись про помощи молотка через надставку,,,, и оставшиеся две выбивал так что одна раскололась... визуально блок не пострадал... это мой первый разобраный двс - мне думается перегрев эдакий был.... если кто какие варианты соображает по поводу, буду признателен...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#47

Сообщение Виктор » Вт дек 04, 2007 22:13 pm

DAMAGED пишет:
И вокруг гильз ТАКОЙ НАГАРИЩЕ...
Вот тебе и вероятная причина вероятного перегрева.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#48

Сообщение kapitan_katalkin » Ср дек 05, 2007 1:01 am

ПОН это великая весчьь....поставил себе около года назад. Пока все нормально. Качество визуально порадовало. Мотористы тоже похвалили. Особенно антифрикционное покрытие на поршнях которое как я понял увеличивает срок служды гильз.
вот ссылочка на сайт производителя - ПОРШНЕВАЯ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ
а вот ссылочка как устанавливать и обкатывать - УСТАНОВКА И ОБКАТКА ПОРШЕВОЙ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение Плотник » Чт дек 06, 2007 19:38 pm

Сюда задам вопрос.
Столкнулся сегодня с смешной проблемой,а именно.Решил взять пару ремней генератора,а в магазине 8 видов....
обычные,с зубами и что самое непонятное для меня-разными размерами.Везде подписано "р.г. Газель,ГАЗ,УАЗ" или "402й".ширина у большинства-8.5-8.0 на 1020 или 900.Какие ремни мне брать то?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#50

Сообщение WheelNuts » Чт дек 06, 2007 19:57 pm

Плотник Если на 402-й то 8*8,5*1060
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#51

Сообщение Плотник » Чт дек 06, 2007 21:53 pm

благодарствую.
а клиновидный или зубчатый лутше брать?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#52

Сообщение WheelNuts » Чт дек 06, 2007 23:28 pm

Плотник Ужасть какая. Естественно клиновидный - у тебя же на шкивах зубчиков нету. Зубчики на клиновых ремнях иногда делают, но это не имеет значения.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#53

Сообщение Таргитай » Пт дек 07, 2007 0:46 am

Плотник пишет:
клиновидный или зубчатый лутше брать?
Бери зубчатый, он дольше ходит!
Посмотри внимательнее на ремень, установленный на машине. На шкивах, особенно на маленьких, маленький радиус загиба - внутренняя сторона ремня сильна сжата, внешняя подвержена сильному растяжению. На зубчатом же ремне, благодаря "вырезам" между зубцами, эта проблема не столь актуальна.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#54

Сообщение NGK » Пт дек 07, 2007 4:20 am

Клиновидный, зубчатый быстрее сноситься, т.к. зубцы как отдельные елементы на ремне, стераются об шкифт, и приходиться частенько подтягивать ремень...
У меня клиноыидный 8))
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#55

Сообщение Таргитай » Вс дек 09, 2007 1:09 am

"Ап шкифт" и боковины клиновидного ремня нехило стираются! :) Я вот клиновидные каждые 1.5 года на машине менял, зубчатый же прослужил 5 лет, неделю назад только сменил его...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#56

Сообщение СержНовоч » Вс дек 09, 2007 9:32 am

У клиновых ремней зачастую хуже качество.
А иногда оно вовсе отсутствует. Как-то ставил дешевенький клиновый ремень на 09,так машина 3 раза от гаража не успевала отъехать- ремень вытягивался и соскакивал.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
Откуда: Россия, Костомукша

#57

Сообщение DAMAGED » Вс дек 09, 2007 22:44 pm

пошел в магазин покупать ПОН .... в наличае не оказалось... продавец-мужичек-старичек начал втирать мне чта ПОН это не качество... предложил мне поршневой комплект ЗМЗ тип оригинальная штука.. коробочку вскрыли а там только гильзы и поршни,,, колец не оказалось.... Ценик на оба комплекта одинаковый 2490р... но сказал что ЗМЗ по закупочной дороже выходит чем ПОН.... ПОН конечно по приятней выглядят.... где ПРАВДА ЛЮДИ????????????????? Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#58

Сообщение DMAD » Пн дек 10, 2007 14:40 pm

DAMAGED пишет:
пошел в магазин покупать ПОН .... в наличае не оказалось... продавец-мужичек-старичек начал втирать мне чта ПОН это не качество... предложил мне поршневой комплект ЗМЗ тип оригинальная штука.. коробочку вскрыли а там только гильзы и поршни,,, колец не оказалось.... Ценик на оба комплекта одинаковый 2490р... но сказал что ЗМЗ по закупочной дороже выходит чем ПОН.... ПОН конечно по приятней выглядят.... где ПРАВДА ЛЮДИ?????????????????
ПОН рулит, мужик хочет продать поршневую подороже, ему с этого процент.
При воборе конкретного комплекта ПОН - смотреть хонинговку на гильзе, смотреть трещины на бобышках поршней. Далее - снять кольца, поставить гильзу - кинуть в неё поршень - он должен равномерно опускаться. Далее - из канавок для поршневых колец вычистить опилки. Поршня вывисеть по массе вместе с кольцами и пальцами. Помыть всё в керосине, собрать обратно.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 17:24 pm
Откуда: ,

#59

Сообщение pilot » Чт янв 24, 2008 14:10 pm

можно без о.ж. работать на низких оборотах и не более минуты. Например : слил о.ж. на улице , завелся и аккуратно заехал в гараж. Но на нормальном двигателе!!!, на только что собранном , где еще зазоры не устоялись, я бы так делать не стал.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

#60

Сообщение Andzey » Пн фев 11, 2008 0:44 am

дорогие Форумци!

в такои позний вечер такои вопрос:

какая разница между блоками 4022.10020ХХ от ГАЗ 3102 и 4022.10020ХХ от 2410 ?

как мне объяснил старый моторист, то блок 3102 на много лудше, так как имеет гнездо для Гильзах, а у блока 2410 Гильзи "плавуют"

по етому блок 3102 + ГБЦ 2410 = наилучший вариант...

как вы смотрите на такую мысль ?

стоит ли менять блок, если ест такая возможность ?

как мне объяснял бывший спортсмен СССР, то блок 3102, именно по етому поводу, гораздо прочнее, и потому их эксплуатировали в автоспорте.
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

я изполЬзую translit.ru
Ответить