Анкета ICuT
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета ICuT
Чаще всего удается открыть если не за ручку дергать, а засунуть пальцы обеих рук в щель (если влезут) и тянуть за саму дверь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета ICuT
Можно еще жидкость для розжига огня (он же бодяжный спирт ) использовать.
Обильно из шприца проливать,мне помогло как-то в - 30.
Обильно из шприца проливать,мне помогло как-то в - 30.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета ICuT
Только не жидкость для розжига углей - это парафин.FLO писал(а):Можно еще жидкость для розжига огня (он же бодяжный спирт ) использовать.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Неа, пальцы не влезут =)
Но ключ за ночь сделал своё дело, сегодня с лёгкостью открылась =)
Кстати... эти жидкости для розжига... короче взял я как-то на природу, в машине лежала, замёрзла... так она не разжигала, а тушила огонь =)
Но ключ за ночь сделал своё дело, сегодня с лёгкостью открылась =)
Кстати... эти жидкости для розжига... короче взял я как-то на природу, в машине лежала, замёрзла... так она не разжигала, а тушила огонь =)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Ездил к карбюраторщику. Что-то там нашёл, что-то поправил... будем подождать завтра.
И мне тут пообещали подогнать вебер под 402 по дешовке...
И мне тут пообещали подогнать вебер под 402 по дешовке...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
ICuT а что в них такого, в этих Веберах?
Я просто вообще не в курсе, знаю только что они какие то буржуйские...
Я просто вообще не в курсе, знаю только что они какие то буржуйские...

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
А чёрт его знает =))
У меня они на слуху потому некий стандарт дефакто на гоночных тачках тех времён 4 вертикальных вебера.
Этот по сути я так понимаю то же что наш, но удачней конструктивно. По производительней наверное. Подсос закрывает обе камеры, что должно облегчать пуск по морозу.
Поставимс проверимс =) Ориентировочно вовторник поеду. Но пока не уверен. В среду уезжаю, может не до того буит...
У меня они на слуху потому некий стандарт дефакто на гоночных тачках тех времён 4 вертикальных вебера.
Этот по сути я так понимаю то же что наш, но удачней конструктивно. По производительней наверное. Подсос закрывает обе камеры, что должно облегчать пуск по морозу.
Поставимс проверимс =) Ориентировочно вовторник поеду. Но пока не уверен. В среду уезжаю, может не до того буит...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
Аврорыч по-моему знает все про вэберы...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
самое главное чтоб то Вебер те будут предлогать был не Китайским
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Вечеорм вчера завелась на холодную нормально, сегодня опять дрочня начинается...
Задолбала!!! распилю нахрен на металалом >_<
Задолбала!!! распилю нахрен на металалом >_<
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета ICuT
В гараже 126-ой валяется, у которого воздушная заслонка обе камеры закрывает. Только он в плохом состоянии, ставить не пробовал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета ICuT
А смысл закрывать воздушной заслонкой вторую камеру, если там дроссель все равно закрыт? Как у пекарей не знаю, а у солекса, например, на вытянутом подсосе вообще открытие второй камеры блокируется.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Мне понравился карб на мерсе... незнаю какой, 85-го года. Там полуавтомат. По холодному старту нажимаешь газ, он зщёлкивается аля в режим подсоса. Двигло заводится, обороты выше хх. Тачка греется, пружина греется (от тосола) когд двигло прогревается при нажатии на газ, пружина (нагревшеется) отщёлкивается обратно на режим ХХ... отдельно регулируются обороты ХХ на холодную и на горячую. От технология =)
П.С. завёл свою тока с чайником...
П.С. завёл свою тока с чайником...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
Это как?ICuT писал(а):П.С. завёл свою тока с чайником...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета ICuT
ICuT, более-менее современные карбы многие с автоматом пуска. Weber DGAV, к примеру, амеры всякие. Даже на десятошный солекс (первые десятки были с карбом) такой костыль прикрутили, у меня лежит такой карб.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ICuT
на коллектор должно быть лил кипяток
помоему на первых вазах 10 был полуавтоматический карб
помоему на первых вазах 10 был полуавтоматический карб
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета ICuT
Только недавно вспоминал про такой карб, когда от снега чистил машину, и приходилось постоянно убавлять обороты.На бэшке троечке 83-го года был такой карб.
Но! Думается мне, что со временем биметаллическая пружина или другой терморегулятор приходит в негодность. Прогрев и хх перестают поддаваться регулировкам. В этом отношении подсос надежнее.
П.С. Карб тот я нормально так и не смог настроить. 126 рулит, его может настроить каждый
Но! Думается мне, что со временем биметаллическая пружина или другой терморегулятор приходит в негодность. Прогрев и хх перестают поддаваться регулировкам. В этом отношении подсос надежнее.
П.С. Карб тот я нормально так и не смог настроить. 126 рулит, его может настроить каждый

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета ICuT
На япошках тоже тема ... На сивике например, завел 2 тыщи на прогреве .... Далее сам скидывает ... Все на вакууме ... Да и прикол в том, что в этот карб уже 7 лет никто не лазил ... А машинка при 1.3 рвет нафиг современные тазики ...
Одно фигово в этот карб лучше не лазить .. и регулировка его дофига стоит ...
Одно фигово в этот карб лучше не лазить .. и регулировка его дофига стоит ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета ICuT
Минус автомата прогрева в том, что летом, когда можно без подсоса завестись, хош не хош, а придется на подсосе. Он конечно отпустится быстро с прогревом, но все же. И подсос не прикроешь, когда принудительно повышенные обороты нужно выставить. А в остальном - удобно.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета ICuT
А зачем летом заводиться вообще без подсоса? по-моему мнению, повышенные обороты нужны, хотя бы чтоб масло побыстрее разогнать и нагреться.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Анкета ICuT
Если нужен карбюраторщик с более чем 20летним опытом, аже с опытом подготовки аллийныых двигателей в совдеповские времена звони пиши, сведу.
Он реально скажет какой карбюратор ставить, как регулировать зажигание и у него самого все есть стопроцентов.
У человека даже стенды есть для карбов.
Ps Вебер для волги не выпускался насколько знаю. Это жигулевский карб, соответственно потеря в динамике будет явной.
Реальный пример: Мой дядька работал на 24ке водителем в те года. Автомобиль заводился на той минералке в минус 35 после суток простоя.
Мой москвич заводится в минус 32 после такого же простоя за 3-4 секунды крутежки, даже без подкачки бензонасоса.
Он реально скажет какой карбюратор ставить, как регулировать зажигание и у него самого все есть стопроцентов.
У человека даже стенды есть для карбов.
Ps Вебер для волги не выпускался насколько знаю. Это жигулевский карб, соответственно потеря в динамике будет явной.
Реальный пример: Мой дядька работал на 24ке водителем в те года. Автомобиль заводился на той минералке в минус 35 после суток простоя.
Мой москвич заводится в минус 32 после такого же простоя за 3-4 секунды крутежки, даже без подкачки бензонасоса.
Последний раз редактировалось Bormann Пт фев 11, 2011 16:26 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета ICuT
VolgaDriver-52, ну это я на самом деле за уши притянул. Недостаток несущественный, учитывая, что у солекса, к примеру, около 50 градусов заслонка уже полностью открыта.
Вебер веберу рознь. Их 9000 различных модификаций. Тот же 32/36 DGAV - отнюдь не жигулевский :). А есть еще 36/36 и даже 38/38.Bormann писал(а):Ps Вебер для волги не выпускался насколько знаю. Это жигулевский карб, соответственно потеря в динамике будет явной.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Полуавтомат так устроен, насколько я понимаю, что если газ не довить на холодную, то подсоса и не будет.
Был в Париже... блин... хорошо там =)
С карбюратором пока не ясно что да как...
Был в Париже... блин... хорошо там =)
С карбюратором пока не ясно что да как...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Мужики!
Клапана живут своей жизнью... а именно зазор... есть мысль, что поджало 3-й клапан... опять... неделю назад регулировали... И 4-ая регулировка в этом году. Куда капать? в толкатели?
Клапана живут своей жизнью... а именно зазор... есть мысль, что поджало 3-й клапан... опять... неделю назад регулировали... И 4-ая регулировка в этом году. Куда капать? в толкатели?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
кАпать не надо
А толкатели и коромысла тоже новые ставил? Кто регулирует, сам или чудо-карбюраторщик?

А толкатели и коромысла тоже новые ставил? Кто регулирует, сам или чудо-карбюраторщик?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Всё новое. И башка, и клапана, и ось, и коромысла, и стаканы, и пружины... вобщем всё =)
Ну в этом году регулировали 3-ое разных. И щупом и на звук. Круче всего тачка работает после моториста моего, но вот только во всех случаях результат - один. Поджимает...
Я вот чего думаю... может клапана по горячему настроить попробовать? :)
П.С. пардонте за безграмотность... я не специально =(
Ну в этом году регулировали 3-ое разных. И щупом и на звук. Круче всего тачка работает после моториста моего, но вот только во всех случаях результат - один. Поджимает...
Я вот чего думаю... может клапана по горячему настроить попробовать? :)
П.С. пардонте за безграмотность... я не специально =(
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета ICuT
Не надо.ICuT писал(а): Я вот чего думаю... может клапана по горячему настроить попробовать? :)
Я лично сам всегда клапана регулирую, один раз было такое, что открутилась гайка на первом клапане и его жутко колбасило, просто отрегулировал заново и все.
Никит, что тебе мешает взять в руки мануал, кочергу и самому просто выставить зазоры с щупом?
Если хочешь приезжай ко мне в купчино в гараж на выходных - я сделаю. И денег никому платить не надо
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета ICuT
ICuT
Если поджимает, то изнашивается седло или фаска на клапане. Померь выступание штока относительно соседних.
Если поджимает, то изнашивается седло или фаска на клапане. Померь выступание штока относительно соседних.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета ICuT
Наиль
Почему нет? Хуже-то не будет! Ну тока зазор меньше ставить надо... Тока геморно наверно и не удобно на горячем. Зато если и тогда подожмёт - точняк что-то где-то не так.
Наиль а у тебя какое расписание на вс?
Mortis
Поджимает все клапана... =\ Просто сейчас есть подозрение что 3-й гаршок поджало.
Вообще... я обратил внимание, что те мастера которые с волгами общаются, настраивают клапана на глаз/стук/люфт. Причём мне было сказано одним, что при опыте так надёжней, что щуп из-за выработок не всегда хорошо ложится... С щупом настраивал мне только один раз.
Второй момент - это зазор. Насоклько я понимаю там и меньше ставят чем по камастуре. ХЗ... уж больно она долбит на отпущеных... Завтра/после завтра сам полезу.
Почему нет? Хуже-то не будет! Ну тока зазор меньше ставить надо... Тока геморно наверно и не удобно на горячем. Зато если и тогда подожмёт - точняк что-то где-то не так.
Наиль а у тебя какое расписание на вс?
Mortis
Поджимает все клапана... =\ Просто сейчас есть подозрение что 3-й гаршок поджало.
Вообще... я обратил внимание, что те мастера которые с волгами общаются, настраивают клапана на глаз/стук/люфт. Причём мне было сказано одним, что при опыте так надёжней, что щуп из-за выработок не всегда хорошо ложится... С щупом настраивал мне только один раз.
Второй момент - это зазор. Насоклько я понимаю там и меньше ставят чем по камастуре. ХЗ... уж больно она долбит на отпущеных... Завтра/после завтра сам полезу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета ICuT
ICuT
Седла не меняли?
Насчет выставления на стук - да, зубры так могут, но индикатор в любом случае вне конкуренции. Тут сложность не в том, чтобы запомнить правильный стук, а в том, что при затяжке гайки регулировка съезжает на какую-то величину в сторону увеличения зазора. Индикатор чем и хорош - показывает на какую именно величину и позволяет закрутить болт с нужной поправкой. Щупом (бывают и узкие, так что отмазка насчет выработки не катит) или на слух можно только определить номинальный зазор, а вот поправку на затяжку приходится определять методом тыка, из за чего процесс регулировки затягивается раза в три относительно варианта с индикатором.
Зазор меньше номинала выставлять никто не мешает, более того эксперименты в этом направлении приветствуются (все кривое, передаточное отношение коромысел плавает), только слушай движок. Как начался расколбас - откатывайся на десятку назад и так оставляй. У меня для всех впускных 0.35 оптимальный зазор оказался, а кто-то, слышал, аж 0.2 ставил.
Седла не меняли?
Насчет выставления на стук - да, зубры так могут, но индикатор в любом случае вне конкуренции. Тут сложность не в том, чтобы запомнить правильный стук, а в том, что при затяжке гайки регулировка съезжает на какую-то величину в сторону увеличения зазора. Индикатор чем и хорош - показывает на какую именно величину и позволяет закрутить болт с нужной поправкой. Щупом (бывают и узкие, так что отмазка насчет выработки не катит) или на слух можно только определить номинальный зазор, а вот поправку на затяжку приходится определять методом тыка, из за чего процесс регулировки затягивается раза в три относительно варианта с индикатором.
Зазор меньше номинала выставлять никто не мешает, более того эксперименты в этом направлении приветствуются (все кривое, передаточное отношение коромысел плавает), только слушай движок. Как начался расколбас - откатывайся на десятку назад и так оставляй. У меня для всех впускных 0.35 оптимальный зазор оказался, а кто-то, слышал, аж 0.2 ставил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!