Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
-=NASCAR=-
Это которые кольца?
Sebastian
Я так понимаю, более грамотно организован ток тосола через голову. Зилоделы, вон, тоже репы почесали и изменили схему циркуляции - все прошло. Но у нас в точности так же сделать не получится, ибо тогда придется задросселировать печку (которая кстати с завода и была задросселирована 8мм танчиком - может спецыяльно?). У них основная масса тосола циркулирует буквой U: по блоку до дальней стенки и оттуда по головке обратно. У нас же нормально получится только от центра к краям. Соответственно надо увеличивать средние отверстия в прокладке и как-то загонять туда тосол, к чему он сам не очень-то стремится. Направляющие в блоке ставить, что ли. Эх, блин, ну вот что мне стоило голову прикрутить неделькой позже... :)
А еще, кстати, интересно что там у 24Д с его распределительной трубкой.
Xander
Когда ее мотор создавали, самого такого понятия в стране не было :). Но тем не менее любая проблема имеет свое решение. Хотя бы тупо более холодный термостат.
Насчет помпы - у меня маленький шкив, должно быть все нормально.
Это которые кольца?
Sebastian
Я так понимаю, более грамотно организован ток тосола через голову. Зилоделы, вон, тоже репы почесали и изменили схему циркуляции - все прошло. Но у нас в точности так же сделать не получится, ибо тогда придется задросселировать печку (которая кстати с завода и была задросселирована 8мм танчиком - может спецыяльно?). У них основная масса тосола циркулирует буквой U: по блоку до дальней стенки и оттуда по головке обратно. У нас же нормально получится только от центра к краям. Соответственно надо увеличивать средние отверстия в прокладке и как-то загонять туда тосол, к чему он сам не очень-то стремится. Направляющие в блоке ставить, что ли. Эх, блин, ну вот что мне стоило голову прикрутить неделькой позже... :)
А еще, кстати, интересно что там у 24Д с его распределительной трубкой.
Xander
Когда ее мотор создавали, самого такого понятия в стране не было :). Но тем не менее любая проблема имеет свое решение. Хотя бы тупо более холодный термостат.
Насчет помпы - у меня маленький шкив, должно быть все нормально.
Последний раз редактировалось Mortis Вт мар 08, 2011 23:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, а, можеет быть, дело в этом? -
Power писал(а):pisikamushkin, есл головку еще не накинул, поищи прокладку ГБЦ с треугольными отверстиями для ОЖ вокруг гильз. как в головке 402го. летом будет не такой сильный тепловой шок после остановки двигателя.
ссылка на посты в анкетеPower писал(а):с такой историей я сталкивался в бытность работы в ремзоне маршруток ГАЗель. у меня под присмотром было в разные годы мимнимум 40 двигателей змз-402. с т.н. ульяновской прокладкой с круглыми дырками вокруг гильзы рабочая температура двигателя заметно выше, при прочих равных условиях. если не могли найти с треугольными, то предпочитали вообще не собирать мотор. "козюль" и так в городском режиме все время разгон-торможение, до третьей передачи дошел, считай разогнался. а еще, чтоб при недолгом перегреве мотора не пробивало прокладку (первым делом наступает такой дефект, потом если не прекратить греть- то уже по обстоятельствам.), так вот мы под гайки ГБЦ клали зиловские шайбы, цементированные, толстые и очень прочные. и тянули с превышением момента. если шпильки живые.
я свою на юге перегревал до лампочки раза три. 111градусов. (что-то с радиатором надо делать), но без последствий.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
24-10 '91
по-моему мнению, общая температура с 24-й прокладкой может снизиться, но перекоса в пользу середины головы это не уберет. Т.е. как промежуточное решение прокатит, но как-то это неизящно. Надо брать 402-ю и увеличивать дырки в определенном порядке. Как минимум увеличить со стороны клапанов, а со стороны штанг может даже и подзажать, чтобы сместить основной ток в соответствующую сторону.
А в идеале хорошо бы как зиловцы: спилить бошку вдоль, приложить оргстекло и крутить движок электромотором.
по-моему мнению, общая температура с 24-й прокладкой может снизиться, но перекоса в пользу середины головы это не уберет. Т.е. как промежуточное решение прокатит, но как-то это неизящно. Надо брать 402-ю и увеличивать дырки в определенном порядке. Как минимум увеличить со стороны клапанов, а со стороны штанг может даже и подзажать, чтобы сместить основной ток в соответствующую сторону.
А в идеале хорошо бы как зиловцы: спилить бошку вдоль, приложить оргстекло и крутить движок электромотором.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Еще из того же талмуда:
Жесткость опоры коромысла в значительной мере зависит от момента затяжки стоек коромысла. <...>При увеличении момента затяжки стоек с 7 до 11 кгс\м общая жесткость механизма повысилась на 20%
И еще.
Было установлено, что состав смеси в передних и задних цилиндрах зависит от положения карбюратора на впускной трубе. Например, при первоначальном положении карбюратора более богатую смесь получает передняя группа цилиндров. При повороте карбюратора на 180 градусов более богатая смесь поступает в заднюю группу цилиндров. Причина указанной неравномерности распределения смеси - несимметричность воздушного канала карбюратора к-88, обусловленная тем, что малый диффузор укреплен в большом диффузоре консольно на одном ребре, в котором расположен эмульсионный канал. Введение в конструкцию карбюратора второго прилива - с противоположной стороны малого диффузора - обеспечило равенство сопротивлений воздушного канала в сечениях, перпендикулярных оси диффузора и уменьшило неравномерность распределения смеси по цилиндрам.
О как. Из этого получается, что если одноножить 126-е семейство, то задние цилиндры будут недокормлены. А вот в 151-м распылители развернули по диагонали, так что поток не разрубается заслонкой на бедный и богатый. И спокойно сделали "холостую" ногу тонкой.
А ось заслонок в К-88 изначально была половинчатой. Но она у них выгибалась и заслонки подклинивали, поэтому в К-88А ее сделали круглой, с прорезями под заслонки. Посмотрим как у нас оно себя поведет.
Жесткость опоры коромысла в значительной мере зависит от момента затяжки стоек коромысла. <...>При увеличении момента затяжки стоек с 7 до 11 кгс\м общая жесткость механизма повысилась на 20%
И еще.
Было установлено, что состав смеси в передних и задних цилиндрах зависит от положения карбюратора на впускной трубе. Например, при первоначальном положении карбюратора более богатую смесь получает передняя группа цилиндров. При повороте карбюратора на 180 градусов более богатая смесь поступает в заднюю группу цилиндров. Причина указанной неравномерности распределения смеси - несимметричность воздушного канала карбюратора к-88, обусловленная тем, что малый диффузор укреплен в большом диффузоре консольно на одном ребре, в котором расположен эмульсионный канал. Введение в конструкцию карбюратора второго прилива - с противоположной стороны малого диффузора - обеспечило равенство сопротивлений воздушного канала в сечениях, перпендикулярных оси диффузора и уменьшило неравномерность распределения смеси по цилиндрам.
О как. Из этого получается, что если одноножить 126-е семейство, то задние цилиндры будут недокормлены. А вот в 151-м распылители развернули по диагонали, так что поток не разрубается заслонкой на бедный и богатый. И спокойно сделали "холостую" ногу тонкой.
А ось заслонок в К-88 изначально была половинчатой. Но она у них выгибалась и заслонки подклинивали, поэтому в К-88А ее сделали круглой, с прорезями под заслонки. Посмотрим как у нас оно себя поведет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
О какой разнице температур идёт разговор ? В сколько градусов ?Mortis писал(а):по-моему мнению, общая температура с 24-й прокладкой может снизиться, но перекоса в пользу середины головы это не уберет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Я 135-м МД ноги спилил. И ось дроссельную уполовинил. А теперь оказывается, что не один я такой умный :). 88-й - практически полный аналог 135-го, так что все косяки у них вполне могут быть общими. А адаптировать очень даже можно, у него дросселя 36 и поплавок по центру подвешен. Только взять негде.
Scy.thian
О какой разнице температур идёт разговор ? В сколько градусов ?
У нас не знаю, мерить надо. Из талмуда диапазон чуть попозже приведу.
Я 135-м МД ноги спилил. И ось дроссельную уполовинил. А теперь оказывается, что не один я такой умный :). 88-й - практически полный аналог 135-го, так что все косяки у них вполне могут быть общими. А адаптировать очень даже можно, у него дросселя 36 и поплавок по центру подвешен. Только взять негде.
Scy.thian
О какой разнице температур идёт разговор ? В сколько градусов ?
У нас не знаю, мерить надо. Из талмуда диапазон чуть попозже приведу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Дык я к тому, что при наличии хоть и слабого протока ОЖ, большой разницы не должно быть . Другое дело , если парогазовый пузырь образовывается. Тогда разница может и сотню( и более) градусов составить .
Если проток ОЖ есть (т.е. омывается постоянно это место) , выше 100 вряд-ли нагревается, (уж очень громадная теплоёмкость ОЖ , на самом деле ) а разница в 10...15 градусов не должна шпильку потянуть . по-моему мнению , ессно
Если проток ОЖ есть (т.е. омывается постоянно это место) , выше 100 вряд-ли нагревается, (уж очень громадная теплоёмкость ОЖ , на самом деле ) а разница в 10...15 градусов не должна шпильку потянуть . по-моему мнению , ессно
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Так коллектор же все равно 32-36мм!Если тока его расточить-или убрать перегородкуMortis писал(а):Сергей 33021
Я 135-м МД ноги спилил. И ось дроссельную уполовинил. А теперь оказывается, что не один я такой умный :). 88-й - практически полный аналог 135-го, так что все косяки у них вполне могут быть общими. А адаптировать очень даже можно, у него дросселя 36 и поплавок по центру подвешен. Только взять негде.
Scy.thian
О какой разнице температур идёт разговор ? В сколько градусов ?
У нас не знаю, мерить надо. Из талмуда диапазон чуть попозже приведу.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
По информации зиловцев вялый поток и нормальный поток - это 30 градусов разницы (170с - 200с в районе средней втулки при температуре тосола 90с). Если эти градусы все выше того порога, который определяет максимальное удлинение шпильки - будет вминать площадку. У воды, при всей ее теплоемкости, хреновая теплопроводность, она просто не берет тепло на большую глубину. Поэтому циркуляция нужны хорошая: прогреть приповерхностный слой и тут же в радиатор его.
Сергей 33021
Так коллектор же все равно 32-36мм!
А я его грызмашинкой :).
По информации зиловцев вялый поток и нормальный поток - это 30 градусов разницы (170с - 200с в районе средней втулки при температуре тосола 90с). Если эти градусы все выше того порога, который определяет максимальное удлинение шпильки - будет вминать площадку. У воды, при всей ее теплоемкости, хреновая теплопроводность, она просто не берет тепло на большую глубину. Поэтому циркуляция нужны хорошая: прогреть приповерхностный слой и тут же в радиатор его.
Сергей 33021
Так коллектор же все равно 32-36мм!
А я его грызмашинкой :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Так.Значит коллектор у тебя 34-36?Mortis писал(а):Scy.thian
По информации зиловцев вялый поток и нормальный поток - это 30 градусов разницы (170с - 200с в районе средней втулки при температуре тосола 90с). Если эти градусы все выше того порога, который определяет максимальное удлинение шпильки - будет вминать площадку. У воды, при всей ее теплоемкости, хреновая теплопроводность, она просто не берет тепло на большую глубину. Поэтому циркуляция нужны хорошая: прогреть приповерхностный слой и тут же в радиатор его.
Сергей 33021
Так коллектор же все равно 32-36мм!
А я его грызмашинкой :).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Исходно у меня коллектор был 4021, т.е. две дырки по 32. Я их разделал под 34 и перемычку убрал.
Исходно у меня коллектор был 4021, т.е. две дырки по 32. Я их разделал под 34 и перемычку убрал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Вот!Я тож подумываю не убрать ли мне эту перегородку.Изначально коллектор у меня 32-36-я когда ставил к-135 естесно сделал 34-36.Но,зачем то же эта перегородка делалась.Для распределения смеси видимо.А на москвиче например коллектор-напоминает стадион.Но там и карб по другому стоит.Mortis писал(а):Сергей 33021
Исходно у меня коллектор был 4021, т.е. две дырки по 32. Я их разделал под 34 и перемычку убрал.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Мужики, вот что вы мутней маетесь... какая разница температур? Вы о чем? Какая пара головка-гильза, какой перекос... вы прям в космические технологии полезли... а все куда проще! Берем новую прокладку и аккуратно снимаем развальцовку... и что видим? А видим то, что не везде край металло-паранитовой прокладки (или из чего она там сделана) совпадает с краем развальцовки... вот и вся премудрость. Наши прокладки - говно! Поэтому и прогорают. Поскольку сам материал прокладки является еще и "радиатором" теплоотводом от этой самой окантовки металической, то в месте его отсутствия, сама окантовка перегревается, что влечет за собой прогар...Мортис, а почему тогда в восьмиклапанные тазы даже вдувают, а у них не прогорает ничего? Каналы же в голове там в таком же порядке, т.е. посередине тоже два выпускных рядом и болт между ними. Впуск-выпуск охлаждайки тоже снизу вперед и на печку сзади. Лучше охлаждение самой головы?
да, они самые... медь тебе 100% не прогорит, только перед обжимом нужно отжечь медь, чтобы она обжалась нормально-=NASCAR=-
Это которые кольца?

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
Но,зачем то же эта перегородка делалась.Для распределения смеси видимо.
Смесь как раз распределяется криво, из переобогащенной второй камеры практически все идет во внутренние цилиндры. Заслонки -то навстречу друг другу открываются, без перемычки лучше перемешивается смесь из двух камер и внешним цилиндрам легче сосать из второй. Приеду домой, сфоткаю как там у мня обточено. Кстати, если смотреть 402-й коллектор не как он есть, а как он в каталоге нарисован, то там такой же "стадион" как на москвиче и классике.
-=NASCAR=-
Ты слишком все упрощаешь :). Кто-то из тюнеров пробовал вообще кольца вырезать - и движок вроде как даже нормально ходил, _пока все было хорошо обжато_. Насчет медных колец - сомневаюсь, что будет толк. Какую погоду сделает медь, если ей некуда тепло отводить (кольцо не обжато)?
Но,зачем то же эта перегородка делалась.Для распределения смеси видимо.
Смесь как раз распределяется криво, из переобогащенной второй камеры практически все идет во внутренние цилиндры. Заслонки -то навстречу друг другу открываются, без перемычки лучше перемешивается смесь из двух камер и внешним цилиндрам легче сосать из второй. Приеду домой, сфоткаю как там у мня обточено. Кстати, если смотреть 402-й коллектор не как он есть, а как он в каталоге нарисован, то там такой же "стадион" как на москвиче и классике.
-=NASCAR=-
Ты слишком все упрощаешь :). Кто-то из тюнеров пробовал вообще кольца вырезать - и движок вроде как даже нормально ходил, _пока все было хорошо обжато_. Насчет медных колец - сомневаюсь, что будет толк. Какую погоду сделает медь, если ей некуда тепло отводить (кольцо не обжато)?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
MortisНа чсёт меди -=NASCAR=- прав у нас парни на работе на 511-ые,на выхлоп ставит именно медные кольца,потому как другие за пару дней прогорают
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
а кавитации не боишься на высоких оборотах?Mortis писал(а):Насчет помпы - у меня маленький шкив, должно быть все нормально.

наверное есть смысл доработать и помпу в том числе, устранив хотя бы острые грани, как думаешь? Кстати, у тебя какая стоит помпа(производитель\тип крыльчатки)?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Суворов
Боюсь, но мужаюсь :). На самом деле локальная кавитация на входе в помпу меня не сильно волнует - раздолбает, новую куплю. А для общесистемной температура нужна хорошо за стольник.
Помпа китайская, с гранями там все в порядке, а вот дырки в блоке надо было почистить, пока гильзы были вынуты. Забыл, блин.
valioot
ХЗ, пробовать надо. Но в любом случае ездить на необжатой прокладке, даже если найден обходной маневр - не наш метод.
Боюсь, но мужаюсь :). На самом деле локальная кавитация на входе в помпу меня не сильно волнует - раздолбает, новую куплю. А для общесистемной температура нужна хорошо за стольник.
Помпа китайская, с гранями там все в порядке, а вот дырки в блоке надо было почистить, пока гильзы были вынуты. Забыл, блин.
valioot
ХЗ, пробовать надо. Но в любом случае ездить на необжатой прокладке, даже если найден обходной маневр - не наш метод.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, ставь медь и не бойся... я не упрощаю... я общаюсь с людьми, которые эти самые прокладки изготавливают... так вот от них и набрался этой теории... они это даже специально эмулировали...
На счет меди... она никогда не прогорит... медь даже лазером не режут, я думаю ты в курсе какая там температура... а она не режется... только водой, или ножовкой))))
+ тело прокладки будет помякше, нежели медь, поэтому все там хорошо обожмется... я тебе не теорию предлагаю, а проверенный виход с ситуевины 
На счет меди... она никогда не прогорит... медь даже лазером не режут, я думаю ты в курсе какая там температура... а она не режется... только водой, или ножовкой))))


_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
-=NASCAR=-
Медь лазером прекрасно режется (до определенной толщины), но края получаются сильно оплавленными, что убивает сам смысл лазерной резки.
Медь лазером прекрасно режется (до определенной толщины), но края получаются сильно оплавленными, что убивает сам смысл лазерной резки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Медь лазером прекрасно режется (до определенной толщины), но края получаются сильно оплавленными, что убивает сам смысл лазерной резки.
Нет... ну понятно, что все можно сделать... с дуру и х.... сломать можно... я о том, что медное кольцо, имея свою толщину около 1,5 мм, будет прекрасно отводить теплоту + прекрасно и равномерно распределять ее по самому кольцу, что исключает прогар последнего. Медным кольцом уплотняют камеру сгорания, при форсировке авто наддувом... лично знаю два таких автомобиля, которые отлично ездят ;) и дуют 1 бар.
Медь лазером прекрасно режется (до определенной толщины), но края получаются сильно оплавленными, что убивает сам смысл лазерной резки.
Нет... ну понятно, что все можно сделать... с дуру и х.... сломать можно... я о том, что медное кольцо, имея свою толщину около 1,5 мм, будет прекрасно отводить теплоту + прекрасно и равномерно распределять ее по самому кольцу, что исключает прогар последнего. Медным кольцом уплотняют камеру сгорания, при форсировке авто наддувом... лично знаю два таких автомобиля, которые отлично ездят ;) и дуют 1 бар.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
а не будет такой вариант что обычная прокладка чуть играет и при нагреве холодного мотора с медными кольцами гильзы с нижней посадкой расширятся раньше чем блок и поднимут головку со всеми вытекающими(в прямом смысле) или затяжка шпилек ослабнет?
у зилов насколько знаю верхняя посадка и при нагреве гильзы расширяются вниз...
у зилов насколько знаю верхняя посадка и при нагреве гильзы расширяются вниз...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
-=NASCAR=-
Да я понимаю, но говорю же - это обход проблемы, а не решение.
Еще познавательная цитата из талмуда:
Износ гильз цилиндров при пуске двигателя весьма интенсивен и во много раз превышает их износ при нормальном тепловом режиме. В условиях безгаражного хранения в районах северной и средней полосы Советского Союза доля пусковых износов в общем износе гильз цилиндров должна быть значительной. Как показали испытания, при одном пуске и прогреве в течение 30-40 мин. износ гильзы цилиндра оказывается таким же как и при четырех - шестичасовой непрерывной работе на режимах по ГОСТу ххх-yyyy. В случае применения предпускового подогрева двигателя износ гильз снижается примерно на 1\3.
Это к вопросу об известном народном высказывании "один зимний пуск равен 10 000км пробега". Вот вам, собсно, истина из первых рук.
Да я понимаю, но говорю же - это обход проблемы, а не решение.
Еще познавательная цитата из талмуда:
Износ гильз цилиндров при пуске двигателя весьма интенсивен и во много раз превышает их износ при нормальном тепловом режиме. В условиях безгаражного хранения в районах северной и средней полосы Советского Союза доля пусковых износов в общем износе гильз цилиндров должна быть значительной. Как показали испытания, при одном пуске и прогреве в течение 30-40 мин. износ гильзы цилиндра оказывается таким же как и при четырех - шестичасовой непрерывной работе на режимах по ГОСТу ххх-yyyy. В случае применения предпускового подогрева двигателя износ гильз снижается примерно на 1\3.
Это к вопросу об известном народном высказывании "один зимний пуск равен 10 000км пробега". Вот вам, собсно, истина из первых рук.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Во как.Но это наверно если заводить в мороз на минералкеMortis писал(а):-=NASCAR=-
Да я понимаю, но говорю же - это обход проблемы, а не решение.
Еще познавательная цитата из талмуда:
Износ гильз цилиндров при пуске двигателя весьма интенсивен и во много раз превышает их износ при нормальном тепловом режиме. В условиях безгаражного хранения в районах северной и средней полосы Советского Союза доля пусковых износов в общем износе гильз цилиндров должна быть значительной. Как показали испытания, при одном пуске и прогреве в течение 30-40 мин. износ гильзы цилиндра оказывается таким же как и при четырех - шестичасовой непрерывной работе на режимах по ГОСТу ххх-yyyy. В случае применения предпускового подогрева двигателя износ гильз снижается примерно на 1\3.
Это к вопросу об известном народном высказывании "один зимний пуск равен 10 000км пробега". Вот вам, собсно, истина из первых рук.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати да, масла-то у них тогда были... 73-й год :). Так что еще поправку надо сделать, только ХЗ на сколько. Более современных талмудов такого рода я на знаю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,а зачем нам вообще подключать отсос картерных газов к карбюратору и коллектору?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Mortis
Отвечу за Олега - отсос картерных газов малой ветви, работает совместно с ХХ ( заткни штуцер в карбюраторе и ХХ будет не стабилен , если изменений не происходит , карбюратор работает не правильно. Применимо к карбюраторам имеющим АСХХ)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Я затыкал карб,у меня щас стоит временно ДААЗ-4178-там я этот штуцер вообще заглушил-работает очень хорошо,мотор ровно стоит,ХХ не скачут.
на клапанной крышке 2 штуцера-толстый на воздушный фильтр и тонкий на карбюратор,так вот тонкий тоже заткнут.
Если отсос картерных газов отсоединить от карба вообще - то поднимутся обороты примерно на соточку,и пропадает бОльшая часть вибраций.
на клапанной крышке 2 штуцера-толстый на воздушный фильтр и тонкий на карбюратор,так вот тонкий тоже заткнут.
Если отсос картерных газов отсоединить от карба вообще - то поднимутся обороты примерно на соточку,и пропадает бОльшая часть вибраций.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Добавлю.
1. Отсос картерных газов в принципе положительно влияет на мощность, т..к снижает насосные потери. Когда поршень идет вниз, ему приходится перемещать воздух, который есть в картере. Если там воздуха нет (высосан), то поршню ходить легче. Малая ветвь служит ограничителем разрежения. Представь, что на 5000 RPM ты отпускаешь газ. Дросселя закрыты, а цилиндры по инерции еще качают хуеву тучу литров в минуту. Разрежение запредельное, масло сквозь кольца и колпачки просасывает в цилиндры только в путь (а если колпачков нет, как в 24Д, то вааще кранты). Вот чтобы не просасывало, малая ветвь и нужна. При этом она должна быть задросселирована, чтобы смесь при нормальной работе не обеднялась излишне. У нас для этого калиброванная дырочка, на зилах специально обученный редукционный клапан (опять, ***, противостояние дроссельной втулки и клапана :)).
ЗЫ: Прокатался полтора года с заглушенной малой ветвью - поимел кило нагара на впускных клапанах при более-менее живых колпачках.
1. Отсос картерных газов в принципе положительно влияет на мощность, т..к снижает насосные потери. Когда поршень идет вниз, ему приходится перемещать воздух, который есть в картере. Если там воздуха нет (высосан), то поршню ходить легче. Малая ветвь служит ограничителем разрежения. Представь, что на 5000 RPM ты отпускаешь газ. Дросселя закрыты, а цилиндры по инерции еще качают хуеву тучу литров в минуту. Разрежение запредельное, масло сквозь кольца и колпачки просасывает в цилиндры только в путь (а если колпачков нет, как в 24Д, то вааще кранты). Вот чтобы не просасывало, малая ветвь и нужна. При этом она должна быть задросселирована, чтобы смесь при нормальной работе не обеднялась излишне. У нас для этого калиброванная дырочка, на зилах специально обученный редукционный клапан (опять, ***, противостояние дроссельной втулки и клапана :)).
ЗЫ: Прокатался полтора года с заглушенной малой ветвью - поимел кило нагара на впускных клапанах при более-менее живых колпачках.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!