Чтож-такое - не понос, так золотуха!

Сегодня завожу, прогреваю, смотрю - горит лампа чек энжен

На хх-0.2
На средних 1.3
На выше средних - 1.8
Уровень масла в норме.
До этого давление было изумительное - очко на ХХ и стабильные 3-4 во время езды.
У меня три версии
1) порвало фильтр
2) заел редукционный клапан
3) слизало шлицы масло насоса.
Ну и версия 4 что просто всему внезапно настал пиздец, всё внутри перееблось и поломалось

Хотел, собственно, с Вами посоветоваться -как Вы думаете, это скорее всего одна из трёх причин оглашенных мною? Или есть еще какие скрытые камни? Интересуюсь не из желания тему пустую создать, просто работаю я с раннего утра и до позднего вечера, посему хочу купить всё то, что может понадобиться - сразу, что бы потом длинной ночью у товарища на яме всё сделать. Если, конечно, не случился тотальный звиздец.