Анкета ICuT

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета ICuT

#451

Сообщение Mortis » Пн фев 07, 2011 12:49 pm

Чаще всего удается открыть если не за ручку дергать, а засунуть пальцы обеих рук в щель (если влезут) и тянуть за саму дверь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета ICuT

#452

Сообщение FLO » Пн фев 07, 2011 12:57 pm

Можно еще жидкость для розжига огня (он же бодяжный спирт ) использовать.
Обильно из шприца проливать,мне помогло как-то в - 30.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета ICuT

#453

Сообщение Sebastian » Пн фев 07, 2011 13:03 pm

FLO писал(а):Можно еще жидкость для розжига огня (он же бодяжный спирт ) использовать.
Только не жидкость для розжига углей - это парафин.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#454

Сообщение ICuT » Пн фев 07, 2011 13:07 pm

Неа, пальцы не влезут =)
Но ключ за ночь сделал своё дело, сегодня с лёгкостью открылась =)

Кстати... эти жидкости для розжига... короче взял я как-то на природу, в машине лежала, замёрзла... так она не разжигала, а тушила огонь =)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#455

Сообщение ICuT » Чт фев 10, 2011 16:25 pm

Ездил к карбюраторщику. Что-то там нашёл, что-то поправил... будем подождать завтра.
И мне тут пообещали подогнать вебер под 402 по дешовке... :pride:
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#456

Сообщение Наиль » Чт фев 10, 2011 16:42 pm

ICuT а что в них такого, в этих Веберах?
Я просто вообще не в курсе, знаю только что они какие то буржуйские... :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#457

Сообщение ICuT » Чт фев 10, 2011 17:40 pm

А чёрт его знает =))
У меня они на слуху потому некий стандарт дефакто на гоночных тачках тех времён 4 вертикальных вебера.
Этот по сути я так понимаю то же что наш, но удачней конструктивно. По производительней наверное. Подсос закрывает обе камеры, что должно облегчать пуск по морозу.
Поставимс проверимс =) Ориентировочно вовторник поеду. Но пока не уверен. В среду уезжаю, может не до того буит...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#458

Сообщение Наиль » Чт фев 10, 2011 18:06 pm

Аврорыч по-моему знает все про вэберы...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета ICuT

#459

Сообщение vovka_ximik » Чт фев 10, 2011 18:23 pm

самое главное чтоб то Вебер те будут предлогать был не Китайским
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#460

Сообщение ICuT » Пт фев 11, 2011 12:25 pm

Вечеорм вчера завелась на холодную нормально, сегодня опять дрочня начинается...
Задолбала!!! распилю нахрен на металалом >_<
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета ICuT

#461

Сообщение Sano » Пт фев 11, 2011 13:31 pm

В гараже 126-ой валяется, у которого воздушная заслонка обе камеры закрывает. Только он в плохом состоянии, ставить не пробовал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета ICuT

#462

Сообщение Sebastian » Пт фев 11, 2011 14:05 pm

А смысл закрывать воздушной заслонкой вторую камеру, если там дроссель все равно закрыт? Как у пекарей не знаю, а у солекса, например, на вытянутом подсосе вообще открытие второй камеры блокируется.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#463

Сообщение ICuT » Пт фев 11, 2011 14:27 pm

Мне понравился карб на мерсе... незнаю какой, 85-го года. Там полуавтомат. По холодному старту нажимаешь газ, он зщёлкивается аля в режим подсоса. Двигло заводится, обороты выше хх. Тачка греется, пружина греется (от тосола) когд двигло прогревается при нажатии на газ, пружина (нагревшеется) отщёлкивается обратно на режим ХХ... отдельно регулируются обороты ХХ на холодную и на горячую. От технология =)

П.С. завёл свою тока с чайником...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#464

Сообщение Наиль » Пт фев 11, 2011 14:38 pm

ICuT писал(а):П.С. завёл свою тока с чайником...
Это как?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета ICuT

#465

Сообщение Sebastian » Пт фев 11, 2011 14:40 pm

ICuT, более-менее современные карбы многие с автоматом пуска. Weber DGAV, к примеру, амеры всякие. Даже на десятошный солекс (первые десятки были с карбом) такой костыль прикрутили, у меня лежит такой карб.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета ICuT

#466

Сообщение vovka_ximik » Пт фев 11, 2011 14:40 pm

на коллектор должно быть лил кипяток

помоему на первых вазах 10 был полуавтоматический карб
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анкета ICuT

#467

Сообщение Sano » Пт фев 11, 2011 14:41 pm

Только недавно вспоминал про такой карб, когда от снега чистил машину, и приходилось постоянно убавлять обороты.На бэшке троечке 83-го года был такой карб.
Но! Думается мне, что со временем биметаллическая пружина или другой терморегулятор приходит в негодность. Прогрев и хх перестают поддаваться регулировкам. В этом отношении подсос надежнее.
П.С. Карб тот я нормально так и не смог настроить. 126 рулит, его может настроить каждый :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета ICuT

#468

Сообщение HoTKoT » Пт фев 11, 2011 14:46 pm

На япошках тоже тема ... На сивике например, завел 2 тыщи на прогреве .... Далее сам скидывает ... Все на вакууме ... Да и прикол в том, что в этот карб уже 7 лет никто не лазил ... А машинка при 1.3 рвет нафиг современные тазики ...
Одно фигово в этот карб лучше не лазить .. и регулировка его дофига стоит ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета ICuT

#469

Сообщение Sebastian » Пт фев 11, 2011 15:06 pm

Минус автомата прогрева в том, что летом, когда можно без подсоса завестись, хош не хош, а придется на подсосе. Он конечно отпустится быстро с прогревом, но все же. И подсос не прикроешь, когда принудительно повышенные обороты нужно выставить. А в остальном - удобно.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета ICuT

#470

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт фев 11, 2011 15:20 pm

А зачем летом заводиться вообще без подсоса? по-моему мнению, повышенные обороты нужны, хотя бы чтоб масло побыстрее разогнать и нагреться.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
Автомобиль: 2410-1990
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: Анкета ICuT

#471

Сообщение Bormann » Пт фев 11, 2011 16:21 pm

Если нужен карбюраторщик с более чем 20летним опытом, аже с опытом подготовки аллийныых двигателей в совдеповские времена звони пиши, сведу.

Он реально скажет какой карбюратор ставить, как регулировать зажигание и у него самого все есть стопроцентов.

У человека даже стенды есть для карбов.

Ps Вебер для волги не выпускался насколько знаю. Это жигулевский карб, соответственно потеря в динамике будет явной.

Реальный пример: Мой дядька работал на 24ке водителем в те года. Автомобиль заводился на той минералке в минус 35 после суток простоя.

Мой москвич заводится в минус 32 после такого же простоя за 3-4 секунды крутежки, даже без подкачки бензонасоса.
Последний раз редактировалось Bormann Пт фев 11, 2011 16:26 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета ICuT

#472

Сообщение Sebastian » Пт фев 11, 2011 16:24 pm

VolgaDriver-52, ну это я на самом деле за уши притянул. Недостаток несущественный, учитывая, что у солекса, к примеру, около 50 градусов заслонка уже полностью открыта.
Bormann писал(а):Ps Вебер для волги не выпускался насколько знаю. Это жигулевский карб, соответственно потеря в динамике будет явной.
Вебер веберу рознь. Их 9000 различных модификаций. Тот же 32/36 DGAV - отнюдь не жигулевский :). А есть еще 36/36 и даже 38/38.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#473

Сообщение ICuT » Пт фев 25, 2011 18:39 pm

Полуавтомат так устроен, насколько я понимаю, что если газ не довить на холодную, то подсоса и не будет.

Был в Париже... блин... хорошо там =)

С карбюратором пока не ясно что да как...
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#474

Сообщение ICuT » Пт мар 11, 2011 15:00 pm

Мужики!
Клапана живут своей жизнью... а именно зазор... есть мысль, что поджало 3-й клапан... опять... неделю назад регулировали... И 4-ая регулировка в этом году. Куда капать? в толкатели?
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#475

Сообщение Наиль » Пт мар 11, 2011 15:16 pm

кАпать не надо :verynice:

А толкатели и коромысла тоже новые ставил? Кто регулирует, сам или чудо-карбюраторщик?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#476

Сообщение ICuT » Пт мар 11, 2011 17:09 pm

Всё новое. И башка, и клапана, и ось, и коромысла, и стаканы, и пружины... вобщем всё =)
Ну в этом году регулировали 3-ое разных. И щупом и на звук. Круче всего тачка работает после моториста моего, но вот только во всех случаях результат - один. Поджимает...

Я вот чего думаю... может клапана по горячему настроить попробовать? :)

П.С. пардонте за безграмотность... я не специально =(
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ICuT

#477

Сообщение Наиль » Пт мар 11, 2011 17:44 pm

ICuT писал(а): Я вот чего думаю... может клапана по горячему настроить попробовать? :)
Не надо.

Я лично сам всегда клапана регулирую, один раз было такое, что открутилась гайка на первом клапане и его жутко колбасило, просто отрегулировал заново и все.
Никит, что тебе мешает взять в руки мануал, кочергу и самому просто выставить зазоры с щупом?
Если хочешь приезжай ко мне в купчино в гараж на выходных - я сделаю. И денег никому платить не надо
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета ICuT

#478

Сообщение Mortis » Пт мар 11, 2011 17:44 pm

ICuT
Если поджимает, то изнашивается седло или фаска на клапане. Померь выступание штока относительно соседних.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета ICuT

#479

Сообщение ICuT » Пт мар 11, 2011 20:19 pm

Наиль
Почему нет? Хуже-то не будет! Ну тока зазор меньше ставить надо... Тока геморно наверно и не удобно на горячем. Зато если и тогда подожмёт - точняк что-то где-то не так.
Наиль а у тебя какое расписание на вс?

Mortis
Поджимает все клапана... =\ Просто сейчас есть подозрение что 3-й гаршок поджало.

Вообще... я обратил внимание, что те мастера которые с волгами общаются, настраивают клапана на глаз/стук/люфт. Причём мне было сказано одним, что при опыте так надёжней, что щуп из-за выработок не всегда хорошо ложится... С щупом настраивал мне только один раз.
Второй момент - это зазор. Насоклько я понимаю там и меньше ставят чем по камастуре. ХЗ... уж больно она долбит на отпущеных... Завтра/после завтра сам полезу.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета ICuT

#480

Сообщение Mortis » Пт мар 11, 2011 20:45 pm

ICuT
Седла не меняли?
Насчет выставления на стук - да, зубры так могут, но индикатор в любом случае вне конкуренции. Тут сложность не в том, чтобы запомнить правильный стук, а в том, что при затяжке гайки регулировка съезжает на какую-то величину в сторону увеличения зазора. Индикатор чем и хорош - показывает на какую именно величину и позволяет закрутить болт с нужной поправкой. Щупом (бывают и узкие, так что отмазка насчет выработки не катит) или на слух можно только определить номинальный зазор, а вот поправку на затяжку приходится определять методом тыка, из за чего процесс регулировки затягивается раза в три относительно варианта с индикатором.

Зазор меньше номинала выставлять никто не мешает, более того эксперименты в этом направлении приветствуются (все кривое, передаточное отношение коромысел плавает), только слушай движок. Как начался расколбас - откатывайся на десятку назад и так оставляй. У меня для всех впускных 0.35 оптимальный зазор оказался, а кто-то, слышал, аж 0.2 ставил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить